Зависают обороты рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Renault Sandero 2011 1.6 8v К7М710 - не едет, как за хвост держут

Renault Sandero 2011 1.6 8v К7М710 - не едет, как за хвост держут

Рено Сандеро 1.6 8кл 2011г Помогите пожалуйста разобраться что не так с задающим диском Машина не едет как за хвост держут. С уважением Александр.

Если судить по вкладке эффективность графика не вписываеться в маркерные поля ,зубчатый диск на 16 зубе,смотри фазы газораспределения.А вообще сделай PX и сразу всё поймёшь.

Что даст Px? Или просто лишь бы снять.Может человек на ручнике ездит, с такой информацией от тс можно написать , войну и мир с рено.

Со слов клиента грм менял 20000км назад а заметел это когда поменяли сцепление и он поехал на трассу появился гул двигателя и пропала тяга есть авто стало больше при такой езде. Он поменял катализатор все датчики,почистил форсунки дроссель. Авто на хх работает как часы троений нет,при езде по городу тоже всё хорошо пока не начинает давить на педаль газа проподает тяга. Как на этом двигле поставить УОЗ? Если надо ещё инфу по авто напишу подскажите что. С искренним уважением

Задающий зубчатый диск ДПКВ Renault

Ygryk писал(а): Не поставить УОЗ, а ввести реальное значение в окно конфигурации скрипта CSS, вот так

Прошу пардону - за сей конфуз. Судя по возгласам ТС, тема для начинающих. Диагностировать с автоскопом там просто нечего.

Cпасибо большое за разъяснение по задающему диску, я этого не знал
посему: век живи, век учись ИСКРЕННЕ СПС

Что даст Px? Или просто лишь бы снять.Может человек на ручнике ездит, с такой информацией от тс можно написать , войну и мир с рено.

Что даст Рх ? С его помощью можно точно узнать опережение зажигания, которое нужно высталять в CSS.

При снятии CSS учитывайте, что нумерация цилиндров в Рено идёт от маховика

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

разобранный РХХ рено логан


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

    ;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

В одной из моих статей в комментариях изучали данную проблему, вроде проблема известная и много кто о ней знает, но тем не менее много кто столкнулся с этим и не знал в чём дело. Решил про эту болячку написать отдельную статью. Какие симптомы, как её вылечить самому и что для этого нужно, какие проблемы могут возникнуть. В этой статье постараюсь рассказать всё максимально подробно.

Симптомы такие: плавают обороты, могут как на горячую так и на холодную. ЭБУ не может выставить холостой ход. Обороты зависают больше 1000 или наоборот падают, двигатель даже может глохнуть. При долгой езде при сбросе газа обороты держаться более 1000. Увеличивается расход топлива(незначительно).

Эта проблема может быть на двигателях 1,6 и 2,0 литра.

Причиной всех этих бед является подсос воздуха из-за уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Есть и другие причины плавающих оборотов, но мы рассмотрим именно эту, так как она самая распространённая.

Замена кольца процедура несложная и под силу каждому.

1) Отключаем разъем разъемы датчика дросселя и регулятора холостого хода если дроссель механический. Если стоит электродроссель, то разъем с него можно не снимать, длины хватает, чтобы открутить дроссель и поменять прокладку. Также на электродросселе можно не снимать трубку, её длины тоже хватает. Если у Вас механический дроссель, то еще нужно снять трос газа, это не сложно, просто потяните его и вытащите из лапки.

2) Окручиваем крышку с воздушным фильтром и убираем в сторону. Два самореза под головку TORX.

Саморезы крепления крышки с фильтром обвёл. Болт крепления корпуса воздушного фильтра под звезду указан стрелкой.

Саморезы крепления крышки с фильтром обвёл. Болт крепления корпуса воздушного фильтра под звезду указан стрелкой.

3) Откручиваем корпус воздушного фильтра. На механическом дросселе два болта под звезду, если нет такой звёздочки, то можно открутить обычной головкой на 7(или 6 точно уже не помню). С электродросселем нужно еще открутить болт под ключ на 10. На фото ниже.

Теперь корпус воздушного фильтра можно снять с дросселя, так как он "сидит" на толстом кольце то может туго слазить. После того как сняли его с дросселя, вытаскивать его с места не нужно, просто опустите его ниже и всё, он мешать не будет. Как на фото ниже.

4) Корпус сняли теперь откручиваем сам дроссель, крепится он двумя болтами. Данную процедуру желательно делать при остывшем ДВС, сам дроссель и болты крепления достаточно горячие, чтобы вызвать дискомфорт при работе.

5) После того как открутили дроссель теперь его можно вытащить из корпуса впускного коллектора и увидеть проблемное кольцо.

На фото выше я обвёл проблемное кольцо. Второе толстое можно не менять, на работу двигателя оно не влияет, а служит уплотнителем между дросселем и корпусом воздушного фильтра для защиты от грязи и пыли. Как правило с ним всегда все нормально, но если Вы купили комплект из двух колец, то конечно поменяйте оба.

Кольцо можно купить оригинальное, вот фото:

Красным обвёл то самое проблемное кольцо. Второе кольцо это то толстое что служит уплотнением между дросселем и корпусом воздушного фильтра, его как правило менять не нужно.

Красным обвёл то самое проблемное кольцо. Второе кольцо это то толстое что служит уплотнением между дросселем и корпусом воздушного фильтра, его как правило менять не нужно.

Оригинальное кольцо сейчас стоит около 300 рублей. Можно купить аналоги нашего производства из силикона, делает фирма Rosteco, стоит сейчас около 100 рублей, но в комплекте уже два кольца, толстое и тонкое.

Ну вот и всё. Ставим новое кольцо и собираем всё обратно. Теперь расскажу о нюансах о которых многие не знают.

Бывает когда оригинальное кольцо не решает проблему.

Много кто после замены не обнаружил эффекта, обороты как плавали так и плавают. Проблема в том, что иногда есть выработка в самом корпусе впускного коллектора и просто замена кольца не даёт эффекта. После замены кольца дроссель должен плотно "садиться" в корпус иначе проблема не уйдёт. Если Вы заметили, что после замены кольца дроссель свободно встаёт в корпус впускного коллектора, то эффекта не будет и у Вас вариантов не много:

  1. Самый дорогой это покупка нового корпуса впускного коллектора. Когда такая неисправность была на гарантийной машине официалы присылали уплотнительное кольцо вместе с корпусом впускного коллектора.
  2. Найти кольцо большего диаметра. Вот комплект силиконовых колец Rosteco тут и поможет Вам, в нём лежит кольцо толще заводского.
  3. Подмотать фум-ленты под уплотнительное кольцо, сам так не делал так как решение спорное, но много раз встречал как автовладельцы самостоятельно так решали проблему и всё работало.

Еще один момент на который я бы хотел обратить внимание это отливы на корпусе дросселя, может это конечно мелочи, но я всегда это проверял и если нужно исправлял.

На фото выше я обвёл места где идут выступы от отливов корпуса. Порой они очень большие и когда одеваешь кольцо оно в этом месте выступает больше, т.е. нет идеального круга. Я брал шкурку нулёвку и несколькими лёгкими движениями убирал их. Сплав мягкий и легко поддаётся. Может это конечно глупость, но я так делал всегда если отливы сильно выступали.

Такую неисправность я всегда определял за 5 минут, давал двигателю остыть, запускал его, подключал сканер и смотрел показания датчика кислорода. Потом брызгал очистителем карбюратора в район кольца и если там был подсос, то датчик кислорода сразу это показывал, его напряжение подскакивало до 0,9(богатая смесь) и висело пока не прекратишь брызгать. При такой диагностике соблюдайте правила пожарной безопасности. Только холодный двигатель!

Всем спасибо за внимание! Если статья была Вам полезна, то я очень рад! Если у Вас остались вопросы или замечания, то обязательно пишите!

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.

На холостых оборотах, на месте, машина работает нормально, лишь слегка плавают обороты. Когда авто в движении, после разгона и идет накатом на нейтральной передаче, обороты не падают ниже 1500. Когда скорость гасится до 60км/час, включаю 5ю и двигателем "гашу" обороты. Дилеры меняли дроссельную заслонку - не помогло. Делали адаптацию - не помогло. Регулировали клапана - не помогло. Это где то подсос воздуха?

Здравствуйте, Уважаемый!
Подсос воздуха на данном автомобиле обычно бывает на дроссельной заслонке (уплотнительные кольца), это можно проверить побрызгав очистителем карбюратора например при работающем двигателе или можно найти подсос воздуха дымогенератором. Так же стоит проверить регулятор холостого хода, проверить давление в топливной системе и проверить работу форсунок (распыл), так же стоит проверить показания дроссельной заслонки при помощи диагностического сканера, еще стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (он может выдавать неверные данные). Так же это может быть заложено программно, для уменьшения нагрузки на коробку передач. На холостом ходу какие обороты?

Проблема такая(логан 06г.в двигатель 1.4) едешь сбрасываешь газ и на нейтралку обороты становяться 1500 об, педалью играешь(не помогает) возвышаются и опять 1500об, помогает только когда включаешь передачу и даешь нагрузку на двигатель без газа сразу становяться нормальными., точно проблема не в тросике газа т.к тросик снимаешь вообще и газуешь рукой и обороты всеравно зависают., поменяны дпдз(датчик положения дроссельной заслонки) моторчик холостого хода он же датчик холостого хода(кто как называет)тоже не дало результата, далее регулировал дроссельную заслонку регулировочным винтом(не помогло)разумееться чистил все узлы., заменено кольцо уплотнительное на дроссельной заслонке(возможно был подсос, но не помогло)подсосов воздуха нету.Диагностику тоже делали все показывает хорошо.Облазал все форумы четкого ответа нет.

Comments 45


Была такая проблема, встанешь на светофоре и обороты 1500 держат. А до этого сопливил датчик давления Гур, поменял на карфрансе, скинул клемму, обороты стали в норме. Заказал оригинал. Пока всё в норме. Обороты на 500 повышается при повороте руля.
Насчёт подсоса воздуха, есть видео на Ютубе у Дениса механика, он брызгает очистителем тормозов на стыки, и форсунки, если начинали падать обороты, то проблема в этом месте.

привет. удалось решить проблему ?
у меня все тоже самое. дпдз рхх поменяны, тросик новый, прокладки новые. все чистое. но обороты зависают


Не знаю поможет или нет. После не продолжительной езды по трассе на больших оборотах при включении на нейтраль обороты висли на 1500.Сбрасывал также скоростью. В городе такого не замечал. Менял датчики, чистил узел- помогло на недельку. Вылечилось через год--- при замене грм заметил смещение по меткам примерно на 2 зуба. После замены грм уже полгода нет проблем.( старый хозяин криво заменил)


Такая же проблема(((( решение нашлось?


Не знаю поможет или нет. После не продолжительной езды по трассе на больших оборотах при включении на нейтраль обороты висли на 1500.Сбрасывал также скоростью. В городе такого не замечал. Менял датчики, чистил узел- помогло на недельку. Вылечилось через год--- при замене грм заметил смещение по меткам примерно на 2 зуба. После замены грм уже полгода нет проблем.( старый хозяин криво заменил)


К сожалению думаю что мне это не поможет, эта проблема была до замены грм и после осталась, при чем то появляется, потом внезапно пропадает.


Мммда печалька ((( к зависанию холостых у меня добавилось еще на холодную при нажати на газ сразу глохнит, после третьего запуска все норм.


Тема умерла или решение проблемы так и не найдено, я мучаюсь с эти уже 8 месяцев, из 12 диагностов никто ничего не придумал. Если есть решение пожалуйста озвучте


скажите как избавились от причины и что было? столкнулся с той же проблемой((


причина найдена в итоге ? тоже мучаюсь с подобной ерундой


Нашли причину?
У меня зимой периодически возникает такая проблема. Я забил). В пробке решаю проблему, просто бросаю сцепление. обороты падают и больше не поднимаются.


Ох. Как же я Вас понимаю! Чистка дросселя у меня временно решило проблему. Надолго ли.


Расскажу историю. Тоже на моем логаше начали подскакивать обороты и подвисать сначала на немного 1500 а потом и больше. Ездил в официальный сервис. Смотрели они там все и коврик и все датчики меняли и все прочистили ничего не нашли а обороты так и подскакивали периодически. Поехал к знакомому частнику у него своя мастерская. Он открыл капот и сразу все мне показал оказывается от вакумника идет такая небольшая пластмассовая трубочка так вот она с другой стороны, которую невидно если сразу заглядываешь под капот, треснула и идет подсос воздуха. Так что я думаю надо тебе всю систему под капотом посмотреть все трубочки и шланги вдруг найдешь!


Несколько причин
1 датчик холостого хода иногда помогает чистка иногда замена, когда выходит из строя датчик машина обычно глохнет.Открутить и почистить можно звездочкой не снимая корпуса воздушного фильтра, если очень грязный то лучше снять сам дроссель и почистить его.Если менять датчик новый надо адаптировать .
2 скорей все что у вас подсос воздуха .Уплотнительное кольцо между дросселем и впускным коллектором. Было еще на одной машине обороты плавали из за из за абсорбера, стоит справа спереди под бампером
3 трос газа расслаивается
4 резиновый коврик попадает под педаль газа )) было у нас на рабочих машинах и такое.


вы невнимательно прочитали, все, что вы описали это проверено.


Масса есть и на датчиках и на эбу! Кстати дпдз надо обязательно проверить, метод проверки такай же как на вазах, только провода другие. Может быть и в инете есть, я не нашел на Логан, только на 12ку


Мне помогло прочистка дроссельного узла, затем продул весь впускной тракт Хай Гиром.


чищу периодически, не помогает. Первое время после чистки даже чаще бывает.


Как вариант, масса плохая.


массы дополнительные кидал


Такая же ерунда… Поначалу помогла замена датчика хх, через год после месяца простоя машины, началось тоже самое и тоже ничего не помогает. Только у меня на холодную больше залипает, на прогретой редко. до замены было практически постоянно.


Дад проверить можно мультиметром, найди в инете. Ссылку незнаю как сбросить? Ещё как вариант у рено, контроллер при не дозарядке аккомулятора повышает обороты! А как я знаю дад, при неисправности, будет давать вибрацию на хх двигателя, провалы при разгоне.


Мое мнение, что может еще быть причина в датчике температуры воздуха во впусном коллекторе., т.к на холодную машина работает идеально, как начинает прогреваться начинают потихоньку зависать обороты, а как полностью прогреваеться уже зависают полностью, так что будем проверять мультиметром на каждой температуре проверять значения в омах по таблице


Я незнаю. К хорошему диагносту тебе надо.


Подсоса воздуха нету!и проявилось, что на холодную все нормально как начинает прогреваться зависают обороны, снял воздухан, тросик газа и начинаю газом прогревать машину после того как прогрелась начали зависать обороты когда в дросселе закрываю отверстие которое выходит на реле холостого хода обороты становяться в норму, есть 3 реле новых все испробывали все одинаково, далее понятно стало, что видимо на реле идет неправельная информация, сняли шланг от клапанной крышки который идет к датчику ДАД(датчик атмосферного давления)и начинаем газоваться опять обороты зависают и мы затыкаем пальцем шланг и обороты становяться в норме, датчик ДАД причем в норме получаеться что машина когда прогреваеться получает датчик дат информацию не правельную потом эта информация идет на мозги, а с мозгов на реле холостого хода(рхх)значит реле полюбому исправное(адаптацию делали), как проверить датчик дад на правельность показаний?


Проверь подсос воздуха, лично у меня какой то шланг был дырявый, непомню какой. И дигагноста номеняй, у всех подход проверки разный. Кто диаграммы читает, а кто просто на ошибки смотрит.



как разберешься с этим напиши, вдруг понадобится, у меня тоже обороты, тока выше (до 3-4 тыс.), но это скорее виноват датчик абсол.давления, бк выдает по нему ошибку, на днях придет сей датчик, поставлю, посмотрим, напишу в бж


А до 3-4тыс, это вероятнее всего вподсос воздуха.


конечно подсос, я ведь обломил датчик абсол.давления, почитай у меня в бж


Не читал, извини!


я раз год мою всегда дросельную заслонку и всё что внутри неё, после установки у меня тож плавали вначале обороты, но поездив некоторое время почему всё начинало работь отлично )), мож и у тебя поездив какое то время обороты будут держаться в норме


у меня не плавают, а именно зависают


еще хотел добавить, что датчик абсолютного давления(как многие называют map-сенсор)внутри конденсата нету да и диагностика не показала


Попробуй разобрать, почистить и смазать приводы заслонки начиная от места куда крепится тросик. У меня по крайней мере там было забито пылью и двигалось туго.


+1 да и на сам тросик посмотреть повнимательнее стоит.


На наших тазах когда ездил частенько бывало- причина РРХХ. Менял и все норм.


Это датчик холостого хода от износа не успевает втянуть регулеровочный шток и обороты подвисают


написано же, что ставили новый толку ноль! двигаеться он как положено


такая же фигня бывает на 1,6 2009г. всю голову уже сломал насчет этого(


у меня тоже 2009 1.6 и прокладки коллектора менял и чистил датчик и менял…в итоге в старой купавне за 750р сделали за 20 минут что они там намудрили не знаю.сейчас все ровно


У кого как дела с решением проблемы с зависанием оборотов? У меня с Логаном тоже самое. Поменял РХХ, почистил дроссель проверил тросик — проблема остается. Проявляется на прогретом двигателе. Обороты падают когда нагружаешь двигатель повышением передачи (коробкой передач). Проверка сканером показала угол положения дроссельной заслонки 18 градусов в момент зависания оборотов тот же показатель и при нормальных холостых считаю что ДПДЗ при этом исправен.


Короче меня это тоже уже достало.Промывал, чистил… толку нет.Вчера психанул-снял ДЗ и взял домой.Очередной раз промыл, нижняя резинка новая, но я ещё 3-4 оборота фумки сделал.Снял РХХ-промыл и под колечко намотал 3-4 оборота фумки(а вдруг там подсос идёт) Промыл ДПДЗ. Ещё мне по чувствовалось (еле-еле) какое-то неглаткое закрывание заслонки(когда рукой крутиш туда сюда), я начал промывать углы самой заслонки и гонять её. Потом положил ДЗ и датчики на батарею на ночь.Утром собрал и пошёл ставить.ДЗ села Очень плотно.Вот ещё что я сделал, я подумал-ведь эта беда начинается когда холодно, и я НЕ СТАЛ ПОДСОЕДИНЯТЬ воздуховод(шланг от радиаторной решётки) к воздушному фильтру.Пусть он берет воздух из под капотного пространства( тёплый воздух и говна всякого меньше).но это только на зиму.Потом как обычно-клема, ключ повернул, 10сек., выкл, 10сек, ВКЛ, 10 сек и запустил.Обороты как на новой машине.Потом поехал тестировать.Как я только не пробовал-все чётко.Единственное, когда разогнал до 130 км и ехал так 10мин., после переключения на нейтралку обороты резво упали на 1500 об. простояли 3-4 сек и плавно опустились на свои 600-700 об.И так много раз.Вроде это нормально.У меня друг дальнобойщики(профи) сказал что самое полезное что я сделал-не подсоединил воздухозаборник, остальное Х.)))))На улице -27С°-поэтому не мог тестировать по очереди.Не знаю на 100% что именно помогло.Если есть возможность всё это по очереди сделать-попробуй, может узнаем ещё касяк.Отпишись если поможет.

Читайте также: