Рено дастер сняли с производства

Обновлено: 19.05.2024

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Renault Duster

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый Duster таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, Duster максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового Duster.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Новый Renault Duster не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый Renault Duster 2021 года как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации и цены Нового RENAULT DUSTER

Drive

Style

Мультимедийный экран 8" EasyLink (USB, Bleutooth) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс 

gde-sobirayut-reno-daster-2021-dlya-rossii

Рено Дастер – один из самых продаваемых кроссоверов на территории России. За небольшие деньги, покупатели получают иномарку с полным приводом, отличного качества и укомплектованную всем необходимым. Несмотря на все достоинства автомобиля от французского бренда, доля основной сборки происходит далеко за пределами Франции.

В каких странах собирают Renault Duster


В целях снижения стоимости автомобиля, его сборку необходимо локализовать в той стране, в которой его планируется продавать. Это снижает затраты на логистику, а маркетологи решают, под каким брендом продавать данный автомобиль в той или иной стране.

Страны, в которых собирают Duster:

  • Россия;
  • Румыния;
  • Индия;
  • Бразилия;
  • Колумбия;
  • Франция;

Стоит отметить, что идентичный румынский Dacia Duster имеет самую качественную сборку и пользуется большим спросом в соседних государствах. К тому же, в самой Франции, такие автомобили продают именно под маркой Dacia. К слову, во Франции этот автомобиль собирают мелкими партиями для внутреннего и внешнего рынка.

Где собирают Duster для российского рынка



На территории предприятия происходит не только сборка автомобилей, но подготовка персонала для работы не предприятии, а также обучение специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Рено со всей России.


Стоит сказать, что компания зарекомендовала себя перспективным и серьезным предприятием. Ежегодно завод производит около 100 тысяч Рено Дастер, а Правительство РФ оказывает всяческую поддержку и делает крупные заказы. Не остаются в стороне и французы, которые постоянно инвестируют в завод, позволяя закупать современное оборудование и повышать качество сборки.

Особенности российской сборки

Российский кроссовер имеет некоторые отличия от европейских вариантов. Конечно, румынские Дастеры более комфортны, а сам процесс контролируется лучше. Тем не менее, у русского варианта этого автомобиля есть свои преимущества:

  • увеличенный бачок омывателя;
  • устаревший, но более надежный и мощный двухлитровый двигатель;
  • усилена передняя часть – днище и подвеска;
  • генератор повышенной мощности;
  • более емкий аккумулятор;
  • экономия на экстерьере, которая способствовала удешевлению автомобиля;

Автомобиль получился дешевле и прекрасно отвечает всем требованиям отечественного потребителя. При этом он сохранил все свои основные качества кроссовера.


На заводе происходит полный цикл сборки кроссовера, который начинается с выштамповки кузовных деталей и заканчивается окончательной проверкой качества. Все кузова подвергаются оцинковке при помощи напыления, после чего происходит его окраска. Сварка кузова и его окрас выполняется при помощи роботизированного оборудования, поэтому о качестве ЛКП можно не беспокоиться.

Ручной труд заключается лишь в обработке днища мастикой и нанесении внутри скрытых полостей антикоррозийных составов. После чего работники предприятия занимаются полноценной сборкой автомобиля. В конечном итоге готовый автомобиль проходит контроль качества и ряд специальных тестов, в которых проверяют работу всех систем и их настройку.


В целом качество Renault Duster в России не уступает зарубежным машинам. Ежегодно на территорию предприятия приезжают представители французского подразделения и контролируют весь сборочный процесс.

Откуда поступают комплектующие

Разумеется, запчасти и многие основные агрегаты производят за пределами московского предприятия. К примеру, двигатели собирают и отправляют из:

На модели Duster в свое время устанавливались 1.6-литровые двигатели K4M, которые позднее были заменены на более надежные H4M. Сейчас на эту машину ставят четыре мотора, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбированный H5Ht.


Двигатель Страна производства
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
K9K Испания

Стоит отметить, что у Рено также есть довольно крупные моторостроительные заводы на территории Турции и Индии.

Помимо Испании, производство многих комплектующих выполняется и на территории других стран. Всевозможные электронные чипы производят на территории Тайвани и Китая, производство расходников осуществляется во Франции, Германии, Румынии и Турции.

Подведем итоги



Вероятно, по технике новый Renault Duster будет повторять модели Kaptur и Arkana. Покупателям предложат на выбор атмосферный мотор 1.6 (114 л. с.) или турбодвигатель 1.3 (150 л. с.), механику или вариатор, передний или полный привод. Официальные данные о силовых агрегатах и характеристиках появятся позже.

Цены на кроссовер первого поколения начинаются с 865 тысяч рублей, машина второго поколения, скорее всего, окажется несколько дороже.


Что изменилось?



Что выбрать?


Как едет?


Турбобензин или турбодизель?


По дорогам и бездорожью


Итого

Читайте также: