Рено кангу глохнет на холостом ходу

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени форумчане. Видно мой горбатый решил дать мне дрозда, каждую неделю фокусы выкидывает. Как то летом приехал к дому и пошел ворота открывать а он взял и заглох, стоп и значек топливной мигает. Я утром на диагностику, вскрыли компом,куча ошибок. Одна из них воздух в системе. Потерли, завели начали ждать а он хрен глохнет. Мастер говорит это глюк, катайся. Катался я нормально до этого времени. Приехал ,к воротам а он заглох с этой же мигалкой на приборке. Утром на диагностику ,две ошибки ,одна по свечам,другая воздух в топливной. Стерли, сорок секунд и снова. На ходу не глохнет, фильтр поменял. Куда не ездил, говорят кирдык форсе. Заводится нормально, но только когда сам заглохнет крутить надо дольше и насос что в баке сильно слышно,будто плюется. Камрады какие мысли будут? Может кто с такай проблемой сталкивался?Может солярка недокачиваться или сброс сильнее чем подача?Подскажите пожалуйста.

А что в 1.9 , насос в баке стоит? У меня нету. Интересно как это комп показывает, что воздух в системе? Или это спец так говорит?

У меня есть насос в баке, по ошибке: идут цифры буквы и рядом воздух в системе, мельком показали, по свечам обрыв цепи свечей накала помоему. Что за сканер не знаю,крупная плоская приблуда. у меня Траф 2003г 1.9 сотка

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

А что в 1.9 , насос в баке стоит? У меня нету. Интересно как это комп показывает, что воздух в системе? Или это спец так говорит?

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр

Картина такая. Снял обратку с клапана на рейке ,еле завели , схватывала постепенно ,вдогонку,долго. на улице плюс два. Прогрелась ,дымить черным перестала.С клапана сухо. Минут через пять ,семь работы кратковременная легкая дрожь по холостым и стоп двигло. Клапан скинул топливо.
Сразу на стартер, насос что в баке с шумом и бульканьем загнал солярку ,три сек прокрутки схватили все цилиндры разом,клапан молчит, через минуту дрожь холостых, сброс с клапана.

Похоже, что аварийный клапан выполняет свою прямую обязанность - аварийный сброс избыточного давления. Я б глянул, что с регулятором давления (он на ТНВД и к нему фишка о 2х проводках), а именно какое давление в рампе на разных режимах. Хоть бы и Оп-комом.

Сегодня был в городе где брал авто, нашел СТО где обслуживался траф (была сервисная книга от них). Машину узнали сразу.Первый вопрос как топливная, живая? Говорю, глохнет, а че с ней не так? Отвечает, меняли всегда масло и фильтра все на нем каждые восемь тыщ, когда открутили топливный фильтр дно его валялось в отстойнике , сколько он пробежал в таком виде все восемь тыщ или 5км не известно. Фильтр был пурфлюкс делфи система.Единственное умеренно грязный.После этого машина к ним больше не приезжала. Вот такие братцы дела. Пошел пить водку.

Водку еще рано пить ну а нежданчики бывают разные, мне форсы делать нужно очень, тоже не дешовое удовольствие для 2,0 пьезы. Таке життя

Ну, значит, не сразу фильтр развалился, а успел поработать, раз грязный.
Ну и то, что ТНВД давление способен создать высокое, тоже неплохо.
Регулятор снять, помыть для начала и понаблюдать за изменениями..

Картина такая. Снял обратку с клапана на рейке ,еле завели , схватывала постепенно ,вдогонку,долго. на улице плюс два. Прогрелась ,дымить черным перестала.С клапана сухо. Минут через пять ,семь работы кратковременная легкая дрожь по холостым и стоп двигло. Клапан скинул топливо.
Сразу на стартер, насос что в баке с шумом и бульканьем загнал солярку ,три сек прокрутки схватили все цилиндры разом,клапан молчит, через минуту дрожь холостых, сброс с клапана.

Клапан должен стравливать давление выше 1500 бар.
На холостых и нагрузке - ни капли .
Форсы сколько наливают?
И после проблем с фильтром желательно вымыть систему, бак. Снять разобрать и дефектовать Тнвд и при необходимости заменить подкачку в нем.
Также выкатать Форсы и отреставрировать по надобности.
Ну это чтобы ездить дальше без проблем.

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр

Доброго дня всем. Проблема состоит в том, что после первой заводки двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если завести второй раз сразу, то все работает. Но со временем стала глохнуть на ходу. После нескольких минут простоя, картина повторяется. Может кто помочь советом, что происходит? Спасибо.

pasadem

fitil

Машина должна быть вечером. Клиент приезжал давно уже-я делал проводку. О проблеме с педалью сообщил вскользь, но когда начал глохнуть на ходу стал названивать, вот я пока решил пробить почву и попросил помощи. Странность состоит в том, что с первой заводки педаль не реагирует никогда, а со второй заводки реагируем всегда. Но если сделать паузу более 30-40 секунд между первой и второй заводкой, то педаль опять не реагирует. Если заводить два раза без пауз, на второй раз педаль газа работает всегда. Прошу прощения за неполную информацию - по мере поступления буду сообщать. Спасибо всем.

Как раз подкатился вышеупомянутый Kangoo. Сразу просканировал. Ошибка P0170 (настройка расхода топлива, блок 1) и в английской версии (Fuel trim bank 1). Клиент дорассказал, что глохнет после сильной раскрутки двигателя при переходе на нейтральную передачу. Вот пока все, что смог добыть. Буду благодарен за любую подсказку.

Народ, подскажите. Авто рено кенгу 1,9 простой дизель. Время от времени глохнет на ходу и при этом загорается лампочка - проблема электроприборов. После того как глохну без проблем завожу и еду дальше. Такая проблема может проявлятся по 5 раз в день, а может неделю не проявлятся. В моем городе никто диагностировать мой двиг не умеет. Поэтому буду рад вашим вариантам!

Алексей Юрьев

Александр, у меня почти такая же беда на 1.5 турбо дизеле. На холостых временами глохнет. На выходных планирую проводку пересмотреть (клеммы, соединения), а если не поможет - буду топливную проверять.

Алексей, если бы как то можно было комп диагностику сделать и считать ошибки было бы проще. Мне подсказали проверить проводку бензонасоса. Займусь этим в ближайшее время

Алексей Юрьев

Александр, мне на диагностике ошибок не показало ) Возил на официальное СТО "Renault" в Днепре. Всё же кажется, что воздух в систему просачивается. У меня еще и после простоя (более 3-х часов) через раз заводится.

— Добрый день, Михаил! Проверьте крепление корпуса воздушного фильтра. Для этого попробуйте его пошевелить руками. Если он болтается, значит, проблема именно в этом. Этот фильтр фиксирует корпус дроссельной заслонки. Если он не закреплен (забыли прикрутить болты, обломан кронштейн корпуса), то происходит именно такая, описанная вами ситуация.
Служба техпомощи RT.Avto


Если у вас не получилось устранить подобную неисправность самостоятельно — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Доброго дня!
Встретился с такой проблемой, двигатель глохнет на ходу, если ничего не делать, через секунд 5 заводится.
Индикация неисправности:
Лампа неисправности электронных систем
Сигнальная лампа экстренной остановки
Проблема ранее проявлялась, в ремонт обращался один раз, по словам инженера сервиса, поменяли прошивку, почистили контакты разъема кабеля управления двигателем. И отправили восвояси со словами: покатайтесь, понаблюдайте.
3 раза глох до первого обращения, после первого обращения этот случай уже третий. Началось примерно после пробега 1000 км. два первых раза в момент переключения передач с 5 на 6., четыре раза при движении без изменения скорости.
Записался на ремонт второй раз. Опасная проблема, застает в неудобные моменты, нужно бороться.

Был в сервисе, сделали диагностику, четыре ошибки ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Мастер предполагает что это сигнализация глючит. Ездил к установщикам сигнализации, отключили функцию блокировки двигателя.
Покатаюсь отпишусь.
Всем удачи на дорогах!

Время онлайн:
2 лет 4 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 57 мин. 56 сек.

Ездил к установщикам сигнализации, отключили функцию блокировки двигателя.

Читайте также: