Рено дастер самые выгодные предложения

Обновлено: 02.07.2024

2011 год

Поступивший на российский рынок дебютный Renault Duster, как мы уже упомянули выше, предлагался всего за 449 000 рублей. В 2011 году это была весьма внушительная сумма. Ведь среднестатистическая среднемесячная зарплата по стране составляла 23 369 рублей. Чтобы накопить на самый простенький зарубежный кроссовер в базовом исполнении, нужно было копить на протяжении не менее чем 20 месяцев, то есть без малого двух лет.

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

В середине января 2016 года начальный Renault Duster предлагался россиянам не менее чем за 609 000 рублей, но уже в феврале стал стоить от 629 000 рублей. До конца года цена больше не менялась. По отношению к предшествующему году модель подорожала на 30 000 рублей. Средняя заработная плата увеличилась до 36 203 рублей. Накопить на модель средний россиянин мог теперь за 17,3 месяца.

2017 год

Некоторая стабильность наблюдалась в следующем, 2017 году: с января Duster стал предлагаться по цене от 639 000 рублей, и эта цена до конца года уже не менялась. Автомобиль стал дороже всего на 10 000 рублей, но, учитывая рост зарплаты до 37 100 рублей, стал чуточку доступнее – накопить на паркетник теперь можно было за 17,2 месяца.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Канал Quto в Яндекс.Дзен

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Как работает вариатор на бездорожье, есть ли нехватка комплектующих на производстве, можно ли получить скидку по госпрограмме, сколько ждать машину на заказ и реально ли найти Duster без дилерских опций

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

С момента дебюта Renault Duster второго поколения его турбомотор и вариатор стали одной из самых обсуждаемых тем в автомобильных пабликах и на специализированных форумах. Кроме того, немало возмущения у клиентов вызвали и цены в салонах официальных продавцов, которые, пользуясь дефицитом машин, навязывают дорогостоящее дилерское оборудование.

Мы протестировали новый Renault Duster c вариатором на бездорожье, а также отправились к одному из официальных дилеров, чтобы выяснить, за сколько можно купить кроссовер, какой срок ожидания на заказ и реально ли получить хоть какую-то скидку.

Предлагаю в этой теме делится опытом общения с дилером при покупке машины.
Мой опыт: Заказал машину в апреле с поставкой в мае без допов. Сегодня звонит менеджер и говорит что есть отказная машина точно такая же как я хотел , но уже с допами: антикор и т.д. Мой ответ был что они и так с меня поимеют при сдаче моей старой машины в трейд-ин, а посему никаких допов кроме ковриков
Обещали перезвонить..
Вопрос: раньше допы ставили только после полной оплаты авто. Сейчас по другому?

Заказал в феврале , получил 15 апреля , покупал в Иваново, допов не навязывали ,вежливо интересовались желаю ли чего еще в машину в виде ковриков или сигнализации -сказал что нет . По крайней мере в моем случае остались только хорошие эмоции . Общался с менеджером Ильёй Ш. только положительные впечатления . Слышал про этот салон и раньше ,что он более менее адекватный.

В Ярославле с ходу заявили -что у них все клиенты даже на старый Дастер берут "обязательно " на 50 тыс руб .

У нас в Иркутске +30 тыщ за антикор. Я заказал без доплаты, но пока это не точно, мало ли как еще захотят заработать. А может был просто слишком умным и несговорчивым и поэтому мне удалось заказать без доплаты.

У нас в Иркутске +30 тыщ за антикор. Я заказал без доплаты, но пока это не точно, мало ли как еще захотят заработать. А может был просто слишком умным и несговорчивым и поэтому мне удалось заказать без доплаты.

Ну это типа такой заработок дилера под условным названием "антикор" )

Они там реально что-то снизу малюют, конечно, но вот так.

Все дастеры покупал в Петровском, история с разными менеджерами более-менее одинаковая: предлагают разные быстрые варианты с допами, пугают что без допов будет очень долго. Предлагают комплектации, которые им надо продать, пугают что с "такой-то" опцией будет очень долго.. Только когда, трижды отречетесь от допов и ненужных комплектаций как апостол библейский, и менеджеры убедятся в твердости вашего духа и отсутствии сомнений и нерешительности, всё вдруг находится, и комплектации отказные - такие как Вам надо, и допы, которые ВЫ хотите у них приобрести, а не заранее установленные, или вообще без них. Конечно, это справедливо для местности где есть вариант выбирать дилера из нескольких.

скорее это антикор с виброшумоизоляциец , я примерно столько же платил было не отказатся последняя отказная машина перед новым годом. В машине достаточно тихо и сделано на совесть.

месяц занимаюсь выбором и покупкой авто, начал с Креты.
Могу рассказать столько, что тему не хватит. Но самое главное, ваш союзник это время. У меня его особо не было, хочу машину к майским, по этому так или иначе приходится вестись на допы. К тому же лично я не против всяких ковриков и шумки арок, пусть ребятки заработают. Ну а кто со мной не согласен и имел в жизни коммерческий опыт, вспомните себя, ну кто не пытался продать покупателю дополнительный шняжки.
А так да, приходите, торгуетесь, делаете разочарованное лицо, уходите со словами "пойду к соседям". Потом едете домой и занимаетесь своими делами. Они сами все прибегут.
Отдельно про кредиты и трейдины.
Многие производители действительно заявляют о поддержке трейдина, но это как правила сумма не более 30000-40000, все что больше, это уже игра менеджера. Можно долго рассуждать на эту тему, но лучше сразу так менеджеру и сказать "давайте не будем тратить ваше время и самое главное мое, потому что мое время это деньги которые я могу у вас потратить, и чем их больше, тем я более расслаблен и доволен, по этому сумму трейдина мы знаем, цену своей машине я тоже знаю, давайте обсудим честную цену новой машины".
Про кредит. Пиии-пиии-пиииии-пиии, все что его касается приличными словами описать нельзя вообще. Лично я пошел и взял потребительский, а так-как в моем банке у меня и зарплата приходит, то кредит был значительно дешевле, чем навязывают в салонах. И кстати главная фишка, государство обязало банки возвращать сумму страховки за неиспользованное время кредита. То есть если вы погасили досрочно, то из суммы из суммы кредита вычтут неиспользуемую сумму страховки.
Ну и самое неприятное в автокредите, обязательная каска без возможности выбора страховщика, а так же большее количество документов так-как машина идет в залог кредита. В общем если сумма меньше 1000000, проще взять потребительский, там больше возможностей для маневра.
А, да, забыл про скидку за кредит, пииии-пииии-пииии-пиии, ну вы поняли? Скидка за кредит будет включена в суму кредита.

Отдельно про антикор. ИМХО тут вопрос чисто технологический, чем меньше замызагана машина, тем лучше он ложится, в идеале на машину которая вообще ни разу по улице не ездила. Это я про нанесение такого пластикового покрытия, которое параллельно еще и снижает шум. Конечно вам расскажут что и помять можно и прочее, но тут у каждого свое мнение.

уффф, наболело за месяц!

Одно только хочу сказать, салоны продаж авто должны уйти в прошлое, остаться только сервисы для официального ремонта по гарантии и обслуживания. А все эти менеджеры продаж это просто дармоеды, не более чем. Такие машины как дастер можно купать в продуктовом магазине, все прекрасно и так знают что хотят купить, а большинство менеджеров знают гораздо меньше чем покупатели.
И первый автопроизводитель который это поймет, снимет все сливки.

А московским дилерам Hyundai отдельный пучек лучей поноса и чесотки!

да, самое главное забыл, как узнать честную цену авто!

Все очень просто, сразу говорите, что покупаете за наличные. Это и будет честная цена автомобиля. Ну максимум вы можете получить скидку по трейдину, но только к том случае, если до выноса мозга будете торговаться за свой авто, но сами понимаете, им его еще продавать и не плохо бы на это заработать. Так что даже тут скидка это всего-лишь фикция.

НАЛ! Капитализм признает только НАЛ! Все остальное это лукавство, а зачастую и просто обман.

Новый Дастер

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый Renault Duster

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) - 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) - 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Новый Дастер - багажник

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Обозначение привода Рено Дастер

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Фара нового Рено Дастер

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Задний фонарь Duster

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Рено Дастер сзади

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Новый Рено Дастер салон

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Кнопка старт-стоп

EASY LINK

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) - двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) - двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) - инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) - двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Двигатель Рено Дастер 2

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП - модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Новый Рено Дастер

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD - крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).



DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Новый Рено Дастер 2018

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо - воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Новый Рено Дастер вид сзади

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Читайте также: