Пежо 406 глохнет при переключении передач

Обновлено: 04.07.2024

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Пежо 406 плохо заводится , двоит , троит и не держит обороты .

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?

Рывки, провалы при нажатии на газ

Плавают обороты Пежо 406

Peugeot 206 почему глохнет двигатель?

Устранение рывков во время движения, инжектор

Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ . Диагностика проверка. Ланос, Шанс, Форза, Чери. Acteco 1.5 SQR477


Ребята всем привет. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Несколько дней назад появилась следующая проблема: Машина глохнет на ходу, по показаниям на приборке ощущение такое что на доли секунд пропадает питание (масса) на двигателе. На приборке загорается Чек (как при начальном запуске, далее тухнет), падает кратковременно стрелка тахометра и начинает медленно подниматься датчик уровня топлива. Из-за этих глюков, видимо вышел из строя тахометр, потому как он на ХХ показывает 1900 об/мин, хотя по звуку двигателя он работает как обычно. Клеммы под капотом зачистил, затянул, но проблема не исчезла. Может у кого нибудь была такая же проблема. Сегодня вечером попробую поставить другой датчик коленвала, пока у меня подозрения на него падают…

Всех приветствую! Проблемка такая, машина 15-ка 8 кл 1,6 пробег под 200 ткм, недавно начала глохнуть когда выживаешь сцепу при переключении передачи. Бывает так что не успевает заглохнуть, но обороты все равно просаживаются при выжиме сцепы до 500, потом восстанавливаются. Вообщем прошу грамотных помощь с причиной. В интернете почитал информация по этой теме, достаточно обширно расписано, начиная с РХХ заканчивая подсосами воздуха и умершим ДМРВ. По датчикам кстати ничего не менялось, все еще заводское стоит. Просто не хочется тупо менять все датчики подряд, поэтому решил спросить здесь, может кто реально сталкивался с такой проблемкой.

с рабочей машины подкинь навесное доступное. и будет ясно .

Всех приветствую! Проблемка такая, машина 15-ка 8 кл 1,6 пробег под 200 ткм, недавно начала глохнуть когда выживаешь сцепу при переключении передачи. Бывает так что не успевает заглохнуть, но обороты все равно просаживаются при выжиме сцепы до 500, потом восстанавливаются. Вообщем прошу грамотных помощь с причиной. В интернете почитал информация по этой теме, достаточно обширно расписано, начиная с РХХ заканчивая подсосами воздуха и умершим ДМРВ. По датчикам кстати ничего не менялось, все еще заводское стоит. Просто не хочется тупо менять все датчики подряд, поэтому решил спросить здесь, может кто реально сталкивался с такой проблемкой.


На нейтралке если выжимать,то тоже просаживаются обороты?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ToL9IBaN



двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) - не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.

Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала.



двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) - не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.

Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала.

скорее всего переключатель в змейке не соед. контакт который идет на комп . а тот в свою очередь глушит мотор , сними разъем с коробы да мультиметром посмотри.

Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков

TC

@ ToL9IBaN



в том то и дело что у меня не змейка а обычный линейный. Может из за того что не зацепили блокировку с педали тормоза.. хотя наврятли..седня подключали к компу и выяснилось, что в момент этих переключений (положение P/N) поступает какой то короткий импульс (0,2с) на отключение блока управления, что за хрень вообще не можем понять..



Дабы не создавать еще одну тему, присоединяюсь к вопросу топикстартера. Проблема схожая. Машина Вольво 240, Мотор 1UZ-FE с автоматом.
При переключении селектора с Р на D, в момент прохождения положения N, машина глохнет. Глохнет не механически, а в этот момент отрубается зажигание на долю секунды. Если быстро пройти этот рубеж, то она не успевает заглохнуть. Обратно - так же. Хочу отметить, что этот глюк связан с некорректным подключением чего-то, так как у меня было такое же, когда на другую вольву воткнул 1JZ-GTE c автоматом. Один-в-один проявлялось. Там не разобрался тоже еще. Что же я мог не правильно подключить?









Во-первых, проверь, что происходит, когда фишку с датчика положения селектора на коробке снимаешь. Если не будет глохнуть при переключениях, то переходи ко второму пункту. Посмотри, какой сигнал у тебя идет на управляющий провод к реле стартера. На некоторых тойотах этот провод подсоединен к + при зажигании, а на других - это управляющий стартера (цвет и положение в фишке одинаковы, поэтому и путаница). Вот у меня при установке мотора и подключении косы этот провод оказался на плюсе, то есть, мозг постоянно видел, что "типа работает стартер". Этот провод я отключил от плюса зажигания. Все стало правильно работать.





По своей схеме. Здесь я не помощник. К сожалению, у тойот даже у одной и тоже модели могут быть разные электросхемы. Я принципиально рассказал, где рыть. На Цельсиоре этот провод может быть и черно-белым, и голубым-желтым. Схемку покажи по своей машине, тыкну пальцем, что посмотреть. Выложи здесь страничку с электросхемой подключения коробки.






На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался "+зажигание", а не "+в момент старта". А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.




На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался "+зажигание", а не "+в момент старта". А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.



Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.



Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет



Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет

Один-в-один как у меня было. В общем, делай все так, как я говорил. К отмеченному проводу подключай +в положении старт. Этот же провод пошел на фишку коробки (входящий в запретиловку пуска в коробке черно-белого цвета у меня он был), с фишки коробки после запретиловки пуска он выходит другого цвета (у меня он был черный). Идет на реле стартера. Из реле стартера он должен выходить в том же цвете ( у меня так было). Если релюхи нет, то смотай эти два черных. Они на одной фишке.
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно.



Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет

Один-в-один как у меня было. В общем, делай все так, как я говорил. К отмеченному проводу подключай +в положении старт. Этот же провод пошел на фишку коробки (входящий в запретиловку пуска в коробке черно-белого цвета у меня он был), с фишки коробки после запретиловки пуска он выходит другого цвета (у меня он был черный). Идет на реле стартера. Из реле стартера он должен выходить в том же цвете ( у меня так было). Если релюхи нет, то смотай эти два черных. Они на одной фишке.
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно.

Скинь мне свою почту я тебе читаемую схему сброшу.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

То что блокировка мотор рубит - понятно. Только вот как. в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано. по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней - то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет - электроника. Глохнет - гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания. Не помогло - снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик. Продолжать можно долго. Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.

У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

Leo077 писал(а): У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.

Читайте также: