Рено кангу стартер где находится

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у сына возникло желание выяснить, где находится стартер Renault Кангу в автомобиле. Не сложно было найти, благодаря ролику отчетливо видно где расположен стартер Renault Кангу.

Отзывы по теме где находится стартер Renault Kangoo

Привет, очень доходчиво, спасибо за видео. Вот меня смущает люфт редуктора. Без разбора можно продиагностировать? Ну метками по окружности?

Отлично,такая же фигня местные мастера сказали что нельзя восстановить насос,спасибо буду востанавливать

А что сделать пытались когда очиститель в заведёный двиган пускали? мыть там нечего такими путями. хотя дым странный, таким срется старшой собрат этого двигла, с приставкой gdi.

Добрый день, у меня такая же проблема, хотел бы узнать при замене антенны иммобилайзера необходимо ли менять или прошивать ключ?машина не видит ключ зажигание открывается, но не крутит стартер, перемыкал стартер через реле,крутит но не заводит

здраствуйте у меня лачетти АККП моргает Hold почему моргает скажите я все датчики заменили и все равно моргает HOLD

Уважаемый валерий! а будет ролик об включении вентиляторов в сист.охлажд.Приоры с кондиционер. Спасибо!

А я в прошлом видосе на основном канале писал: Перепакуй задний фонарь от форда, а то он не горит, глядишь тогда бы и нормальные линзы у пацанов забрал.

Подскажите а когда вы примыкали проводом вы только зажигание включили? Не надо заднию скорость включать?

У меня вот тоже что то не понятное, сегодня поставил новый стартер, сначала крутил, потом бах и что то плавится началось

Лайк поставил за момент затяжки и ЛОХМАТЫЙ(старый) динамометрический ключ! Ключевой механик -одобряет! :)

Столкнулся с такой же проблемой с ремнем когда подрабатывал в сервисе, замена помпы шпильки не помогло, бедному клиенту безнадежно меняли ГРМ еще два раза, но окончательно с этой проблемой я разобрался тогда, когда такое случилось на моей 2115, прежде чем все менять по очереди, решил сначала все проверить и причина оказалось в износе шестерен, я снял обе (с РВ и КВ), поставив их друг на друга, зуб на зуб и посмотрев на свет увидел выработку - щель в виде глаза, купив новые за 200р проблема сразу ушла. Помнится мне, когда менял первый раз ГРМ на машине, я его перетянул, но значения особо не предал, скорее всего это и стало причиной износа шестерен! Так что народ, советую проверять! вспоминая того клиента, сколько он потратил денег, я был рад что обошелся малой кровью



2. Выверните гайку крепления наконеч­ника провода стартера и снимите наконеч­ник провода.


3. Снимите воздухоподводящий рукав


4. Снимите аккумуляторную батарею.


5. Выверните три болта крепления стар­тера к картеру сцепления.


6. Извлеките стартер.

7. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих про­стых проверок.

1. Снимите стартер.

2. Отверткой проверьте легкость переме­щения муфты свободного хода привода вдоль вала.

3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относитель­но ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в про­тивоположном направлении.

5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с боль­шой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.

Если стартер нуждается в ремонте, вы­полните следующие операции.


1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.


2. . и отсоедините шину от болта.


3. Выверните три винта крепления тяго­вого реле к крышке стартера со стороны привода.


4. . и снимите тяговое реле.


5. Выверните два болта крепления крыш­ки со стороны привода.


. разъедините крышку и корпус стар­тера, а затем извлеките опору рычага вме­сте с резиновой проставкой.


7. . и рычаг привода.


8. Снимите крышку со стороны привода.

9. Выверните два винта крепления крыш­ки со стороны коллектора.


10. . и снимите крышку.

11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.

12. Снимите щеткодержатель с якоря.


13. Сдвиньте по валу якоря ограничи­тельное кольцо с помощью подходящей оправки.


14. Поддев отверткой, снимите стопор­ное кольцо.


15. Снимите с вала якоря ограничитель­ное кольцо.


17. Осмотрите щеткодержатель. Про­верьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щет­кодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом


На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и зади­ры). Коллектор якоря не должен иметь сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Про­верьте обмотку якоря на короткое замыка­ние с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в на­правлении вращения якоря и не должна про­ворачиваться в противоположном напра­влении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивает­ся в обоих направлениях, замените привод.

21. На рычаге привода стартера не дол­жно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательно­сти, обратной разборке, с учетом следую­щих особенностей.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очи­стить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

2. Смажьте моторным маслом подшипни­ки (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Перед установкой тягового реле нане­сите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.


5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте лю­бым способом (например, подходящей оправкой).

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА"

Не срабатывает стартер на рено меган 2 Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci Ремонт стартера рено меган

Сергей Савушкин

Здравствуйте сделал головку двигателя рено кенго 1.5 дизель 2006 стала плохо ехать тупая меняли провода двигателя,форсунки что можно сделать подскажите плиз

Максим Зінченко

Недавно менял стартер рено кенго 1,9д 2000г д65. Если кому интересно как поменять то рассказываю: все очень просто, только нужно нормальный набор головок и удлинителей на 10 и на 13(с поворотным кулачком) .
1.Снимаем акаммулятор
2.Откручиваем от шкатулки акуммулятора мозги, комутатор, и топливный фильтр(откручиваем только гайки, никаких проводов снимать не надо)
3.Когда это открутили, снимаем саму шкатулку в которой стоял аккум.
4.Ниже термостата и ближе к салону(смотреть со стороны аккумулятора) есть три болта которые держат стартер, я их откручивал трещеткой с удлинителем с поворотным кулачком(не очень удобно добираться, болты под головку на 13).
5.Снизу(я снимал с ямы, но при большом желании,я думаю можно обойтись и без ямы) откучиваем 2 гайки самого стартера, и снимаем клемы которые держали эти гайки.(снизу стартер стоит примерно по центру в районе шрусов).
6.После снятых клем снизу и открученных трех болтов свеху, стартер должен выйти в сторону правого колеса.
7.Первый раз менял на снятие ушло 2 часа(мозговали стестем как его снять). Ставили чуть-более часа.

Максим Зінченко

Подскажите кто знает? Ключ зажигания не всегда проворачивается с первого раза, это уже в третьем положении ключа(не в нижнем когда руль заперт).До третьего положения проворачивается без вопросов, а вот когда момент заводки такое впечатление как будто клинит, надо выключить зажигание а потом обратно включить тогда все ок,а бывает и два,три надо выключать .

Sergey Fedosov

Подскажите, пожалуйста! Купил рено кенгу 1,5 дизель.заводился при покупке.Потом перестал заводиться.Заводится со шнурка в полоборота,потом заводится пока горячий.Как постоит несколько часов,то не заводится вообще.В чем причина и что делать?



Стартер, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Kangoo. Already have an account?


Логотип Renault имеет интересную историю.


Вот рекомендации снятие стартера с Флюенса с тем же движком. К сожалению в один файл не впихнуть. You need to be a member in order to leave a comment.


Sign up for a new account in our community. Already have an account? Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Renault Kangoo 2 1.


Posted January 14, edited. Posted January 15, У Вас дизель – то спереди, ближе к радиатору. Да не за что. Posted January 21, Posted January 22, Как он сука снимается? Неужели надо пол машины разобрать.

RENAULT 1 5 DCI STARTER MOTOR REPLACMENT 2

Posted January 23, edited. Да я заглянул с низу, там тоже особо не подлезишь.

Renault Kangoo 1.5 dci 70 проблемы с акб или стартер

Спецы говорят надо всю морду разобрать. Posted January 23, Posted January 25, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account.


Sign in Already have an account? Newest Member al Joined 3 hours ago.


Sign In Sign Up. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.


Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Стартер, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Kangoo.


Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Вот здесь может быть небольшая проблема. Увидеть это не сняв клему я не мог из-за спецефической конструкции.


Сначала плохо заводился мой Кенгу Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Народ помогите решить проблему. Прошу помощи с Рено Кангу.

Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Стартер находится под впускным коллектором Снимать конечно не удобно но что поделаешь Наощупь найди крепёжные болты-их 3 под ключь на 13 Ну и комбинируй как тебе удобней будет где воротком длинным где карданчик на вороток надень Ещё гайка втягивающего-тоже под ключ на 13 и тоже на ощупь крутить и разъём на втягивающем одноштырьковый не забудь Ну ловкость рук проявить придётся Удачи.

Свежие записи

Болты крутяться обычным рожковым ключом, трещётка не подошла. Снимаем кастрюлю и рукой залазим под то место где она была прикручена, даже не знаю как называется, похоже на коллектор только пластмассовый, визуально его не видно вообще, а снимается легко слава богу, три болта со стороны аккумулятора, правда чуток патрубки мешают, всем удачи.

Читайте также: