Рено флюенс датчик коленвала где находится

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у сына появилась нужда понять, где находится датчик коленвала Renault Флюенс в автомобиле. Было трудно, но нашел, на видео сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Renault Флюенс.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Renault Fluence

провода свечи что вы несёте тут все, мотор ровно работает просто провалы при открывании заслонки дросселя, тут всё очевидно что проблема в датчике положения заслонки, нужно копать её

Вожу с собой запасной ДПКВ, генератор, бензонасос.. и тд. Пару тройку раз вставал зимой. Теперь думаю нафиг надо. А так час работы по замене и в путь.

Подскажите пожалуйста! У меня такая проблема на Ланосе. Завожу машину она прекрасно заводиться немного повышает обороты, затем их плавно понижает и глохнет. Все это длится 5-10 секунд. При нажатии на газ сначала провал пару секунд, затем повышение оборотов. Если слегка нажать на газ то реакции вообще нет и машина начинает глохнуть. Поменял РХХ и ДПДЗ. Проблема осталась, но при этом теперь горит чек. До этого не горел. Не знаю что делать?! По диагностике пишет - 'Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки'.

Кто что знает про кабриолет Меган 2. На что смотреть при покупке! Видос супер! Я сомневался брать не брать Меган но теперь уверен)

Добрый день!Напишите пожалуйста отзыв об двигателе G6EA,сильные слабые стороны и т.д.заранее спасибо.

Любители может и не должны менять сами шрусы..но так как его меняют многие мастера на сто при этом забывая ставить замуты на пыльники как в моем случае. приходится менять самому

Меняю на официальной станции обслуживания и не заморачиваюсь Хотя могу и сам сделать, но времени нет. Проще заплатить и забыть :)

Здравствуйте у меня машина киа карнивал 2002 год 2.9 дизель CRDI электронная аппаратура,недавно у меня она вышла из строя поставили обычную механическую. теперь у меня нету чека т.к половину датчиков нету и компьютер работает в аварийном режиме и он сгорел это сказали стошники. двигатель работает без компютера. теперь у меня не работает тахометр и электро накал свячей по схеме мастера говорят что они управляются через компьютер и за ремонт называют огромные суммы. Разясните что могло сломатся и как починить и на сколько это затратно. Спасибо заранее.

Кому интересно, у коллеги по работе настала необходимость разобраться, где находится датчик коленвала Renault Fluence в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен датчик коленвала Renault Fluence.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Renault Fluence

дергался при разгоне бесконечные рывки причина оказалось крышка тромблера была при закрытие люфть ручках тромблера

Конченные нытики комментаторы, кумарите уже своими языками гнилыми молотить, я бы на месте канала банил бы таких умников, вагодрочеры, продались. вам пацаны видео снимают, показывают как оно есть, свои ощущения рассказывают, а вы как дауны ядом прыскаете. дегенеративный народ у нас. лайк за видос.

Подскажите у меня ланос евро 2 там дк с 1 проводом что можно сделать чтоб расход был в норме и динамика хорошая но при этом чтоб снова не покупать ДК.

у меня не заводится бмв е34 1993 г говорят сгорел датчик коленвала бензин кончился горел красный свет а на свечи есть искра что делать может какой совет дадите заранее спасибо

Кто может подсказать на 1 jzge при запуске двигателя после 4-5 часов обороты 300-400 через некоторое время обороты поднимаются до 1100 с чем это связано? Заменил свечи, бронепровода, прочистил датчик vvti, дроссельную заслонку, датчик холостого хода ничего не помогает

всем привет! вот такая беда завожу машину работает все хорошо но когда еду она слегка подергивается стоит только выжать сцепление машина глохнет или при попадании колесом в яму тоже глохнет если ногой при отжать педаль газа тоже сразу глохнет и резко нажать на педаль газа и отпустить она тоже заглохнет,поставил новый рхх,ддз до замены рхх с оборотами вообще были не понятки то плавали то зависали на1500-2000 и бывали хлопки в глушитель сейчас холостые держит 900 и заводится хорошо с пол оборота, но почему глохнет не могу понять хелп.Куда копать что менять не знаю ошибок не высвечивает,двигат ель х18хе опель вектра в 1997г

Меток-то на шкиву ГРМ две: E и I. Так на какую метку ориентироваться? Мануал рекомендует E, но моя практика показала, что при установке на метку I, движок становится гораздо шустрее. При этом не надо забывать и то, что посадочное место шкива ГРМ на распредвал тоже имеет ориентацию, и метка ориентации посадки шкива должна соответствовать метке ориентации шкива относительно метки крышки клапанов.

Здраствуйте.имеется автомобиль тойота чайзерJZX100 2.5. Чек не горит по самодиагностике ошибок нет никаких. Машина не наберает обороты сказали отсоеденить vvti и посмотреть что будет.отсоеденил проехался нече не изменилась.проверил на минус.минус есть.плюса нет.потом решил на проверить лампочкой.на оборотах лампочка тоже не горит.значит нет плюса.не задолго до этого был замкнут аккамулятор на рабочем двс.подскажите куда мне копать в каком районе.?

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) электронной системы управления инжекторным двигателем (ЭСУД) автомобиля (он же датчик синхронизации) выдает на ее блок управления (ЭБУ) импульсы по наличию и частоте которых тот определяет положение поршня в цилиндре (такт) и частоту вращения коленчатого вала.

Исходя из полученных данных, ЭБУ определяет момент и объем впрыска топлива, момент и силу искрообразования. То есть синхронизирует работу двигателя с работой системы зажигания и впрыска топлива в зависимости от нагрузки в конкретный момент времени.

Точно определить неисправность датчика положения коленчатого вала можно при помощи диагностического оборудования. Но и самостоятельно, без специальных диагностических приборов можно проверить ДПКВ. Имеются несколько признаков, которые прямо, либо косвенно указывают на проблему с ним.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

При появлении неисправности ДПКВ на панели приборов в большинстве случаев загорается лампа-сигнализатор CHEСK ENGINE.

- Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит двигатель, но он не запускается, нет даже вспышек в цилиндрах. ДПКВ – единственный датчик системы управления двигателем при выходе из строя которого двигатель автомобиля не запускается вовсе.

Подобная ситуация возможна так же при обрыве ремня привода ГРМ.

- Двигатель автомобиля запускается с трудом

Двигатель запускается после нескольких попыток пуска, но неустойчиво работает на холостых и пытается заглохнуть.

Аналогичные симптомы могут быть при выходе из строя других датчиков ЭСУД. Например, регулятора холостого хода. Если пуск происходит после нажатия на педаль газа, то скорее всего виноват регулятор холостого хода.

Двигатель с трудом держит обороты холостого хода и пытается заглохнуть.

Аналогичные симптомы могут быть при выходе из строя других датчиков ЭСУД. Например, регулятора холостого хода.

- Провалы и рывки при нажатии на педель газа

При нажатии на педаль газа в работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля ощущается провал или серия провалов (рывки).

При самостоятельном определении неисправности датчика положения следует учитывать, что может выйти из строя сам датчик, а может быть неисправна его проводка, либо имеются проблемы с его фиксацией на двигателе или загрязнение. Поэтому в первую очередь проводим визуальный осмотр на наличие загрязнения и надежность крепления датчика. Проверяем разъем жгута проводов, идущих к нему. В случае необходимости заменяем датчик заведомо исправным и проверяем работу двигателя.

Примечания и дополнения

- Принцип действия ДПКВ основан на эффекте Холла – при прохождении в электромагнитном поле датчика зубьев маховика, либо задающего диска шкива коленчатого вала (в зависимости от того где расположен датчик) на ЭБУ посылаются импульсы определенной частоты. При прохождении в поле датчика отсутствующего зубца или прорези импульс изменяется, что служит сигналом достижения поршнями верхней мертвой точки и соответственно моментом впрыска топлива и его поджига.

Только что у соседа возникло желание выяснить, где находится датчик коленвала Рено Флюенс в машине. Наконец нашел, на видео вы разберетесь где расположен датчик коленвала Рено Флюенс.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Renault Fluence

Также у данных двигателей частая причина неисправности в электроники это датчик положения дроссельной заслонки, и датчик холостого хода

Андрей спасибо за Ваши видео! Поделитесь пожалуйста, что Вы всегда берете с собой из запчастей, в дальние путешествия? Про ДПКВ и бензонасос я понял, а что ещё? Очень интересно узнать. Спасибо.

Кстати дельный совет не заправляйтесь на хазпроме у них бенз 95 выливаеш на пол поджигаеш и он горит толькоив месте поджога Ито еле как так что нас . я считаю что у них не бензин а газоконденсат

Доброго времени суток! Автор подскажите пожалуйста на вашем авто в дад есть ещё и температура всасываемого воздуха? При температуре окружающей среды 25 гр. у меня на авто температуру всас воз духа он показывал 63гр. Как его продиагностировать. Ради любопытства завёл авто брата и у него показывало только 41 градуса.

Использовал течстрим для активного теста vvti. Prius 1nz-fxe. Звук немного совсем изменяется. Но мотор не глохнет. Есть ли смысл делать тест напрямую - 12 вольт с АКБ? Я хотел спросить эффект будет тот же или - 'но это не точно?' :)В поисках источника детонации. При увеличении угла опережения зажигания более 23градусов

на 147 снял воздушный фильтр, а он мокрый. Новый решил пока не ставить, продул с компрессора старый высушил и поставил назад.1000 проеду посмотрю, может корпус не герметичный?

Скажіть при включеному кондиціонері, в мене на клио 3 включається винтилятор зразу на другій скорості, при тиску в системі 17 бар, на 2-5 с. і зразу виключається це нормально?

Включая заднюю при том когда выжимаю тормоз и с N переключаю на R Заднюю иногда как резко дергает но задняя работает, и при переключении с 1 первой на 2 вторую немного чувствую как думает и подтупливает, в чем может быть причина.

. знает что какая нахер эммитация без датчика холла ты не сможешь подать искру в нужный момент а значит и завести машину не говоря уже доехать

Доброго времени суток, у меня ситуация такая не заводиться рено клио, вчера была такая тема поворачиваешь ключ зажигания тишина, стукнишь по рычагу коробки автомат заводилась худо бедно, потом отрегулировали селектро скоростей на автомате помогло мотор перестал глохнуть все работало на 100, утром пришли зависти не заводиться, все проверяли искру то не ту решили проблему все равно не заводиться

Читайте также: