Рено дастер скрип при трогании с места

Обновлено: 28.06.2024

Добрый вечер. Проблема следующая: при резком ускорении начинается треск, будто Колеса об арки трутся. Если плавно разгоняться-звука нет. Пробег 67000. Что может быть? Шрус?

Что-то аналогичное и у нас, только при торможении. Причину не обнаружили . Грешу на задний барабан. Пробег 14400.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, если при торможении-проверь затяжку рычагов.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, спасибо. Посмотрим.👍

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шрусы наверное. Обычно в мороз 🥶 они трещат.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, как раз наоборот) зимой не хрустели

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, про хруст в мороз тема избитая давно. А вот в теплое время года, тогда смотрите целостность пыльников ШРУСов, если порваны, то ШРУС быстро к финишу приходит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, а если в мороз, авто гарантийное, как быть. Официалы кричат что это пальники усилинные хрустят и не чего делать не хотят.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, официалы дурку гонят. Это смазка такая. ОД максимум что сделают — это смазку заменят на такую же😂, но за ваш счёт, т.к не является поломкой

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, я то в курсе что смазка, но они не признают это не нормой, говорят развалится ШРУС тогда приезжай, но этот хрустят реально напрягает, но почему я на гарантийном авто должен менять смазку за свой счёт. Это не нормальная работа шруса.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, у них в допусках этот хруст в морозы, так что ничего не выкружите в этом вопросе. Если бы на моё дастере был такой блудняк, то давно заменил бы смазку. Стоит она копейки. И нервы в порядке…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, вот люди обращались с этим вопросом к ОД, получали офиц. ответ.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, спасибо, уже поменял, но некоторые владельцы умудряются менять смазку за счёт дилера.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Разобрался с проблемой) аж смешно) этот звук шёл от выхлопной трубы, которая стучала с вибрацией об пеперечную балку( балкой с наезжал на бордюр и , видимо, загнул ее, стала ближе к трубе). Вот при нагрузке она и создавала хруст этот)

Renault Duster (2019 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Евгений Смирнов

Подскажите, что может быть? Точно не ремень и не ролики, точно не подшипники. Разбирали тормозные механизмы спереди и сзади, все чистилось, никаких задир, мусора на колодках, дисках и барабанах нету. По-прежнему продолжает скрипеть. 2.0 акпп 4х2 19к пробег

Евгений Смирнов

Александр Скорохватов

Евгений Смирнов

Александр Ряхин

Евгений, когда свистит нажми на тормоз, если звук сразу исчезнет, то однозначно тормоза. На мой взгляд надо сзади тормозные барабаны посмотреть

Евгений Смирнов

Александр, сзади все в порядке, даже лишний раз все пружинки промазали. Скрип может сразу пропасть когда на тормоз нажмешь, но может и еще немного попищать. Больше вероятность, что спереди. Но не понимаю где и в чем. Все разбирали и смотрели и ничего не нашли

Александр Ряхин

Евгений Смирнов

Александр Ряхин

😉

Евгений, то что скрипят тормоза ты уже и сам понял и искать надо там Если не нашли, значит плохо искали, чудес ведь не бывает

Рафик Васильев

Евгений,здравствуйте.такая же проблема и у меня.4*4 автомат,пробег 28тыс,скрип начался где-то при 10тыс,был у дилера недавно,заменили колодки передние,не скрипело ровно один день,потом началось все заново,уже не знаю что с этим делать,у дилера содрали 7тыс р,а проблема осталась.


Мужики, появился хруст при троганье с места и при повороте влево вправо.В морозы ничего подобного не было. Почитал форумы, благо авто распространенное, все типичне болезни известны. Кто-то пишет про хруст шруса в холодное время года, кто-то про самотест ESP, кто-то про подложку крепления двигателя. Эти посторонние, явно не здоровые, звуки напрягают. У ОД был с этим в прошлом году (тоже в теплое время года, проблема была пару недель и пропала) никаких проблем не выявили. Сейчас звуки слышны громче и я ночей не сплю, поседели волосы, выпадают зубы, испортился стул. Что делать, кто знает? С хрустом, с хрустом.

Читайте также: