Рено флюенс какие свечи лучше ставить

Обновлено: 04.07.2024

Обычная свеча зажигания предназначается для создания электрической искры. Свеча системы зажигания выстреливает электрическую искру в смесь из бензина и воздуха в блоке цилиндров двигателя. Искра зажигает горючее.
Перед тем как приступать к замене свечей зажигания, надо ознакомиться с памяткой по эксплуатации вашего автомобиля Рено Флюенс. Вы должны выяснить в инструкции по ремонту периодичность замены свечей. Статистика показывает, о том что как правило свечи зажигания в движке автомобиля Рено Флюенс обновляют после 55 тысяч км.
До того как начать работу, надо удостовериться, что двигатель не был горячим - свечи могут обжечь! Свечи могут долго оставаться очень горячими.

Процесс замены свечей в двигателе Renault Fluence зажигания в Renault Fluence

Многие автоэлектрики советуют до начала работ скинуть массу в целях защиты. Сначала снимаем высоковольтные провода зажигания, а потом используя свечной ключ, начинаем откручивать свечи зажигания. Далее читаем предельно внимательно. Поскольку на движок может проникнуть пыль и песок, а если мы открутим свечи, эта грязь имеет возможность проникнуть в глубину мотора. Большая часть не предают такому большого значения, и думают что если уж в движок попадет немножко пыли, то это не вызовет заморочек. Но те, которые так считают очень сильно рискуют.
В случае, если очень часто менять свечи системы зажигания у автомобиля Renault Fluence, не прибегая к заблаговременной продувки загрязнений, в мотор будут попадать песок и грязь. И со временем смогут появиться задиры снутри цилиндров, сверх того к этому неприятные моменты - спад компрессии в блоке цилиндров, завышенный расход масла. Теперь мы поговорим как же поступить в таком случае.
Нельзя легкомысленно относится к установке свечей зажигания. Первым делом, счищаем песок и пыль, непосредственно до того, как будем выкручивать свечи. А еще перед установкой свечей, следует тщательно очищать сами колодцы свечей.
Ставить свечи следует аккуратно - нельзя закручивать их со всей силы. В этом деле можно взять простой свечной ключ со вставленным бородком. Дабы сильно закрутить свечи, ненужно пользоваться удлинителями. На головке блока цилиндров даже при малой перетяжке слабая перегородка свечного колодца лопнет. В результате надо будет менять головку блока цилиндров.

Как часто надо менять свечи зажигания в двигателе Renault Fluence?

На длительность работы свеч зажигания оказывает воздействие горючее, некачественное горючее создаёт слишком сильный нагар. Раньше свечи чистили от нагара, но сегодня, используя новые типы сплавов с благородными металлами - их чистка не нужна. Продолжительность использования автосвечей для Renault Fluence обычно составит от 15 000 до 36 000 км.

На двигатель к4м, 16клапанный идут свечи с одним контактом 7700500155.

Какие свечи ставят на рено меган 3?

NGK BKR6EZ — лучшие свечи для Renault Megane 3 с двигателем K4M 838.

Как часто менять свечи к4м?

Производитель RENAULT рекомендует их заменять каждые 30 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Для моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M этот период составляет 120 тыс. км пробега.

Какие свечи стоят на Рено Флюенс?

Название авто Модель Стандартная свеча
для RENAULT FLUENCE (РЕНО ФЛЮЕНС) 1.6л: иридиевая свеча DENSO IRIDIUM POWER IK20 i 16V (Type 2) 7700500155
для RENAULT FLUENCE (РЕНО ФЛЮЕНС) 1.6: свеча иридиевая с платиновой накладкой (иридиево-платиновая) IK20TT i 16V 7700500155

Какой зазор на свечах к4м?

По мануалу зазор свечей для двигателя К4М должен составлять 0.95 +- 0.05 мм.

Как долго служат свечи зажигания?

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.

Какой срок службы свечей зажигания?

Производители свечей определяют период эксплуатации в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды. Так, для классических свечей, средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега (30-35 тыс. км). Для платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч километров пробега.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров. Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше.

Рассмотрим, когда нужно менять свечи, как подобрать детали в соответствии с установленным в машине двигателем и какие свечи зажигания подходят Рено Логан.

Когда нужно менять?

Регламент замены четырех свечей зажигания в Логане составляет 15 тыс. км. На деле многие логановцы меняют свечи после 30 или даже 40 тыс. км пробега – больше ждать не рекомендуется, так как появляется риск серьезных поломок (например, полетит недешевый модуль катушки зажигания). Также, независимо от пробега, свечи меняют при появлении симптомов неисправности.

Есть ряд признаков, которые укажут на то, что автомобильные свечи зажигания пора менять. Эти признаки указывают именно на поломку свечей лишь в ряде случаев – они могут также появляться по другим причинам. Поэтому, прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо провести диагностику и установить.

Симптомы неисправности:

Помимо выхода из строя свечей зажигания причиной может стать засорение в топливном или салонном фильтре, которые также нужно проверить.


Если признаки поломок отсутствуют и вы решили не менять свечи после 15 тыс. км пробега, рекомендуется все-таки провести диагностику свечи и при необходимости перевыставить зазор.

Рекомендации по самостоятельной замене

  • При замене не рекомендуется использовать трещетку или вороток – ими можно повредить резьбу свечи.
  • Свечи вначале закручиваются вручную, и только потом при помощи специнструмента.
  • Вручную свечи закручиваются на ? оборота.
  • Если закручивание свечи вызывает проблемы, необходимо снять запчасть и установить ее заново.
  • Перед тем, как подключить к свечам высоковольтные провода, желательно смазать их специальной консистентной смазкой.

Про замену свечей зажигания на Рено Логан читайте здесь.

Бренды

Оригинал (марка RENAULT):

  • 7700500168 для K7J/K7M – двухэлектродные свечи, подойдут для каждого из двух типов двигателя.

Заводские (марка EYQUEM):

  • Для двигателя K7J 1.4 л – RFN 58 LZ.
  • Для двигателя K7M 1.6 л – более производительные RFC 58 LZ 2E.

Они подойдут также для автомобилей Citroen и Peugeot.

Недорогие аналоги:

  • FR7DP – марка Bosch, серия PlatinPlus.
  • FR7LDC+ (0242235668) – Bosch.
  • Z193 – Beru.
  • K20PR-U – свечи Denso.
  • K20TXR – Denso.
  • BKR6EK (2288) – NGK.

Премиальные дорогостоящие аналоги:

  • BKR6EIX – NGK (подходят для Логан 1.6 16 клапанов).
  • IK20 – Denso.
  • K20PR-P8 – Denso.

Какие свечи лучше?

Исходя из советов производителей и из практики, лучше ставить на свой автомобиль одни из перечисленных выше марок свечей – Renault, Eyquem, NGK, Denso.

Двухконтактные свечи Renault служат в среднем 30 тыс. км пробега. Такие ставятся со второй половины 2005 года – до них на большинстве Логанов на сервисе устанавливались одноэлектродные свечи. Двухэлектродные свечи зажигания обеспечивают лучшую динамику и лучший набор оборотов.

Краткая характеристика наиболее популярных свечей зажигания на Логан

Renault

Denso K20TXR

Японский аналог по качеству не уступает оригиналу, являясь его практически точной копией. Основные характеристики – долгий ресурс и значительная устойчивость к эрозии. Стоят несколько дороже оригинала.

Beru Z193

Наиболее дешевые, но при этом достаточно качественные одноэлектродные свечи производства Federal Mogul. Свеча не дает высокой производительности, но исправно работает весь заявленный срок службы (он меньше из-за особенностей работы одноэлектродных конструкций).

Bosch FR7LDC+

Двухэлектродные свечи с отличной устойчивостью к искровой эрозии. Во многом сходны с оригинальными деталями и имеют длительный срок эксплуатации. Основным минусом является большое количество подделок.

NGK BKR6EK

конструкция сходна с оригиналом, но свеча имеет более грубую штамповку боковых электродов, а искровой зазор на 0,1 мм меньше зазора оригинальной свечи. Как и в предыдущем случае, основным минусом свечей является огромное количество подделок.

Denso PK20PR-P8

Дорогостоящие платиновые свечи имеют отличное качество и продолжительный ресурс, превосходя оригинал. Поводами задуматься служат высокая цена и зазор 0,8 (на 0,2 мм меньше оригинала).

NGK BKR6EIX

Наиболее дорогостоящие иридиевые свечи, известные своим качеством и длительным ресурсом. Также обладают зазором 0,8 мм, ввиду чего такие свечи рекомендуют ставить в новые машины, силовой агрегат которых не сильно расходует масло. Ресурс свечей, согласно проведенным исследованиям, составляет до 50 тыс. км.

Учитывая, что свечи зажигания могут выйти из строя из-за топлива низкого качества, рекомендуется использовать свечи со способностью к самоочищению – им обладают запчасти фирмы NGK. Стоит эта марка свечей зажигания для Рено Логан дороже, но прослужат такие свечи в разы дольше.

Здравствуйте. Покажем процесс замены свечей зажигания на автомобиле Рено Флюенс с двигателем 1.6 H4M (HR16DE).

Свечи на H4M нужно менять раз в 30 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • вороток-трещотка 1/2
  • головка свечная на четырнадцать
  • удлинитель
  • вороток-трещотка 1/4 и к нему головки длинная на восемь, обычная на семь, десять и удлинитель
  • плоская отвертка или лопатка для снятия клипс
  • съемник хомутов
  • ветошь
  • динамометрический ключ

Артикул:

  • оригинальная свеча зажигания для H4M с простым электродом — 224011561R
  • оригинальная прокладка заслонки — 161757436R
  • оригинальная прокладка впускного коллектора — 140323253R (Сплошная)

Пошаговая инструкция замены свечей на 1.6 H4M (HR16DE) на примере Рено Флюенс

1. Снимаем декоративную пластмассовую крышку. Отпускаем под головку на десять гайку крепления плюсовой клеммы, снимаем ее и отгибаем в сторону.

Конечно нужно снимать минусовую, но к ней очень плохой доступ. После снятия клеммы контакт на аккумуляторе лучше чем-то закрыть.


2. Чтобы добраться до свечей зажигания нам нужно снять весь впускной коллектор. С начало мы отсоединяем патрубок который идет на ВУТ. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.



3. Отгибаем флажок и снимаем разъем с датчика атмосферного давления. Провод датчика выводим из крепления и уводим в сторону.



4. Сжимаем фиксатор и снимаем разъем с датчика температуры впускаемого воздуха.


5. Сжимаем по бокам фиксаторы и отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору. Провод выводим из фиксатора и убираем в сторону.


6. Снимаем хомут из шланга сапуна и стягиваем его.



7. Демонтируем воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

Ослабляем два хомута и снимаем патрубок сразу от дросселя затем от корпуса воздушного фильтра.



8. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем с дроссельной заслонки.


9. Откручиваем дроссельную заслонку и вместе со шлангами на подогрев отводим ее в сторону.

Заслонка закреплена четырьмя винтами под головку на восемь.




Болты крепления заслонки подвержены коррозии, при установке их нужно почистить и смазать медной пастой. Так же при обратной сборке нужно поменять прокладку заслонки.

10. Затыкаем ветошью отверстие после откручивания заслонки.

11. Снимаем хомут и стягиваем шланг на клапан продувки картерных газов.



12. Головкой на десять откручиваем внизу пять болтов крепления впускного коллектора. Болты хорошо затянуты.


13. Сверху откручиваем еще два болта крепежа впускного коллектора под головку на десять. Верхние болты короче нижних.


14. Впускной коллектор больше ничего не удерживает, снимаем его.

При обратной установке нужно заменить прокладку впускного коллектора к двигателю. Все артикулы в начале статьи.


15. Закрываем ветошью каналы в двигатель, шланги сапунов.


16. Сжатым воздухом или вручную очищаем пыль и грязь вокруг свечных катушек.


17. Снимаем разъемы катушек. Нажимаем на фиксатор и стягиваем.

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

18. С помощью головки на десять откручиваем все катушки.


19. Вынимаем свечные катушки и продуваем свечные колодцы.

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

20. Откручиваем свечу зажигания с помощью головки на четырнадцать.

Головка свечная, поэтому проблем с тем чтоб опустить, достать свечу не будет.

21. Вкладываем новую свечу в головку, опускаем и закручиваем. Затягиваем с чувством. Если есть динамометрический ключ, момент затяжки 15-20 Нм.

Проделываем данную операцию со всеми свечами.

22. Устанавливаем катушки предварительно просмотрев их на трещины.

Затягиваем болты на катушках очень аккуратно.

23. Одеваем разъемы на катушки.

24. Меняем прокладку на впускном коллекторе и на месте крепления заслонки. Снимаем старую прокладку, очищаем места посадки и укладываем новую. Кому интересен процесс смотрите видео урок.


25. Устанавливаем коллектор. Наживляем все болты крепления от руки до упора, а затяжку начинаем с нижних болтов и переходим к верхним.


Так же перед затяжкой болтов смотрите чтобы все провода с фишками на датчики не были зажаты коллектором.

Видео урок

Читайте также: