Рено кангу не набирает обороты

Обновлено: 02.07.2024

Итак. Имеем рено кангу 2004 1.4 75 л.с. пробег 200 тыс. км. После очередного заглушения двигателя не заводится. Предположительно проблема в иммобилайзере. Лампочка на панели приборов горит постоянно. На форсунки топливо не подается. Ключ принимается. Мозги проверяли, они в порядке. Кто, что думает? Где искать проблему? Может кто нибудь уже сталкивался с таким? Есть у нас в городе автоэлектрики?

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (12.07.2014 - 12:50) писал:

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (12.07.2014 - 14:51) писал:

JoeVega (12.07.2014 - 17:36) писал:

Юрий Петрович (12.07.2014 - 18:20) писал:

JoeVega (12.07.2014 - 17:36) писал:

Все целые. На форумах написали прозвонить от мозгов до иммо. Надо схему проводов, что бы не тыкаться вслепую

JoeVega (12.07.2014 - 19:26) писал:


Нужен хороший сканер который посмотрит статус иммо. И звонить ничего не нужно, я не верю в закисшие провода на машине младше 5-ти лет.

Юрий Петрович (12.07.2014 - 18:31) писал:

JoeVega (12.07.2014 - 19:26) писал:


Нужен хороший сканер который посмотрит статус иммо. И звонить ничего не нужно, я не верю в закисшие провода на машине младше 5-ти лет.

Машинке 10 лет;) может посоветуете где можно воспользоваться услугами хорошего сканера?

Юрий Петрович (12.07.2014 - 20:56) писал:

Можно даже гаражных мастеров. Главное сделать хорошо

может проще бросить времянку на насос.
с аккумулятора. и проверить насос на работоспособность и давление. надо то всего три метра двухжильного провода.
.
у меня например нет(. ) предохранителя на бензонасос. у меня какое-то "маин-реле". которое сдохло.
кинул времянку через салон + тумблер. и так и забил. Правда я на газу езжу. и завожусь тоже.

JoeVega (12.07.2014 - 13:38) писал:

автослесарь (12.07.2014 - 12:50) писал:

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (15.07.2014 - 15:24) писал:


поблема не решена. Сам иногородний студент. Сейчас до выходных в перми. Только в выходные снова пойду в гараж

Psytaxi (13.07.2014 - 01:11) писал:

может проще бросить времянку на насос.
с аккумулятора. и проверить насос на работоспособность и давление. надо то всего три метра двухжильного провода.
.
у меня например нет(. ) предохранителя на бензонасос. у меня какое-то "маин-реле". которое сдохло.
кинул времянку через салон + тумблер. и так и забил. Правда я на газу езжу. и завожусь тоже.

Проблема решена?
По хорошему, вам клипануть (клип - спец. устройство для работы с мозгами рено). Кроме официалов в городе есть несколько человек с клипами. Контакты есть на форуме клуба рено.
Двигатель не заведется, если заблокирован иммобилайзером. А причин для блокировки много: 1) что то случилось с ключом и с него не считывается код; 2) что то со считывающим кольцом и оно не может передать код от ключа в иммо; 3) в мозгах ошибка; 4) проблема в проводке или предохранителях. Неисправность бензонасоса, я вижу, вы уже исключили.
Документацию не там искали ;) Все есть! Кангу 2? Двигатель какой (модель)? Скиньте инфу про автомобиль и адрес почты в личку - подберу и вышлю техноту.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



' width='8' height='8' /> Рено Кангу не заводится на холодную, примечательно хуже всего при около 0 температуре


Diman_012


Вобщем ситуация такая, есть рено кангу рабочая последнее время после длительной стоянки (2 дня) стала плохо заводится! схватывает плохо заводится раза с 30-го потом троит и только после полного прогрева становится все нормально, в течение дня все ок, с полоборота, если заводить на след. день тоже все нормально, примечательно что после стоянки заводится плохо если на улице влажность и температура около 0. ну а вот сегодня попробовал завести, и в итоге аккум посадил полностью! что пробовал: - снимал разъем с датчика температуры, чтобы перевести в аварийный режим (не помогло), почистил разъем на катушку(все ок, катушка целая (меняли год назад), без трещин, сопротивление на контактах в норме, судя по рено клаб)!насос судя по звуку качает! вобщем были вспышки с газом но не завелась.
Что посоветуете.


Eger



Diman_012



свечи поменяли, проблема осталась, вот сейчас вычитал на форуме что может быть виноват разъем ДПКВ, завтра буду пробовать чистить, шевелить.


Владимирский.



Diman_012



Владимирский.



Diman_012



спасибо за совет, завтра проверю все разъемы, соединения, массу, ну а если нет по уже наверное на диагностику


ВМих



Не факт, что перейдёт. Надо сканером посмотреть температуру - там может -60 висит. Устанешь заводить, зальёшь все.


Yrik2002


Diman_012
Предидущему наезднику этой ренохи сказал который порядка 200ткм на ней накатал. он сказал что лучьше в сервис, инициатива то она наказуема. поверь а. в той компании где ты остался работать -то тем более.


АбвгдеЁж


пробег под 200. клапана, насос - на проверку, катушку, высоковольтники, свечи, топливный и воздушный фильтр - под замену однозначно.
машинка на газу ездит?

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Diman_012


вобщем отогнали в инавтосервис: в итоге замена катушки ( трещина где-то снизу была, сверху ее не было видно и по сопротивлению вроде тоже все ок было) и до кучи свечи поменяют! + мойка, ИТОГО: 5100р
Всем спасибо за советы!
С Рождеством.
P.s. а так машина бенз и пробег уже 353 т.км.


Yrik2002



ВМих



Diman_012



ВМих


Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

1) В первую очередь проверяем питание на катушке зажигания оно должно быть там 1-2 секунды после включения зажигание и в момент запуска двигателя

2) Если оно там появляется в момент включения зажигания и не появляется в момент запуска двигателя, это говорит о том, что электроника в момент запуска двигателя не видит что мотор, крутится, соотвецтвенно мозги не дают сигнал на катушку и на бензонасос. За этот сигнал отвечает датчик коленвала.

3) Если питание не появляется, при включенном зажигании за это отвечает предохранитель на 30 ампер и реле. Так-же, может быть в этом виновата аварийная кнопка, как правило, перегнивают провода.

Читайте также: