Рено кангу пропала искра

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Помогите разобраться в чем может быть поломка на Рено 19, 1993, года, моно, 1.7. Пропала искра и подача топлива.

Без проблем ездила, все хорошо. Приехал на работу, а домой вообще не заводится, стартер крутит, бензонасос гудит… Подскажите пожалуйста, может встречалась вам данная ситуация

Здравствуйте, подскажите, бендикс крутится, а авто не заводится? Заранее спасибо.

Может ли из-за датчика Холла не давать искру и подачу топлива? Если можно фото что бы понятно было где найти его, пожалуйста? И как по другому называется датчик Холла.

Купил новый ДПКВ, установил, не заводится. Катушку зажигания тоже поменял на новую… не заводится. Помогите пожалуйста, запас просто исчерпан.Проводку, массу везде очистил, что дела.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Там у вас распределитель да? Ну справа на двигателе куда провода высоковольтные подходят от свечей. Причину надо искать в зажигании, искра появится и будет подача с форсунки. Причина может быть в коммутаторе, датчик холла, катушка, проводка.

@andrienko.1966 --> Что вы одно и тоже спрашиваете на создавали вопросов. А ни чего не отвечаете нам что догонять что вы там проверили или нет. Если нет от вас комментариев так вам ни кто не поможет. Оставайтесь в том же вопросе. Одна тема та. Вас все видят.

@andrienko.1966 --> Вот в предыдущем вопросе вам вроде Михаил дал ссылку где датчик коленвала находится. Он там есть на коробке у вас. Мне просто не понять какого плана там зажигание. Я вам просто говорил что датчик холла он в распределителе находится. Так вы же не отвечаете.

Проверьте параметры работы датчика коленвала(распредвала), его разъем и провода, так же проблема может быть например в ЭБУ. Если есть иммобилайзер, то его работу нужно тоже проверить.

Проверьте, прочистите все(полностью) массу-начиная от аккумулятора и до двигателя. Под болтами соединения окисляются, появляется ржавчина. Это очень частая причина, тем более сразу две.

@andrienko.1966 --> Все проверил, очистил, ни чего не помогает

Спасибо, буду делать все возможное. Взял на разборках 3 катушки зажигания, нет искры ни от одной. Могут ли катушки все 3 не исправны или это совпадения? Нужно дальше наверное рыскать по проводке

Подскажите пожалуйста как проверить мультиметром ДПКВ, какие должны показания при исправном датчике и не исправном

@andrienko.1966 --> Посоветуйте правильно катушку зажигания на рено 19 с 1.7 двигателем, моно. Если вышла со строя с 1.4 или 1.8 рено 19 поставить, работать будет? Если нет то какую поставить можно или вообще новую купить?

@andrienko.1966 --> Запчасти обычно подбираются по вин номеру вашего автомобиля, далее уже можно брать аналог или не оригинал.

Купил новый ДПКВ, установил, не заводится. Катушку зажигания тоже поменял на новую… не заводится. Помогите пожалуйста, запас просто исчерпан.

Проводку, массу везде очистил, что делать не знаю, стоит моя рено 19 и просит помощи. Что можете посоветовать?

А реле если выходит со строя какое то, то может отвечать за подачу топлива и искру. Бензонасос гудит при запуске ключа. Если да, то какое? Я нашел окисленное реле 30 А. Оно подключено 2 красными проводами и один желтый который закинут на плюсовую клемму аккумулятора… Что это не понятно? Что кто то наверное мудрил, не разобраться просто без помощи специалиста… Помогите, уже месяц ни кто ни чего не может понять что с авто

@andrienko.1966 --> На катушку сколько проводов приходит? Включите зажигание и проверьте есть там плюс на каком нить проводе.

@andrienko.1966 --> 2 на одном три контакта, а на другом 1. Проверил плюс есть

@andrienko.1966 --> А масса ну надо тоже же проверить. Вот двух контактный штекер это от датчика положения коленвала. А вот трех контактный там плюс, масса, и сигнал на тахометр.

Итак. Имеем рено кангу 2004 1.4 75 л.с. пробег 200 тыс. км. После очередного заглушения двигателя не заводится. Предположительно проблема в иммобилайзере. Лампочка на панели приборов горит постоянно. На форсунки топливо не подается. Ключ принимается. Мозги проверяли, они в порядке. Кто, что думает? Где искать проблему? Может кто нибудь уже сталкивался с таким? Есть у нас в городе автоэлектрики?

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (12.07.2014 - 12:50) писал:

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (12.07.2014 - 14:51) писал:

JoeVega (12.07.2014 - 17:36) писал:

Юрий Петрович (12.07.2014 - 18:20) писал:

JoeVega (12.07.2014 - 17:36) писал:

Все целые. На форумах написали прозвонить от мозгов до иммо. Надо схему проводов, что бы не тыкаться вслепую

JoeVega (12.07.2014 - 19:26) писал:


Нужен хороший сканер который посмотрит статус иммо. И звонить ничего не нужно, я не верю в закисшие провода на машине младше 5-ти лет.

Юрий Петрович (12.07.2014 - 18:31) писал:

JoeVega (12.07.2014 - 19:26) писал:


Нужен хороший сканер который посмотрит статус иммо. И звонить ничего не нужно, я не верю в закисшие провода на машине младше 5-ти лет.

Машинке 10 лет;) может посоветуете где можно воспользоваться услугами хорошего сканера?

Юрий Петрович (12.07.2014 - 20:56) писал:

Можно даже гаражных мастеров. Главное сделать хорошо

может проще бросить времянку на насос.
с аккумулятора. и проверить насос на работоспособность и давление. надо то всего три метра двухжильного провода.
.
у меня например нет(. ) предохранителя на бензонасос. у меня какое-то "маин-реле". которое сдохло.
кинул времянку через салон + тумблер. и так и забил. Правда я на газу езжу. и завожусь тоже.

JoeVega (12.07.2014 - 13:38) писал:

автослесарь (12.07.2014 - 12:50) писал:

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (15.07.2014 - 15:24) писал:


поблема не решена. Сам иногородний студент. Сейчас до выходных в перми. Только в выходные снова пойду в гараж

Psytaxi (13.07.2014 - 01:11) писал:

может проще бросить времянку на насос.
с аккумулятора. и проверить насос на работоспособность и давление. надо то всего три метра двухжильного провода.
.
у меня например нет(. ) предохранителя на бензонасос. у меня какое-то "маин-реле". которое сдохло.
кинул времянку через салон + тумблер. и так и забил. Правда я на газу езжу. и завожусь тоже.

Проблема решена?
По хорошему, вам клипануть (клип - спец. устройство для работы с мозгами рено). Кроме официалов в городе есть несколько человек с клипами. Контакты есть на форуме клуба рено.
Двигатель не заведется, если заблокирован иммобилайзером. А причин для блокировки много: 1) что то случилось с ключом и с него не считывается код; 2) что то со считывающим кольцом и оно не может передать код от ключа в иммо; 3) в мозгах ошибка; 4) проблема в проводке или предохранителях. Неисправность бензонасоса, я вижу, вы уже исключили.
Документацию не там искали ;) Все есть! Кангу 2? Двигатель какой (модель)? Скиньте инфу про автомобиль и адрес почты в личку - подберу и вышлю техноту.

Приветсвую всех. Возникли затруднения с моей масей. Неделю назад завел машину, включил передачу и она у меня заглохла. Расписывать что я делал не стану, но в итоге выяснилось, что нет искры и нет подачи бензина. Был проверен ДПКВ. Реакции никакой. Я успокоился и со спокойной совестью заказал новый. Прошла неделя, пришел датчик. Поставил, выставил зазор. Завожу. нет реакции. Датчик рабочий. Форсунки щелкают, когда подносишь железяку к нему. Куда дальше рыть. У меня еще возникла мысль проверить бензонасос и реле бензонасоса. Машинка - фамилия 4wd 2002 года bj5p двигатель zl.
З. Ы. За неделю до поломки приехал из отпуска, аккумулятор был дохлый. Заводил с пуско-зарядного. Не мог я машине мозги пожечь? Хотя неделю она у меня отлетала после такого запуска без проблем.

Приветсвую всех. Возникли затруднения с моей масей. Неделю назад завел машину, включил передачу и она у меня заглохла. Расписывать что я делал не стану, но в итоге выяснилось, что нет искры и нет подачи бензина. Был проверен ДПКВ. Реакции никакой. Я успокоился и со спокойной совестью заказал новый. Прошла неделя, пришел датчик. Поставил, выставил зазор. Завожу. нет реакции. Датчик рабочий. Форсунки щелкают, когда подносишь железяку к нему. Куда дальше рыть. У меня еще возникла мысль проверить бензонасос и реле бензонасоса. Машинка - фамилия 4wd 2002 года bj5p двигатель zl.
З. Ы. За неделю до поломки приехал из отпуска, аккумулятор был дохлый. Заводил с пуско-зарядного. Не мог я машине мозги пожечь? Хотя неделю она у меня отлетала после такого запуска без проблем.

реле не проверял, преды все целые.
может сига. старлайн А9, хотя двигатель крутит. когда на сиге не крутит вовсе

В общем так. Сигналку проверили, все в порядке. Снял ЭБУ, сносил знакомому электрику. Он мне там все посмотрел, и сказал что все целое. Дальше включаю бензонасос напрямую в обход контроллера, не качает. Реле проверил целое. Предохранители целые. Поставил новый насос. Включил напрямую (через замыкание на диагностической колодке). Работает. Накачивает в рампу. Завожу - нет искры. Подключил вольтметр к колодке. Ошибка 0328 (высокий сигнал датчика детонации). Подскажите пожалуйста куда дальше рыть. Мысли кончились.

Значит так. Вызвал диагноста с компьютером. Где то час он ковырялся. Потом выдал вердикт
Мозги. Показал мне что при срабатывании датчика ДКПВ начинает ратотать насос (уже в штатном режиме). А дальше самое интересное. Форсунки не открываются и нет искры. Отсюда говорит вывод- мозги. Может где в другом месте собака зарыта? А то новые дорого, а контрактные я только в барнауле нашел. И опасаюсь, вдруг контрактные тоже с грешком. в общем я в шоке и не знаю что делать.

надо найти наверное донора и перекинуть мозги и проверить эту версию? хотя лично у меня большие сомнения на этот счет.

Пролдолжаем. Электронщик на работе разобрал блок управления. Сделал имитацию запуска. Сигнал доходит до процессора и все. Как он сказал оттуда либо выходит прямой сигнал, либо вообще нет ничего. Он пока теряется что мне ответить, но говорит что с процессора на ключи не приходит сигнал. Т.е. форсунки не открыват и сигнал на катушки зажигания не идет. Где то можно найти схему самого блока управления. Гугл не находит. Блок ZL04 18 881D. И где нить можно найти заводскую прошивку на этот блок. Подскажите если не сложно. Спасибо.
З. Ы. Из Барнаула заказал контрактный блок, но не факт что он рабочий. Вопщем ждем.

Пролдолжаем. Электронщик на работе разобрал блок управления. Сделал имитацию запуска. Сигнал доходит до процессора и все. Как он сказал оттуда либо выходит прямой сигнал, либо вообще нет ничего. Он пока теряется что мне ответить, но говорит что с процессора на ключи не приходит сигнал. Т.е. форсунки не открыват и сигнал на катушки зажигания не идет. Где то можно найти схему самого блока управления. Гугл не находит. Блок ZL04 18 881D. И где нить можно найти заводскую прошивку на этот блок. Подскажите если не сложно. Спасибо.
З. Ы. Из Барнаула заказал контрактный блок, но не факт что он рабочий. Вопщем ждем.

Походу ты попал на ЭБУ,прошивок,схем и ит тд.несмотря на огромный объем полезной инфы у нас на дроме да и на остальных сайтах ты не найдешь. Эту инфу производители держат в секрете. Не ты один этим вопросом занимашься. Сами рады бы узнать. Хотя сам наш ЭБУ древность и ремонтировать его можно легко.
Может быть только у очень серьезных прошивальщиков но они тоже будут держать в секрете,все же это их хлеб .

У кого есть осцилл ДПКВ на старте.Авто не заводится,смущает амплитуда сигнала до 250-350мВ.В параметрах при прокрутке стартером оборотов 0.

гугыл сказал что у те бензин, а мной вложенный дизель. Так что это я для амплитуды выложил хоть что то. И то может менять ведь на эталонном скарее всего двигатель на ХХ а у те около 200 об/мин.

Да,бензин без ДПРВ.В автодате на картинке,на хх размах амплитуды 1.5В.Да и клиент сказал что меняли 2 новых и один старый и [censored].
Проводку проверил,мерил сопротивление датчика с разьема эбу,все в норме.Склоняюсь к неисправности эбу

Вот посмотри CSS c Renault Kangoo 1.4 только ДВС какой не помню. Может поможет Сигнал с ДПКВ и первый цил.

У меня бывало что при прокрутке по какой то причине сканер не отображает обороты но по факту она было, искра то было а сканер не отображал. Может это особенность портативного сканера ( КарманСкан) может Эбу не показывал. Так что если с сканеры смотришь это тоже учти на всякий.

Sanho писал(а): Да,бензин без ДПРВ.В автодате на картинке,на хх размах амплитуды 1.5В.Да и клиент сказал что меняли 2 новых и один старый и [censored].
Проводку проверил,мерил сопротивление датчика с разьема эбу,все в норме.Склоняюсь к неисправности эбу

Если на ХХ 1,5 вольт то 300мВ для стартера норм. Если не ошибаюсь даже на вазе такой амплитуда во воремя прокрутки. э тих Рено часто встречается датчик удара но он как кнопка при сильном попадание в яму говорят что бывает срабатывает и пока не замкнеш занового ( включит кнопку) тоже не заведется.

Если у те такой мотор то код E7J. Вот и собстенно фото датчика удара. По больше данные вложи год . и т.д

Читайте также: