Рено гранд сценик через сколько менять грм

Обновлено: 17.05.2024

если брал с рук лучше меняй сразу или книжку то смотри

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

а по внешнему виду возможно определить, если он практически новый, или нет. авто
только пригнана из Германии

Внешний вид не показатель,если конечно уже явно не разтрескался.В Германии должны были менять на 120т.км.Смотри в сервисную книжку,должны быть отметки.

__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

а по внешнему виду возможно определить, если он практически новый, или нет. авто
только пригнана из Германии

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

в моей книге из Франции замена ремня прописана на 160 тысяч, но менял сам на 168 во дворе у себя, ничего сложного нет.

__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

в моей книге из Франции замена ремня прописана на 160 тысяч, но менял сам на 168 во дворе у себя, ничего сложного нет.

xD если не включать снятие 2х подушек, домкрачивание движка, сделать приспособу для стопора коленвала. То да, как 2 пальца.

xD если не включать снятие 2х подушек, домкрачивание движка, сделать приспособу для стопора коленвала. То да, как 2 пальца.

Приспособа сделалась по чертежам из одной из тем за пиво у местного токаря.
Отвернуть подушку если мотор подомкрачен за поддон подкатным домкратом-чего сложного?. Как то Вы сударь не те оргументы высказали.

__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Приспособа сделалась по чертежам из одной из тем за пиво у местного токаря.
Отвернуть подушку если мотор подомкрачен за поддон подкатным домкратом-чего сложного?. Как то Вы сударь не те оргументы высказали.

Ага) как и замена салонного фильтра, делов то. По сравнению с 2110 всё очень не удобно и никуда не подлезть. Зато меньше лазить))

Ага) как и замена салонного фильтра, делов то. По сравнению с 2110 всё очень не удобно и никуда не подлезть. Зато меньше лазить))

__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

По евротехнотам замена 160 тыщ, по российским 60 тыщ. Вот и верь после этого официальным технотам. У них замена масла 30 тыщ, у нас 10 тыщ.

По евротехнотам замена 160 тыщ, по российским 60 тыщ. Вот и верь после этого официальным технотам. У них замена масла 30 тыщ, у нас 10 тыщ.

Да потому что мотор дизеля вращается в 3 раза меньше чем у бензинок, отсюда и увеличение срока замена ремня. За 60 тысяч ремень хороший, не китай, врядли выйдет из строя при любых его использованиях.
Зная стоимость замены у официалов по работе и по запчастям, я бы его менял не чаще чем через 120 тысяч в России.

__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,


Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Renault Scenic

Автомобиль Renault Scenic

Автомобиль Renault Scenic

Автомобиль Renault Scenic

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена ремня ГРМ Меган 3 1.5. Замену зубчатого ремня газораспределительного механизма двигателя 1.5 dCi на Renault Megane III необходимо делать каждые 160 000 км или каждые 6 лет.

Сколько ходит ремень ГРМ на рено меган 3?

Многие владельцы Renault Megane задаются вопросом о периодичности замены ремня ГРМ. В инструкции на этот счет сказано, что замена производится по истечении 120 000 км (для России этот показатель снижен до 60 000 км) либо по прошествии 4 лет эксплуатации автомобиля.

Сколько ходит ремень ГРМ к9к?

Межсервисный интервал для мотор К9К составляет 7500-8000 км.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Кенго 2?

Периодичность : 60000 км . На работы по замене ремня выделяется от 2.7 до 2.9 нормочаса .

Как часто менять ремень ГРМ рено меган 2?

Замена ремня ГРМ на Меган рекомендуется каждые 100тыс. км пробега. Такие советы дает именно завод, выпускающий Renault Megane 2. Но рекомендации экспертов говорят о том, что желательно его менять раз в 60-70 тыс.

Когда менять ремень грм на рено меган 4?

Многие владельцы Renault Megane задаются вопросом о периодичности замены ремня ГРМ. В инструкции на этот счет сказано, что замена производится по истечении 120 000 км (для России этот показатель снижен до 60 000 км) либо по прошествии 4 лет эксплуатации автомобиля.

Как часто менять топливный фильтр 1.5 dCi?

Сроки замены

АвтомобильИнтервал замены топливного фильтра, км
Рено Кенго 1.5 dci10000
Ford Focus II дизельный25000
Ford Focus II бензиновыйне меняется
Тойота Королла80000

Когда менять ремень грм на Рено Сценик 2?

Замена ремня ГРМ Рено Сценик по регламенту должна производиться каждые 60 тыс. км пробега.

Когда менять помпу на Рено Меган 2?

Особенности замены помпы на Рено Меган 2

Лучше всего менять помпу при замене ремня ГРМ через каждые 60 тысяч км пробега. Но практика показывает, что если замена помпы Меган 2 проведена правильно и она установлена отличного качества, то можно менять ее через 120 тысяч.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Что делаем в первую очередь?

внешний вид ремня грм

Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

ремень грм на столе

Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Читайте также: