Рено кангу аналог мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Немалый(именно-немалый) высокий багажник(со сложенными задними сиденьями)-660/1520 л; и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское(2,6 м.панели МДФ впритык), груз-до 600 кг; проверенный, надежный двигатель К7М с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса, и тд.(ни капли масла и антифриза не уходит); возможность перевозки пассажиров с приличным грузом, дачники-собачники, велосипедисты (3-4 велика, стоя,разложив задний диван), строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка. Клиренса зимой- достаточно в городе, продуманность кузова в целом удачная- не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как; сверчков-в салоне до сих пор не обнаружено; просторный задний диван 2/1, столики; рейлинги с уже встроенными поворачивающимися поперечинами. Отсутствие налога, или копейки. Непривлекателен как для гаишников,так и для криминала. Недорогое обслуживание, многие расходники и запчасти –идут от моделей Рено-Ниссан. При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен! (см.внизу родовые болезни). Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция. В целом-по мелочам не достает, ездит и ездит. В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП, ну и - бордачки,полочки. У кого как-у меня летом висит +-7,5 л на сотню, зимой в среднем-8,5л 92,на Hakka7 шипы (99% город; в новогодней толчее приближается к 9 л).

Недостатки

как есть- за 2 года пользования: в городе в потоке нормально гоняет, на трассе-полностью груженая с кондером-чуть более 120 км/ч (вспомним про 84 кобылы). Низкий багажник -ровный пол, но нет фальшпола, соответственно мелочь хранится и мешается в самом багажнике; запаска-подвешена снизу, в принципе-удобно, но если менять-земные поклоны, не дай бог в грязюке. скорее выручит шиномонтаж на каждом углу. Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе; в основном из-за отсутствия суперкомфортных приблуд, но в целом-очень достойно, голого железа не увидете, лучше чем в Доккере. Имеется например круиз-контроль, ограничитель скорости, но лучше бы для России-подогрев руля; в мороз протопить такой сарайчик непросто, но зимовать научился, выручает подогрев сидений, заглушки на бампер и одеяло на движок; после прогрева-из печки -Сахара жарит; но это, -все просто особенности модели. После покупки-поменял все ремни и жидкости.При смене масла- в передней подвеске предложили поменять одну шаровую опору,стойку стабилизатора,ну заодно-втулки стабилизатора..эх,дороженьки. А вот косячки имеются, заводские , так сказать:1) недоработки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель(дворники, обмыв стекол), в котором слабые медные дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом (читаю-и 3 выпуск грешит этим)лечится установкой реле-крайне желательно заранее (1.200 руб с работой, 20 мин, а так паять-искать, более 10.000 руб аналоги и новый); 2) беда с проводкой бензонасоса -на заводе перестали делать лючок для доступа к насосу, зато оставили копеечную фишку-штекер, где оплавляется контакт-встреча двух проводов, как обычно- неожиданно ,в неподходящее время и месте,-все, насос не работает, машина недвижима! Поэтому заранее делаем сами лючок доступ(на драйве2-полно фото), легко и быстро меняем злополучный штекер, иначе-в сервис на галстуке(тут и я попался, на 63 тыс.км ,причем всегда-min полбака ; руки не дошли лючок сделать, пронадеялся, итог-снятие бака, и далее просто спаяли два провода, насос сам- не причем; 1,5 часа и 3.500 руб+эвакуатор). Ну это вот что? экономщики! причем ситуации получаются непредсказуемые и дорогостоящие(по сравнению с заводскими копеечными исправлениями), да и на форуме- это две основные болезни. Поменять салонный фильтр-частичный разбор торпедо с навыками акробата, не могли придумать проще?(оказывается это чудо у многих галлов, так еще и на Весту перебралось)…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще! p.s. кто в теме - про диски от Волги 31(на машине смотрятся-зашибись..но); помимо увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких 15 кг, рулятся хуже, короче отказался.

Общее впечатление

Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).Собирался брать Ларгус- или ждать более 3 мес или убитый вусмерть,тут и увидел во дворе этого пучеглазого. Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлинго, Партнер или Кэдди(этот-дорогой)…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запчастями нет проблем и тп, дизайн более по душе. Кангу3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато, хотя чего тут жаловаться

Первое поколение


Renault Kangoo 1997–2003

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер


Renault Kangoo 2003–07

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.


Renault Kangoo 4×4 2004–07

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер


Торпедо Renault Kangoo Sportway 2008–14


Интерьер Renault Kangoo 2003–07

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.


Под капотом Renault Kangoo Express 2014–18

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

ПараметрыПассажирская версияГрузовая версия
Длина, мм3 9953 995
Ширина, мм16721672
Высота, мм18101810
Дорожный просвет, мм140140
Передняя колея, мм14051405
Задняя колея, мм14251425
Масса, кг1050990
Объем багажного отделения, л6502600

Второе поколение


Renault Kangoo Express Compact 2008–13

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.


Renault Kangoo 2008–13

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.


Renault Kangoo Express Maxi Z.E. 2013–н.в.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер


Интерьер Renault Kangoo 2008–13

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Под капотом Renault Kangoo Van Z.E. 2017–н.в.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.


Интерьер Renault Grand Kangoo 2012–13

ПараметрыKangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версияГрузовая версияПассажирская версияГрузовая версияГрузовая версия MAXI
Длина, мм42094209466642824666
Ширина, мм18291829182918291829
Высота, мм17981798180218251836
Дорожный просвет, мм150150185184187
Передняя колея, мм15191519152115211521
Задняя колея, мм15291529153315331533
Масса, кг14051337170315051585
Объем багажного отделения, л6603000120030004600

Комплектации

Управляемость


Багажник Renault Kangoo Express Z.E. 2017–н.в.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.


Renault Kangoo 2008–13

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

МодельГабариты, мм
Fiat Doblo4406х1832х1895
Skoda Roomster4214х1684х1607
Opel Combo4403х1848х1841
Peugeot Partner4380х1810х1801
Volkswagen Caddy4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Андрей, г. Тамбов

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Ильдар, г. Ульяновск

Подведем итоги…


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?


Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Думаю приобрести автомобиль, интерес вызывают модели типа:
- Renault Kangoo
- Peugeot Partner Tepee
- Citroen Berlingo
- Fiat Doblo
- Volkswagen Caddy (но он сволочь самый дорогой :))
- Seat Altea Freetrack (этот вообще пипец какой дорогой :))

и другие аналогичные модели (если кто еще знает). Машины такого типа просто нравятся, необходимости что-то возить нет. Кто что может сказать интересного про такие авто? Как они в обслуге, как по надежности, есть ли смысл заморачиваться или лучше смотреть на более традиционные модели?

Бывалый Пробег: 791
С нами с: 19.01.08
Откуда: казань

Бывалый Пробег: 754
С нами с: 21.12.07
Откуда: Казань

Да кстати Торнео очень ничего. Еще видел в Турции Фиат Фиорино, но у нас таких вроде как нет. И как он другу? какие отзывы?

Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань

Года три назад тоже вставал перед этим выбором, но в качестве симбиоза автомобиля для всей семьи и коммерческого развозного автомобиля. Из-за ограниченности финансов предпочтение было отдано первым четырем из списка выше (только тогда еще не Partner Tepee а теперешний Partner First).
Вторым по значимости критерием отбора после цены оказалась надежность. После многодневных изучений форумов и всего прочего выбор сузился до Peugeot Partner и Citroen Berlingo, что в принципе одно и то же. Кангу судя по отзывам оказался "ломучим", причем и цена дороже, а Добло слишком большим как автобус и трясучим (сзади рессорная подвеска). Ситроен оказался в наличии, причем с хорошей скидкой. Его и взяли.
На сегодня этот Бегемотик за 3,5 года пробежал 120 с лишним тысяч километров. Тьфу-тьфу-тьфу не ломалось абсолютно ничего, все расходы на него связаны только с прогнозируемым износом. Из неожиданностей: левый передний ступичный подшипник просится на замену. Ах да, еще лямбда-зонд умирал от плохого бензина, но замена на аналог обошлась недорого. Отписывался в соответствующей теме. Считаю Берлинго наиудачнейшей покупкой.
Про новые Peugeot Partner Tepee и Citroen Berlingo ничего сказать не могу. Не ездил, только читал. Знаю что там задняя подвеска другая: вместо торсионной упругая балка. Более надежная без подшипников, но плавность хода наверняка уже не та.
Из конкурентов могу назвать еще Skoda Roomster. Советую тоже присмотреться.
А форд торнео коннект несомненно хорош, но еще дороже WV Caddy.

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-14

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-15

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-17r

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-16

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-18c

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Читайте также: