Замена задних амортизаторов ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Люблю свою машину, но любовь моментально сменяется неконтролируемой злостью, как только выезжаешь на городские улицы. Не знаю как у остальных, но в Тольятти они мягко говоря не очень ровные.

Суть вопроса: машина сошла с гарантии и появилась мысль о замене амортизаторов задней подвески для более комфортной езды. Подскажите нужно-можно ли это делать, кто пробовал, есть ли смысл, посоветуйте марки и т.д. Может дело не только в амортизаторах, нужна замена еще каких-либо деталей?

Вопрос для меня очень важен, помогите продлить любовь! ))

Ниже собраны все основные решения проблемы ухающей задней подвески

У некоторых дело ограничивается заменой сайлентблоков, закреплением пыльников.

Закрепление пыльников задних амортизаторов:
viewtopic.php?f=9&t=6464
Без артикула, саморезами и другими подручными средствами

Так же в некоторых случаях гремит бензобак, его нужно закрепить на месте.
Гремит так же в багажнике незакрепленная запаска.

Если все это не помогло, то рекоммендуется заменить задние пружины и амортизаторы
(Отдельная замена амортизаторов ИЛИ пружин помогает в 50% случаев).
замена пружин и амортизаторов спереди является не обязательной, но желательной процедурой.

Неоднократно подтверждено, что набор каяба/лесжофорс избавляет от посторонних звуков.
Почему-то это оказалось самым распространенным вариантом решения проблемы.

Амортизаторы каяба:
перед
KYB 333738 П
KYB 333739 Л
Зад:
KYB 344407 - 2 шт.
Пружины:
Lesjofors - 4215604 - 2 шт. зад
Lesjofors - 40 156 42 - 2шт. перед
ПРУЖИНЫ LESJOFORS подходят и на купе и на хетч, несмотря на то, что по артикулу они ХЕТЧ!

Далее приведены ДРУГИЕ 100% ОПРОБОВАННЫЕ решения:

пружины Eibach Pro Kit вкупе с амортами Bilstein b4

пружины от пежо 307 SW.
Kilen: 61014
Амортизаторы от пежо 307 хэтч.
Monroe Reflex: E2058

Отдельно некоторые з/ч, которые так же 100% пригодны, и артикулы к ним:

Амортизаторы Задние:
Monroe 25504
Boge 32-H83-A

Задние и передние существуют:
Bilstein B4, В6
Koni sport

Пружины
Kayaba k-flex
Eibach Pro Kit

Бывает, что нужны так же опоры амортизаторов:
5 033.75 - передняя опора
5 142.34 - задняя опора

Новые решения, добавления, правки и комментарии приветствуются, пишите, добавлю.
Для вас старался .


такая же проблема, только на мой взгляд и передняя тоже не очень. абсолютно не для наших дорог. Ну в принципе я тоже жду совета, если кто нибудь их менял

у нас в городе, эту проблему решают, заменив задние на газ-масло фирмы SACHS, стоимость 2200 за штуку, замена 200 руб. собираюсь ставить, ну может через месяцок.

Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:

  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:


На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:


Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:


После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!


Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:


Откручиваем два болта на 16:


Задний болт открутится легко, а вот передний — подгибаем подкрылок:


Амортизатор задний снят:



И все, казалось-бы, я Бог!

Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…

Опорная чашка штока амортизатора:


И тут начинаются чудеса:


Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:


В итоге нашли ту самую позу камасутры:


И положение луны относительно нашего эго:




Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!


Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:


Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!


В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:


А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:


Собираем в обратном порядке.

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th04, 2014
  • Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4.Симптомы: Клевки при торможении, раскачивание кузова, бульканье, стук в районе подвески, хлопки при прохождении выбоин, удары при выходе из выбоин, удары в отбойник, снос задней или передней части кузова на внешнюю сторону поворота, увод автомобиля с курса на высоких скоростях, на дорогах с волнистым покрытием, появление масляного налета на корпусе амортизатора(постоянно сырая грязь на корпусе амо). Часть этих симптомов, вместе с тем можно отнести на счет растрескавшихся или потерявших упругость или эластичность сайлентблоков задней балки. Во время выполнения работ могут возникнуть проблемы с выворачиванием гайки крепления верхней опоры амортизатора. Два варианта решения проблемы: 1) купить новую верхнюю опору и пыльник с отбойником, 2) распилить шток и освободить пыльник с отбойником, опору все равно придется заменить. Нагревать опору нельзя из-за наличия резинотехнических элементов. Для замены только стойки амортизатора не требуется вывешивать автомобиль. Произвести замену можно, даже не снимая колесо( на стоящем на грунте автомобиле). Гаечные ключи: 13мм, 16мм. Детали. Будьте внимательны с подбором пружин и амортизаторов. Существуют пружины разной длинны: 347мм(стандарт), 361мм, и заниженные от стандарта на 30мм и 40мм. Существуют усиленные пружины(HD) для задней подвески. Пружины HD(например 4215612 Lesjofors) подзанижают подвеску на 2см и делают ее более плотной, но менее комфортной (появляется контакт попы с дорогой)))Амортизаторы подбираются согласно размеру пружин. Не устанавливаете заниженные спортивные амортизаторы с стандартными или увеличенными пружинами. В данном варианте сократится рабочий ход отбоя амортизатора и машина будет терять управляемость на высоких скоростях на дорогах с переменным рельефом + на выбоинах будет слышен стук амортизатора в предельном(полностью раскрытом) положении.
  • Ô tô và Xe cộ

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Передние амортизаторы

Внимание: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Примечание: Ниже описана замена амортизатора с левой стороны

Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом

Примечание: Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Поддеваем с пальца стойки стабилизатора и затем отсоединяем от амортизаторной стойки пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 16 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

6. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

7. Удерживая одним ключом на 18 верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.

замена задних стоек Оценка:

aleks1970 (21.12.2008, 15:41) писал:

KIT (21.12.2008, 15:48) писал:

aleks1970 (21.12.2008, 18:16) писал:

Награды

soon2 (21.12.2008, 18:34) писал:

Если можно про методику более подробно.

Dmitriy C5 (21.12.2008, 18:38) писал:

Награды

aleks1970 (21.12.2008, 19:31) писал:

Я и не думал , просто не понятно что именно хотите менять, так можно и на сферы подумать, и на стабилизатор, и на центральный гидроцилиндр и ещё бог знает на что. Я просто уточнить хотел, вот и всё собсно. Вот немножко инфы если поможет: 1

Сброс давления в гидравлическом контуре ВНИМАНИЕ : В контуре подвески в пониженном положении существует некоторое давление, не позволяющее вмешательство в гидравлическую систему. Для работы с гидравлической системой необходимо сбросить давление в системе

Способы сброса давления в гидравлической системе (автомобиль должен находиться в положении низкой высоты кузова) :

* Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска * Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление

2. Замена встроенного гидравлического блока После замены встроенного гидроэлектронного блока необходимо выполнить следующие операции :

* Активировать идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса * Отрегулировать высоту положения кузова * Телекодировать функции, относящиеся к подвеске

Установка давления в гиросистеме подвески ВНИМАНИЕ : Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески выполняется в нижнем положении подвески

Если уровень ниже нижней отметки, следует добавить 1 литр рабочей жидкости . Минимальный уровень для гидроактивной подвески 3 и 3+ один и тот же . 4. Обучение сравнительной высоте После любых работ с датчиками высоты или с блоком управления подвески необходимо выполнить обучение для правильного определения высоты положения кузова . Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии, без нагрузки, с заправленными емкостями .


Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:

  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 \ 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:


Приглашаем господина “Чурбана”, он нам очень поможет в снятии амортизатора, подставив свое плечё.

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:


Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:


После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!


Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:


Откручиваем два болта на 16:


Задний болт открутится легко, а вот передний – подгибаем подкрылок:


Амортизатор задний снят:



Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…

Опорная чашка штока амортизатора:


И тут начинаются чудеса:


Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:


В итоге нашли ту самую позу камасутры:


И положение луны относительно нашего эго:


Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента – “Раскоряк”:



Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!


Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:


Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!


В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:


А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:


Собираем в обратном порядке.

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Замена задних амортизаторов Citroen C4


Сегодня пятница, очень жаркий денек июля 2016-го года, а это значит что можно сделать что-то полезное вечерком, в тени.

А что можно делать 15-го июля? Конечно!

Заменить задние амортизаторы Citroen C4.

Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:

  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 \ 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:


Приглашаем господина “Чурбана”, он нам очень поможет в снятии амортизатора, подставив свое плечё.

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:


Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:


После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!


Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:


Откручиваем два болта на 16:


Задний болт открутится легко, а вот передний – подгибаем подкрылок:


Амортизатор задний снят:



Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…

Опорная чашка штока амортизатора:


И тут начинаются чудеса:


Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:


В итоге нашли ту самую позу камасутры:


И положение луны относительно нашего эго:


Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента – “Раскоряк”:



Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!


Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:


Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!


В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:


А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:


Собираем в обратном порядке.

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Замена задних амортизаторов и пружин Citroen C4

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить ароматизаторы и пружины на автомобиле Ситроен С4.

Вы можете выполнить процедуру даже не снимая пружину.

Также понадобятся ключи на тринадцать миллиметров и шестнадцать.

Признаки, которые говорят о неисправности детали:

При торможении чувствуется непонятная динамика, похожа на клевки.

Также в подвеске будет слышаться стук,

Кузов будет раскачиваться.

О процедуре:

В начале нам нужно избавиться от пластика на нижней опоре балке ароматизатора.

Будет хорошо, если у вас будет друг, который поможет снять ароматизатор.

Далее мы советуем вам немного сжать пружины, она должна надавить на ароматизатор по максимуму.

Болты, которые крепят колесо нужно выкрутить. Для этого нужна будет головка на семнадцать.

После того, как мы демонтировали колесо, нужно опустить машину, создадим напряжение пружине.

Теперь нам нужно выкрутить болты на шестнадцать.

Таким образом мы сняли ароматизатор.

Более подробно смотрите в видео инструкции.

Замена заднего амортизатора ситроен с4 седан

Люблю свою машину, но любовь моментально сменяется неконтролируемой злостью, как только выезжаешь на городские улицы. Не знаю как у остальных, но в Тольятти они мягко говоря не очень ровные.

Суть вопроса: машина сошла с гарантии и появилась мысль о замене амортизаторов задней подвески для более комфортной езды. Подскажите нужно-можно ли это делать, кто пробовал, есть ли смысл, посоветуйте марки и т.д. Может дело не только в амортизаторах, нужна замена еще каких-либо деталей?

Вопрос для меня очень важен, помогите продлить любовь! ))

Ниже собраны все основные решения проблемы ухающей задней подвески

У некоторых дело ограничивается заменой сайлентблоков, закреплением пыльников.

Закрепление пыльников задних амортизаторов:
viewtopic.php?f=9&t=6464
Без артикула, саморезами и другими подручными средствами

Так же в некоторых случаях гремит бензобак, его нужно закрепить на месте.
Гремит так же в багажнике незакрепленная запаска.

Если все это не помогло, то рекоммендуется заменить задние пружины и амортизаторы
(Отдельная замена амортизаторов ИЛИ пружин помогает в 50% случаев).
замена пружин и амортизаторов спереди является не обязательной, но желательной процедурой.

Неоднократно подтверждено, что набор каяба/лесжофорс избавляет от посторонних звуков.
Почему-то это оказалось самым распространенным вариантом решения проблемы.

Амортизаторы каяба:
перед
KYB 333738 П
KYB 333739 Л
Зад:
KYB 344407 — 2 шт.
Пружины:
Lesjofors — 4215604 — 2 шт. зад
Lesjofors — 40 156 42 — 2шт. перед
ПРУЖИНЫ LESJOFORS подходят и на купе и на хетч, несмотря на то, что по артикулу они ХЕТЧ!

Далее приведены ДРУГИЕ 100% ОПРОБОВАННЫЕ решения:

пружины Eibach Pro Kit вкупе с амортами Bilstein b4

пружины от пежо 307 SW.
Kilen: 61014
Амортизаторы от пежо 307 хэтч.
Monroe Reflex: E2058

Отдельно некоторые з/ч, которые так же 100% пригодны, и артикулы к ним:

Амортизаторы Задние:
Monroe 25504
Boge 32-H83-A

Задние и передние существуют:
Bilstein B4, В6
Koni sport

Пружины
Kayaba k-flex
Eibach Pro Kit

Бывает, что нужны так же опоры амортизаторов:
5 033.75 — передняя опора
5 142.34 — задняя опора

Новые решения, добавления, правки и комментарии приветствуются, пишите, добавлю.
Для вас старался .

Замена задних пружин и амортизаторов в Citroen C4 (Ситроен С4), видео

Покажем как правильно провести замену задних пружин и амортизаторов в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). В нашем случае амортизатор вытек, пружины немного просели.

Симптомы неисправных амортизаторов. Стандартная проверка, когда проверяется устойчивость, машина раскачивается в разные стороны, затем наблюдается насколько эффективно гасится колебания кузова, вам не подойдёт.

Citroen C4 с исправными амортизаторами очень хорошо держит дорогу, устойчива, входит в повороты без проблем. Когда эти характеристики начинают ухудшаться, на поворотах даже при скорости в 60 км. ч. при условии что колёса у вас в хорошем состоянии, зад начинает уносить в сторону, говорит нам о неисправных амортизаторах. Также другие симптомы: масляной налёт на корпусе, удары при прохождении небольших ям, бульканье и стук подвески.

Видео замены задних пружин и амортизаторов в Citroen C4 (Ситроен С4):

Как подобрать пружины и амортизаторы на Citroen C4. Пружин в продаже несколько видов, различаются они длиной 347 мм (это стандартные пружины), 361 и заниженные от стандартного размера на 30 или 40 мм. Также в продаже есть специальные усиленные пружины (HD), они на 2 см занижают заднею подвеску, делая её чуть более плотной, при этом страдает комфорт, вы будете лучше ощущать дорогу своим мягким местом.

Амортизаторы покупаются после пружин, подбираются по размеру. Не стоит ставить спортивные аморты, когда у вас стандартные пружины, все прелести такого выбора вы ощутите при езде по неровной дороге, сокращается рабочий ход отбоя, будет слышен неприятный стук на ямах, пострадает управляемость. ремонт Citroen C4

Читайте также: