Рено кангу дизель отзывы владельцев недостатки реальные

Обновлено: 25.06.2024

На этой странице Вы можете узнать отзывы владельцев автомобилей Renault Kangoo. Основные плюсы и минусы автомобилей Renault Kangoo во время реальной эксплуатации. Отзывы об автомобилях - это наиболее актульная информация для дальнейшего правильного выбора.

Последние отзывы об автомобилях Renault Kangoo:

Отзыв о Рено Кангу II Expression — 2012 года

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня.

Отзыв о Renault Kangoo 1.4 — 2005 г.в.

У самого сейчас 2005г. (брал с пробегом 99.000 км, пока проехал 23.000 км) фургон, были до этого пассажирские версии 1998г. (брал с пробегом 168.000 км проехал.

Отзыв о Renault Kangoo 1.6 5МКПП Exspression — 2010 года

Всем, кто решился или решает для себя стать обладателем данного а/м. Машина у меня это вторая, первая была Fiat Doblo, поэтому оценив преимущества.

Отзыв о Renault Kangoo 1.6 5МКП Expression — 2011 года

Привет читающим, ищущим, анализирующим! Почти год назад сам находился в таком состоянии, поэтому хорошо Вас понимаю! К октябрю 2010 г. собрал.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2010 года

Автомобиль купил новый, в салоне, 600 тыс руб. Кузов новой модификации, морда высокая, двигатель 1,6, колеса 15, правда на зиму прекрасно подошла.

Отзыв о Renault Kangoo 1.6 5МКПП Expression — 2011 года

Всем автолюбителям и тем, кто только собирается им стать, доброго времени суток. С ноября 2007 года я был счастливым владельцем Kia Rio универсал.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2005 года

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2002 года

Купил год назад. Первый хозяин брал из салона. Чистый пассажир с двумя дверями и кондиционером. Не надо путать с переделками грузового в легковой.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2007 года

Объект короткого отзыва — Рено Кангу, куплен новым на фирму за 435000 руб. Модификация 1.4 л бензиновый двигатель, пассажирский фургон, 1 подушка.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2004 года

В 2004 г. знакомый переправил из Германии в Питер, авто было 3 года и 72 тыс.км пробега, 1,5 дизель. Сразу поменял ремни с роликами+фильтра, масла.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger — 2011 года

Привет честной компании! После продажи большой американской машины Шевролет Люмина APV появился вопрос о следующей машине. Предыдущая устраивала.

Отзыв о Рено Кангу — 2004 года

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне.

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении. Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине. Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Renault Kangoo – компактный фургон, который служит для многоцелевого назначения. Существует несколько модификаций автомобиля. Машина выпускается как в грузовом, так и в пассажирском варианте. Производство авто налажено в Франции, Турции и Аргентине. Под капотом Renault Kangoo можно встретить дизельный, бензиновый или электрический двигатель.

Краткое описание Renault Kangoo

Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1997 году. Серийный выпуск авто начался в 1998 году. Машина пришла на смену Renault Express. Авто стало лидером в своем классе.

Первое поколение Renault Kangoo

Осень 2001 года в продажу поступила полноприводная версия Renault Kangoo. Для улучшения проходимости у автомобиля был увеличен клиренс до 200 мм. В 2003 году состоялся первый рестайлинг Renault Kangoo. По его завершению машина получила обновленные:

  • каплеподобные фары;
  • решетку радиатора;
  • расширенную линейку моторов.

Авто после первого рестайлинга

Второй рестайлинг произошел в 2005 году. Внешне авто практически не изменилось. Улучшилась антикоррозийная защита. Салон стал комфортней. Поменялись некоторые детали интерьера.

Второй рестайлинг

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение Renault Kangoo. В продажу машина поступила в 2008 году. Грузовая версия в зависимости от рынка получила названия Kangoo Rapid и Kangoo Express. Обновилась линейка моторов под капотом Kangoo.

Второе поколение

В феврале 2013 года произошел рестайлинг второго поколения. Наибольшие изменения претерпели салонные панели и передняя часть кузова. Оснастка машины стала богаче. В комплектацию Renault Kangoo входит:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стекл;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • контроль стабильности;
  • система распределения тормозных усилий.

Второе поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kangoo наиболее часто можно встретить дизельные и бензиновые моторы. В экспериментальных целях компания Рено также ставит на машину электродвигатели. Все моторы обеспечивают возможность перемещения тяжелых грузов с минимальным расходом горючего. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Силовые агрегаты Renault Kangoo

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kangoo 1997K7J
D7F
D4F
E7J
K9K
K4M
F8Q
F9Q
Renault Kangoo рестайлинг 2003K7J
D7F
D4F
K9K
K4M
F9Q
2 поколение
Renault Kangoo 2007K9K
K7M
K4M
Renault Kangoo рестайлинг 2013H5F
K9K
K4M

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Renault Kangoo является дизельный мотор K9K. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС имеет чугунный блок цилиндров. В ГБЦ располагается 8 клапанов без гидрокомпенсаторов.

Внешний вид дизельной силовой установки K9K

Среди бензиновых моторов на Renault Kangoo популярность имеет K4M. Двигатель оборудован двумя рапредвалами. Регулировать тепловой зазор клапанов необходимости нет, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. Силовой агрегат собирается на заводах в Испании, Турции и России.

Бензиновый двигатель K4M

На ранних автомобилях Renault Kangoo популярность получил двигатель K7J. Это бюджетный мотор, рассчитанный на развивающиеся страны. Двигатель обладает большим ресурсом, что позволяет использовать его в коммерческих целях. Недостатком ДВС является повышенный расход горючего. Однако это полностью компенсируется простотой конструкции и долгим сроком службы.

Двигатель K7J

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

Дизельный мотор K9K

У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

Вкладыши

Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

Трещина

При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

Бензиновый двиатель K4M

Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.

Renault Kangoo на вторичном рынке: покупать или нет?


Пластиковые колпаки фар сильно мутнеют к 150 тысячам километров

Поцарапать или сколоть лакокрасочное покрытие кузова тоже особого труда не составляет. Но вот добротно защищенный гальваникой металл оборону держит стойко. И не сразу сдается даже в задних колесных арках, которые подвергаются постоянной дробеструйной обработке: большинство экземпляров в хвост и в гриву гоняют без подкрылков, которые нужно устанавливать дополнительно.


Эта зеленая пыль когда-то была патроном лампочки подсветки номерного знака

Лампочки подсветки номерного знака, напротив, гаснут охотно. Их фонари настолько плохо защищены от попадания влаги, что иной раз в них наблюдается аквариум. А в патронах мало того что уже через ­­три—пять лет окисляются контакты, так еще и пластик оказался без должного запаса термостойкости. Имейте в виду, что вставлять в поврежденные фонари новые лампочки не только бессмысленно, но и чревато: вконец отгнив, проводка почти всегда коротит. Так что если вдобавок пропали габаритные огни по левой стороне автомобиля, не вздумайте ставить более мощный предохранитель взамен перегоревшего. И без оного велика угроза того, что весь участок проводки от подсветки номера до центрального разъема рядом с водительским сиденьем оплавится, а то и подгорит.

А уж сколько незабываемо ярких эмоций может доставить не только запах паленого, но и дым, вьющийся из рулевой колонки! Похоже, кто-то из французских инженеров прогуливал занятия по электротехнике и пустил силовую цепь мотора стеклоочистителя через подрулевой переключатель. А ведь где тонко, там и рвется. Если после сотни тысяч километров дворники застыли во время работы и началось пиротехническое шоу, предлагается покупка нового правого подрулевого блока аж за 240 евро — и ожидание от него очередной дымовой завесы. Хотя гаражные Кулибины давно освоили модернизацию платы усилением контактов либо переделкой цепи: с переключателя на силовые реле.

Читайте также: