Рено флюенс не работает сигнал

Обновлено: 02.07.2024

Рено флюенс задний поворотник работает место тормоза

осталось проверить — действительно ли у меня отгорает масса и вкрячить новый провод на кузов :dirol:

вот она причина Вскрытие показало, что жесть,используемая в контактных клеммах, некудышняя. ОНа после, снятия, уже не пружинит. Соответственно, нужного контакта, не обеспечивает.

в-общем — нужна новая фишка

Что это за штука и с чем ее употребляют?

Что это за штука и с чем ее употребляют?

Нынче так разъемы называют.

у меня на М2 такая же лабудень начала проявляться пол года назад, тоже колодка оплавилась. Разобрал жестянка в месте колодки серая как окись алюминия, налета не видно. Кончиком ножа почистил все контакты до блеска металла, сбрызнул колодку и фишку ВДэшкой, проблема ушла, но в планах заменить колодку.

да.. на колодке где начинают разбегаться дорожки поплавился изолятор его аккуратно ножом срезал что бы дорожки не перемыкались

купил от ваза фишку(разъем регулятора холостого хода) с проводами,я так понял надо резать и паять к своим

В автомобильном транспорте бОльшая часть электрики и электонники именно паяется. Только к разъемам это не относится.
Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.

Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.

Вот именно это я и имел в виду. Может разъемы и паяли бы на заводе, но мне кажется это усложнит процесс производства. Да и что гадать, о причинах, это дело хозяйское.:) Обжим, значит обжим.

Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.
Да, дело в разъеме. У меня тоже габарит заморгал, когда я разобрал фару и пытался понять, что же там с разъемом (у меня тоже задний левый поворотник перестал работать). Так вот в один из тестов тоже заморгал габарит.

Вопрос решил тем, что поправил контакты в этом самом разъеме (один из контактов был подплавлен). Но думаю, что это временно, нужно будет где-то разъем искать и перепаивать

Высылаю фото блока предохранителей. Он расположен в салоне слева под рулем вопреки картинке в мануале, где он показан под капотом рядом с аккумулятором (у меня там электронный блок). Может ли кто- нибудь подсказать какой предохранитель за что отвечает в моем случае?
Там не только электронный блок, но и предохранители.

Внимание: схемы могут отличаться!

И зачем ты к предам полез? Если напруга есть, то с предами как правило все в порядке. Нужно искать место с лишним контактом, а это в случае с твоим фонарем вероятнее всего окислы или оплавление пластика.

Фото разъема заднего фонаря и платы выложи.

PS:
Спасибочки! — это кнопочка такая. В правом нижнем углу поста.

Avelan, стартер крутит? Стопы горят? Дворники работают? С габаритным светом что?

Для начала проверь, правильно ли вставил все те предохранители, которые вытаскивал и заодно их на целостность. (Говорил же: не трогай преды!).

Пред на аварийку/поворотники вроде один. Если правильно помню, то 30-ый в подкапотном блоке.

и у меня началось. надо раскручивать(((

фото совсем ужас. его-то можно сделать не спеша?

Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.

У меня вдобавок еще и свет в багажнике пропал. И при нажатии стоп сигнал горит в поворотнике. Фишка целая — обгораний нет. Снял фару которая на крыле, проверил все дорожки — лампочки целые все горят: поворот, стоп, габарит.
Залез (извернулся как уж) в багажник и увидел, что из жгута проводов который идет к крышке багажника в месте изгиба торчат серые проводки — сломаны два. Подсоединил наугад — появился свет в багажнике, второе соединение заморгал правильно поворотник. Закрыл багажник и началось — двойное моргание. Открыл багажник — моргание правильное. Причем двойное моргание начиналось уже при нажатии на копку открытия. Плавное закрытие багажника не помогало — только срабатывал щелчок замка — начиналось двойное моргание. Проехался -загорелось табло открыт багажник. Отсоединил проводки с лампочки освещения багажника — сигнал с табло исчез. Эти два проводка серого цвета, как их надо соединить правильно? Пробовал, разные комбинации приводили к тому, что моргал даже плафон освещения багажника.

Барашки в багажнике должны быть, если память не изменяет.
во Флюенсе нету 🙂

Там еще подгорает контакт (штырь) на плате фонаря. Поэтому замена только разъема на проводах может не помочь или помочь не на долго.

День добрый!
У меня как раз такой случай штырь подгорел и разъем подплавился.
Габарит левый не горит, поворотник починил кинув провод массы на плату.
Кто как выходил из этой ситуации

mekos, я бросал проводок в обход штатного разъема через вот такой разъем.

то есть просто вывести разъем на этот проводок отдельно, понял:ok:

Всем привет! У меня возникла такая же проблема с правым задним поворотником. Почитал ветку, заинтересовал РХХ. Кто нибудь его ставил? Если да? Опишите процесс установки немного подробнее.
По поводу пайки или обжима проводов . Олово при низких температурах рассыпается, по этому думаю провода лучше обжимать.

Подскажите как разобрать фишку, хочу посмотреть как она сделана.

Привет друзья!
Ситуация точь-в-точь )
Задний правый фонарь заключил. Вместо поворотника мигал габарит и в 2 раза чаще.
Сам поленился ремонтировать, хотя ветку прочитал всю ).
Заехал на сервис, цена вопроса 480 руб. Время 15 минут.

Цена вопроса могла бы быть в 0руб., если самому просто снять фонарь и раскинуть мозгами. Лень, матушка. или просто идёт деградация поколения.

Тоже год наверно мучался с левой задней фарой. Контакт земляной подгорел и опустился ниже, чем все остальные контакты. А сегодня и на правой тоже самое произошло.

Нашел эту тему. Снял фары. Прикрутил к земляной дорожке провод через винт и припаял его к черному проводу земли.

Когда черный провод в проводке резал, неприятно конечно было, что такие болячки на наших машинах и приходится так колхозить.

Аналагичная фигня случилась. Надо в сервис тащиться.

А что сервис то? Предложит поменять фару за 5500 и разъем за 4200. Ну и плюс работа.

тут четкий партнамбер бы. а то вроде бы да — но не влазит.

Чую просто напаяю провода на плату, выведу через сапун, да и скручу. И забуду о фонарях этих. Фигово, что в зиму это началось — летом по теплу легко и просто все это провернуть.

разъём регулятора холостого хода ваз-2112

а номер не подскажите? потому что один как раз от 2112 я купил — не подошел, короче оказался.

лень? что прям -20 в Вильнюсе сейчас?
Там два болта на задней фаре выкрутить, снять ее аккуратно, вынуть из защелок патрон, почистить и собрать обратно, 10 минут работы от силы.

Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут)) Во втором фонаре видимо почистили, тк на след день поворотник опять моргал чаще и так всю неделю проездил, затем само восстановилось))

Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут))

Для начала всем участникам дискуссии устные предупреждения.
Флуд почистил.

Так про правила пайки вроде тематическое?
Так а я про это разве удалил?

Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика — ну не твоё.

При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.

Так пайка в автоэлектрике допускается или нет? Гильза используется потому, что дает гарантированную жесткость соединения, скрутка очень сильно зависит от того, кто скручивает.

Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика — ну не твоё.

Я так то все 90е ремонтом БРЭА подрабатывал 🙂 И электрику в машине как раз обычно сам делал, начиная с простейших секреток на ВАЗы себе и друзьям. Ни разу скрученные и пропаянные провода не обрывались в месте соединения.


Случилась со мной неприятность, перестали работать поворотники, причем сразу все. Стрелки в салоне моргают, как положено, релюшки щелкают, а света нет, не в зеркалах, ни впереди, ни сзади, включаю "аварийку", тоже самое. Весь свет работает, кроме поворотников, . Просканировал Пайреном, выдал ошибку df132 цепь питания указателей поворота, короткое замыкание c0.0. Подскажите куда копать, к кому обратиться?


p.s. Оказалось короткое замыкание на штекере задней фары, как раз черный провод, массы, недавно устанавливал от рхх ваз 2110, вроде заматывал надежно, а нет. Исправил и посадил на термоусадку.

1) По совету драйвочан прозвонил все предохранители, все исправны и подкапотные и салонные, скинул клеммы аккумулятора еще раз минут на 30, не помогло, ошибку стирал elm327, так же не помогало.



2) Решил, что надо снять штекеры с внутреннего мультиплексного блока, того, что в салоне у ног водителя. Для этого скинул клеммы, затем разобрал часть панели, боковую часть с водительской стороны, решетку воздуховода, часть панели под рулем, там всего три торекса, 10 или 15 не помню, все части панели на клипсах, тянем на себя, не стесняемся. Отсоединяем один штекер, тот, что под предохранителями, на зеленой защелке. Отсоединяем у мультиплексного блока шесть штекеров: два черных(лучше пометить изолентой, чтобы не перепутать), один серый, один зеленый, один коричневый и один маленький черный в центре .


3) И чего уж там, решил вытащить и посмотреть, что это за устройство, а держит его всего один торекс, затем тянем на себя. Вот он на стеллаже:



4) Решил посмотреть, что внутри, открутил четыре торекса на крышке и вот, что я увидел:



5) Ничего криминального не обнаружил, ни на блоке, ни на штекерах, черноты и оплавленностей не видно, собрал все обратно, сразу включил зажигание и стер старую ошибку Пайреном (важное или нет не знаю, но стер).

6)Перекрестился, завел, все горит, моргает. Надеюсь кому-нибудь помог. Я счастлив и удачи в новом году.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146


Случилась со мной неприятность, перестали работать поворотники, причем сразу все. Стрелки в салоне моргают, как положено, релюшки щелкают, а света нет, не в зеркалах, ни впереди, ни сзади, включаю "аварийку", тоже самое. Весь свет работает, кроме поворотников, . Просканировал Пайреном, выдал ошибку df132 цепь питания указателей поворота, короткое замыкание c0.0. Подскажите куда копать, к кому обратиться?


p.s. Оказалось короткое замыкание на штекере задней фары, как раз черный провод, массы, недавно устанавливал от рхх ваз 2110, вроде заматывал надежно, а нет. Исправил и посадил на термоусадку.

1) По совету драйвочан прозвонил все предохранители, все исправны и подкапотные и салонные, скинул клеммы аккумулятора еще раз минут на 30, не помогло, ошибку стирал elm327, так же не помогало.



2) Решил, что надо снять штекеры с внутреннего мультиплексного блока, того, что в салоне у ног водителя. Для этого скинул клеммы, затем разобрал часть панели, боковую часть с водительской стороны, решетку воздуховода, часть панели под рулем, там всего три торекса, 10 или 15 не помню, все части панели на клипсах, тянем на себя, не стесняемся. Отсоединяем один штекер, тот, что под предохранителями, на зеленой защелке. Отсоединяем у мультиплексного блока шесть штекеров: два черных(лучше пометить изолентой, чтобы не перепутать), один серый, один зеленый, один коричневый и один маленький черный в центре .


3) И чего уж там, решил вытащить и посмотреть, что это за устройство, а держит его всего один торекс, затем тянем на себя. Вот он на стеллаже:



4) Решил посмотреть, что внутри, открутил четыре торекса на крышке и вот, что я увидел:



5) Ничего криминального не обнаружил, ни на блоке, ни на штекерах, черноты и оплавленностей не видно, собрал все обратно, сразу включил зажигание и стер старую ошибку Пайреном (важное или нет не знаю, но стер).

6)Перекрестился, завел, все горит, моргает. Надеюсь кому-нибудь помог. Я счастлив и удачи в новом году.

Читайте также: