Пежо 408 рестайлинг 2017 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Есть в жизни несправедливость. Один автопроизводитель выпускает какой-нибудь ширпотреб и он тут же становится хитом, а другой делает прекрасный сбалансированный автомобиль и его не покупают.

Про общие мифы, заложниками которых стала Пежо в России, говорить здесь не буду, я уже как-то писал о них. Скажу лишь, что большинство из них придуманы непонятно кем. Если бы Пежо часто ломались или их обслуживание стоило дороже, чем у других, европейцы бы не покупали их (они прекрасно считают деньги и экономят каждый евроцент). И да, согласно российскому рейтингу RCAR (Авторевю), стоимость восстановления Пежо 408 после ДТП гораздо ниже, чем у конкурентов.

Во-первых, управляемость. Она мало кого волнует в России, но тем не менее. Пежо не зря называют переднеприводным БМВ. Едет машина намного более породисто, чем корейцы, китайцы, японцы и многие другие европейцы.

Во-вторых, Пежо 408 – это рекордсмен гольф-класса. Он построен на платформе хэтча 308, но это платформу неслабо растянули и прицепили сзади сундук. В общем, длина колесной базы составляет огромные 2710 мм. За счет такой межосевого расстояния в салоне на втором ряду очень просторно. Если человек среднего роста, можно реально сидеть нога на ногу.

В-третьих, багажник. 560 литров – это рекорд. В С-классе нет ни одного седана с большим объемом багажника.

В-четвертых, клиренс. 178 мм – это вам не шутки. Почти кроссоверный просвет. К бордюрам можно парковаться не боясь, зимой в колее ездить, не чиркая днищем.

В-пятых, салон. Если не самый качественный, то один из. Пластик и материалы отделки хороши. Жесткого пластика минимум, ничего не громыхает, сверчков на ходу нет.

В-шестых, это практически единственный автомобиль в классе, у которого есть дизельный мотор. Очень экономичный, кстати, Расход по городу всего 5,7 литра на 100 км (меньше опять-таки нет ни у кого в классе), на 4 литра меньше, чем у бензинового той же мощности, а ведь у дизеля ещё и тяги вагон. 270 Нм уже при 1750 об/мин. И да, так как это дизель от Пежо, он очень надежный и при этом простой. Переваривает даже не очень хорошую солярку и не требует больших расходов, как мы привыкли думать.

Кстати, раз уж мы заговорили про моторы, то расскажу и о бензиновых. Многие боятся французского печально известного двигателя EP6 (Prince). Он есть в гамме. Но только в качестве турбированного 150-сильного варианта. Бояться его или нет? Я бы не боялся, потому что мотор довели до ума ещё где-то в 2014 году и свои 200 тысяч километров он отходит без проблем, а дальше все будет зависеть от ухода и обслуживания.

В-седьмых, Peugeot один из немногих производителей, который не экономит на оцинковке и цинкует машины горячим способом. Если машина не была в ДТП и к ней не относились, как к старому ведру, кузов даже в 10-летнем возрасте будет почти как новый. К слову сказать, ржаветь и так особо нечему, крылья у машины пластиковые, а пороги покрыты антигравием.

В-восьмых, в Пежо 408 стоит классический гидромеханический автомат. Японский 6-ступенчатый Aisin.

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.

Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2021 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Пежо 408 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо 408

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Цена

Отзывы владельцев Peugeot 408

Идеальна для переездов из города в город. Автомобиль достаточно тяжелый, что добавляет устойчивости и плавности при быстрой езде по трассе… Не плохая шумоизоляция, большой багажник. На заднем сидение можно сидеть людям высокого роста, колени не упираются, как в других седанах. Печка греет хорошо, зимой не замерзните. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюр.

Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.

Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.

По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош — перевез оконные рамы (1,5 м Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только Рено Докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км.

Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)

Новый Peugeot 408 2021

Пежо 408 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 408 2021 в России составляет от 1 299 000 до 1 426 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active и Allure.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT5 1 299 000
1.6 (115 л.с.) Active AT6 1 386 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 1 426 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Peugeot 408

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4703 / 1801 / 1535
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1375 — 1419
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 120
Крутящий момент, Нм 150 160
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 13,8
Макс скорость, км/ч 184 185
Расход топлива, л
— город 10,1 10,1
— трасса 6,0 5,6
— смешанный 7,5 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 112 150
Крутящий момент, Нм 254 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,6
Макс скорость, км/ч 185 207
Расход топлива, л
— город 6,2 11,6
— трасса 4,3 6,3
— смешанный 5,0 8,2
Тип топлива дизельное АИ-95

Подвеска автомобилей калужского производства имеет специфические российские настройки, причём на модификациях со старшим 150-сильным двигателем и турбодизелем из-за увеличенной снаряжённой массы параметры пружин, амортизаторов KYB испанского производства и углов установки колёс ― свои. Усилитель руля ― электрогидравлический. За пять лет производства уровень локализации вырос незначительно, с примерно 30% до 40.

Металлическая защита силового агрегата с развитыми вентиляционными отверстиями ставится на конвейере. А вот адсорбер, расположенный на днище перед задним левым колесом, прикрыт лишь небольшим пластиковым экраном, и рестайлинг его компоновку никак не изменил. Дилеры предлагают стальные экраны адсорбера.

Бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 относится к серии Prince совместной разработки BMW и PSA. Двигатель отличается непосредственным впрыском топлива с давлением 120 бар, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. C недавних пор он модернизирован со сменой кода с 4D5FEA на 4D5GXA ― установлены другие по материалу и конструкции поршни и кольца, иной ТНВД, турбокомпрессор с изменённой организацией смазки, переделана система рециркуляции картерных газов.

Видео тест-драйв нового Peugeot 408

Внешний вид

Новый кузов Пежо 408 2021 года, как и раньше, представляет собой компактный седан. На фото новинки можно заметить, что сюда добавилось много различного декора, которого раньше так не хватало автомобилю. Машина всегда пользовалась популярностью у семейных водителей, но теперь, благодаря яркой внешности, на нее обратит внимание и более молодое поколение.

Морда автомобиля занимает совсем немного места. На ней красуется небольшая крышка капота, наклоненная к земле, а также дополненная несколькими незначительными углублениями. Рядом с капотом находятся длинные фонари головного света, имеющие овальную форму. Освещать дорогу они будут при помощи только галогенного наполнения.

Середина бампера отведена под основную радиаторную решетку, которая получила форму трапеции. Внутри нее находится достаточно крупная сетка, а периметр представлен тонкой хромированной полосой. Помимо всего этого бампер может похвастаться наличием волнообразного рельефа.

Наиболее лаконично машина оформлена по бокам. Рельефа тут не так много, как и остального декора. Здесь можно наблюдать огромные окна, разделенные тонкими стойками, стильные зеркала заднего вида, которые оснащаются поворотными сигналами в расширенной комплектации, немного увеличенные в размерах колесные арки и прочие мелочи, немного освежающие облик автомобиля.

Салон

Салон Пежо 408

Несмотря на то, что автомобиль является достаточно дешевым, внутри он оформлен качественно и приятно. Также тут имеется множество современных систем, позволяющих водителю расслабиться в пути. Новый Пежо 408 2021 модельного года выполняется внутри тканями и пластиком, но иногда можно встретить и металлы. Все это, конечно же, неплохого качества.

Центральная консоль представлена небольшим количеством деталей. В центре всего тут расположился дисплей мультимедийной системы, с которого происходит управление большей частью функционала. Немного выше монитора можно найти тройку круглых дефлекторов, а ниже помещена панель с шайбами, которые позволяют настроить работу кондиционера и климатической системы.

Совсем недавно узнал, что в сети появилось фото обновленного Пежо 408 2021 года, уже известно когда он появится в России. И хоть сам я не являюсь владельцем этой модели, мне всегда интересно узнавать об изменениях и усовершенствованиях, которые произошли с автомобилем. Обо всех новшествах машины я расскажу далее. Внешний стиль Peugeot 408 2021 2022-го напоминает 308 модель второго поколения и 508 2021 года. В сравнении с предшественником новинка оказалась длиннее на 47 мм, шире на 5 мм, а вот по высоте ниже на 17 мм.

PEUGEOT 408

PEUGEOT 408
590 000 р.

PEUGEOT 408 ACCESS (новый)

PEUGEOT 408 ACCESS (новый)
806 000 р.

Peugeot 408 Access 2016 года за 1.02 млн руб в Москве

Peugeot 408 Access 2016 года за 1.02 млн руб в Москве
1 019 000 р.

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

спереди новый изменения
перемены габариты фары
дизайн салон

Пежо построен на модульной платформе EMP2. На ней также базируется 308 хэтчбек , поэтому новая модель унаследовала большую часть элементов, начиная от переднего бампера до центральной стойки.

Интерьер 408 — го

сиденья салон внутри

А вот что касается интерьера, то он отличается от своего предшественника, причем очень заметно. Радикальные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь приобрела более спортивный и модный внешний вид.

Особый шик придают глубокие колодцы измерительных приборов, между которыми установлен большой монитор бортового компьютера. Из двух самых больших плюсов нового Пежо 408 2022 можно выделить большой багажник и удобные задние сиденья, которые очень хорошо видны на фото. Сзади могут свободно разместиться три человека.

Багажное отделение самое большое в сегменте. Оно составляет 408 литров. Если сложить задний ряд сидений, то грузовое пространство можно увеличить до 526 литров.

В оснащение автомобиля входит:

  • система АБС;
  • стабилизационная система тормозов;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • система электронного распределения тормозного усилия;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • система динамической стабилизации;
  • омыватель фар.

Технические особенности

На сегодняшний день уже известно, какое силовое оснащение получит 408 модель. Стоит сказать, что старт продаж в России запланирован на вторую половину 2021 года, а именно на лето, но точная дата не называется. Создатели рассекретили технические характеристики Пежо 408 2021 года, предназначенного для китайских потребителей. Для них новая модель будет поставляться с 4-мя типами двигателей.

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Расход, л/100 км Разгон, с
Бензин 1,6 110 10,1 11,6
Бензин VTi 1,6 120 10,1 10,7
Бензин турбо 1,6 150 11,6 9,6
Дизель 1,6 112 6,2 12,5

Также у китайских автолюбителей будет возможность приобрести версию с атмосферным бензиновым двигателем на 1,8 литров мощностью 140 л.с. Агрегируются моторы механической или автоматической 6-скоростной КПП. Известно, что эти моторы отличаются повышенной эластичностью и отменными показателями динамичностью. Развивая приличную, как для своего объема мощность он расходует гораздо меньшее количество топлива, чем предшественник.

В России к дилерам привезут эти же силовые агрегаты. Выбрать есть из чего, поэтому ждём появления новинки в салонах всех регионов.

Особенности комплектаций

  • светодиодная оптика;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер, система АБС;
  • система курсовой устойчивости.

Основные технические характеристики конкурентов приведу в таблице:

Автомобиль Двигатель Расход топлива Разгон Цена, руб.
Toyota Allion 1,5л/109 л.с. 5,2 л/100 км 8,6 с 890 300
Seat Leon Cupra 2,0л/265 л.с или 280 л.с. От 6,4 до 6,6 л/100 км От 5,7 до 5,9 с 1 283 274

Достоинства и недостатки

Многие автолюбители выделяют для себя такие положительные стороны Пежо 408:

  1. Отличное сочетание цены и качества.
  2. Прекрасная динамичность и маневренность.
  3. Рекордные для данного сегмента размеры.
  4. Просторный салон и большое багажное отделение.
  5. Самый низкий расход топлива в данном сегменте.
  6. Отличная адаптация к российским условиям.
  1. Плохую шумоизоляцию.
  2. Периодически возникают неполадки с электрикой, быстро перегорают противотуманные фары.
  3. Передний бампер расположен слишком низко к земле.
  4. Проблема с настройкой боковых зеркал.

Вернуться вверх

Как видно, машина достойна самого пристального внимания. Всем, кто мечтает иметь надежное и стильное авто, советую присмотреться. Уверен, что этот выносливый и комфортабельный продукт станет вашим самым верным другом.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Совершенно новый Subaru XV 2023: раскрыты все детали полноприводного хэтчбека

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

В России продается не так много легковых автомобилей по цене в 1,299 миллиона рублей. Но даже среди них есть модель, которая заметно выделяется на их фоне. Речь идет о новом Пежо 408 2021 года. Эта модель — единственная в своем классе, которая оснащается турбодизельным мотором. Также французскому седану в России доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, один из которых дополняется турбонаддувом. Такими характеристиками не обладают ни новая Skoda Octavia, ни Kia Cerato. Peugeot 408 по умолчанию оснащается кондиционером, аудиосистемой, подогревом всего и рулем с кожаной оплеткой. Опционально вместе с седаном предлагаются двухзонное климатическое оборудование, 7-дюймовый тачскрин и алюминиевые колесные диски. В отличие от других моделей французской марки новый Peugeot 408 собирается в России на автозаводе под Калугой.


Комплектации и цены

Пежо 408 2021 года после последней модернизации изменился мало. Новый кузов, который, если судить по опубликованным рендерным фото, был довольно серьезно переработан, седан получит позднее. В рамках последнего рестайлинга производитель убрал несколько базовых комплектаций, из-за чего цена начальной версии превысила миллион рублей. Но технические характеристики французской модели при этом остались неизменными. В России Peugeot 408 предлагается в двух исполнениях, но с тремя двигателями.



Active

  • электронный усилитель руля;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски (легкосплавные за доплату);
  • галогенная передняя оптика с датчиком света;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные ДХО;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик наружной температуры.


Все сидения у Пежо 408 2021 года отделаны тканью. Искусственная кожа недоступна даже за доплату. В список стандартного оснащения вошли 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые первый ряд кресел и лобовое стекло, центральный замок с ключом дистанционного управления. Безопасность владельца французского седана обеспечивают:

  • 4 подушки;
  • парктроник;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • круиз-контроль;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости.


В начальной версии предусматривается только система кондиционирования. Вместе с ней предлагаются аудиосистема с шестью динамиками, полноразмерное запасное колесо и самозатемняющееся салонное зеркало.


Peugeot 408 примечателен тем, что все оборудование, которое доступно с топовой версией, можно приобрести уже с базовой комплектацией, но за доплату. Опционально французскому седану доступны мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камера заднего вида, двухзонное климатическое оборудование и внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом. Кроме того, за доплату в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик.


Allure

Peugeot 408 в максимальном исполнении стоит 1,426 миллиона рублей. В этой модификации используется только один турбированный двигатель объемом 1,6 литра, сочетающийся с автоматической КПП. Весь перечень опционального оснащения, предлагаемого вместе с базовой комплектацией, в топовой доступен по умолчанию.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть. Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля. Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.



Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.


Управляемость и внедорожные характеристики

Peugeot 408 2020 года - доступный и недорогой в эксплуатации седан повышенной комфортабельности

Дизельный седан с небольшим расходом и множеством опций от 890 т.р. - новый Peugeot 408 2019

К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.


Расходы на обслуживание

В среднем расходы на обслуживание французской модели не превышают 20 тысяч рублей в год. Однако нужно уточнить, что владельцам приходится каждые 15-20 тысяч километров проходить ТО. Также у Peugeot 408 коробки очень чувствительны к характеру обслуживания. Без своевременной замены масла они начинают ломаться еще до первых 100 тысяч километров. При правильном обслуживании эксплуатационный ресурс французских коробок достигает 200-250 тысяч километров.



Динамические показатели и расход топлива


Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.


Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью


Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.


Начало продаж

Обновленная французская модель сейчас доступна на российском рынке. Собирается Peugeot 408 на автозаводе под Калугой.

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

ДИЗАЙН

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Читайте также: