Рено мастер нет связи с эбу

Обновлено: 03.05.2024

⬇

У Renault Symbol блоки не выходит на связь

Приветствую всех, коллеги. Автомобиль: Рено Симбол 1.4 2008 г.

Проблема: не выходит на диагностику ни один блок. Пробовал G-Scan, Launch, ELM327 + PyRen через смартфон.

Интересно следующее: в колодке ОBD-2 имеем K-line, L-line, CAN-High, CAN-Low. На схеме увидел, что блоки в основном общаются по K и L линии. Кан идёт только на блоки АКПП и ДВС.

Нет напряжения на К-линии, смотрел мультиметром. Покурив интернет пробовал ставить перемычку межу K и L линиями в разъёме диагностики. Может кто объяснить, зачем её ставят?

Попробовал подключить ЭБУ ДВС на столе. Блок не вышел на диагностику. Вспомнил про перемычку, сделал её и связь появилась. Но после установки блока на авто связи снова нет.

Провода с разъёма ОBD до блока управления двигателем прозваниваются и по K и L линии между собой и на корпус не звонятся.

Прошу сильно не пинать, европейцы (французы) редко заезжают. Чем взять это чудо? Пробовал скидывать разъёмы с блоков — безрезультатно. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

не заводится

знаю, что всех достала эта тема, но.

Всем привет! В общем, что имеем:
-стартер крутит
-аккумулятор заряжен
-искра есть, свечи менял 2 мес. назад, провода новые, катушка новая
-бензонасос работает (слышно, как включается)
-датчик ПКВ новый. На эбу померял сопротивление между 24 и 54 - 220 Ом (как на нормальном датчике - проводка в норме), напряжение на 70 выводе (сигнал на приборку об оборотах) - О В когда не крутишь, около 3 В когда крутит стартер. Т.е. я так понимаю, датчик ПКВ что-то там видит. Вообще, кто знает логику отработки ЭБУ сигналов от ДПКВ, он все отрубает или искру, или вспрыск.
Вот до форсунок не добрался, стемнело.
Какие мысли, колллеги?

было такое два раза, первый раз предохранитель заменил, второй думал тоже самое, но нет, искал долго все разъемы шевелил, пробовал не получалось завести, потом под панелью релюхи пошевелил она завелась, может там что зарыто, следующий раз буду тщательней искать.

В общем, провозившись с неделю сам, прозвонив все что можно и не найдя ничего подозрительного, отволок я машину в сервис на диагностику.
Прицепились, скинули все ошибки что были, пошел впрыск. Но вот ведь зараза, ошибки по катушкам (Coil 1-4, Coil 2-3) не удаляются.
Вскрыли ЭБУ, нет напруги на выходах полевиков, тех, что на катушки "минус" дают. Полевики заменили - тишина. Дали "минус" прям на выход полевиков - искра лупит штоп..ц.
Похоже нет импульса на открытие полевиков. На этом пока остановился, ищу кто может починить. Цену на новый ЭБУ в Эксисте объявили 38900, я в шоке.
Продолжение следует.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

Вскрыли ЭБУ, нет напруги на выходах полевиков, тех, что на катушки "минус" дают. Полевики заменили - тишина. Дали "минус" прям на выход полевиков - искра лупит штоп..ц.

похоже теперь машину доломают тк последовательность действий логике не поддается или просто автор так излагает события
комплект эбу кстати на 8кл стоит 11тр, или просто один эбу(если знаете что с ним делать) 5тр

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Приобрел у Сергея (ЦБ) ЭБУ, центральный блок и ключи. Ставлю на свою машину - точно такая же фигня как со старым блоком.
1. ИММО - при включении зажигания лампочка гаснет, т.е. иммо ключ принимает и связь с ЭБУ есть
2. Бензонасос - включается
3. Стартер - крутит
4. Искра - первый импульс нормальный (хорошая жирная искра), потом тишина. +12В на катушке есть
5. Грешил на сигналку - проверил всю проводку, внешних реле не нашел, сигналка рвет только цепь стартера
6. Мерял осциллографом (на колодке ЭБУ):
ДПКВ: при вкл зажигания - 2В, когда крутишь стартером - импульсы от 1 до 3В (все как по книжке)
Выходы на форсунки - импульсы есть, форсунки открываются, свечи в бензине

Что блокирует искру?

Приобрел у Сергея (ЦБ) ЭБУ, центральный блок и ключи. Ставлю на свою машину - точно такая же фигня как со старым блоком.

Давай начнем с начала. Два ЭБУ не могут тупить. замерь напряжение на контактах ЭБУ согласно таблице и режимах написанных в таблице:


Надо обратить внимание, на 117 стр. назначение сигнала (3 колонка таблицы вход, выход, либо масса) на контактах ЭБУ.
Если что то не совпадает то пиши.

подключите к катушке на + лампочку 21 ватт, для того, что бы понимать, что по току на катушке все в порядке, тк если вы меряете вольтметром, то это неправильно

короче- подайте на катушку отдельно питание, прямо на разъем

если питание нормальное, то нет минуса на эбу

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Добрый день. А нет ли на Вашей машине микроиммобилайзера? Basta, Pandect или типа того? Их радиоуправляемое реле блокировки как раз может блокировать зажигание.

НА эбу (нет массы) или С эбу (на катушку)?

не знаю, вряд ли, комплектация минимальная. Стоит штатный иммо

НА эбу (нет массы) или С эбу (на катушку)?на эбу


ну естественно минус на эбу он там не один , причем тут катушка, на ней постоянный только +
измерять все питание только по току

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

3, 28, 33 ножки ЭБУ под массой. (первый файл, конец таблицы)

Всем спасибо за советы, но дело было так.
По таблицам Кузнеца стал мерить осциллографом все ноги ЭБУ.
Все массы - есть, плюсы - есть, ДПКВ - есть, импульсы от иммо - есть, импульсы на форсунки - есть, форма импульсов, амплитуда - все как надо.
Короче есть почти все, кроме ВНИМАНИЕ! напряжений питания датчиков темп. воздуха, датчика давления и датчика положения заслонки. Там оно по 5 В должно быть. НУ и естественно нет сигналов с этих датчиков. Подозрение сразу на ДПДЗ, так как эту сволочь я менял за 2 недели до остановки машины. Снимаю с него фишку - машина заводится. Снимаю сам датчик, мерю сопротивление - коротыш. Чудесная фирма Facet, отработал 2 недели. Походу ЭБУ "видел" козу и уходил в защиту, я так понимаю.

Подниму тему. Точно такая же история. Не было искры. Те же смптомы, долгие поиски. Дпдз фирмы facet так же отработал пару недель и так же умер. Снимаешь разъём - заводится отлично. Если кто будет покупать - не берите этот датчик. Фирму в самый чёрный список!

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Подниму тему. Точно такая же история. Не было искры. Те же смптомы, долгие поиски. Дпдз фирмы facet так же отработал пару недель и так же умер. Снимаешь разъём - заводится отлично. Если кто будет покупать - не берите этот датчик. Фирму в самый чёрный список!

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Очень похоже. Попробую разобрать ближе к выходным и посмотреть, что именно в нём произошло. При прозвонке все сопротивления очень далеки от тех, что на старом датчике.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Читайте также: