Рено дастер схема подключения противотуманных фар

Обновлено: 03.07.2024

Установка противотуманных фар на Рено Дастер (Renualt Duster) своими руками.

Замена ПТФ renault Duster

Renault Duster замена туманок

Установка ДХО и ПТФ на Dacia Renault logan

Противотуманные фары Рено Дастер

Рено Дастер, не работают противотуманные фары

установка ПТФ на

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро

Светодиодные стробоскопы/поворотники/дхо ProBright TDRL-4,5 PULSAR на Рено Дастер Пробрайт

Купил ПТФ китайские (светодиодные логоновские) 800 р за штуку и провод за 400. Обошлось 2000 р. Проводку термоусадками и изолентой тщательно герметизировал (оголенные контакты). На аккумуляторе проверил они работают. Ещё планирую ПТФ герметиком залить, что бы туда не было доступа воды, через щели.
Столкнулся с проблемой, никогда не подключал никакие приборы в авто. Схему понимаю, но не всю.
Собственно на схеме мне непонятно условное обозначение выделенное красным квадратом, а так же слева чёрный провод куда идёт непонятно. Я так понимаю это замыкание и размыкание двух проводов (т.е. я их сперва замыкаю, а потом размыкаю и веду один провод на реле, а другой на панель приборов)? Или там какая то перемычка должна стоять?

Что за реле включения ПТФ? Его я так понял нужно покупать? Какая у него маркировка и сколько это чудо стоит, есть ли замены аналоги? Куда его ставить?
Всё остальное понятно.

это соединение 4х проводов: одного подающего напряжение с реле на один провод идущий на индикатор вкл.ПТФ на щитке приборов и два отходящих плюса, по одному на лампу ПТФ.
Чёрный провод подключён к массе (это значёк массы) т.е. вам его нужно соединить на минусовой потенциал автомобиля, кем является металический остов машины.

да любое если у вас под капотом в электропредохранительной коробке есть колодка под реле, то подойдёт ВАЗовкое-миниатюрное, если нет то можно взять обычное ВАЗовское навесное (с лепестком под винт) для крепление к кузову.
ВАЗовские релюшки точно не знаю. что то порядка 50руб. а миниатюрное рублей 70-80.

Собственно на схеме мне непонятно условное обозначение выделенное красным квадратом, а так же слева чёрный провод куда идёт непонятно. Я так понимаю это замыкание и размыкание двух проводов (т.е. я их сперва замыкаю, а потом размыкаю и веду один провод на реле, а другой на панель приборов)?

совсем не понял ваш ход мыслей.
Правильный ход мыслей: Чтобы включать ПТФ нужно подовать "плюс" на зелёный провод контакт А1 подрулевого выключателя. (на схеме отсутствует приходящий плюс к подрулевому выключателю. )

это соединение 4х проводов: одного подающего напряжение с реле на один провод идущий на индикатор вкл.ПТФ на щитке приборов и два отходящих плюса, по одному на лампу ПТФ.
Чёрный провод подключён к массе (это значёк массы) т.е. вам его нужно соединить на минусовой потенциал автомобиля, кем является металический остов машины.

Чёрный это и есть минус. Белый это плюс - они заходят в реле. От туда идёт зеленый и красный, это вроде как тоже плюс (не уверен).
С массой разобрался.

да любое если у вас под капотом в электропредохранительной коробке есть колодка под реле, то подойдёт ВАЗовкое-миниатюрное, если нет то можно взять обычное ВАЗовское навесное (с лепестком под винт) для крепление к кузову.
ВАЗовские релюшки точно не знаю. что то порядка 50руб. а миниатюрное рублей 70-80.

Я этот момент посмотрю. Вазовское реле по разъёмам встанет в стандартный порт под реле дастера? Оно мне ничего не сожгёт?

совсем не понял ваш ход мыслей.
Правильный ход мыслей: Чтобы включать ПТФ нужно подовать "плюс" на зелёный провод контакт А1 подрулевого выключателя. (на схеме отсутствует приходящий плюс к подрулевому выключателю. )

Это схема с книги по дастеру, т.е. по вашему зелёный это минус? Если зелёный минус, там ошибка и должен вместо него идти белый? Запутался какой куда идёт. Внутри релюшек же наверняка есть перемычки, которые выхода А1 и А3 делают плюсовыми или минусовыми, в зависимости от реле. Поэтому эта схема может правильная? Может на вазовском реле перемычки по другому стоят?

нет, это плюс выходящий с реле и через разветлитель идущий на противотуманные лампы, а также на светодиодную-эмблемку на панели приборов!

будте внимательны! не простое реле (как на старых ТАЗах и зубилах) а миниатюрное реле, как на современных грантах. (это касается если вы будете монтировать в штатное место в подкапотном предохранительном блоке.

оно ничего не сожёт, а вот сожечь можете Вы при неправильном подключении проводки ПТФ. к электропроводки автомобиля.

зелёный-это управляющий плюс для реле, по нему идёт сигнал в виде +12В с подрулевого выключателя ПТФ.

Внутри релюшек же наверняка есть перемычки, которые выхода А1 и А3 делают плюсовыми или минусовыми, в зависимости от реле. Поэтому эта схема может правильная? Может на вазовском реле перемычки по другому стоят?

Yagmort, сначало ознакомтесь что из себя представляет реле (на видео 5ти контактное реле у нас на дастере 4х контактное реле но на половину миниатюрнее этого ВАЗовского, не обращайте внимание на дополнительный 5й контакт, он нам не нужен, этот контакт замыкается при выключении реле)
лучше посмотрите видео, как работает реле:

на схеме А1 и А2 это выводы электромагнитной катушки, а вот А3 и А5 это замыкающие контакты реле и они замыкаются когда на А1 подаётся напряжение (+12В) и тем самым дают течь току с силового предохранителя F31 через контакт А3 на контакт А5.

в отличие от старых ВАЗовских реле, у нас в ПТФ в штатном месте стоит вот такое реле:


она по ширине примерно половинка того что в видео.

на дастере реле противотуманок по схеме-K7 его ищи в коробке в подкапотном пространстве около аккумулятора.

а вот к примеру К1 и К8 это типа нашего ВАЗовского типоразмера -нападобии того, что расмотрено в видео в преведущем моём посте.

на дастере реле противотуманок по схеме-K7 его ищи в коробке в подкапотном пространстве около аккумулятора.

а вот к примеру К1 и К8 это типа нашего ВАЗовского типоразмера -нападобии того, что расмотрено в видео в преведущем моём посте.

знаю, что такое реле и во всех из них есть перемычки, как показано на видео перемычка подвижная, но есть и неподвижная. в этом и суть реле (замыкание при нажатии на кнопку и подаче электричества).
Например на этом реле зеленый провод идёт как неподвижная перемычка
Мне изначально не была понятна маркировка схемы какой провод есть какой. Белый это понятно, что плюс, чёрный это понятно, что минус. Зеленый как я понял тоже плюс.

Но ведь у вазовского реле маркировка по входам и выходам отличаются от дастеровского? Как я его поставлю в штатный порт щитка дастера (на какой порт подключать белый и черный,а на какой зеленый и красный, есть схема на это реле?)? Другими словами схема подключения разная. Машина просто на гарантии и это не очень хороший вариант ставить туда нештатное реле и подключать, через клеммы в щиток приборов.
Легче найти штатное реле, оригинал или аналог, вот только маркировки этих реле мне не известны.

Купил дастер без ПТФ. Хочу заказать птф и крепления для них , потом прорезать отверстия в бампере и установить ,подключить на рычаг вместе с задними птф, просьба написать кто это уже делал, поделится опытом установки, заранее благодарен.

Номерочки на всякий случай, а то много путаницы.
255406898R - левый подрулевой с ESP
6001551361 - левый подрулевой без ESP
240704722R - проводка ПТФ
7703076118 - скобы крепления рамок ПТФ

Пробивал по Dialogys для 2.0 4x4

Я ставил в свой экспресс, бампер пришлось снимать, отверстия прорезал дрелью: сначала близкой по диаметру коронкой, кажется для врезки замков, затем наждачным кругом небольшого диаметра доработал. На форуме кто-то описывал как ножём вырезал, затем дорабатывал напильником. Переходники для ПТФ по заводскому закреплены на какие-то скобки, я крепил заклёпками к ушкам которые имеются в бампере. Сама ПТФ к переходной рамке крепится двумя саморезами.
Подключил их через реле, как ходовые огни, лампы поставил Н-8 35 Вт. и подключил индикатор ПТФ на приборке, подав "+" на фишку, которая висит в районе аккумулятора.
К заднему ПТФ цеплять бы не стал. Много света не бывает и освещать дорогу в темноте ПТФ, в дополнение к ближнему считаю плюсом. А так задний яркий фонарь ПТФ будет мешать двигающимся сзади, проверьте на себе.

Вот фотографии как установленные ПТФ выглядят изнутри. Ещё при установке ПТФ удалил часть детали которая крепится к нижней решётке радиатора кондея слевой по ходу движения стороне. По фото надеюсь понятно про что я. Результат соприкосновения ребра этой детали - разгерметизация радиатора кондиционера. Конечно сам виноват, где-то прижался бампером, но от этого не легче. Радиатор запаял, хладоген закачал, всё работает, причину тоже теперь устранил. Хотя на сервисе упорно убеждали что это камень виноват, несмотря на то, что стояла защитная сетка и решётка радиатора была без повреждений, но теперь то мы знаем в чём причина!

Купил ПТФ без переходников, не знал что они нужны. Eduya, вопрос возможно ли их поставить без переходников? Либо надо заказывать.?

Надо обязательно. В отличии от самих фар, они ориентированы по сторонам, т.е. нужна левая и правая. Ещё можно заказать скобки крепления этих переходников, где то находил, но дорого: 50 р. на каждую ПТФ нужно 3 шт. Я закрепил заклёпками - функционал на высоте, цена - даром. Если не будете заказывать оригинальный жгут проводов, для подключения ПТФ, используйте от ваз-10 кажется, возьмите фару и к ней в автомагазине подберите разъём, выбор есть.

Eduya, спасибо. То есть переходник крепится к штатным местам снутри бампера а уже в переходник вставляется туманка и выглядывает снаружи. Нужно ли герметиком заливать контур окружности через которую глядит туманка наружу ? И еще что за фишка с аккумулятором к которой повесил + И где та релюшка на которую запитывать ПТФ как ДХО.?

Eduya, спасибо. То есть переходник крепится к штатным местам снутри бампера а уже в переходник вставляется туманка и выглядывает снаружи. Нужно ли герметиком заливать контур окружности через которую глядит туманка наружу ? И еще что за фишка с аккумулятором к которой повесил + И где та релюшка на которую запитывать ПТФ как ДХО.?

Да всё верно. Заливать герметиком ничего не нужно. Выкладываю фото, не претендующие на догму. На первом фото, видна слева фишка, подрубался к ней, предварительно вызвонив. Подходит 4 провода, на двух помоему есть масса, два других свободны к ним и подключался, в результате появилась индикация включения ПТФ. Реле которое установил видно справа. Плюс взял через предохранитель с аккумулятора, оттуда же короче всего взять и -. Место куда подключить управляющий провод своего реле выделил. Если снять розовое реле, со стороны контактов это № 86. В моём случае провода желтого цвета на втором фото видно.

Читайте также: