Бачок гура рено меган 3 где находится

Обновлено: 30.06.2024

Если вы владелец Renault Megan, то должны знать, как обновлять тормозную жидкость. Она должна всегда находиться в системе. Поэтому необходимо следить за ее уровнем в бачке, своевременно доливать и при необходимости менять. Иначе это грозит отказом тормозной системы и автомобиль может не остановиться в экстремальной ситуации. Узнайте, как проводится замена тормозной жидкости Рено Меган 2 и 3.

Выбор тормозной жидкости для Рено Меган

Тормозная смазка для Рено Меган должна отвечать техническим требованиям, иначе узлы быстрее выйдут из строя. Основная ее задача — увеличить ресурс цилиндров гидравлики, охлаждать диски (барабаны) от перегрева при больших нагрузках, улучшать работу накладок. Грамотный выбор жидкости обеспечит наилучшую работу колодок в течение длительного времени.

Например, одним из важных свойств является соответствие вязкости — особо проявляющееся при низких температурах. Слишком густая тормозная жидкость усложнит работу механизмов Renault Megan и особенно гидравлики. Чересчур текучая жидкость приведет к образованию течей и воздушных пробок. Соответственно, надо заправлять систему наиболее качественным составом.

Необходимо помнить о совместимости тормозных жидкостей. Только надежный состав, отвечающий всем требованиям, гарантирует безопасное и длительное функционирование тормозной системы автомобиля Рено Меган.

Второй, не менее важный момент — антикоррозионные свойства тормозной жидкости. Чтобы предотвратить образование ржавчины, в нее добавляют ингибиторы. Это специальные вещества, которые способны замедлять процесс коррозии. Эффективность ингибиторов оценивают в специальной увлажненной среде в течение 5 суток при температуре 100°C.

Наиболее подходит для Рено Меган старых моделей DOT−4, отлично зарекомендовавшая себя при нашем российском климате:

  • температура кипения — не менее 155-230 градусов Цельсия (конкретно зависит от состояния DOT, сухое/жидкое);
  • кинематическая вязкость — не более 1,5 мм2/с при +100°C (не менее 180 мм2/с при -40°C);
  • цвет — светло‐желтый или светло‐коричневый.

Новые Рено Меган 3 заправляются составом DOT−5.1.

Тормозная жидкостьDOT

Тормозная жидкостьDOT−4 и DOT−5.1

DOT — это система требований, разработанная американским институтом транспорта или, как точнее Departament of Transportation. В четвертый класс помимо обязательных гликолей, включены полиэфиры борной кислоты. Они способствуют абсорбции влаги, образующейся при нагревании и охлаждении жидкости.

Периодичность замены

Уровень в бачке тормоза/сцепления Renault Megan будет постоянно снижаться, поэтому водителю надо следить за ним. Чем сильнее изнашиваются башмаки, тем больше и быстрее масло начнет уходить. Рекомендуется менять жидкость через 1,5–2 года эксплуатации транспортного средства.

Регламент Рено указывает на срок 90 тыс. километров пробега машины или 6 лет эксплуатации. Однако не стоит так надеяться на качество жидкости, залитой на заводе. В суровых российских условиях эксплуатации, она быстро потеряет свои полезные свойства. Крайний срок замены — два года, больше лучше не ждать.

Регамент ТО Рено

Регламент обслуживания Рено Меган

Правила замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости Меган 2, 3 относится к регламентным процедурам и обязательна при проведении ТО. Однако больше процедура зависит от состояния состава: если оно вызывает сомнение, то надо обновлять незамедлительно. А также это обязательно при поломках (оборвались шланги), случайном доливе жидкости не того цвета (DOT-5 вместо DOT-4), установке новых элементов тормоза (колодки), попадании внутрь гидравлики влаги. Желательно проводить мероприятие вдвоем с напарником, чтобы избежать завоздушивания системы.

Требуемые инструменты

Правильные инструменты — залог успешного проведения работы.

  1. Ключи. На передние колеса подойдет гаечный 9 размера, 11 размер — нужен для работы с задними тормозами Меган.
  2. Перчатки. Защита для кожи рук важна.
  3. Противооткатные башмаки. Другими словами — упоры, которые не дадут автомобилю случайно поехать.
  4. Чистая ветошь. Сойдет обычная тряпка, которой можно протереть грязные руки и детали.
  5. Шприц. Желательно сразу большой, чтобы быстрее откачать тормозную жидкость из бачка.
  6. Пустая емкость. Она будет использоваться для слива отработанной тормозухи. Можно использовать простую пластиковую бутыль.
  7. Скотч. Будет служить для обмотки.

Необходимые инструменты

Необходимые инструменты и приспособления для прокачки

Также потребуется прозрачный шланг. Отлично подойдет для этих целей отрезок от системы медицинской капельницы. Ну и естественно, свежая тормозная жидкость Рено Меган 2, отвечающая параметрам DOT−4.

Пошаговый порядок работ

Теперь подробнее о последовательных шагах выполнения. Renault Megan перед работой лучше загнать на яму. Если она в гараже не предусмотрена, то отвезти машину на ближайшую эстакаду. Обязательно заглушить мотор, но не активировать ручной тормоз. Колеса заблокировать упорами от скатывания. Рекомендуется также скинуть минусовую клемму с аккумулятора (чтобы не сработал клапан в блоке АБС на новых Меган).

Прокачка тормозной жидкости

Прокачка тормозной жидкости

Дождаться, пока через этот шланг (для этого выбрана прозрачная капельница) не пойдет чистая, новая жидкость. В этом случае надо остановить процесс, закрыв клапан. Таким же способом пройтись по всем колесам автомобиля Renault Megan. Желательно делать это по диагональной схеме: переднее левое, заднее правое, переднее правое и заднее левое. Отработка выходит из передних тормозов примерно за полчаса, из задних — за немного большее время. Задача напарника: когда откручивается клапана штуцера, он должен нажать на педаль тормоза и держать ее выжатой.

При отсутствии должного опыта, инструментов и ямы, рекомендуется проводить замену тормозной жидкости Renault Megan в СТО. Это гарантирует качественную работу, позволит избежать ошибок и завоздушивания системы.

Рено Симбол. Бачок жидкости гидроусилителя руля - снятие

отверните и снимите крышку бачка..


вытащите фильтр из бачка


выберите из бачка всю рабочую жидкость с помощью

подходящего для этого инструмента (шприц, груша) ,

после чего заверните крышку на бачок для предотвращения попадания грязи внутрь


После чего, поднимая бачок кверху снимите его с кронштейна закреплённого на кузове


подходящим инструментом ослабляем хомуты шлангов,

сжав их лепестки и сдвигаем их ниже по шлангу



снимаем шланги со штуцеров бачка и снимаем сам бачок


установка производится в обратном порядке.

После установки прокачайте систему.

Видео по теме "Рено Симбол. Бачок жидкости гидроусилителя руля - снятие"

Renault Symbol 2008 Замена жидкости ГУР Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на Kangoo Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


двигатель


акпп


гур


Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Один из частых вопросов при выборе масла ГУР для Рено — синтетика и минеральное. Большинство предпочитают минеральное масло по причинам, о которым расскажем также в этой статье. Также важно следить за состоянием компонентов рулевого механизма, регулярно проходить диагностику, а в случае обнаружения малейших неисправностей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до проведения ремонта.

Спецификации и допуски Renault для ГУР

При выборе технической жидкости для гидравлического усилителя в автомобиль Рено необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. То есть, ответ на вопрос, какое масло лить в ГУР Рено очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Ravon GentraDexron 2D
Renault DusterELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Renault LagunaELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Renault LoganElf Renaultmatic D2, Elf Matic G3
Renault SanderoELF RENAULTMATIC D3
Renault SimbolELF RENAULT MATIC D2

Основное отличие Dexron II от Dexron III сводится к показателю текучести, типу базового масла, температурным характеристикам. Если говорить просты языком, Декстрон 2 — старый продукт, который выпускала компания General Motors, Декстрон 3 — новый продукт.

Видео по подбору масла ГУР:


Стоит ориентироваться на минимальную температуру прокачки и кинематическая вязкость масла, поэтому в отдельных случаях замена Dexron III вместо Dexron II допустима, но не всегда. Обратная замена недопустима. В любом случае, узнайте рекомендации производителя по допускам для конкретной модели автомобиля. Это можно сделать не только по инструкции, но и сделав соответствующий запрос в дилерский центр.

Как определить цвет масла

Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

Минеральное масло ELF ELFMATIC G3 Syn может быть использовано в любом случае, когда производитель рекомендует масла с допуском Dexron III. Материал отличается низким показателями температуры застывания, предотвращает повышенный износ механических деталей, не пенится, не склонен к образованию пены. Стоимость литровой пластиковый канистры — от 600 рублей. Артикул для заказа — 194734, цвет — красный.

ELFMATIC G3


Подойдет для ГУР авто производства Рено, для которых рекомендован допуск Dexron III. Символ G указывает на принадлежность масла ко второму поколению Декстрон 3 — улучшенный состав избавил от проблемы вибрации при движении автомобиля

ELF RENAULTMATIC D2 — масло для Рено Логан по книжке. Однако часть автомобилистов переходит на жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3. Вопрос выбора оптимального масла ГУР для Рено — был и остается актуальным. Все потому, что есть такое мнение — в ГУР синтетика вредна для резиновых уплотнителей. ELF RENAULTMATIC D2 — минералка, D3 — синтетика.

RENAULTMATIC D2

Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

Mobil ATF 220 — материал, подходящий авто, которым требуются материалы спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случая. 1 литровая тара от 600 рублей. Артикул 142106. Часто это масло льют в ГУР Рено Лагуна, Логан.

ATF 220

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Liqui Moly ATF 1100

Liqui Moly ATF 1100 — универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Допуски и спецификации: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D. Отличное масло в ГУР вашего автомобиля Рено.

Производитель заявляет о гарантированной безупречной работе технической жидкости при любых температурных колебаниях и нагрузка. Стоимость масла за 1 литра — от 800 рублей. Артикул 7626

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.

ATF Dex II Multivehicle

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Как поменять масло ГУР в Renault

Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.

Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):

Видео замены масла ГУР на Рено Логан:

Заключение

Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию рулевого управления, выбор технической жидкости в соответствии с рекомендациями изготовителя — залог последующей стабильной и надежной работы гидравлического усилителя. В первую очередь ознакомьтесь с документацией, которую производитель предоставил вместе с транспортным средством. Зная спецификацию, выбрать подходящее масло для ГУР Рено не составит особого труда.

Подборка масла в ГУР

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по жидкости гидроусилителя руля на мегане 3… Пара вопросов Бачок можно промыть WD? И жидкость в гур идет такая же как и в коробку автомат?

Снятие и ремонт насоса ГУРа Эспайса3

Проверка уровня жидкостей в автомобиле Рено Логан

Замена масла в двигателе Рено Кангу (подробно)

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Мужик молодец. Простой и чистюля, не засранец какой-то. Видео дельное, буду по этому же примеру менять и у себя. Спасибо.

Здравствуйте, был стук в рейке и гудел гур при вращении руля,отремонтир овали рейку,стук пропал, сменили гур на новый,промыли систему,залили оригинальное масло,все равно гудит даже если не вращать рулем,при вращении чуть громче гудит, в чем причина подскажите?

Геморрои с жидкостью гидроусилителя руля не так и страшны >) Молодцы парни лучших автовидосов и сравнения расхода в ютубе нет привет из России.

У приятеля с жидкостью гидроусилителя руля на renault до сих пор все без особых проблем, жидкость ГУРа бывают зимние и летние?

крутое видео )) Мне друг сказал с жидкостью гидроусилителя руля на меган 3 до сих пор проблем не было,

В системе около 600 грамм, а взяли 2 литра жидкости. Зачем автор переводит литры в граммы, наверное чтобы больше запутать?

Давно так делаю на всех французах. Только потом пескоструйка всего держателя и матовое порошковое покрытие. От завода никто не отличает… Редкие проблемы с жидкостью гидроусилителя руля это еще ничего >)

У меня проблема на холостых нет зарядки и загорается лампа на приборке toyota corolla verso 2.2 d-cat. Генератор или провода может быть. Спасибо.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по жидкости гидроусилителя руля! Автор, объяснил все четко и понятно, спасибо! Только вот вопросик - после установки ремня Вы говорите нужно прокрутить немного за шкив, для этого нужно частично свечи выкрутить что бы сбросить давление в ДВС? А иначе же не прокрутить? Поправьте если ошибся. Спасибо!

Полезное видео. Крышка двигателя в гараже валяется лет десять, катушек уже уйму поменял. Оказывается сам виноват) Были проблемы со сцеплением - лет семь назад менял диск на диск от Лагуны, мягче стало работать. Три года назад сделал чип-тюнинг и понял, что машина просто преобразилась. В городе стал постоянно на пятой ездить, тяга с полутора тысяч хорошая. Очень этого не хватало. Меган 2 2005г, 1.6, пробег 165000. За 13 лет, что на нём езжу, большая часть озвученных в видео проблем была. Не было проблем с подушками

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: