Замена термостата рено кангу 2 дизель

Обновлено: 02.07.2024

На соседнем форуме человек вставил себе более "теплый" термостат, с температурой открытия 89С.

Кому лень по ссылкам ходить номера термостатов:
83С - 8200 954 288 - родной
89С - 8200 954 285 - более "теплый"
Автодок по номерам дает кучу замен, и дешевле некоторые раза в два.
Вот думаю, может махнуть на какой нибудь Вахлер?

Пока устраивает, но по опыту, они начинают подуставать после 3-х лет, и температура открытия вниз ползет.
Ежели увижу такое, то буду менять на более теплый, вреда не будет, а зимой в салон потеплее воздух пойдет. Я в принципе еще ни разу не замерзал зимой, просто с более теплым можно будет печку с 2-ки на 1-ку включать, что бы сильно не шумела.

Это сделал Андрей Alchi - он недавно у нас тоже отметился с вопросами. Его я знаю лично.
Тему с "теплым" термостатом поднимали еще 3 года назад, когда видели зимой работу непрогретых дизелей. Заводчане и работники сервиса у ОД отвечали нам, что термостаты настроены на средние условия эксплуатации, а машины могут эксплуатироваться и Норильске и во вновь обретенном Крыму. На севере "теплый" ставить осмысленно, причем не в связи с печкой, а в связи с обеспечением лучшего температурного режима самого двигателя. А вот на юге можно немного перегреть движок.
В средней полосе все это можно обеспечить затыканием решетки и автоодеялом. Затрат и геморроя на порядок меньше.

В средней полосе все это можно обеспечить затыканием решетки и автоодеялом. Затрат и геморроя на порядок меньше.

Затыкание решетки не убережет от "уставшего" термостата, когда он станет открываться не в 83С а в 60С.
PS: лично я считаю затыкание решетки при работчем термостате абсолютно бессмысленным в плане теплового режима.

На соседнем форуме человек вставил себе более "теплый" термостат, с температурой открытия 89С.

Кому лень по ссылкам ходить номера термостатов:
83С - 8200 954 288 - родной
89С - 8200 954 285 - более "теплый"
Автодок по номерам дает кучу замен, и дешевле некоторые раза в два.
Вот думаю, может махнуть на какой нибудь Вахлер?

Не бейте голову с неоригиналом. У меня сегодня на@@@@@ся трос сцепления на логане, он не порвался, сломалась пластиковая ерунда, которая упором служит. Гребаный АСАМ, около 5000 км прошел. Жалко не денег, а моей греботни. Не просто так оригинал в 6 раз дороже стоит.

Что касаемо Логана и непосредственно термостата, то оригинал я 3 раза ставил, и максимум мне его почему то хватало на полгода. Поставил неоригинал и на 2 года до продажи забыл о нем.

Моей машине 3года в ноябре,побег 32т.км. Температуру смотрю по мультитрониксу,стабильно80-83 градуса держит.В июне ехал с рыбалки с прицепом груженым со стороны Уфы в Челябинск,на перевале полз за фурой на подъем на 3 скорости и нагрел до 95 град. так даже заволновался как бы не перегреть.На спуске быстро остыл до 80 и дальше все как обычно.

В закрытом бачке булькал. Даже вода не должна булькать, у нее температура кипения 100С, а под давлением все 110-120С.

У меня 99° было, и не закипел, и 6 полосок даже не появилось. Причиной стал тополиный пух, забившийся между радиаторами.

В принципе, да. Если градус вправо, градус влево - некритично, а вот если уже печка не греет или пихло на рабочую температуру не выходит.

Недавно на свой "рестайленговый" поставил мультитроникс, и обнаружил что в пробках и на скорости выше 110 температура двигателя доходит до 102градусов. Тоже озадачился вопросом температуры, за это время вентилятор не разу не включался. Только при включении кондея, включаесься пропеллер и температура падает до 80градуов. Оказалось напроч забился песком радиатор, снимал бампер и часа полтора мыл струёй воды ,пока не перестал вытекать песок. Теперь на трассе выше 82градусов температура не поднимаеться а в пробках правда всёравно доходит до 96.

Как-то странно.
на прошлый новый год я катался в Псков с полностью заткнутыми решетками радиатора. По HobDrive отслеживал температуру двигателя.
Когда она поднималась до 95-96 градусов, включался вентилятор и температура падала по крайней мере до 85 градусов. Затем цикл повторялся.
Но вентилятор включается независимо от работы кондея. То же и в пробках.

В 95 вроде, в 100+ на 2-ю скорость.
В закрытом бачке булькал. Даже вода не должна булькать, у нее температура кипения 100С, а под давлением все 110-120С.

Конечно в закрытом, в открытом весь антифриз фонтаном бы вылился. Такое уже приходилось видеть, когда друг решил долить немного антифриза этим летом было жарко и по бинару показывало вроде 90-92 градуса, но вентилятор молчал. Включал кондер и что-то температура не падала от включеного вентилятора. Остывал, когда открывал капот, жара еще та выходила. На тойотах у нас зимой даже постоянно включается вентилятор. И температура смотрю отличается, вроде на севере живу, а температура не хочет выше ползти, когда холодно. Сейчас до 78 поднимается, если по городу мотор крутить от светофора до светофора. Зимой подумал всю закрываю и помогает от выдувания, а то некоторые пишут, что толку от этого нету. Проверял специально, толк есть и очень большой. Щелей правда снизу и сбоку еще много остается. Спасает бинар для прогрева салона, если машина на улице стоит. В гараж постоянно бегать не охото.

Комментарии к теме Замена термостата Renault Megane 3

Святослав написал(а)
Только пытался заказать термостат в сборе оригинальный. В тех магазинах что вскгда заказывал сказали что на Кенго после 13 года идут термостаты с другим номером и есть отличия в констркции. Стоят 1900 гр. Дороговато.буду пытаться перебрать старый и устранить подтекание.

Северо написал(а)
Друже над термостатом на цьому відео кругла штука до неї ще йде дві тоненькі шланги,що це таке?

Карлос написал(а)
А сколько стоит термостат в сборе, скажете? Мне поменяли в сервисе ремкомплект(сам корпус остался старый), бо сам термостат в сборе дорого стоит.

Альп написал(а)
1:50 Так я не понял, Лёха инструментальщик, он миллионер или нет? ПОЧЕМУ ЛЁХА НЕ МИЛЛИОНЕР. НЕПОРЯДОК! 2:09 Ха! Наиль - губа не дура: дружит только с миллионерами :)

Мурод написал(а)
У моего друга солярис был хэтчбек 16 год. Рассыпался все ушло в цилиндры, задиры, масложор и как следует замена по гарантии. Так что как минимум у одного хендая эта проблема все таки была.

Бексултан написал(а)
Ни какая не х. ня! У многих японских автомобилей таким способом получается сбросить не только ДЖЕКИ ЧАНА, но и многие ошибки которые происходят в следствии мойки, и т. п..

Уорнер написал(а)
Подскажите, поменяли движек. Теперь проезжаешь 30 км загораеться чек и начинает подниматься стрелка темпиратуры?

Руся Кочубеева написал(а)
Только ВКЛ видио и сразу ставлю дислайк. Ну . на кулер кидать всякую . Я . Некоторые особи повторять же будут. не делай так больше! И зачем говно на говно менять. На ajs.su норм радики 5 год катаюсь бед не знаю

Pol написал(а)
У меня на оборот; в пробке стою и температура поднимается а на трассе падает полностью?

Линкольн Зрелкин написал(а)
День добрый! Динис подскажи дпдз на всех маслах показания одинаковы? Если нет то какие на двиготель f2 2 2 i 90год?

Серик написал(а)
поменял 3 датчика при испытании на месте вентилятор срабатывает, при езде не срабатывает! что делать? может ли поломана помпа не создает циркуляцию?

Снятие и проверка термостата двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C нижний шланг радиатора должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для уменьшения объема проводимых работ термостат можно заменить не снимая шланги с патрубков корпуса термостата.



Вынимаем термостат из корпуса.


Снимаем резиновую прокладку с термостата. Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °C…


Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом затягивать болты крепления следует осторожно, во избежание повреждения пластмассового корпуса термостата.

Видео по теме "Снятие и проверка термостата двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Замена термостата на Рено Логан Как заменить термостат на Renault logan

Выполняем запуск двигателя и рукой прикасаемся к нижнему отводящему шлангу системы охлаждения – первое время он должен оставаться холодным.

Постепенно охлаждающая жидкость в двигателе нагреется до 90-95 градусов по шкале Цельсия и шланг должен быстро начать нагреваться. Это будет свидетельствовать о начале циркуляции рабочей жидкости по большому контуру.

Если этого не происходит – термостат неисправен и его необходимо заменить на новый.

Замена термостата на Рено Логан

1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

2. Отворачиваем три болта крепления крышки термостата. Под соединение можно проложить тряпку или сделать емкость из отрезка платиковой бутылки, чтобы собрать остатки вытекающей охлаждающей жидкости из системы. На снимке один из винтов не виден, но он обозначен стрелкой.

Откручивание винтов крепления крышки термостата Renault Logan

Примечание:

Для удобства проведения работ и лучшего обзора, была удалена труба воздуховода.

3. Приподымаем и отводим крышку в сторону.

Снятие крышки термостата Renault Logan

Термостат после снятия крышки Renault Logan

4. Извлекаем термостат Рено Логан из крышки.

Извлечение термостата из крышки Renault Logan

5. Снимаем уплотнительное кольцо с термостата. Осматриваем его на наличие повреждений и потери упругости. Если дефекты обнаружены, кольцо следует заменить на новое.

Снятие уплотнительного кольца с термостата Renault Logan

7. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на новый термостат (чаще всего новый термостат уже комплектуется таким кольцом).

Новый термостат с кольцом Renault Logan

8. Устанавливаем термостат и все снятые детали на Рено Логан в обратном порядке. При этом нужно обратить внимание на то, что заменяемый элемент имеет с одной стороны большое выступление. Длинной стороной, где находится пружина, он должен быть обращен внутрь корпуса термостата закрепленного на двигателе. Если повернете элемент наоборот, то тогда он упрется во внутреннюю часть корпуса крышки закрепленного на патрубках радиатора и расширительного бочка и его невозможно будет установить на свое место и закрепить тремя болтами.

Установка нового термостат Renault Logan

9. Заливаем в систему охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью Renault Logan

10. Удаляем воздушные пробки, отвернув пробку клапана находящегося на шланге подвода жидкости к отопителю. Нужно подождать, когда выйдет воздух и появится жидкость, затем хорошо до конца заворачиваем пробку расширительного бачка.

Клапан стравливания воздуха на шланге подвода жидкости к отопителю Renault Logan

11. Заводим двигатель и на средних оборотах прогреваем охлаждающую жидкость до момента включения вентилятора.

Читайте также: