Рено флюенс как снять поводки

Обновлено: 07.07.2024

Информация будет полезна владельцам автомобилей Lada XRAY, Renault Duster, Kaptur, Logan II, Sandero II, Megane II и III, Fluence, Clio III и IV, Laguna III, Citroen C3 и DS3, BMW X2.

Можно было бы упростить процесс и сэкономить при замене самих резинок, но эта процедура предполагается только у каркасных дворников. У бескаркасных щеток стеклоочистителей такая процедура, в силу конструктивных особенностей дворников, проблематична и не предусмотрена производителем.

По нашим наблюдениям, чаще можно найти комплекты таких брендов, как Bosch, Trico, Valeo, SWF, которые кусаются по цене (в рознице цены 1200–2500 рублей и выше) либо же неизвестные китайские бренды с большим количеством адаптеров (по 8–10 штук), при этом, не раскрывая упаковки, нужно понять, есть ли нужные адаптеры, и переплатить за ненужные.

Но мы нашли на рынке дворники, которые производитель разработал специально, чтобы решить известную боль с подбором у автовладельцев. Пометьте себе артикулы, пользуйтесь с удовольствием и экономьте при цене в несколько раз ниже известных аналогов:

Renault Kaptur, Laguna III: WB65220 (650mm) + WB40220 (400 mm)

Renault Duster (2016-), Renault Megane II, Arkana: WB60220 (600 mm) + WB45220 (450 mm)

Lada XRAY, Renault Clio IV (2012-): WB65220 (650 mm) + WB38220 (380 mm)

Renault Logan II (2015-), Sandero II: WB55220 (550 mm) + WB50220 (500 mm)

Renault Dokker (2015-): WB55220 (550mm) + WB40220 (400 mm)

Полный список применяемости и технические характеристики ЗДЕСЬ.

Данные щетки продаются по отдельности, а не комплектом, что дает возможность замены щеток по отдельности.

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!

Renault Fluence / MeganeII-III 1.5 dci электронный блок защиты рулевой колонки

Имеется электронный блок защиты рулевой колонки Valeo 8200604932 , сработала противоугонная защита при севшем АКБ. Машина не заводится, на дисплее
горит "Turn steering wheele+start",
питание на блоке есть, но моторчик не крутится и ригель не втягивает,
хочу заменить память 24с04W на 24с04М.
Вопрос в следующем : надо ли новую память подготовить программотором ?
Какой порядок подключения : адаптация Clip*oм+завести машину
для прописки памяти или наоборот ?

вообще не понятно зачем менять микросхему
ни слова о данных с диагностики
нравится мне как так чинят машины, такое ощущение что все экстрасенсы

Привет . правда о проблеме не слова . хотете поменять микросхеми . пожалуйста . но зачем . если защолка вишла из строя и вы хотите привязать БУ то вам понадобится ету защолку подготовить под привязку .. ето как сказать Обнулить или зделать ее новой конечно же на програмном уровне.. привязать тогда ее очень легко .. просто подключить и она сама привяжется )
а вопшем попробуй просто перевязать карту - ключ . бивает такая хрень ))) била покрайней мере )

проблема в том, что машина Fluence 1.5 dci 2010 г.в. не заводится.
блокиратор пришлось снять , высверлив крепежный болт, разобрал и удалил из блока механическую противоугонку
(штифт с пружинкой), если вручную крутить шестеренку, ригель выдвигается и задвигается, и коромысло с магнитом
двигается.Есть подозрение на сбой в чипе памяти, поэтому и решил заменить. Как вариант предлагали найти б/у блок
с "чистой" памятью, для меня проще заменить память.Погуглив нет, выяснил что, у ренушек как бы два типа блоков
1. блок сам привязывается к иммобилайзеру, получив VIN-код
2. блок привязывается к иммобилайзеру+подключение к онлайн сервизу Renault для получения кроме VIN-кода еще
и PIN-кода доступа к иммобилайзеру
Местные дилеры сталкивались только с первым типом.В моем случае скорее второй.
А память чипа записывается только один раз, поэтому не хотелось бы ошибиться
с порядком подключения блока .

Вам потребуются: ключи TORX Т15, Т50, маркер, пассатижи с узкими губ­ками.





5. Отведите держатель подрулевых пере­ключателей в сборе с контактным кольцом от рулевой колонки на длину подсоединен­ных жгутов проводов.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов правого переключателя.


7. . и отсоедините колодку от держателя подрулевых переключателей.


8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности.


9. . и отсоедините колодку от держателя подрулевых переключателей.


10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов левого переключателя.


11. . и отсоедините колодку от держате­ля подрулевых переключателей.


12. Снимите колодку жгута проводов управления аудиосистемой с держателя подрулевых переключателей.


13. Отсоедините колодку жгута проводов запорного электромеханизма противоугон­ного устройства рулевой колонки.


14. Отсоедините колодку А жгута прово­дов блока управления электроусилителем и колодку Б жгута проводов моторедуктора электроусилителя.


15. Снимите воздуховод отопителя.




18. Отверните две гайки крепления руле­вой колонки к панели приборов.


19. . и снимите рулевую колонку с авто­мобиля.


20. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала.


21. . и извлеките стяжной болт из отвер­стия.


22. Отсоедините клеммовое соединение верхнего карданного шарнира от рулевого вала.


23. Отверните гайку крепления рычага регулировки положения рулевой колонки.


24. . и снимите гайку и упорную шайбу.


25. Снимите рычаг регулировки положе­ния рулевой колонки.


26. . кулачковую шайбу.



Если зубцы кулачковой шайбы значительно стерлись, замените ее.

28. Установите рулевую колонку и все де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ"

Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Снятия руля Renault Scenic 2, Megane 2, снятие подрулевого шлейфа, ошибка сheck airbag, Рено Сценик. Как снять и разобрать руль в Renault Megane 2

Читайте также: