Рено дастер замена прокладки гбц

Обновлено: 16.05.2024

Замена прокладки ГБЦ Рено Дастер производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Duster

Господа, на девятке помпу поменял, термостат поменял,печка греет на оборотах 1200+, но холостых постепенно остывает, и минуты через полторы дует холодным?

Дак ведь 124 мотор-то, это не приорошный. Там обычные поршни тяжёлые. Прокладка 124. И крышка клапанная 124. По всем признакам, так сказать.)

выравнивание шайбочками роликов и шкифта это как то не серьёзно, в процессе работы системы беда может повториться.

Проверять, говорите, на холодном двигателе? Ну-ну. А ничо, что на холодном двигателе термостат закрыт и большой контур, в который входит и радиатор с гандоном, НЕ РАБОТАЕТ?

Выпускные клапаны не держат. Значит и направляющие уже не в допуске. Требуется ремонт гбц, а вы собираете двигатель 'и так сойдёт'. Я бы свой автомобиль вам ремонтировать не доверил.

Признаки эмульсии и испарения в бачке это обязательные условия?? Просто у меня ни того ни того нет но.. Есть сладкий пар из трубы, давлением срывало патрубки с расширительного бачка и однажды при заменемсвечей в свечном колодце было полно жидкости. Потом в течении года еще менял свечи рару раз но такого уже не было да и все остальное прошло.. Что это могло быть. Замозалечилась прокладка?)

Здравствуйте Александр. Я как то у Вас спрашивал чертежи лекал на ровер. И ещё вопрос сталкивались ли с кия карнивал. С мотором k5 v-6 2.5 литра.

Да ну эти герметики даже при правильном нанесении появляются сопли и могут забить маслоканал прокладки лучше

Может я туплю, но в системе охлаждения всегда нагнетается давление, что бы жидкость не закипала при 100градусах, пробка это давление контролирует. Т.е. презерватив в любом случае будет надувать.

По моему,то что все тут критикуют цену она меньше не станет на . они всех видели,как продовали так и будут продовать


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Здравствуйте . любители рено дастер . думаю что эта инфа может быть полезна . а дело вот в чем . пригнали мне на ремонт дизель, двигатель вскипятили по причине дыры в радиаторе . оказалось что датчик не показывает перегрев в случае отсутствия антифриза, что привело к эксплуатации авто и как следствие прогар прокладки головки блока так же деформации головки блока. дилер отказался ремонтировать по гарантии (нужно внимательно читать инструкцию по эксплуатации сказали хозяину) . так вот как мы решали проблему с ремонтом . Хочу сразу предупредить начинающих авто любителей, что данные работы подразумевают необходимую квалификацию и инструмент . спец приспособления я изготовил сам . съёмник для форсунок из приспособления для съёма масло съёмных колпачков . Приспособление для блокировки колен вала без изготовления на токарном станке ( из болта М10, накручиваем две гайки после чего контрим их в размер) .чертежи есть в интернете . Степень затяжки болтов головки блока цилиндров, производитель дает в градусах в связи с чем приходится использовать приспособление, оно есть на фото. Блокировку шестерни распределительного вала производил сверлом на 8мм . Штудируя информацию производителя, обнаружил что производитель запрещает фрезерование и шлифование головки блока цилиндров .стоимость которой достаточна высока .замена г.блока несет с собой трудности, в связи с регулировкой клапанов а именно механизм не имеет регулировочных шайб . регулировка производится по средствам замены всего стакана (он же имеет 25 типо размеров ) думаю дальше можно не объяснять какой гемор из этого следует(как я делал регулировку есть в следующем посте ) . Клапаны в г.блока сидят не глубоко всего 0,2 мм (в связи с выше перечисленным решили шлифовать в сборе с клапанами. Хотя можно было не шлифовать места хватает.) результат немного ошарашил пришлось снять 0,8мм с плоскости г.блока .(что нас не остановило, либо пан либо пропал . выбора то нет, все ровно менять .) Очень радует то что, производитель предусмотрел возможность изменения положения шестерни распределительного вала . На фото 3 это отчётливо видно, что позволяет чётко выставить метки грм после шлифования . (для облегчения установки ремня грм, метки можно отметить штрих корректором ) На даном двигателе все прокладки выполнены из метала, так что меняли только прокладку головки блока . Ну в общем как то так, если нельзя, но очень хочется то можно. Машина после ремонта эксплуатируется с 1 января 2014 замечаний нет .сегодня 3 05 2014 г . пробег 10.000 км полет нормальный. пробег 13 . 03 . 2015. 54000 км. Хочу по просить всех кто воспользовался этой информацией, напишите коментарий что у вас все получилось . Пусть люди видят что это работает без проблем . не лишним будет размер и пробег, заранее благодарен от лица всех сомневающихся.

1. Сбрасываем давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

Реле топливного насоса Renault Logan

2. Отсоединяем клемму от "минуса" аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем клемму от "минуса" аккумуляторной батареи.

Клемма отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

3. Сливаем рабочую жидкость системы охлаждения двигателя.

3. Сливаем рабочую жидкость системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

Слив охлаждающей жидкости Renault Logan

4. Снимаем ремень привода ГРМ со шкива распределительного вала

4. Снимаем ремень привода ГРМ со шкива распределительного вала, как описано здесь.

Ремень привода ГРМ Renault Logan

5. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.

5. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.

Приемная труба системы выпуска газов Renault Logan

6. Снимаем воздушный фильтр

6. Снимаем воздушный фильтр, с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.

Воздушный фильтр Renault Logan

7. Разжав фиксаторы, снимаем колодки жгута проводов с форсунок.

7. Разжав фиксаторы, снимаем колодки жгута проводов с форсунок.

Колодки жгута проводов форсунок Renault Logan

8. Снимаем колодку жгута проводов с датчика положения дроссельной заслонки.

8. Снимаем колодку жгута проводов с датчика положения дроссельной заслонки.

Колодка жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки Renault Logan

9. Снимаем колодку жгута проводов с датчика абсолютного давления.

9. Снимаем колодку жгута проводов с датчика абсолютного давления.

Колодка жгута проводов датчика абсолютного давления Renault Logan

10. Отключаем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Отключаем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Колодка жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости Renault Logan

11. Снимаем колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха.

11. Снимаем колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха.

Колодка жгута проводов датчика температуры всасываемого воздуха Renault Logan

12. Отключаем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

12. Отключаем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Колодка жгута проводов регулятора холостого хода Renault Logan

13. Разъединяем колодки датчика концентрации кислорода.

13. Разъединяем колодки датчика концентрации кислорода.

Колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода Renault Logan

14. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенного на двигателе.

14. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенного на двигателе.

Держатель жгута проводов расположенный на двигателе Renault Logan

15. Отворачиваем и снимаем гайку крепления распорки к впускной трубе

15. Отворачиваем и снимаем гайку крепления распорки к впускной трубе, а затем отворачиваем болт крепления ее к блоку цилиндров двигателя (находится со стороны двигателя, обращенной к щитку передка).

Крепление распорки силового агрегата Renault Logan

16. Снимаем распорную планку.

Распорная планка силового агрегата Renault Logan

17. Выводим моторный жгут проводов из держателя, который находится в задней части впускной трубы.

Держатель моторного жгута проводов на задней части впускной трубы Renault Logan

18. Выводим жгут моторных проводов из держателя, который расположен в передней части впускной трубы.

Держатель жгута моторных проводов на передней части впускной трубы Renault Logan

19. Отверткой отстегиваем передний верхний и задний верхний держатели моторного жгута проводов, используя отвертку.

Передний держатель моторного жгута проводов Renault Logan

Задний держатель моторного жгута проводов Renault Logan

20. Извлекаем жгут моторных проводов из переднего держателя.

Извлечение жгута моторных проводов из переднего держателя Renault Logan

21. Извлекаем жгут моторных проводов из заднего держателя.

Извлечение жгута моторных проводов из заднего держателя Renault Logan

22. Извлекаем жгут моторных проводов из среднего верхнего держателя, который располагается на впускной трубе.

Снятие жгута моторных проводов с верхнего держателя на впускной трубе Renault Logan

23. Отодвигаем жгут проводов в сторону.

Жгут моторных проводов Renault Logan

24. Снимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага.

Наконечник троса привода дроссельной заслонки Renault Logan

25. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна и отводим его в сторону.

Извлечение троса привода дроссельной заслонки из кронштейна Renault Logan

26. Снимаем шланг продувки адсорбера с впускной трубы.

Шланг продувки адсорбера и впускная труба Renault Logan

27. Снимаем топливопровод с топливной рампы.

Наконечник топливного шланга Renault Logan

28. Сжав фиксаторы наконечника, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.

Шланг вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

29. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы охлаждения. Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов. Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам.

Хомуты шлангов системы охлаждения Renault Logan

30. Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Снятие шлангов системы охлаждения с патрубков термостата Renault Logan

31. Извлекаем из держателей на кронштейне шланги отопителя.

Шланги отопителя Renault Logan и их держатели

Болт крепления массового провода к двигателю Renault Logan

Массовый провод двигателя Renault Logan

34. Выкручиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока цилиндров.

Болт крепления насоса гидравлического усилителя рулевого управления к ГБЦ Renault Logan

35. Снимаем шланг продувки адсорбера с держателя, который находится на крышке головки блока цилиндров.

Снятие шланга продувки адсорбера Renault Logan

36. Отключаем от модуля зажигания высоковольтные провода.

Модуль зажигания Renault Logan

37. Разжав фиксатор, отсоединяем от модуля зажигания колодку проводов.

Колодка жгута проводов модуля зажигания Renault Logan

38. Выкручиваем три болта крепления модуля зажигания.

Винты крепления модуля зажигания Renault Logan

39. Снимаем модуль зажигания.

Снятие модуля зажигания Renault Logan

Примечания:

При установке модуля зажигания, болты его крепления необходимо затягивать моментом 15 Нм.

Перед подключением высоковольтных проводов следует нанести на их наконечники консистентную смазку (рекомендуется использовать FLUORINE GREASE, но разрешается также использование технического вазелина).

40. Снимаем со штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой и малой ветви вентиляции картера.

Снятие шланга большой ветви вентиляции картера Renault Logan

Снятие шланга малой ветви вентиляции картера Renault Logan

41. Отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Крышка головки блока цилиндров Renault Logan

42. Снимаем крышку головки блока цилиндров и достаем установленную под ней уплотнительную прокладку.

Снятие крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров Renault Logan

43. Ослабляем затяжку болтов крепления головки блока в последовательности, что указана на рисунке ниже.

Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Renault Logan

44. Окончательно выкручиваем и вынимаем болты крепления ГБЦ.

Извлечение болтов крепления головки блока цилиндров Renault Logan

45. Снимаем шайбы, установленные под болтами.

Примечания:

Устанавливая головку блока цилиндров на место, обязательно нужно заменить все болты ее крепления вместе с шайбами.

У болтов разная длина, поэтому важно запомнить места их установки.

Болты крепления головки блока цилиндров Renault Logan

46. Снимаем ГБЦ вместе выпускным коллектором, дроссельным узлом и впускной трубой.

Снятие ГБЦ вместе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором Renault Logan

Полезный совет:

Эту операцию лучше всего выполнить вместе с помощником, т. к. головка блока цилиндров достаточно тяжелая.

47. Снимаем уплотнительную прокладку, которая находится под головкой блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров Renault Logan

48. Очищаем все сопрягающиеся поверхности ГБЦ и блока цилиндров.

Очистка поверхности блока цилиндров Renault Logan

Очистка резьбовых отверстий блока цилиндров Renault Logan

49. Проводим осмотр головки блока цилиндров на предмет повреждений, деформаций и других дефектов. Чтобы проверить ровность всех плоскостей, необходимо поставить металлическую линейку на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и то же самое выполнить по диагоналям. Во время прикладывания линейки, щупом проводим замер зазоров между плоскостью головки блока цилиндров и линейкой. Зазор не должен превышать 0.05 миллиметра, в противном случае головку блока необходимо заменить.

Проверка сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров Renault Logan

50. Устанавливаем прокладку головки блока цилиндров и саму ГБЦ в обратной снятию последовательности.

Читайте также: