Рено кангу как домкратить

Обновлено: 04.07.2024

Сергей Савушкин

Здравствуйте сделал головку двигателя рено кенго 1.5 дизель 2006 стала плохо ехать тупая меняли провода двигателя,форсунки что можно сделать подскажите плиз

Максим Зінченко

Недавно менял стартер рено кенго 1,9д 2000г д65. Если кому интересно как поменять то рассказываю: все очень просто, только нужно нормальный набор головок и удлинителей на 10 и на 13(с поворотным кулачком) .
1.Снимаем акаммулятор
2.Откручиваем от шкатулки акуммулятора мозги, комутатор, и топливный фильтр(откручиваем только гайки, никаких проводов снимать не надо)
3.Когда это открутили, снимаем саму шкатулку в которой стоял аккум.
4.Ниже термостата и ближе к салону(смотреть со стороны аккумулятора) есть три болта которые держат стартер, я их откручивал трещеткой с удлинителем с поворотным кулачком(не очень удобно добираться, болты под головку на 13).
5.Снизу(я снимал с ямы, но при большом желании,я думаю можно обойтись и без ямы) откучиваем 2 гайки самого стартера, и снимаем клемы которые держали эти гайки.(снизу стартер стоит примерно по центру в районе шрусов).
6.После снятых клем снизу и открученных трех болтов свеху, стартер должен выйти в сторону правого колеса.
7.Первый раз менял на снятие ушло 2 часа(мозговали стестем как его снять). Ставили чуть-более часа.

Максим Зінченко

Подскажите кто знает? Ключ зажигания не всегда проворачивается с первого раза, это уже в третьем положении ключа(не в нижнем когда руль заперт).До третьего положения проворачивается без вопросов, а вот когда момент заводки такое впечатление как будто клинит, надо выключить зажигание а потом обратно включить тогда все ок,а бывает и два,три надо выключать .

Sergey Fedosov

Подскажите, пожалуйста! Купил рено кенгу 1,5 дизель.заводился при покупке.Потом перестал заводиться.Заводится со шнурка в полоборота,потом заводится пока горячий.Как постоит несколько часов,то не заводится вообще.В чем причина и что делать?

1. На кузове автомобиля, вблизи каждого колеса, имеются установочные гнезда для лапы домкрата.

Гнездо для установки домкрата Renault Logan

2. На рисунке ниже показано как должен быть установлен домкрат в установочное гнездо кузова автомобиля.

Установка домкрата под Renault Logan

3. Вращайте рукоятку домкрата пока автомобиль не будет поднят до нужного уровня.

Поднятие Renault Logan при помощи домкрата

Предупреждения:

Перед тем как приступить к поднятию колеса, включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите под остальные колеса противооткатные упоры.

Противооткатный башмак под колесом Renault Logan

Никогда не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате. При возникновении подобной необходимости, проведение работ под автомобилем допускается только при условии установки под осью прочных и устойчивых опор.


Рассмотрим всеобъемлющее руководство по работе самостоятельно замена масляного насоса. Потому что это внутри кожух, и прикрепленный к блоку цилиндров, этот процесс будет довольно трудоемким и сложным и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; снятие правого привода и снятие крышки кожух; замена масляного насоса; и конечно же, собирая все детали.


Необходим инструмент и подготовка к разборке


Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Удалить кастрюлю Кангу 2

Пораженный поддон на Renault часть 1)

Здравствуйте, видео показано подробно как убрать подрамник от машины Renault Логан, в частности.

Прохождение


Не переусердствуйте с герметиком, в противном случае остатки будут выдавлены из крышек и могут повредить детали двигателя.


Размещение дефлекторов на передней панели: 1 - Дефлекторы и обдув боковых стекол; 2 - Центральные дефлекторы; 3 - Щель обдува ветрового стекла; 4 - Панель управления вентиляционной системы; 5 - Дефлекторы обогрева ног водителя и переднего пассажира; 6 - Дефлекторы обогрева ног заднего пассажира; 7 - Выключатель обдува заднего стекла.

Вентиляционная решетка со стороны сиденья водителя


Подача воздуха: регулируется вращением регулятора 1.

  • вправо-влево: при помощи рычажка 2;
  • вверх-вниз: нажмите на верхнюю или нижнюю часть вентиляционной решетки.

Центральные вентиляционные решетки


Подача воздуха: регулируется вращением регулятора 3.

  • вправо-влево: при помощи рычажка 4;
  • вверх-вниз: нажмите на верхнюю или нижнюю часть вентиляционной решетки.

Регулятор распределения воздуха


Управление: А - регулятор распределения воздуха; B - регулятор температуры. C - регулятор вентилятора.


Положение

Воздух поступает в салон только рез дефлекторы, расположенные приборной панели. Не следует использовать это положение ручки регулятора, если все вентиляционные решетки закрыты.


Положение

Воздух поступает в салон через рефлекторы, расположенные на приборной панели, и к ногам передних и задних пассажиров.


Положение

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла обдува передних боковых стекол, щели обдува ветрового стекла, вентиляционные отверстия у ног передних и задних пассажиров.


Положение

Регулирование температуры воздуха

Температура поступающего в салон воздуха увеличивается при повороте ручки регулятора вправо.

Регулирование количества воздуха, поступающего в салон

Установите ручку С регулятора в положение от 0 до 3. Вентиляция салона осуществляется нагнетанием воздуха. Именно режим работы вентилятора определяет количество поступающего воздуха. Чем больше вправо повернута ручка регулятора, тем больше подача воздуха в салон.

Система кондиционирования воздуха


А - Управление распределением воздуха; B - Регулятор температуры воздуха; C - Регулятор подачи вентилятора; D - Управление кондиционером воздуха

Примечание: положения регуляторов А, В, С аналогичны положениям регуляторов панели управления автомобиля без кондиционера.

Регулятор кондиционера имеет следующие положения:

0 система выключена;


Положение

Система кондиционирования работает в нормальном режиме. В салон автомобиля постоянно поступает наружный воздух.


Положение

Система кондиционирования работает в максимальном режиме. В этом положении воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа наружного воздуха.

Внимание! Продолжительное использование данного режима приводит к запотеванию стекол или появлению неприятных запахов.

Во время работы кондиционера все окна должны быть плотно закрыты.

Если вы хотите полностью перекрыть доступ наружного воздуха в салон и выключить систему, установите ручку регулятора С и D в положение 0.

Читайте также: