Рено флюенс вибрация при разгоне

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня застрял на Дастере в мокром снеге, машина просто погрузилась в снег так, что переднее правое и заднее левое колеса можно было крутить руками. После 2-х часового мучения выбрался из снега, благо неподалёку была насыпь из валунов которые подставил под колёса.

После выезда на чистую асфальтированную дорогу, при разгоне 60км/ч была ощутима нарастающая вибрация машины. Остановился и осмотрел дно машины, передняя часть была забита мокрым снегом напрочь большими кусками, вычистил снег, поехал дальше вибрация не исчезла. Проехал по нескольким ямам и лужам на дороге после чего вибрация исчезла, машина начала ехать плавно.

Вопрос: Могло ли такое вызвать, засорение передней части автомобиля мокрым снегом? Или же это какое то повреждение?

Кто ни будь встречался с данной проблемой? Что можете посоветовать?

Дастер бензиновый Expression 4x4 1.6 мкп6

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Ехал как-то раз с дачи.
Уже заехал в город и после одного из поворотов направо машина начала вибрировать (с правой стороны) и тяжело гудеть (как будто в натяг идет) при разгоне на 1-2 передачах. Было такое ощущение, что правому колесу что-то мешает нормально крутиться.
Заехал на сервис, подняли машину, крутится нормально. Погазовал поднятым на подъемнике на 1-2-3 передачах - тоже все ок. Выехали покататься - опять вибрация и гул на разгоне. Поменяли подшипник - не помогло. Предположили что дело в коробке. Т.к. на тот момент был немного стеснен в средствах, то на проблему забил.
Время шло, проблема прогрессировала. Через 2-3 недели вибрация стала еще более ощутимой и вместе с гулом добралась уже до 4 передачи. Внутри было ощущение, что у меня колхозный стритрейссерский апгрейд.
Заехал к офицалам (писал тут про развод в рольфе ) Про вибрацию ничего не говорил, т.к. на тот момент было не до нее. Позвонили они сами и под нее сменили мне нижнюю опору двигателя, всю заднюю тормозную систему. А как итог - проблема не ушла.
Т.к. проблема продолжала прогрессировать и надоедать. Решил заняться ей более конкретно - полопатил инет и пришел к выводу, что проблема может быть в правой верхней опоре двигателя. Эксист, как всегда, рулит (номер 7700434370) . Хапнул себе такую:
Фирма Артикул Цена
Sasic 4001716 1 409,78р. (кстати, подешевела уже )
Оригинал стоит от 4 до 5 т.р. Аналогов много, выбирал методом тыка
Замена на сервисе обошлась в 600 рублей и 15 минут моего времени.

Итог: вибрация и гул пропали, машина стала такой же, как и была при покупке. Теперь доволен как слон

ПыСы: посмотрел на снятую опору - резинки убиты в лохмотья (видимо из-за этого двигатель всю вибрацию передавал на кузов).
Надеюсь ещё кому поможет в поисках решения проблемы.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

У меня периодически при разгоне на 1,2 передачах начинается вибрация, но как заметил это бывает только если трогаться в горку (даже небольшую). Причину пока не выяснял, ни финансов, ни времени пока нету.

Была оторвана подушка правая! двигатель просто лежал на ней! заменил опору! Появилась вибрация и противный гул в районе 1250-1500 оборотов! Желею, что поменял! Да и 1500р. были бы не лишние. (((

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу.

Тоже загремела панель, любая кочка отдаёт в панель, даже зеркало заднего вида смещается от такой тряски и отдаёт в руль. Что это такое? Гремит всё как в копейке блин

Подвеска вся в хорошем состоянии, то есть ничего не разбито, вчера был на диагностике. Сервис специализируется по ремонту французов, а причину установить не смогли. может мастер тухлый попался.

Изображение

_________________

Petr_KPetr_K спасибо, почитал. Диагностика ничего не показала, да и поменяно многое. странно, конечно, придётся по другим сервисам мотаться.

Изображение

_________________

indeec
да все зависит от степени изношенности, по идеи у меня тоже ничего не гремело и люфт небольшой был, как сказал один специалист ездить можно но я на помойке ездить нехочу.

С\б рычагов, стойка стабилизатора, направляющие передних тормозных суппортов, рулевая крестовина, рулевые наконечники, сальник верхней рулевой рейки, передние амортизаторы, опоры передних амортизаторов с подшипниками. вот это то что менял

Изображение

_________________

С\б рычагов, стойка стабилизатора, направляющие передних тормозных суппортов, рулевая крестовина, рулевые наконечники, сальник верхней рулевой рейки, передние амортизаторы, опоры передних амортизаторов с подшипниками. вот это то что менял

Вот и мне не нравится то, что в сервисах говорят, да нормально всё, не парься, ездий, так и должно быть! Да как должно то, когда в жигулях советского происхождения тише.

Petr_K спасибо за совет. Поеду ещё в один французский сервис, пусть там ищут, обращу их внимание на то, что вы сказали.

Изображение

_________________

Подёргать надо машинку взад-вперёд, а другому посмотреть- не ходит ли пер. колесо туда-сюда. Если ходит- то менять сайленты рычагов

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

На ВАЗ 21093 так у меня было. Заметно по рычагу скоростей. При трогание с места и при торможении. Просто руку не убирать с рычага, чувствуется шатание двигла вместе с коробкой.

_________________
Renault symbol 4AUT 14 C3. Двигло: K7JA700 R383503. 2008 год. VF1LB0BC539725054. Боровичи

приехал с сервиса. первичный осмотр проблем не выявил, всё проверили досканально - ну всё хорошо, хоть тресни! чудо какое то, блин.
говорю да как так, поехали прокатимся, поехали, действительно что то не так. посмотрели ещё раз, сказали единственное что может грешить - втулки стабилизатора, резиночки такие. ну чтож, давайте менять, поменяли, результат - стало тише, кочки уже так не отдают, но только маленькие. большие по прежнему достают, к примеру переезд через рельсы даже на маленькой скорости, такое ощущение, что нет подвески, грохот ужасный. сервис пожал плечами, мол чудо какое то. и как жить с этим чудом.

Изображение

_________________

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

не преувиличиваю, отдаёт в панель отчётливо и гремит

на сервисе сами удивлены, все детали нормальные, а гремит.

Изображение

_________________

Очень может быть, я с одой Пирели пол года мучился. В разных шиномотажах и что только с ней не делали, только в одном старичок более менее отбалансировал, грузов около 0,4 кг в сумме получилось и только назад. Померла она первой из комплекта, как тот дедок говорил, такое бывает при смене массы, когда грубо говоря с одного чана на другой переходят. Может он и прав.

Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)

Сбалансированно было все красиво, и веса небольшие, и переставлял при проверке балансировки.
Ну для спокойствия сегодня заеду проверю.

У меня была была такая же байда. Мучился 3 месяца поменял все что только можно.
Оказался внутренний шруз с левой стороны. Была выбоина внутри обоймы.

хана либо промежуточному подшипнику, либо внутрненней гранате. Как вариант может быть проблема в коробке,но это надо проверять в последнюю очередь.
Попробуй поставь авто на ручник,подними справа колесо на домкрате-погазуй ,потом опусти правое, поддомкрать слева-определи с какой стороны вибрация.
Если слева,то точно внутренний трипоид,если справа,то сначала заменить подшипник промежуточный.
Кпп какая мкпп или акпп.

двигло как я понял 1,8

Проблема вибрации в таких случаях,как правило либо подшипник, либо внутренняя граната,третьего (если как вы говорите все гуд),не дано.

Читайте также: