Как поменять втулки стабилизатора на рено лагуна 1

Обновлено: 02.07.2024

Эти элементы системы определяет устойчивость и плавность хода авто. Они “гасят” вибрации и шумы (например, скрипы), появляющиеся при работе составных частей узла. Как правило, их изготавливают из полиуретана или резины. Для улучшения характеристик на данных запчастях делают “канавки” и “приливы”, чтобы продлить их эксплуатационный срок (в том числе благодаря усилению защиты от механических повреждений). Если не уверены в своих навыках или хотите сэкономить время, обратитесь за помощью в автосервис. Как понять, что пора беспокоиться? Давайте разбираться.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена втулок стабилизатора

Чтобы вовремя заметить проблему с “резинками”, необходимо регулярно выполнять профилактический осмотр. При обнаружении изменений свойств материала, потертостей и трещин требуется установка новых деталей. Производители обычно рекомендуют делать это каждые 30 тыс. км пробега (даже если “старые” экземпляры в хорошем состоянии).

Перед диагностикой детали нужно очистить ее от грязи.

Ниже приводим факторы, которые могут говорить о необходимости замены:

  • биение руля;
  • люфт рулевого круга при прохождении поворотов;
  • одновременный шум и вибрации в подвеске;
  • кузовной крен, сопровождающийся нехарактерными звуками;
  • потеря машиной устойчивости;
  • смещение авто в сторону при движении прямо.

Как заменить втулки стабилизатора

Для начала необходимо подготовить маленький и тонкий рожковый ключ, трещотку (к ней головку и удлинитель), удлинитель “уголком” (нужен не всегда), карданный переходник.

Демонтируют колеса. Щиток защиты мотора (ищите его справа в колесной арке) необходимо убрать, открутив крепления. Элементы, покрытые ржавчиной, обрабатывают WD-40. На левой стойке фиксируют палец, используя рожковый ключ (пазы не видно, поэтому их придется искать на ощупь). На гайку, крепящую амортизатор, набрасывают ключ-трещотку и снимают оба крепления. Деталь последовательно освобождают от стабилизационной и амортизационной стоек. Далее домкрат ставят под заднюю левую часть подрамника. Убедитесь, что этот элемент надежно закреплен и внезапно не соскочил. Чтобы избежать деформации детали, подложите под опорную часть подъемника большую металлическую пластину.

Для получения доступа к втулкам немного опустите домкрат (буквально несколько сантиметров). Вместе с ним сдвинется и подрамник — можно приступать непосредственно к демонтажу интересующей нас запчасти. Далее работа проводится по следующему алгоритму:

  • в щель вставляют трубу (ее используют как рычаг для увеличения зазора);
  • в нее помещают стопор (используйте 27 головку, для защиты рук воспользуйтесь пассатижами);
  • крепежи как следует обрабатывают “вэдэшкой”;
  • аккуратно демонтируют болты;
  • снимают кронштейн;
  • убирают втулку;
  • ставят новую деталь (важно следить за правильностью положения и направлять ее назад);
  • сверху монтируют хомут;
  • руками “наживляют” крепления;
  • равномерно затягивают болты (здесь понадобится ключ);
  • головку болта, выступавшую стопором, удаляют;
  • приподнимая подрамник одной рукой, другой крепят его обратно к кузову;
  • со вторым хомутом поступают аналогично;
  • на финише обе стойки прикручивают на место.

Как заменить втулки переднего стабилизатора? С этими элементами все проходит по описанному выше пути. Единственное, могут возникнуть трудности при снятии элементов из-за конструктивной сложности переда авто. В некоторых случаях упростить задачу помогает устранение (на время) картерной защиты. Если решили действовать самостоятельно, изучите документацию вашего автомобиля и найдите видео с пошаговой инструкцией (лучше, если работа в ролике будет проводиться на аналогичной машине).

Замена втулок стабилизатора может немного отличаться для разных моделей машин. Например, “Рено-Меган” имеет, помимо обычной, усиленную подвеску. Их диаметры отличаются. Сам процесс похож на универсальный алгоритм, описанный выше: снимают колесо, выкручивают крепежные болты и демонтируют скобу и т. д.

Замена втулок заднего поперечного стабилизатора для разных типов подвесок

На ВАЗах традиционно установлена независимая конструкция, в основу которой входят винтовые пружины цилиндрической формы. Балка “подвешена” на пружинах и крепится к кузову 4-мя продольными рычагами. Реактивная штанга “поглощает” крены, улучшая управляемость авто. Ее недостаток — нет плавности хода.

Полузависимый вариант встречается на полноприводных машинах. Он весит меньше и не требует особенного обслуживания. К сожалению, на заднеприводных автомобилях такое использовать невозможно.

Что еще важно учесть при замене втулок

Опытные владельцы авто рекомендуют выбирать изделия, снабженные пыльниками. Это обеспечит дополнительную защиту внутренней поверхности от пыли и влаги. В качестве смазки можно брать не только WD-40. Хороший вариант — силиконовые средства, которые не разрушают резину. Универсальными считаются Molykote, Литол-24 и пр.

Замена втулок стабилизатора передней подвески на авто “Фольксваген-Поло” особых сложностей не представляет. Но есть интересный “лайфхак”: при возникновении скрипов попробуйте разместить между деталью и кузовом отрез ненужного ремня ГРМ, направив его зубья в сторону интересующей нас запчасти. На форумах также звучит мысль, что проблему можно решить вмонтировав детали от “Тайоты-Камри”.

Почему замена втулок и тяги стабилизатора проводится одновременно? Причиной стуков могут быть проблемы с одним из этих элементов. Часто, если приходится снять деталь, опытные водители предпочитают менять и другие (чтобы “два раза не ходить”). Хуже не станет и от замены топливного фильтра, шаровых опор, стоек — решение остается за автовладельцем. Мы советуем перед принятием подобных решений, связанных с автомобилем, обратиться за консультацией к специалистам.

Рено Симбол. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие:


4. Отверните гайку рычагов стабилизатора (у рычага подвески) удерживая болт от проворачивания.


Так выглядят детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески:


1 - болт; 2, 5 - сайлентблоки; 3 - шайба; 4 - резиновая втулка; 6 - гайка


5. Удерживая от проворачивания, Отверните болт центрального подшипника (подушки) стабилизатора.


Извлеките скобу крепления


6. И разжав подушку стабилизатора, снимите стабилизатор.

Проверка

Проверьте состояние подшипника и втулок рычагов стабилизатора, замените при необходимости.


Треснутые или изношенные подушки и сайлентблоки заменяются. После замены подушки установите скобу крепления штанги стабилизатора, после этого приступайте к замене второй резиновой подушки.

Установка:

Видео по теме "Рено Симбол. Замена стабилизатора поперечной устойчивости"

Замена стоек и подушек (втулок ) стабилизатора Рено Логан - Яковлев Дмитрий Стрим. как я стойки стаба менял. на B0 и Рено Клио 2.

втулки стабилизатора устойчивости

Немного о работе подвески автомобиля

Не трудно догадаться, что уровень безопасности и комфорта в дороге как для водителя, так и для пассажиров практически напрямую зависит от исправности подвески, а также того, как хорошо она справляется со своими задачами.

Каждый компонент подвески автомашины нацелен на определённую функцию. Рычаги вместе с цапфами удерживают колесо в необходимой плоскости, параллельно позволяя ему свободно вращаться в двух различных плоскостях (момент вхождения в поворот).

Амортизаторы гасят возникающие во время движения колебания, гарантируя тем самым плавность хода транспортного средства. Пружины в то же время призваны обеспечить жёсткость подвески и возвращение её компонентов в первоначальное состояние.

Передняя подвеска автомобиля

Основные узлы и компоненты передней подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости

Но есть в подвеске ещё одна немаловажная деталь, без которой уже ни один современный автомобиль не обходится. А деталь эта — стабилизатор. Его легко можно увидеть, если машину загнать на подъёмник или поставить на смотровую яму. На переднем мосту, среди пружин, амортизаторов и прочих рычагов легко будет заметен изогнутый стальной прут, что одним своим плечом закреплён к подрамнику, а другим — к ступице колеса. Крепления стабилизатора не жёсткие и позволяют перемещаться ему по оси в одной плоскости.

В конструкции подвески стабилизатор появился ещё на заре автомобилестроения, когда скорости стали достигать 20 км/ч и выше. Введение этого элемента в конструкцию подвески позволило обеспечить сохранение устойчивости транспортного средства при прохождении поворотов и осуществлении манёвров.

Таким образом, основной задачей стабилизатора в процессе движения является распределение вес кузова автомашины по всем его колёсам в случае возникновения крена. В частности, это касается случаев достаточно крутых поворотов или при внезапной смене траектории движения.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

На достаточно распространённом сегодня типе подвески McFerson стабилизатором является торсионный рычаг, работающий на кручение. Элемент этот жёстко соединён с кузовом автомобиля или подрамником. Усилия, возникающие в подвеске, передаются на стабилизатор через дополнительные рычаги, которые за счёт шарниров сообщаются с подвеской. Эта нехитрая схема позволяет препятствовать даже серьёзному крену транспортного средства и тем более его опрокидыванию.

Задний мост чаще всего оснащается стабилизатором этого типа в случае наличия на автомобиле полного привода. Если говорить об автомобилях с задним приводом и сплошной балкой на заднем мосту, то там роль стабилизатора отдана реактивной штанге также известной как тяга Панара.

Также ряд японских внедорожнков в своё время, помимо тяги Панара, дополнительно оснащались ещё одним стабилизатором, который в виде изогнутой тяги шёл вдоль балки заднего моста и сообщался с силовыми компонентами кузова через небольшие рычаги.

Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.

Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Схема устройства стабилизатора и элементы его крепления

Втулка стабилизатора с кронштейном

Втулка стабилизатора и кронштейн для её крепления

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Процесс замены втулки стабилизатора

Много времени замена втулок не займёт. Необходимо лишь наличие нужного инструмента, плюс хорошо освещённой и удобной рабочей зоны. Вряд ли среднестатистический водитель при проведении работ будет иметь доступ к профессиональному подъёмнику, так что лучше заранее обзавестись парой домкратов и специальной жёсткой опорой

Инструмент, который может понадобиться

  1. Рожковый ключ и, возможно, накидной.
  2. Трещотка с удлинителем.
  3. Вороток.
  4. Накидная головка.

Набор инструментов

Необходимые для замены втулок инструменты

Порядок выполнения работ

  • Машина вывешивается на домкратах и надёжно фиксируется.
  • Снимаются колёса. Демонтируются также защита картера и подкрылки.

Подушка стабилизатора

Вид подушки стабилизатора перед началом работ

  • Следующим шагом нижний рычаг при помощи домкрата приподнимается или ставится под него упор. Если меняются втулки со стороны обоих колёс (что настоятельно рекомендуется), то под ось передних колёс лучше поставить упоры или воспользоваться домкратом. Всё это необходимо для того, чтобы с балки стабилизатора снять нагрузку и облегчить дальнейшую замену втулок.

Домкрат под нижним рычагом

Поддомкрачивается нижний рычаг для облегчения замены резинок

Демонтаж втулки

Старая втулка снимается со стабилизатора

  • Берётся новая втулка и ставится на место старой. Бывалые автомастера рекомендуют вымыть хорошо и протереть посадочное место детали на стабилизаторе. Ещё можно намылить немного втулку чтобы её было удобнее двигать или же воспользоваться специальной смазкой, часто идущей в ремкомплекте.

Устанавливается новая втулка

Ставится предварительно намыленная или смазанная новая втулка

Новая втулка

Новая втулка по окончанию всех работ

  • Убирается домкрат или подпорка из-под рычага и ставится колесо.

Надо понимать, что устройство и сложность подвески на разных автомобилях может заметно отличаться и приведённая выше инструкция не носит характер универсальной. Но для общего понимания процесса и порядка проведения работ её более, чем достаточно.

Подборка видео по замене втулок на различных автомобилях

Замена на ВАЗ: видеогид

Замена на Renault Megan 2: видеоинструкция

Замена резинок стабилизатора на Chevrolet Aveo

Замена втулок стабилизатора на Hyundai Solaris (Accent)

Работа по замене втулок не является сложной или трудоёмкой задачей. На всё про всё может уйти часа полтора времени или два. Но и в прайсах СТО эта услуга не относится к разделу дорогих. Так что тут каждый сам для себя решает, заморочиться в гараже на час-другой или же отдать машину мастерам и заняться делами более насущными.

Тяга стабилизатора RENAULT: LAGUNA 94-, SAFRANE 92- JTS140

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 364
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Размер резьбы: M10*1.5
? трубы [мм]: 9
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Тяга стабилизатора перед. Renault Laguna 93-01, Espace 96-, Safrane 92- L/R ZLP-RE-001

Артикул: ZLP-RE-001 NTY Польша

Тяга СТАБ REN ESPACE IV/LAGUNA II/TRAFFIC 01-/VEL SATIS/OPL VIVARO ПЕР L/R 04457

Артикул: 04457 Metalcaucho Испания

Сторона установки: Передние
не для артикула номер: 2644
Длина [мм]: 280
Наружная резьба [мм]: M 10x1,5
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [г]: 425
Вес [кг]: 0,425

Стойка стабилизатора 26RN0515

Артикул: 26RN0515 ASMETAL Турция

Стойка стабилизатора 26RN0510

Артикул: 26RN0510 ASMETAL Турция

Тяга стабилизатора OPEL: VIVARO 08/01-, RENAULT: ESPACE IV 11/02-, LAGUNA II 03/01-, TRAFIC 01-, VEL SATIS 06/02- JTS432

Артикул: JTS432 TRW Германия

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Длина [мм]: 280
Размер резьбы: M10x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Тяга стабилизатора RENAULT: LAGUNA III 10/07- PS4374

Артикул: PS4374 PATRON Китай

Сторона установки: Передние
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Стойка: Соединительная штанга

Тяга СТАБ REN ESPACE IV/LAGUNA II/TRAFFIC 01-/VEL SATIS/OPL VIVARO ПЕР L/R CSL7020

Артикул: CSL7020 COMLINE Великобритания

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 280
Вес [кг]: 0,4
Размер резьбы: M10x1,5
Материал: сталь
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга

Тяга стабилизатора перед. Renault Laguna 07-, Duster 10- ZLP-RE-004

Артикул: ZLP-RE-004 NTY Польша

Тяга стабилизатора RENAULT: LAGUNA II 01- PS4178

Артикул: PS4178 PATRON Китай

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

Артикул: L25611 MONROE США

Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,3
Длина упаковки [см]: 43,5
Ширина упаковки [см]: 7,5
Высота упаковки [см]: 4

Тяга стабилизатора OPEL: VIVARO 01-, RENAULT: ESPACE IV 02-, LAGUNA II 01- 3818701

Артикул: 3818701 LEMFORDER Германия

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 280
Размер резьбы: M10x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Тяга стабилизатора пер. RENAULT: LAGUNA 1.5DCI-3.0DCI 07-/GRANDTOUR 07- 97-90409

Артикул: 97-90409 RTS Испания

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,5
Длина [мм]: 294,5
Вес [кг]: 0,362

Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life RENAULT: LAGUNA II 01- 2208007-XL

Артикул: 2208007-XL FORMPART Турция

Тяга стабилизатора пер. RENAULT: LAGUNA/ESPACE 01- 97-90406

Артикул: 97-90406 RTS Испания

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,5
Длина [мм]: 280
Вес [кг]: 0,4

Тяга стабилизатора RENAULT: LAGUNA III 10/07- 3372401

Артикул: 3372401 LEMFORDER Германия

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 294
Размер резьбы: M10x1,5
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Тяга стабилизатора RENAULT: LAGUNA II 01- 2208007

Артикул: 2208007 FORMPART Турция

Тяги стабилизатора SASIC 4005132 7700805494 RENAULT Avantime/Espace/Laguna/Safrane

Тяги стабилизатора SASIC 4005141 4408904 OPEL Vivaro / RENAULT Espace/Laguna II/Vel Satis СтСтаб

Тяга стабилизатора передняя Renault Laguna II, Espace IV, Trafic II., Opel Vivaro. (x2) 60921044

Артикул: 60921044 SWAG Германия

Длина [мм]: 280
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,32
необходимое количество: 2
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Тяга стабилизатора передняя Renault Laguna I, Espace III, Safrane, Avantime (x2) 60790001

Артикул: 60790001 SWAG Германия

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 390
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,3
необходимое количество: 2


Артикул: 50419 SPIDAN Австрия

Сторона установки: задний мост| передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 295
Размер резьбы 1: MM10x1.5R


Артикул: 5160 SIDEM Бельгия

Сторона установки: задний мост| передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 295
Размер резьбы 1: MM10x1.5R

Тяги стабилизатора STC T404243 7700805494 RENAULT Safrane 2.2(B541) 92-

Сторона установки: Передние
не для артикула номер: 2442
Длина [мм]: 390
Наружная резьба [мм]: M 10x1,5
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [г]: 540
Вес [кг]: 0,54

Тяга стабилизатора RENAULT: LAGUNA I 94-01, SAFRANE 92-, ESPACE 97-02 2208002

Артикул: 2208002 FORMPART Турция

Стойка стабилизатора подвески 2423-DASTF

Артикул: 2423-DASTF FEBEST Германия

Сторона установки: Передние
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,335
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 32,5
Ширина упаковки [см]: 6,5
Высота упаковки [см]: 3


Артикул: 5660 SIDEM Бельгия

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 366,5
Размер резьбы 1: MM10x1.5R


Артикул: 50327 SPIDAN Австрия

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 366,5
Размер резьбы 1: MM10x1.5R

Тяга стабилизатора передн RENAULT: LAGUNA III 10/07- 2208011

Артикул: 2208011 FORMPART Турция


Артикул: 5661 SIDEM Бельгия

Стойка стабилизатора подвески 1823-VIVF

Артикул: 1823-VIVF FEBEST Германия

Сторона установки: Передние
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,366
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 32,5
Ширина упаковки [см]: 7
Высота упаковки [см]: 4,5

Стойка стабилизатора подвески C7084LR

Артикул: C7084LR LYNXauto Япония

Стойка стабилизатора подвески C7420LR

Артикул: C7420LR LYNXauto Япония


Артикул: 1634878380 EUROREPAR Франция

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Диаметр [мм]: 25,8
Материал: сталь
Длина [мм]: 364
? трубы [мм]: 9
Размер резьбы 1: M10x1.5
Размер резьбы 2: M10x1.5

Тяга СТАБИЛИЗАТОРА RENAULT Avantime/Espace/Grand Espace/Laguna/Laguna Estate/Break/Safrane 5113909PRO

Артикул: 5113909PRO NK Германия

Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 341
Усиленное оснащение:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с местом под ключ
Размер резьбы 1: M10x1,5
Размер резьбы 2: M10x1,5

Тяга СТАБ REN ESPACE IV/LAGUNA II/TRAFFIC 01-/VEL SATIS/OPL VIVARO 1.6-3.5 01- ПЕР L/R 47035Z

Артикул: 47035Z KLAXCAR FRANCE Франция

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 279
Наружная резьба 1 [мм]: M10x1,5
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,5
Вес [кг]: 0,382

Тяга СТАБ REN AVAMTIME/ESPACE III/LAGUNA/SAFRANE ПЕР L/R 04243

Артикул: 04243 Metalcaucho Испания

Сторона установки: Передние
не для артикула номер: 2442
Длина [мм]: 390
Наружная резьба [мм]: M 10x1,5
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [г]: 540
Вес [кг]: 0,54

Тяги стабилизатора STC T404457

Сторона установки: Передние
не для артикула номер: 2644
Длина [мм]: 280
Наружная резьба [мм]: M 10x1,5
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [г]: 425
Вес [кг]: 0,425

Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life RENAULT: LAGUNA I 94-01, SAFRANE 92-, ESPACE 97-02 2208002-XL

Артикул: 2208002-XL FORMPART Турция

Тяги стабилизатора TEKNOROT R-914

Артикул: R-914 TEKNOROT Турция

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА OPEL VIVARO 01-/RENAULT TRAFIC II 01-/HYUNDAI H-1 00-/NISSAN PRIMASTAR 01- 5113621

Артикул: 5113621 NK Германия


Артикул: 1634891880 EUROREPAR Франция

Стойка: Соединительная штанга
Диаметр [мм]: 27
Материал: сталь
Длина [мм]: 280
Сторона установки: с обеих сторон
? трубы [мм]: 8
Размер резьбы 1: M10x1.5
Размер резьбы 2: M10x1.5


Нет фото

Артикул: PS4012 PATRON Китай

Стойка стабилизатора 29834

Артикул: 29834 FEBI BILSTEIN Германия

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 294
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
DIN / ISO: 985
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Диаметр [мм]: 8
Вес [кг]: 0,35
необходимое количество: 2
Наружный диаметр [мм]: 8


Артикул: 56-02021A-SX STELLOX Китай


Артикул: 56-02021-SX STELLOX Китай

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба [мм]: M10x1.5
Длина [мм]: 280
Параметр: High Quality

Стойка стабилизатора 21044

Артикул: 21044 FEBI BILSTEIN Германия

Длина [мм]: 280
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,320
необходимое количество: 2
Сторона установки: передняя ось, двусторонне


Артикул: 56-00953-SX STELLOX Китай

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба [мм]: M10X1,5
Длина [мм]: 390
Параметр: High Quality

Стойка стабилизатора 12444

Артикул: 12444 FEBI BILSTEIN Германия

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 390
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,300
необходимое количество: 2

Тяга стабилизатора JTS550

Артикул: JTS550 TRW Германия

Сторона установки: Передние
Стойка: Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Артикул: RN-F-09585 4U Турция

Артикул: RN-F-65330 4U Турция

Артикул: RN-F-37795 4U Турция

Артикул: GSP301022 G.U.D Турция

Артикул: GSP301048 G.U.D Турция

Артикул: GSP301077 G.U.D Турция

Нет фото

Артикул: PS4012-HD PATRON Китай


Нет фото

В продаже Стойки стабилизатора на другие модели Renault

© 2020 ООО "СтратегПрофит". DETAL.BY - продажа автозапчастей в Минске и по всей территории Республики Беларусь

Visa, MasterCard, Privat24

  • Пн-Пт: 9:00-19:00
  • Сб: 10:00-17:00
  • Вс: 10:00-17:00

Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск, Барановичи, Новополоцк, Пинск, Борисов, Лида, Мозырь, Полоцк, Слоним, Орша, Молодечно, Жлобин, Кобрин, Слуцк

Читайте также: