Рено едет по снегу

Обновлено: 07.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — Рено Сандеро или Степвей. Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.

Фото обновленного Сандеро Степвей

В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.

Комплектации

Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.

Фото Рено Сандеро

Фото Рено Сандеро

Внедорожные особенности

Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.

Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.

Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.

Новый Сандеро вид сбоку

Новый Сандеро вид сбоку

Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.

Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?

Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

Приборная панель нового Сандеро 2014

Приборная панель нового Сандеро 2014

Все же есть достаточно большое поле

Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.

Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой. Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.

Салон Сандеро Степвэй 2

Салон Сандеро Степвей 2

Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.

Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.

Вид сзади Сандеро в новом кузове

Вид сзади Сандеро

Что получилось в конечном итоге

В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги. Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.

Видео тест-драйв

Екатерина Плешкова

🤣

Дмитрий, так в начале видео же говорят- "да фигли на гарантии тачка" ,так что можно ломать

Дмитрий Морозов


Дмитрий Морозов ответил Екатерине

Сергей Кусков

Екатерина Плешкова

Сергей, а потом продавать будут и в обьявлении-бережная эксплуатация,ездила жена до сада и работы

Сергей Самара


Сергей Самара

Александра Болотина

Бедная машина. Городской кроссовер эксплуатируют как внедорожник, а потом претензии предъявляют.

Виталий Витальев

И скрип колодок на задних барабанах.Эх,эти "не влияющие на эксплуатацию" особенности

DELETED

На каптюрах так же крепления фар очень слабые, в кузовном рассказывали каптюр с спрыгнул с поребрика и сломалось несколько креплений.У меня самого касательным ударом бампера сломались крепления фары,хотя касание прошло снизу бампера

Автомобиль за 1,25 миллиона рублей едва-едва едет в горку

Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.

В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

Первые проблемы с машиной появились после перегона ее в Сочи

Фото: предоставлено Александром

— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Сейчас автомобиль ждет судебной экспертизы

Фото: предоставлено Александром

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.

— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.

Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.

— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.

Жители Екатеринбурга часто встречаются с проблемами после покупки автомобилей в автосалонах. Так, мужчина собирался купить машину в trade-in, но в итоге остался и без денег, и без автомобиля. Позже он получил еще и иск от банка, который в итоге проиграл и остался должен больше миллиона рублей. Почитайте еще, как в Екатеринбурге девушка обвинила автосалон в махинациях.

Пока смотришь на их технические характеристики, все очень похоже. Турбомоторы одинаковой мощности, разве что Duster обладает немного большим клиренсом и несколько короче, и все это в рамках самого популярного класса кроссоверов SUV-B. Но стоит их поставить рядом или просто заглянуть в салоны, понимаешь, что между ними пропасть. Как же так? Настолько разные автомобили пересеклись в одном классе, и дилеры просят за них похожие деньги.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_0231-1024x683.jpg

На бездорожье стоит выезжать только на Renault, более низкий Haval — исключительно горожанин.

На трассе Haval огорчил слабой тягой мотора и весьма нерасторопным роботом.

Открываешь Jolion, и в первый момент кажется, что ошибся дверью и заглянул в премиальный кроссовер на пару миллионов дороже. Чего стоит проекция на лобовое стекло, 12‑дюймовый экран и прострочка на передней панели из мягкого фактурного пластика. Магнитола не только умеет показывать вид с высоты птичьего полета, но еще и позволяет крутить картинку под разными углами. А ведь тут еще есть адаптивный круиз-контроль со слежением за дорожной разметкой, диодные фары и масса других плюшек. Но стоит сесть за руль, и нарисованная дизайнерами картинка рассыпается на мелкие осколки. Инженеры не предусмотрели регулировку руля по вылету и передней части кресла по высоте. В итоге сидеть неудобно как в городе, так и в дальней поездке. Мне потребовалась помощь друга, чтобы найти регулировку громкости со стороны пассажира. Водитель может подстроить музыку на руле, но у сидящего справа такой возможности нет. Оказывается, для этого нужен свайп экрана справа, и там прячутся дополнительные настройки вроде подогрева кресел и громкости. Решение интересное, но вряд ли удобное. Зимой после запуска двигателя хочется сразу же включить подогрев, а не ждать загрузки мультимедиа и снимать при этом перчатки.

Багажник Jolion немного шире за счет боковых ниш. В Duster он более правильной формы, а под полом есть место для полноразмерной запаски.

В теории более крупный мотор Haval должен был при равной мощности дать преимущество в тяге, но этого нет. Франко-немецкий мотор мы поначалу боялись, но они на рынке уже несколько лет и пока работают, переваривая наш
92-й бензин.

Вне дорог Haval не особо силен — сказывается низкий дорожный просвет. Электронные ассистенты и маленький турбомотор здорово адаптированы для езды вне дорог. Также очень помогает сверхкороткая первая передача и режим 4WD Lock, когда педаль газа становится более плавной.

После такого амбициозного старта появилась надежда, что Haval сможет уверенно выступить и на настоящем бездорожье. Но перед стартом в дебри еще раз внимательно посмотрели на низкий передний бампер и решили: если и пробираться в чащу, то на минимальной скорости. Повредить легкосплавный картер коробки передач со столь слабой защитой днища проще простого. Ну а без разгона в грязи особо делать нечего, так что застрял Jolion очень быстро, еще раз подтвердив свой статус сугубо городского кроссовера. А вот Duster в грязи повеселился всласть. Это его родная стихия, так же, впрочем, как и среднего качества асфальтовые дороги. Энергоемкая подвеска и внушительный дорожный просвет — то, что нужно для самых разных направлений, а добрый турбомотор теперь позволяет покрывать большие расстояния заметно динамичнее и при этом с весьма скромным расходом топлива. Даже по заводским данным, Renault позволяет на каждые 100 км экономить по 1,5 литра бензина. В ходе теста Duster потреблял 7,5 литра, тогда как Haval на том же маршруте съедал почти 10.

Несмотря на схожесть характеристик, Duster и Jolion совершенно разные. На Haval будет приятно кататься по городу, только для этого надо будет привыкнуть к неудобной посадке. Если вы ищете себе универсальный автомобиль за относительно небольшие деньги, придется смириться с отсутствием многих опций, но взамен Renault предложит вам отличную подвеску и очень веселый мотор.

Читайте также: