Замена втулок двери рено симбол

Обновлено: 04.07.2024

Многие форумчане сталкиваются с плохой очисткой стекла "дворниками" и часто меняют щётки. Но далеко не всегда дело в щётках: их можно покупать много, разных, но ничего не добиться. Потому что дело не в них, а в трапеции, точнее, в износе некоторых её элементов, из-за которых щётки перестают плотно прижиматься к стеклу.
Итак, проверяем. Берёмся за поводок стеклоочистителя в точке крепления к трапеции и пробуем его пошевелить. Если есть люфт, уже стоит задуматься. Поводок должен стоять практически мёртво и не смещаться вверх-вниз, вправо-влево. Если люфт есть, стоит задуматься о ремонте. У меня был очень большой люфт со стороны водителя, поводок двигался вверх-вниз.
Открываем капот, откручиваем гайки крепления поводков, снимаем поводки с щётками, снимаем пластик и вынимаем трапецию с моторчиком.
Всё это дело очищаем, разбираем трапецию.
К сожалению, я не сфоткал гигантскую выработку в пластике. Люфт составлял не менее 5 мм.
На фото 1 ещё живая втулочка.
На фото 2 и 3 виден большой износ пальца.
Что делать? Выравниваем края пластиковой втулочки шабером или круглым напильником, чтобы сверло вошло чётко по центру. Сверлом на 14, затем на 15,5 рассверливаем отверстие. Лучше всего это делать на низких оборотах дрелью, имеющей реверс. Сверло вязнет в пластмассе и может её плавить, торопиться не стоит. Далее развёрткой на 16 ручками разворачиваем отверстие, зажав трапецию в тиски. Получаем ровное отверстие на 16. Фото 4.
Из фторопласта вытачиваем втулочку с внутренним диаметром 12 и внешним 16. Фото 5.
Запрессовываем её с помощью струпцины или тисков на клей (для большей прочности). Фото 6.
Получаем - фото 7.
Собираем трапецию, смазываем и ставим на место, радуемся :-)

the raven
кстати вопрос: а был ли люфт в шаровых соединениях? я когда делал этот момент как то пропустил
ФОТООТЧЕТ: Ремонт передних стеклоочистителей
P.S. молодец, более детальные фото сделал

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Сделал как тут посоветовали и поставил втулки от стартера жигулей.Сверлом на 16 мм расверлил, так передняя втулка (которая без юбки) спокойно в трапецию входила, болталась там. Если переднюю ставить тогда наверное сверлом на 15. Поставил заднюю, которая с юбкой, сточил эту юбку на наждаке и тисками потихонько воткнул в трапецию. Все собрал, ничего не люфтит, дворники не мажут. Работы на час не спеша,с перерывом чайку попить

Я вот читаю - у вас у всех дворники нормально снимаются? Я пытался- ничего не вышло. ВД-шкой пар удней позаливал - без результата
А съёмник подшипников куда-то зафинтил, он бы пригодился

Я вот читаю - у вас у всех дворники нормально снимаются? Я пытался- ничего не вышло. ВД-шкой пар удней позаливал - без результата
А съёмник подшипников куда-то зафинтил, он бы пригодился

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Надо снимать так:приоткрутить гайку на несколько оборотов,затем тянуть дворник вверх,постукивая молотком по гайке,дворник можно оттягивать отверткой,аккуратно уперевшись в жабо,чтобы его не повредить,снимается таким способом на ура

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Последний раз редактировалось anded 16 окт 2016, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Выраженьица,милый сударь!

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Так и сделал в итоге.

Изображение

Когда снимал моторчик с трапеции на всякий случай поставил метку, потому что не знаю, как он определяет крайнее положение

Изображение

Гайка, которая крепит мотор, сидит крепко и прокручивается вместе с валом и трапецией. Может стопор какой есть? У меня получилось её открутить, только держась за короткую тягу.

Вот так выглядела водительская ось очистителя

Как я всё испортил:
Как писал выше, сначала я попытался просверлить отверстие, но из-за смещённого к краю овала самоцентровка сверла никак не получалась.
Тогда я попробовал туда вплавить втулку от ВАЗа, нагрев её феном до 500 градусов, но это оказалось безуспешным - быстро остывала. За несколько подходов у меня получилось её вплавить примерно на 1 см. При этом сторона, с которой я её вплавлял, всё больше приходила в негодность, и она там не держалась
Глядя на оплавленной втулкой стартёра отверстие появилась надежда, что всё-таки сверло само отцентруется и пройдёт как мне надо, насквозь. Попытка работать шуруповёртом оказалось неудачной - сверло застряло и не крутилось. Тогда я взял кое-что побольше - перфоратор Макита ) (отключив функцию молоток, ессно). В одно мгновение сверло мгновенно врезалось чуть ли не до середины, а низ втулки треснул.

Как чинил
На следующий день поехал к мастеру со станком и прочим полезным инструментом. Сначала мелкой фрезой расточили отверстие с двух сторон так, чтобы оно было примерно по центру, а потом уже сверлом на 16 расточили до конца. до примерно 16мм 16 см.

На токарном станке выточили втулку из капролона. Длина 47мм - чуть короче, чем общая длина. Это нужно, чтобы оставить сверху место для уплотнительной резинки, которая не даёт попадать влаге внутрь и не выпускает смазку наружу. На водительском она за время работы в разболтанном состоянии порвалась и улетела, а на пассажирском как новая.

Изображение

Втулку впрессовали и посадили на эпоксидку.
На фото видно, что сверху втулка утоплена примерно на 2мм. Туда встанет резинка

Изображение

Из-за того, что держатель снизу треснул, из бронзы выточили втулку и напрессовали

Есть небольшой косяк: видно, что капролоновая втулка снизу находится не по центру, то есть ось будет направлена чуть в сторону относительно изначального положения. Ну да ладно

Изображение

Подождал сутки, пока эпоксидка затвердеет. После этого проверка показала, что в верхней части втулка чуть сжалась. Поэтому расточил чутка шкуркой p400, обмотав вокруг хвоста сверла на 11 (я снова без инструментов ))

Изображение

Перед сборкой заметил, что оригинальная втулка имеет канавки для удержания смазки (идущие почти до низу, но не доходя 1 мм)

Надфилем проделал примерно такие же. Проще, наверное, было бы буром - есть машинка, но не подумал в тот момент.

Набил смазки, поставил шайбы, резинки, фиксаторы и установил на машину. Всё работает, доволен

Изображение

Причиной выхода из строя, как мне кажется, было прямое попадание воды на механизм со стороны водителя: тяга с пальцем вся покрыта ржавчиной (пассажирская - без следов ржавчины).

Зажал в тиски и дрелью на небольших оборотах без сильного нажима. Конечно тоже закусывало, но операция прошла успешно.

Подскажите, если нет возможности заморочиться с заменой втулки, это всю трапецию менять придется?

Снятие и установка обивки передней двери Renault Symbol 2

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Уплотните обивку по периметру герметиком.

Видео к материалу

Полная разборка двери Рено Симбол. Видеоинструкция. Снятие обшивки передней двери Renault Logan/Sandero/Stepway 2



Простенький таймер и стабилизатор расположились на маленькой платке на ней же и резистор для светодиода в ручке двери под кнопками стеклоподъемников: Установка замка проводится в порядке, обратном снятию.


Сами ручки разбираются следующим образом: Теперь, когда все крепежные детали сняты, нужно отстегнуть обшивку справа и слева и аккуратно ее снять по направлению вверх.

Обшивка двери задней правой под механику, Разбор Renault Symbol Кузов внутри

По моему любая пластмасса в Рено снимается с хорошим усилием и не резко – тогда все получается без поломок. Снятие скобы крепления ручки стеклоподъемника.


Снимите провод массы с аккумулятора, отметьте. Берешь набор хороших шестигранников. Дальше нужно будет открутить винт крепления дверных ручек и саму ручку.


Снимаешь стеклоподъемник при его наличии. Простенький таймер и стабилизатор расположились на маленькой платке на ней же и резистор для светодиода в ручке двери под кнопками стеклоподъемников: Сами ручки разбираются следующим образом: Следующим этап проделывается отверстие для светодиода с таким расчетом, чтобы он плотно сидел в отверстии: Идея в том, что свет от диода, отражаясь от поверхности подвижного элемента ручки попадает наружу, в моем варианте ручки уже блестящие, в случае если они черные можно приклеить фольгу.

Установите на ось механического стеклоподъемника втулку-проставку. Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка — отсоедините от мотора сервопривода замка контактный разъем Рисунок 9.

Разборка двери- как? – Symbol – Форум Клуба Рено

Выворачивание трех винтов крепления замка передней двери — выверните три винта крепления замка с заднего торца двери Рисунок 9. Снятие тяги с узла замка — изнутри двери отсоедините фиксаторы, тягу управления наружной ручки и трос управления внутренней ручкой от узла замка.


Снимите замковую кнопку и тягу с узла замка Рисунок 9. Снятие замка с передней двери — разверните узел замка, чтобы освободить его от рычага управления цилиндром замка, сдвиньте замок вниз и наружу, вынув его через отверстие двери Рисунок 9.

Открепление пружины от узла замка — открепите пружину от узла замка Рисунок 9.


Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Сервисное обслуживание и эксплуатация.


Снятие декоративной отделки внутренней ручки открытия двери. Расположение электрического разъема привода зеркала заднего вида в кронштейне на верхней части двери. Все о автомобилях Рено Renualt.


Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке если они отошли при демонтаже. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки.


Все то, что подороже, кондиционер, салон, музыка и некоторые опции, было взято у Мегана, остальное по чуть-чуть от Клио и Дачии Логан. История Renault Symbol Renault Symbol в первом поколении уж никак не мог претендовать хоть на какой-нибудь статус в автомобильных кругах.


Слишком уж неряшливо был прилеплен багажник-чемодан и профиль автомобиля очень напоминал самоделки советских автолюбителей безо всяких претензий на высокую эстетику и стиль.

Исключительная практичность, которая явно шла вразрез со всеми понятиями об автомобильном дизайне.

Как разобрать заднюю дверь на авто

Фонари изменили архитектуру, но инородное тело в виде аляповатого багажника и усеченной двери портило весь пейзаж. Невозможно сдержать слезы, когда смотришь на Renault Symbol первого поколения в профиль.

То что лучше прессом, любому дураку понятно, но смысл смотреть такой ролик? Ведь у большинства пресса нет. Тут показано как можно заменить ступичный подшипник не имея спец. инструмента и профессиональных навыков… У друга на Рено с шкворнем пока без проблем Ж))

Мне приятель сказал с шкворнем на симболе до сих пор без проблем Ж)) Молодцы. Ребята?. И с юмором). Успехов в дальнейшей работе.

Просто, ясно и доходчиво. И что самое главное- без противного слесарного выпендрёжа. Мои благодарности автору.

А вот тут Вы сударь накосячили! Включая 2010 год,в данном вариаторе два фильтра. Второй находится внутри гидроблока. Цена Вашей работы на нашем сервисе 1200р,а вот с заменой второго фильтра 2500р. Как говорится,почув ствуйте разницу! 'Не помню какого года' тут не канает, наоборот это первый вопрос к клиенту! Удачи.

Ослы! Наши моторы в танках т-34 победили страшную немецкую силу, машины нашего автопрома покупают за бешенные деньги в европе. раздувать) если будет война все моторы заглохнут кроме наших!)

Давно меня мучает проблема с этим вакуумником Вот ни как не решусь и поменять а может и вовсе не из- за него. Загвостка такая -при заведеном двигателе я быстро нажимаю педаль тормоза и обороты начинают падать даже таким качанием можно и двигатель заглушить. Далее если чуть чуть откручу ЭМК совсем чуток -если по ленейке то примерно ну 2-3мм. То происходит все подругому -начинаю качать педаль тормоза а обороты начинаю повышаться. Что за фигня такая и незнаю.Сколько перезадовал вопросов ни кто толком и не ответил. Ну если только человека два из десяти предложили поменять вакумник тормозной.Ну вот все не решусь как то потратить деньги.Тормоза то хорошие все таки.А что вы можете сказать по этому поводу? Желательно в деталях по шкворню на Реношке пояснил бы,

Смотрите на супорта бывает что супорт снижней части челюсти ржавеют и клинят и колодку прижимает на излом.

Сергей, добрый день. Вы используете контрольку. Можно узнать её схему? Ещё вы упоминаете про возможность применения двух реле. Можете сделать видео как это работает? Был бы очень признателен за это. Ваш канал очень интересный, всегда жду новых роликов. Мало кто говорит и показывает такой интересный материал как у вас. Удачи и успехов вам!

Опускать вниз до конца совсем не нужно. Опустил вниз сантиметров на пять и поднял удерживая 3-4 секунды клавишу после того как стекло встало на место и все готово..

Диагностика бензонасоса на Дачия, Рено Сандеро, Логан, Дастер

Замена переднего сальника коленвала Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

Приспособы для замены грм на рено 1,4 1,6 16V

Замена ламп подсветки блока отопителя

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Как работает автоподвод колодок

Промывка системы охлаждения и отопления на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

. pakeisti kuro filtras RENAULT SCENIC 2 (JM) (AUTODOC PAMOKA)

Рено Дастер, не работают противотуманные фары

Кнопка склопідйомника Renault Kaptur, Duster, Logan II, Clio IV, Sandero, Trafic, Lada Xray, Vesta,

Замена печки (радиатора отопителя) в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) часть 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: