Рено дастер регламент то 90000

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки.

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

На этом пробеге помимо прочих стандартных процедур технического обслуживания потребуется впервые заменить охлаждающую и тормозную жидкость. Условия эксплуатации также подразумевают прохождение процедур, что и в предыдущем сервисном обслуживании (после 70 тыс. км.) Напомним, на этом этапе полных замен жидкостей и расходников немного, это фильтры и масло в двигателе, использование оригинальных запчастей в нашем техцентре не является обязательным условием. Для всех прочих узлов и агрегатов положен только осмотр.

Для дизельных Renault Duster комплекс-сервис на пробеге в 90 тыс. км также потребуется требуется полная замена охлаждающей и тормозной жидкости, прочие процедуры идентичны предыдущим. Тормозные колодки, проверять их необходимо на каждом техобслуживании Рено Дастер.

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.


Добрый день.
Могу от себя добавить, что указанные интервалы обслуживания сокращаются в 2 раза (см. раздел "Особые условия эксплуатации"). Особенно при езде по Московским пробкам и коротким пробегам.

Топливный фильтр (дизель) поменял на 50 000 км. Работало и работает всеидеально. Снятый фильтр чистый, можно было бы и не менять. Заправляюсь на Татнефть Танеко Евро 5. Может топливо научились делать?!

Все замены занижены. Давно уже ниссан и рено дизеля перевели на интервал 15000 км без изменения технических характеристик. Просто платишь больше и все. Я эксплуатирую по всякому и меняю не по регламенту, а позже. Все работает отлично. Машина обслуживается у дилера и все узлы в норме.

Читайте также: