Рено кангу 2 загорелся ключ

Обновлено: 02.07.2024

Вы ехали на своем Renault Kangoo 2 несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа запущен на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты не знаешь, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что влечет за собой этот символ гаечного ключа и что тебе нужно сделать когда он загорается на вашем Renault Kangoo 2.

Что делать, если на моем Renault Kangoo 2 загорается лампочка разводного ключа

Рекомендации заранее, чтобы ваш Renault Kangoo 2

В качестве первого шага важно отреагировать на эту ситуацию и попытаться как можно быстрее найти методологию и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
Если вы находитесь рядом с домом и не наблюдаете серьезной неисправности в своем Renault Kangoo 2, то вы сможете немного покататься. Обычно это не мгновенная ситуация обездвиживания вашего автомобиля.
Просто желательно избегать большого количества километров когда на вашем Renault Kangoo 2 горит этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Renault Kangoo 2

Первое, что нужно знать, когда появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, это навсегда предыдущее обслуживание вашего Renault Kangoo 2.
Обычно этот свет загорается, как только вы близко к дате пересмотра, индикатором времени или километра, внутренним для вашего Renault Kangoo 2. Таким образом, он рассчитывает, что прошло около 2 лет, или между 25 000 и 40 000 км, с тех пор, как вы выполнили последнее обслуживание.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам понадобится только небольшой капитальный ремонт, который, вероятно, будет направлен на замену масла, замену свечей зажигания, тормозных колодок . или любую другую небольшую замену изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или она была проведена недавно, и вы наблюдаете этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Renault Kangoo 2, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик услуг.
Поскольку этот символ так напомнить вам, когда придет время обслуживать ваш Renault Kangoo 2, и у вашего автомобиля есть обратный отсчет, который не возвращается автоматически к 0, возможно, механик этого не сделал, и сигнальная лампа может внезапно загореться после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Renault Kangoo 2, или в Интернете есть веб-сайт, на котором есть ссылки на большое количество руководств по обслуживанию автомобилей с техническими пояснениями.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Renault Kangoo 2.

Если, однако, вы не чувствуете себя комфортно при выполнении этих операций на вашем Renault Kangoo 2, попробуйте позвонить в гараж, который выполнял ваши услуги, логично, что они сделают это с вами бесплатно, потому что именно они это забыли.
В том случае, если вы все же заметили неисправность где-то в своем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Renault Kangoo 2, то ситуация иная.

На моем Renault Kangoo 2 загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность.

Этот индикатор используется, чтобы напомнить вам, что время от времени необходимо выполнять обслуживание, чтобы поддерживать ваш Renault Kangoo 2 в хорошем рабочем состоянии, однако он также полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

В этом случае проблема заключается в том, что этот символ может быть неточным. Это может происходить из-за свечей зажигания, засорения фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Причин может быть несколько.

Лучшие решения, как только вы Обратите внимание, что этот регулируемый индикатор гаечного ключа горит на вашем Renault Kangoo 2, и если вы заметили небольшую поломку, нужно позвонить своему механику, чтобы он сделал вас точный диагноз что не хорошо работает на вашем Renault Kangoo 2.

Здравствуйте. Авто renault kangoo 2000, мотор 1,4. Когда поворачиваешь ключ, лампочка иммо часто мигает и чтобы добиться чтобы лампочка загорелась приходится порой сидеть минут по 5, то ключ перевернешь, то кнопки нажмешь. Запасного ключа нет. Как можно устранить эту проблему?
Например есть логан в комплектации престиж, кольцо на замке зажигания если переставить с него(возможно это или они разные) и взять с ключа логана иммо и переставить в канговский ключ, проблема устранится?

Іра Горчинська

Добрий день.
Поможіть з проблемою.
Рено 1998 року бензин 1.4. Коли їду на передачі появився шум(тертя), на нейтральній передачі зникає. Що це може бути?

Александр Григорьев

Добрый вечер! У меня рено кенго 2008 года 1.5 турбодизель. Не заводится. . Ездил без проблем, днем поставил на стоянку.,Через 1.5 часа стал заводить,тупо не заводится. Приборы показывают все в норме. Когда секунд 10 кручу стартером, после выключения на секунду выбрасывает надпись panne de l'injections в общем что-то такое.,перевел как неисправность впрыска. У кого-то было такое?Подскажите, что делать?

Андрій Чорний

піткажіть будласка в мене 1,9дизель останнім часом повертаю ключ і повний ноль пару рас поцикаю заводиться незнаю вчому причина маса добра провіряв

Віталік Тимерівський

Андрій Чорний

Віталік, коли крутить заводиться без проблем а деколи просто тик тик і нуль, пару раз ключем туда назат заводиться.

Алекс Дидковский

Кто знает где лучше покупать запчасти на kangoo
1,9 d.А именно стартер, стойки с пружинами и задние аморты?И какая цена?

Iрина Солинська

Рено кенго 1,9d 1999р. випуску, після заміни форсунки на другому целіндрі до якої йдуть дроти, не заводиться,підкажіть будь ласка в чім причина.

Bogdan Radush

Саша Богуш

Здравствуйте. У меня проблема вчера получилась с рено кенгу 1.9д. ЗАжигание включаеться, все приборы срабатывают, но когда поворачиваеш ключ зажигания в позицию "Засуск двигателя", то никакой реакции. Автомобиль не заводиться. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ. А без машины - никуда

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Рено кангу 2 2011 год блуждающая ошибка куда копать?

Добрый день!
Автомобиль рено Кангу 2 2011 год, двигатель К7М 750
С понижением температуры на улице (Ниже -15) при включении зажигания не гаснет индикатор (Ключик)




Картинка для примера.


При прогреве авто до рабочей температуры и при перезаводке авто пропадает но не всегда.
иногда и на холодную не загорается
стандартный сканер говорит что ошибок нет.
Приезде с данным значком комп в сервисном режиме машина не разгоняется. но едет тяга есть, обороты не плавают, только повышена детонация
с погасшей лампочкой все в норме.


ГРМ заменен,свечи свежие как и броне провода
масло меняется вовремя.


Может кто сталкивался или хотя бы куда копать.
немного гулил данны вид ошибок везде пишут что с этим ехать не должна.

Читайте также: