Рено флюенс не заводится после замены аккумулятора

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.


Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.


Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.


В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

Когда владелец автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит лишь, как крутит стартер, а то и вовсе нечего не слышит, это очень огорчает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Существуют две основные причины: либо нет бензина в камере сгорания, либо его нечем воспламенить. Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и выпускается не так давно.

Причины отсутствия топлива в камере сгорания

В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:


Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

  • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

Почему не воспламеняется топливная смесь

Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем:

  • Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее

Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

Данная проблема появляется внезапно и, чаще всего, на машинах старше 10 лет. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов.


Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.

  • Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился

Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.


Как предотвратить проблемы запуска двигателя

Все вышеописанные проблемы, из-за которых авто не заводится, появляются чаще всего из-за неправильного обслуживания автомобиля. Есть основные правила, которые помогут снизить риск появления данных проблем. Если следить за состоянием автомобиля, прислушиваться и постоянно контролировать показатели, ничего из вышеперечисленного не произойдет. Нужно всегда следить за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, чаще всего, это не просто так, и лучшим решением будет посетить СТО вашего дилера.

Нужно не скупиться и заправляться хорошим топливом. Так же важно своевременно заменять фильтры. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Все расходные материалы автомобиля следует менять по регламенту.

Первая из важнейших жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого качества или просто не подходит для данного двигателя, не следует его заливать. Это может привести к печальным последствиям, таким как быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

Когда владелец автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит лишь, как крутит стартер, а то и вовсе нечего не слышит, это очень огорчает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Существуют две основные причины: либо нет бензина в камере сгорания, либо его нечем воспламенить. Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и выпускается не так давно.

Причины отсутствия топлива в камере сгорания

В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:


Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

  • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

Почему не воспламеняется топливная смесь

Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем:

  • Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее

Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

Данная проблема появляется внезапно и, чаще всего, на машинах старше 10 лет. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов.


Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.

  • Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился

Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.


Как предотвратить проблемы запуска двигателя

Все вышеописанные проблемы, из-за которых авто не заводится, появляются чаще всего из-за неправильного обслуживания автомобиля. Есть основные правила, которые помогут снизить риск появления данных проблем. Если следить за состоянием автомобиля, прислушиваться и постоянно контролировать показатели, ничего из вышеперечисленного не произойдет. Нужно всегда следить за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, чаще всего, это не просто так, и лучшим решением будет посетить СТО вашего дилера.

Нужно не скупиться и заправляться хорошим топливом. Так же важно своевременно заменять фильтры. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Все расходные материалы автомобиля следует менять по регламенту.

Первая из важнейших жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого качества или просто не подходит для данного двигателя, не следует его заливать. Это может привести к печальным последствиям, таким как быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.

Читайте также: