Рено эспейс 3 заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

стартер крутит но без толчка не заводится никак. от чего иожет быть? на панеле датчика показывает знак как кардеограма сердца. от чего может быть?

Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем, данный значок означает, что есть неисправность электронных (электрических) систем двигателя. Так же стоит проверить напряжение аккумулятора во время запуска двигателя.

Не совсем понятно, крутит ли стартер двигатель? И насколько бодро? И не падает ли напряжение при прокрутке стартером ниже предельных значений (обычно это 9В)? А "кардиограмма" это индикация неисправности системы управления двигателя, о чём указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Причину этой индикации можно узнать при помощи диагностического сканера.

Здравствуйте люди добрые. Подскажите пожалуйста в чём дело? с утра завожу двигатель он заведётся и глохнет потом приходится стартёром маслать он заведётся и всё работает заводится отлично.только когда двигатель холодный глохнет МАШИНА РЕНО ЛОГАН

Основной причиной может быть вода в топливе и ледяная пробка.200г изопропилового спирта на бак бензина и если проблема уйдет,значит сделал правильно.Если нет-смотреть систему ХХ.

Основной причиной может быть вода в топливе и ледяная пробка.200г изопропилового спирта на бак бензина и если проблема уйдет,значит сделал правильно.Если нет-смотреть систему ХХ.

бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".

бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".

Так для вашего развития . Перешивают исправные автомобили. А ремонт перепрошивкой это есть бессилие диагноста. И для того чтобы хоть как то оправдаться за полученные деньги вам вешают лапшу на уши

Так для вашего развития . Перешивают исправные автомобили. А ремонт перепрошивкой это есть бессилие диагноста. И для того чтобы хоть как то оправдаться за полученные деньги вам вешают лапшу на уши

для вашего сведения. производитель рассылает в т.ч. и прошивки для устранения своих косяков. машина (с евро-3 или 4, не помню) была новой практически, с холодами (осенью уже) были все пляски, описанные на форумах логано-дастероводов, даже авто на ночь у диллера оставил. препрошили бесплатно - проблема ушла.

для вашего сведения. производитель рассылает в т.ч. и прошивки для устранения своих косяков. машина (с евро-3 или 4, не помню) была новой практически, с холодами (осенью уже) были все пляски, описанные на форумах логано-дастероводов, даже авто на ночь у диллера оставил. препрошили бесплатно - проблема ушла.

Я не спорю что есть недочеты и в заводских прошивках. которые выявляются после эксплуатации.. Но вот так сразу перешивать даже не показав авто диагносту я бы не советовал.

Я не спорю что есть недочеты и в заводских прошивках. которые выявляются после эксплуатации.. Но вот так сразу перешивать даже не показав авто диагносту я бы не советовал.

бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".

на логане знакомого были микротрещины в катушке. после просушки на 1-2 недели хватало. а при заводке поймешь сразу, что троит или почему сразу глохнет? может и троит, потом нормуль становилось. замена её помогла. да и бенз влияет на ситуацию.

так же было. съездил к официалам, что то там перезугрузили в мозгах. типа сейчас зима.а машина почему то думает что лето,и подает меньше топлива. устранили мигом, на гарантии авто .денег не взяли

У меня Меган 3, Двухлитровый ниссановский мотор. Прошлой зимой была такая же фигня. Чем сильнее мороз - тем хуже заводилась, точнее глохла после запуска. Поехал в Мэйджор на Цветочном, там спецы хорошие, сразу сказали, что бензин хреновый. Я лил 92, заправлялся на BP в Москве. Посоветовали 95. Помогло. Стало намного лучше, но проблема не ушла совсем. Посоветовали почистить инжектор и дроссельную заслонку, заслонка от нагара не до конца закрывается и проявляется это именно таких образом что глохнет на холодную. Почистили инжектор и заслонку дросселя - всё отлично этой зимой проблемы не было совсем! тьфу тьфу тьфу. Правда по привычке теперь лью в морозы 95 или 95 который улучшенный. Удачи

У меня Меган 3, Двухлитровый ниссановский мотор. Прошлой зимой была такая же фигня. Чем сильнее мороз - тем хуже заводилась, точнее глохла после запуска. Поехал в Мэйджор на Цветочном, там спецы хорошие, сразу сказали, что бензин хреновый. Я лил 92, заправлялся на BP в Москве. Посоветовали 95. Помогло. Стало намного лучше, но проблема не ушла совсем. Посоветовали почистить инжектор и дроссельную заслонку, заслонка от нагара не до конца закрывается и проявляется это именно таких образом что глохнет на холодную. Почистили инжектор и заслонку дросселя - всё отлично этой зимой проблемы не было совсем! тьфу тьфу тьфу. Правда по привычке теперь лью в морозы 95 или 95 который улучшенный. Удачи

Все просто, необходимо прочистить систему хх, делается за 5 минут, ну и желательно, проверить зазор в клапанах, в реношках он со временем уменьшается, регулируется очень легко за 30 мин. Ничего перепрошивать не надо.

Все просто, необходимо прочистить систему хх, делается за 5 минут, ну и желательно, проверить зазор в клапанах, в реношках он со временем уменьшается, регулируется очень легко за 30 мин. Ничего перепрошивать не надо.

А что там можно почистить? заслонку почистил рег.холостого тоже почистил. Даже пробовал менять регулятор холостого хода

сейчас лохабратия подрулит с бубном, они тебе починят)) щукарь тебе пару "ласковых" скажет, лохан не ломается. сброс тема

Renault Scenic (3) двигатель K9K дизель, г.в. 2009. Ключ зажигания карта, кнопку пуск.
Суть проблемы утром заводится нормально, можно ездить целый день. Стоит только заглушить двигатель, тут начинается проблема двигатель заводится работает 10-30 сек и глохнет. Сильно смущает ошибка DF038 (1.DEF) ЭБУ (внутренний сбой) 1.DEF аналого цифровой преобразователь.
Еще вопрос как СканДоком сбросить ошибки?

Изображения:

рено сценик.jpg

energec

Изображения:

сценик 3.jpg
сценик сзхема.jpg

energec

Проблема именно с горячим мотором?
Если при холодном запуске прогреть до градусов 55 и заглушить , как заведется?
Только глохнет и все? Заводится если сразу попытаться?

leomond

да уже при 35 градусов двигателя, заводится поработает немного менее минуты и глохнет.Да заведется но в пределах 1 минуты заглохнет. Если пробовать несколько раз подряд заводить то время работы уменьшается. Да сразу заводится. Сам не поверил человек приехал ко мне своим ходом , ему пришлось еще ждать когда освободится гараж. Потом он в его заехал сделал ему диагностику (все это время автомобиль работал его не глушили). Заглушили. Сразу попробовали завести, завелся поработал 20 сек и заглох.

energec

energec, ну раз ЭБУ двигателя жалуется на низкое давление в момент запуска, то попробуйте хотя бы в дате посмотреть за его поведением. Сравнить заданное и фактическое в момент заглыхания.
В добавок ошибка по ДПРВ. К сожаление не знаю какой он там (индуктивный или на эффекте Холла), но вполне возможно что при нагреве пропадает контакт - осциллограф Вам в помощь

И как авто глохнет .. медленно и мучительно? Или моментально, будто зажигание выключили?

MixaSTi

Ревизовать контур низкого давления.
Смотреть параметрию по ошибке распредвала, возможно уплывает сигнал датчика распредвала с прогревом ( ГРМ тоже смотреть )

leomond

volkvasia

Поделитесь электросхемой Renault Scenic 3.
Нашел пока только одно питание с замка зажигания клемма 15 разъем A черный контакт D1, соответствует напряжению в сети не куда не пропадает, в момент когда глохнет двигатель.Когда двигатель заглохнет горит 10-20 сек и отключается. Проверил топливную систему взял установку ОВ-1 и подключил напрямую к насосу, обратку подал в заливную горловину, все тоже самое. Пока результате нет

energec

Вам бы клипом ошибки глянуть. Они на третьем поколении имеют другой вид, более похожие на стандартные коды.
Неплохо бы проверить питание датчика распредвала.
Для схемы нужен вин-номер.

Divan

energec

Divan

нет третий 2009 год схема отличается

Divan, от третьего есть? первый разъем сходится а третий куда идет питание нет, прозваниваю провода с предохранит блока питание с 30 клеммы идет на второй разъем

а самое главное не могу понять от куда идет питание на катушку реле управление двигателем, схем много но что то не то

energec

Подскажите в чем тут дела, совсем запутался. Подключаю лампу и мультиметр к клемме 30 постоянного питания на эбу. Завожу двигатель напряжение стабильно, в момент когда двигатель глохнет лампа моргает напряжение падает, потом лампа горит напряжение 12 В. Теперь еще подключаю одну лампочку в цепь управления реле и массы подключаю другую лампочку. Завожу двигатель. Когда завелся один контакт лампы подключаю к массе. Жду. Двигатель работает и когда начинает глохнуть лампа в цепи реле на несколько секунд зажигается, а лампа в цепи клеммы 30 горит постояно (не мигает) , напряжение стабильно 14 В. Скачков нет. Все это происходит очень быстро. Двигатель глохнет. Лампа в цепи реле не горит а лампа в цепи постоянного питания клемма 30 горит. Подключаю потом лампу с реле на клемму 15 от замка зажигания у ЭБУ и мультиметр. Завожу двигатель лампа загорается и горит напряжение нормальное скачков нет.Двигатель глохнет.

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

gloh

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

gloh 2

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

gloh 3

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Читайте также: