Рено флюенс автомат не едет

Обновлено: 05.07.2024

Renault Fluence 2012г бензин на борту V40
Авто ехал без зарядки, пока не заглох. После зарядки Акб нет запуска.
Ошибки (на скрине) не стираются. После включения зажигания в датастриме видно 205 оборотов, после начала прокрутки стартер отбрасывает, по дате 0 оборотов, ошибки не сбрасывает. Авто стояло без питания долго. Глюк с ошибками и оборотами остается.
Да, при зажигании постоянно тарахтит КПА с частотой 3-4Гц.
Куда рыть?

Изображения:

Fluence DTC.jpg

vadik

Если блок видит обороты, ошибки не даст сбросить, попробовать отключить датчики синхронизации. Но сомневаюсь, что очистка памяти даст результат, только если полный ресет сделать. Но без оборотов не пройдёт сброс.

Sergey mms

Когда блок заблокирован, ошибки не стираются. Часто вижу некое количество оборотов в дате, на заглушенном, при всём исправном.
По статусам есть там что то в скандоке ?

vento702

В скандоке очень скудно. Клип поломался мой. Посмотрел ланчем, Двигатель: заблокировано. Защита системы впрыска: состояние 1
конечно сложно ланчу доверять, но сдается, что моторный отвалился.

vadik

Скандоком исправный аато на V42 показывает 215 оборотов на заглушеном, просто смотрел перед чиптюнингом.

vento702

АндрейЮрга

Синхронизация в мотором слетела. Делается клипом с получением кода от дилера. Либо в ручную, с чтением nec в bsm и еепром в мотором.

Это скандок во всем виноват, ответили мне года 2 назад как обычно, сам дурак. КПА всегда у них щелкает. 99.9% что Klon прав.

Night

vento702

А бензонасос как себя ведет. Как я понял крутит 1-2 секунды и отключается стартер. Похоже на рассинхронизацию, слет конфигурации или что-то из той серии.

Seedd

Night

Плохая привычка, отвечать вопросом на вопрос. В третьем посту ответ. Но если статусов в скандоке нету, смотри обороты.

vento702

Night

vento702

vadik

vadik

Недавно был рено меган 3 2012г после разряда акб, хозяин зарядил акб попробовал завести не завелся после чего притянули мне посмотрел сканматиком-2 на не заведенном обороты показывал тоже 205 об при прокрути сбрасывал на ноль стартер крутил 2-3 сек и отключался после чего отправил его в город привязать ключ, у них бывает такая проблема после глубокой разрядки акб слетает ключ

sto58

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

александр-73

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

abricos33

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

александр-73

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

abricos33

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

александр-73

Ключевое.
сост1 - чистый не привязанный блок. Такой статус имеет новый блок, либо блок со слетевшими кодами иммо.
Клип и удаленка, 10 минут, после выполнения видим: "ЕТ831 защита системы впрыска - НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ", машина запущена. За нюансами совместной работы в личку.

Divan

Дезинформация. Обороты 200-240 на заглушенном авто, это особенность данной линейки блоков.
Главное не зачинить ЭБУ до смерти, пытаясь это устранить.

Divan

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

Нет. Это помогает при блокировке запуска впоследствии удара: блок подушек загоняет инфу об ударе в моторный, моторный блокируется. Способ разблокировки - подать команду на удаление ошибок, даже если их там нет. Описано в документации. Работает на рено очень давно, примерно с начала нулевых, как только упразднили инерционный выключатель бензонасоса.
Активный же ИММО не даст удалить ошибки из моторного блока, о чем и говорит ТС.

Новичок

Здравствуйте всем. Имеется Renault Fluence 2012 г. с пробегом 30000 км. с коробкой DP0. Проблема в том, что при резком старте (резком нажатии на газ при трогании) происходит пробуксовывание коробки (слышно как что то трется и не схватывает), обороты при этом растут но машина не двигается. Стоит немного отпустить газ и появляется сцепление, машина начинает движение, если не отпускать газ, то следует удар в коробку с последующим переключением на вторую передачу. Такие проблемы только на первой передачи, в остальном коробка работает идеально. Был на диагностике, ошибок нет, stall test коробка прошла успешно и самое интересное, что после проведения теста не наблюдалось никаких пробуксовок. На следующий день все опять повторилось. Прошу совета в решении данной проблемы.

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Флюенс


Renault Fluence встречается с разными автоматическими коробками передач. В 2009-2011 годах в него устанавливали АКПП AL4/DP0 на двигатель 1,6-2 литра, в 2011-2014 годах - PS250 на 1,5-литровый двигатель, и вариатор JF011E. Также можно встретить Рено Флюенс с коробкой AT/DP2, сходившую с конвейеров с 2010 по 2014 годы. Более новые версии машины оснащены АКПП JF016E, разработанной на 2-литровые автомобили.

Неисправности АКПП 2009 года

Самые первые Renault Fluence оснащены 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее разработала Ассоциация Peg-Sitroen совместно с Renault. Эта АКПП чувствительна к маслу - его меняют раз в 3 года вместе с радиатором. Это необходимо, чтобы избежать перегрева.


Чаще всего автоматическая коробка передач Рено Флюенс 2009 года страдает от неисправностей:

  • сальников;
  • прокладок;
  • игольчатых подшипников;
  • втулок;
  • обрезиненных поршней.

Соленоиды - лидеры по замене при ремонте АКПП. Вместе с ними обновляются пластиковые кольца и втулки. Капремонт гидротрансформатора осуществляется раз в несколько лет при условии своевременной замены масла. Тормозные ленты и фрикционы обновляют, если причиной неисправности коробки передач стал ее перегрев. Часто требуется ремонт гидроблока и датчика давления масла. Задние кольца крышки рекомендуется заменять при каждой пересборке.

Коробки 2010-2014 годов

Renault Fluence с 2010 по 2014 годы также поставлялся с 4-ступенчатой коробкой AT8/DP2, рассчитанной на двигатель объемом 1,6 литра. Его слабыми местами являются:

  • соленоиды;
  • цилиндрические подшипники скольжения;
  • гидроблок;
  • фрикционные диски;
  • поршни.

Тормозные ленты меняют при каждом ремонте АКПП, если использовалось горелое масло. Сальники насоса - один из лидеров по замене. Барабан обновляют только при длительной езде с потемневшим маслом и изношенными тормозными лентами.

Игольчатые подшипники изнашиваются очень быстро и часто. Их рекомендуется проверять при каждой диагностике в сервисном центре. Чтобы продлить бесперебойную работу АКПП, необходимо своевременно производить замену масла, выбирая качественную жидкость.


Поломки коробок Рено Флюенс с 2011 по 2014 годы

PowerShift, устанавливаемая на Renault Fluence с 2011 по 2014 годы, несмотря на большое количество элементов, страдает в основном от двух неисправностей:

  • повреждения ТСМ-модуля;
  • неполадки сцепления.

В первую очередь у данной коробки под раздачу попадают электродвигатели и печатные платы. Последние не ремонтируются - их заменяют на новые. У АКПП Рено Флюенс 2011 года типа PS ломаются выжимные подшипники, сальники и вилки переключения. Если вовремя не устранить неполадки сцепления, серьезно пострадает механическая часть коробки - ступицы, шестерни и синхронизаторы.


Во избежание непредвиденных поломок и неисправностей обращайтесь к нашим специалистам. Они проведут тщательную диагностику АКПП Renault Fluence и устранят возникшие неполадки по доступным ценам с гарантиями.

Специально для Галины! Ваша правда – рено Меган и Флюенс для пересевших с отечественных авто с одним уточнением – хендай Акцент для владельцев Оки.

Для тех кто выбрал рено флюенс с АКПП и разочаровался… скажу так: коробка-автомат – это для дамочек, путающих педали газа и тормоза и не могущих въехать на пологую горку. Уважающий себя автолюбитель предпочитает “механику”. Коробка-автомат – это повышенный расход топлива, минус мощность двигателя, плюс плавная динамика, а также повышенный износ деталей коробки.

Всем привет! Купил рено флюенс 23 сентября 2010г. И сразу вылезли косяки… Руль не ровно стоял, по гарантии сделали… Дворик начал скребсти, поменяли ещё в салоне, хорошо не успел отъехать – дождь начался, и новый тоже начал пищать, купил новые БОШ производства Бельгии 1750 руб, работают отлично… Тормоза начали пищать, по гарантии не меняют… И самое главное начал греметь салон, кто-то может сталкивался напишите что сделать, а все остальное нормально. Если бы не гремел салон, то все остальное ерунда… Подумайте прежде чем брать…

Добрый день! У меня Рено Флюенс 1,6, механика, Експрешен из допов – чип карта и литые диски. Заказал свой автомобиль 26.06.2010г., забрал его из салона 20.09.2010г. На данный момент проехал около 3тыс.км. Первые 1,5тыс.км автомобиль казался вялым, жмешь на педаль, а ответа нет, но потом машину как подменили стала намного резвее. Так как сам живу на севере машину пришлось гнать с земли, там дешевле, проехал 1668км за сутки, сильно не гнали т.к. обкатка и полный багажник, жена, ребенок и отец. Скажу честно езда на этом автомобиле одно удовольствие, шумоизоляция отличная, двигатель до 3 тыс.оборотов даже и не слышно, подвеска супер, климат работал всю дорогу. Расход показал 6.8 литров на 100км. Скорости совершенно не чувствуется, машина просто плывет. Так что я автомобилем доволен и не жалею. Кстати собирают её в Турции. Сидел у друга в опеле астре, ну это совсем другой автомобиль, двери закрываются хуже чем на наших авто. В общем Флюенс мне понравился больше.

Ранее я здесь писал о своем тест-драйве рено флюенс автомат….
На выходных тестировал флюенс на ручке. Динамика малость по-веселее. В остальном все плохо.
Шум в салоне достаточно сильный – как от самой дороги, так и от рева движка.
Педаль сцепления имеет о-о-о-очень длинный “ватный” ход и при отпускании не ощущается момент схватывания.
Конструкция уплотнителей задних дверей явно не рассчитана на годы эксплуатации авто. Ближайшая зима покажет этот конструкторский просчет. Поэтому можно ремонт задних дверей включать в расходники.
При тесте у меня на заднем сидении сидел пассажир – он пожаловался также на сильный шум и жесткую подвеску сзади.
Без парктроника задом ездить крайне опасно, можно не только помять машинку но и сбить пешехода, т.к. задний обзор у рено флюенс “как в танке”, через щель заднего стекла только “улицы немножко”.
За эти деньги я не готов взять флюенся. Сейчас смотрю в сторону “обновленной япошки”.

всем автомобилистам привет! до рено флюенс я имел лансер 10 ДВС 1.5 109л – накатал 30 тыс. – это авто стоит в одном классе с флюенсом.
+ лансера – цепь на ГРМ, экономичен, дизайн, Япония. вот и всё!
- шумки никакой, подвеска пробивается, если сзади сидят 2 чела. чтобы тронуться ДВС надо раскручивать до 1500, багажника практически нет! после 3000 об. – ДВС орёт!
при покупке: защиты под ДВС – нет, локеров – нет, сигналки – нет, а это ёщё расходы! дорогое ТО.
У флюенсов этих недостатков пока – нет! наворотов больше да и классом – тремя колёсами в D (пару см не хватает)! а это уже авенсис у него тоже есть свои приколы! всем удачи! наслаждайтесь ездой!

Хочу купить рено флюенс с двигателем 2 литра и СVT. Если, кто на таком ездит, напишите Ваше мнение. Отдавать 800000р. в слепую жалко.

Купил флюенс с автоматом 1.6л в июне, накатал 16000км, до него был меган 2… вот что успел понять после мегана – рено флюенс авто никакое. расход топлива в городе 12-16литров. по трассе 9-11. акпп переключается с ударами, щетки скребут как будто на сухую, салон весь гремит, после мегана ощущение что нет шумоизоляции вообще….может мне такой достался – незнаю, но рено больше не куплю, хотя меганом был доволен, ибо флюенс не купил бы.

Какие – то рассуждения одинаковые, такое ощущение что один тип сидит с какого нибудь конкурента и ср@т… ср@т… Бабы так про машины рассказывать не умеют… Так что это бред – никого не слушайте, рено флюенс – нормальное авто, а дилеры дают прокатиться и все сразу станет ясно…

… И самое главное начал греметь салон, кто-то может сталкивался напишите что сделать, а все остальное нормально. Если бы не гремел салон, то все остальное ерунда… Подумайте прежде чем брать…

Гремит во флюенсе козырек панели приборов и козырек часов. Этот шум удаляется путем проклейки козырьков для этого их нужно снять. Как снимать можете прочитать на форуме.
Кстати рено флюенс – авто хорошее, пробег 15000км, замечаний нет. АКПП 1,6. Не слушайте никого, берите – автомобиль стоит своих денег.

Всем привет! Рассматриваю “fluence” как вариант, расскажите пожалуйста всю правду о нём. Заранее благодарю.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Флюенс (разобран и отмыт)

Как видно из таблицы на Рено Флюенс c 2011-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E.


JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривовтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Рено Флюенс в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Флюенс прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

30 Comments

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 1.6 вариатор 2013 года Рестайлинг при включение D либо R глохнет двигатель при этом если нажать резко на педаль газа авто едет при торможение на светофоре опять глохнет на приборе нет ошибки подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо за ранее

Блокировка гидротрансформатора находится во включенном состоянии, либо заклинил его поршень. Скорее второе.

Здравствуйте! У меня флюенс 2014г.в. 1.6л. вариатор. В один день, на дороге, при движении произошёл резкий толчок и автор перестал ехать вперёд, задняя передача работает исправно, почитав выше ваши ответы понял, что необходима замена или ремонт АКПП… Так вот вопрос, с каких моделей авто подходит вариатор на флюенс 2014 г. (Рестайлинг) 1.6л. Вариатор?
Спасибо!

Здравствуйте. Либо с такого же флюенса, либо с ниссанов переприводных типа жука. Если что у нас в наличии вариатор на вашу машину.

Добрый день! Прошу рассказать, в чем может быть проблема: авто флюенс 2011, 2л, варитатор. 6 мес назад АКПП прошла капремонт (рассыпались подшипники), менялся конус, ремень, ремонтировался и прочищался масляный насос, менялась еще куча мелких деталей. Сейчас проблема следующая: машина набирает обороты, но нормально не едет. На 50 км/час 30 тыс оборотов. Ошибок, подергиваний, посторонних звуков нет. В чем может быть проблема?

Добрый! Либо конус заклинен, либо проблема в гидроблоке.

Здравствуйте! У меня рено флюенс 2014 года cvt с двигателем HR16DE 114 л с . Хочу поменять масло. Подскажите пожалуйста марку cvt и какое масло можно заливать?

Здравствуйте! У вас JF015E, масло Nissan NS-3.

Здравствуйте. Ремонт либо замена вариатора.

Здравствуйте. На скорости 45-25 идёт вибрация по кузову, вариатор машина 2010г причём пробуксовки не чувствую, вибрация не при разгоне

Здравствуйте. Нужна диагностика, вибрация скорее всего не в коробке

Да забыл авто 2012 года, пробег 57000т.

Спасибо,позвоню на следующей неделе.

Здравствуйте.У меня Рено Флюинс 2 литра вариатор.При переключении в режим D и обратно чувствуется толчок,также при переключении в N.Также при торможении в самом конце чувствуется слабый толчок.Подскажите по ситуации и к чему готовиться?

Здравствуйте. Судя по описанию некорректная работа гидроблока. Для начала нужна грамотная диагностика.

Ребята,подскажите такой вопрос. При езде по городу,случается,что при остановке на переходе,светофоре и тд.,ПРОИСХОДИТ НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧОК, машина пару сек. не откликается на педаль газа,потом начинает движение. При этом как-будто уходит в аварийный режим, обороты и скорость набираются слабо. На приборной панели никаких обозначений не появляется. Если я глушу и заново завожу авто, снова все в порядке становится. Может кто то в курсе? Компьютерная диагностика ничего не показывает( Флюенс 1.6 вариатор, 27000 пробег

Возможно неисправен эбу вариатора поэтому и нет ошибок в памяти. Заменить.

Здравствуйте. У меня проблема! Не включается режим D на рено флюенс, рычаг переключения не доходит до конца, даже если сильно давить, при этом задняя и нейтраль включается. Что может быть ? коробка вариатор.

Здравствуйте. Либо неисправен селектор либо трос кпп.

Положено лить elfmatik cvt, но на канистре написано что масло соответствует nc 3…, это нисанновское масло для вариаторов пришедшее на замену nc 2, у меня масло прозрачное, а nc 3 синее. Может и у меня было синее, а при пробеге посветлело? Эльф не продают,только менять у них. Да и нет к ним доверия, при замене у ОД не заменили прокладку поддона и сорвали резьбу на болтах, посадили крышку на герметики и не заменили фильтр картридж в охладителе. Вот и хочу теперь менять сам. Спрашиваю Вас ещё раз, могу ли залить Ниссан нс3 ? Варики же одинаковые, что Рено, что Ниссан.

Можете, только с полной заменой. Вытеснить старое масло новым полностью.

Здравствуйте. Решил самостоятельно заменить масло в коробке Рено флюен 2011 год 2 литра. Можно ли залить масло Ниссан нс 3…?

Масло нужно заливать согласно спецификации производителя.

Здравствуйте, у меня Renault Fluence 2011 Г/В, 2.0 cvt/ 600 км назад в вариаторе меняли вилку шкива (стоит на шаговом двигателе, стерлась….пробег 54 000 км) уже не на гарантии…. Что является причиной износа этой вилки, которая двигает шкив? Симптомы были следующие: в положении D обороты набирает двигатель до 40 км/ч уже 4-4.5 тыс оборотов, скорости не переключаются…. ошибок нет…разобрали и с др. вариатора переставили вилку+ фильтр+ масло…..

Добрый день. У меня флюенс 2 литра, 2010. После запуска двигателя, и нажатия на тормоз не включается передача в положение D. Если отверткой снимаю с блокировки рычаг, то далее все в порядке. Что со мной?

Здравствуйте. Нужно ехать к электрику и ремонтировать блокировку селектора. Либо соленоид под рычагом либо концевик на педали тормоза.

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 2,0 вариатор 2011г.в., пробег 64000.
Масло еще не менял, езжу в основном аккуратно стараясь не допускать пробуксовку вариатора регулируя педалью газа, но на трассе часто приходится обгонять и не редко большую колонну, тут приходится разгоняться резко и не один раз (в последнее время стал ощущать что коробка буксует на скорости более 90км/ч даже на ровной, а в горку вообще приходится на механический режим переходить).
Что это и что делать? И изменится ли ситуация после замены масла а АКПП?
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Замена масла скорее всего не поможет, нужно снимать поддон кпп и смотреть наличие стружки. Если есть кпп в ремонт

Читайте также: