Рено эспейс какой двигатель лучше

Обновлено: 07.07.2024

Третье поколение минивэна Renault Espace французский автоконцерн начал выпускать в 1997 году. И производит до сих пор, улучшая и модернизируя: в октябре 2014 года презентовали пятое поколение Espace. О плюсах и минусах своего Renault Grand Espace III 2002 г. в. с дизельным двигателем объемом 2,2 л Intex-press рассказал его владелец Виктор Черномаз.

Виктор Черномаз – владелец автомобиля Renault Grand Espace III 2002 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я за рулем с 2003 года. И у меня было много машин. Из последних – Peugeot 405, Citroen Xantia. В 2013 году знакомые пригнали мне из Франции Renault Grand Espace III.

Обошлось авто примерно в $9000 – дороже, чем продавались тогда в Беларуси. Но и пробег у машины был всего 180 тыс. км. Так что за первые четыре года я не вложил в нее ни копейки.

Машина меня полностью устраивает. И даже если бы хотел на что-то поменять, пока я не вижу вариантов.

ПЛЮСЫ

Стойкость к коррозии. Все кузовные элементы автомобиля выполнены из стеклопластика, поэтому он не гниет.

Вместительность. Если разложить пассажирские сиденья, в машину спокойно помещаются диван или ванна. В авто можно перевозить длинномерные материалы – такие как плинтусы или доски. Очень удобно.

Комфортность. В машине – полный электропакет: электроподогрев и регулировка зеркал, подогрев лобового стекла, климат-контроль и прочие нужные опции. Причем в базовой комплектации.

Безопасность. В свое время Renault Grand Espace взял пять звезд за безопасность. Несмотря на то, что кузов пластиковый, в машине стоит усиленная рама двойной оцинковки. А еще в ней есть четыре подушки безопасности, чем не все более новые автомобили могут похвастаться.

Салон. Покрытие салона – велюр. И для нашего климата – это плюс, я считаю. Потому что если сравнить с сиденьями из кожзама, летом на велюровых не так жарко, а зимой они не так настывают. К тому же ухаживать за велюром несложно.

Ремонтопригодность. Практически все в этой машине я могу сделать сам. С деталями – никаких проблем. И стоят они примерно столько же, как и на машины других марок, если брать оригинальные. Впрочем, я на собственном опыте убедился, что лучше переплатить, купить оригинальную деталь или качественный аналог, чем поставить дешевую и потом опять ее менять.

Морозостойкость. Несмотря на то, что двигатель у машины – дизельный, даже в 20-градусный мороз авто отлично заводится, потому что стоит система обогрева Webasto.

Двигатель. Многие боятся этих двигателей. И меня, когда я покупал эту машину, тоже пугали, что двигатель плохой. Но по факту самое сложное и дорогостоящее, что я поменял за все время, это ремень ГРМ.

МИНУСЫ

Расход топлива. Я считаю, что для дизельной машины он великоват. Особенно на фоне Citroen, который был у меня раньше и расходовал в среднем 6 литров топлива на 100 км в городском режиме. Эта машина по городу берет 9–10 литров, по трассе – от 5,5 литра (если ехать со скоростью до 90 км/ч) до 7 литров (если ехать со скоростью 90–120 км/ч).


Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Renault новой школы


Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.







Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.


Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!









Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.


Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

1)Много интересных плюшак 2)Посадка табуретная 3)Главное преимущество- это простор в салоне 4)Хоть машина и весит прилично (Два литра турбо творят невероятное).

Автомобиль Renault Espace 4 минивэн фото

Ну и пожалуй начнем о самой машине:

1)Много интересных плюшак: климат контроль, автомат(работает хорошо, переключение передач почти неощутимо), автоматический ручной тормоз, парктроник(без графического интерфейса, к сожалению), стеклянная крыша(поскрипывали ролики(смазал и скрипа больше нет), аудио система(хорошо звучит).

2)Посадка табуретная: что считаю огромным плюсом( в дороге не устаешь и чувствуешь себя комфортно).

3)Главное преимущество- это простор в салоне( места с избытком, двое детей разместились сзади очень комфортно и даже их питомцам(собака и кошка) было место). Спереди места очень много( можно ноги вытянуть и с комфортом ехать).

4)Хоть машина и весит прилично (Два литра турбо творят невероятное).

1)Обслуживать такую машинку трудно: на станциях ценники ломят, самому понять логику француза трудно- вот вам пример замены амортизатора(пришлось разбирать панель в салоне) и это лишь малая часть маразма.

2)Цена обслуживания(большое Т. О)-800$ с учетом того что большую часть делал сам.

Машина классная и по комфорту и по динамике, дети в сценик садиться не хотят, подавай Эспас.

Единственное, хочу предупредить, решитесь покупать, не пожалеете, главное АКПП особо тщательно проверьте.

Кстати, расход топлива Эспаса укладывается до 14 литров на сотню, и это при активной езде. При нормальной езде не выйдете за 12 литров. После мегана казалось что он обжора. Но не один караван этим похвастаться не сможет.

Читайте также: