Рено флюенс как снять переднее крыло

Обновлено: 15.05.2024

Лор Байжалиев написал(а)
Ну ХЗ возможно, ток не совсем понятно как и где будет пролегать магистраль, поэтому картина не закончена, а вот на счёт кпопЫчки рядом с блокировочкой я бы не трогал, мне кажется туда бы идеально подошла бы кнопочка принудительной блокировки переднего моста)

Flavio написал(а)
Володя ты красавчик! На мой Ниссан я подложил одну шайбу под нижний болт, толщиной около 1мм., и проблема машина. Даже замок регулировать не пришлось.

Hayes написал(а)
Хороший слесарь) Во даёт!) 'А по мото часам?' 'Нет. По мото часам нет.') А если мотор не едет, а просто работает, вырабатывает, так сказать эл или тепло. ) Или спец техника на которой нет спидометра и одометра. У нас на предприятии только по моточасам делается обслуживание.

Энтони написал(а)
Видео не информативно. 1 бачок с жидкостью открыть надо, чтобы легче вкрутить? 2 Смазку поменяли- хорошо,а пыльники у направляющих проверить и посадочное место? 2.2 промыть скобу от старой смазки не сказать? 3 в нормальных колодках,в комплекте идут пластины новые, направляющие. сказ али бы об этом,и что чистить надо под пластинками(если новых нет) 4 то что направляющие разные и какая (ступенчатая) снизу ставиться, почему не сказали? 5 то что на 'педаль' ручника можно пружинку подобрать и облегчить возврат,что ж не сказали? 6 смазка в магазине- а какая? Противоскрип? Для направляющих? Для поршня А ведь это все разные смазки и не графитные ни разу,а тем более не медные. Так то все хорошо,но вас же люди разные смотрят,а вы про тормоза рассказываете. На пять минут дольше расскажите более подробно.

Никитенко Аму написал(а)
Название дьявол конечно не в тему не по христианским не по Российская правильно что снял а вот шильдик фиат зря хорошая старая марка. Кстати Жигули были от фиата мой дед гонял и на ступичных болтах были буквы фиат) машина была 1971 г. Купил 29 декабря ладу весту ато супер советую хочу снять зайди буквы лада они там не в тему. Всем удачи с наступающим всех и без охаварийной езды.

Наш Паранчук написал(а)
ЗалАзиет - деревня нерусская - нет такого слова, есть слово -ЗАЛЕЗаЕТ.. Девочки вас засмеют

Доброго дня! Хочу обновить лакокрасочное покрытие капота (сколы, камешки. ) и левого переднего крыла. Встает вопрос о демонтаже деталей. И хотелось бы красильщикам показать, как правильно делать снятие. У нас там накладки, пластик, клипсы, чтоб чё-нибудь не сломали и на краску посадили). Может у кого личный опыт есть, может фото, картинки? Диалоджис у меня древний, уже не ставится. Заранее благодарен.

Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..

Доброго дня! Хочу обновить лакокрасочное покрытие капота (сколы, камешки. ) и левого переднего крыла. Встает вопрос о демонтаже деталей. И хотелось бы красильщикам показать, как правильно делать снятие. У нас там накладки, пластик, клипсы, чтоб чё-нибудь не сломали и на краску посадили). Может у кого личный опыт есть, может фото, картинки? Диалоджис у меня древний, уже не ставится. Заранее благодарен.

подавляющее число маляров и кузовщиков мне попавшихся не любят смотреть в принесенные им мануалы и схемы, пока не сломают что-нибудь ))

Поэтому если только обновить крыло и капот - может не снимая.

подавляющее число маляров и кузовщиков мне попавшихся не любят смотреть в принесенные им мануалы и схемы, пока не сломают что-нибудь ))

Поэтому если только обновить крыло и капот - может не снимая.

Да я и не хотел им мануал давать, а чисто объяснить тонкости) Говорят, если качественно, то лучше снять, чтоб в камере, с температурой. Не ставить же машину в 60 градусов

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!

Как установить ветровики (дефлекторы) боковых окон

Комментарии по теме Снятие переднего крыла Renault Fluence

Луис написал(а)
На рестайлинге сбрасывается через кнопку на левом подрулевом переключателе. А по старому удобнее)

Милтон написал(а)
мой покойный препод говорил воз ломается - козак разума набирается) было дело и у меня грохотало по передку на купленой машине с пробегом, заехал по знакомству к хвалёным мастерам, поменяли всё что могли, выехал - как стучало так и стучит, пока сам не полез - оказалось резиновая втулка стабилизатора за 2 бакса тогда времени у меня не было, и машина каждый день нужна была

Azikiwe написал(а)
Ребят, у меня такая беда. Рено Меган 1, К7М702. Уже пол года с такой проблемой езжу. После продолжительной поездки, заглушил двигатель (например заехал в магазин). Затем опять завожу и через 2-3 секунды загорается лампочка давления масла и перегрева охлаждающей жидкости. Глушу, завожу повторно -лампы гаснут и проблема в течении дня не появляется. На следующий день все повторяется. Что смущает - датчик сухой, вывернул его, завернул механический - давление на холостых 6кг на 3000 об прибор зашкаливает более 12. Менял уже 2 раза (по пробегу) фильтр, масло. Жду, где вылезет. Прошу подсказать.

Апу написал(а)
На своей Вольво нашел обрыв в косе, идущей с рамы на кабину. Перекидки с одной цепи на другую недопустимы, можно спалить блок управления светом.

Мигулько Бурон написал(а)
Как то приоритеты не так выставлены. С одной стороны капитала с другой стороны поехать 5мм пласстину.

Кирик написал(а)
Привет ребята! Ждём, ждём про кейкары! С рулеткой в руках. Молодцы, клепайте и дальше свои отличные ролики!

Балбекин Айдан написал(а)
И ещё, на передней двери, возле стекла, вертикально стоит пластиковая штука, шириной сантиметров 5, сзади двери, снаружи - сложно снимается? Хотел снять покрасить, а то краска послазила

Abhimanyu написал(а)
Кто поставил дизлайк горите в аду, твари убогие, чтоб вам лампы в салоне прожгли всю машину!

Читайте также: