Рено сценик 2 горит абс

Обновлено: 02.07.2024

Третий способ лучший в гаражных условиях - при нем происходит полная замена масла. И при нем не много масла уходит на замену - сколько слил, столько же залил.

хотелось бы посмотреть потроха поддельного ман. а то у нас в фирменном магазине лежат по словам автора подделки. Спасибо за обзор.

И на корпус и перемычку делал! Как лампа ABS горит ничего не происходит! (Паджеро 4м40) Не рукожоп,уже третий пыжик!сам многое делаю! Сервизам не доверяю(работал) И видел как в других обслуживают! Я ЛУЧШЕ ПОЕДУ К ПРОВЕРЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ В ГАРАЖ ЧЕМ В СЕРВИЗ!

трипоид смазывают специальной жидкой смазкой для трипоидных гранат.Цена вопроса 100рублей. Количество самзки в зависимости от модели авто 90-159 грамм. На глаз смазывать можно по желанию, как и развал на колёсах -не хочешь не делай - езжай как на телеге.

Пацаны ошибка дф 038 и провалы катушек 2,3 менял катушки местами ошибки также горели при этом машина работает на 1 и 4 на ходу как ошибка загорается нажимаю в пол машина едет ошибка тухнет через 2 3 км повторяется снова измучился уже помогите пожалуйста?

Говорит как бы гидроудара не было, владелец вовремя заглушил, берут завоводят нагазовывают, да еще все маслом залили, от таких мастеров бежать нужно.

Доброго времени суток дорогие форумчане. На Меган 3 56 т. пробег загорелся АБС и Ключ, машина по всем признакам исправна, тормозит шикарно. Что может быть и как устранить неисправность?

Intellekt, уровень тормозухи в норме? Были ли работы с тормозами или подвеской? По буеракам не ползал?

Intellekt, уровень тормозухи в норме? Были ли работы с тормозами или подвеской? По буеракам не ползал?
Только что проверил. Ключ и абс пропал. Ни чего не понимаю. Тормозная жидкость за 5 лет по максимум. Работы с тормозами и подвеской не было. Езжу исключительно по ровной городской дороге.

Intellekt, юза не было?
Ну и ошибка АБС иногда бывает из-за грязного датчика.
Наблюдай.
А где проверять датчик. Я в этом деле дилетант. Подскажи, пож, как и где проверять и чистить данный датчик.

Что может быть и как устранить неисправность?
Что может быть - никто не скажет.
А зачем что-то устранять, коль:
Только что проверил. Ключ и абс пропал. Ни чего не понимаю.
Что проверять. если ничего нет?
Была у меня такая байда.
Нормальная погода, нормальная дорога. В городе.
После кратковременной остановки вылезло это дело.
Что надо делать? Правильно. инструкцию читать.
Ехать, как помню, с эти можно.
Доехал до дома. Постояла и все - как и у тебя.
Искать черную кошку в темной комнате, да еще, когда ее там и нет, кто будет?
Я в этом деле дилетант.
Так, не все потеряно. Инструкции написаны вообще для профанов.

При осмотре авто , когда проверяют неисправности и крутят колёса на подъёмнике, потом обычно загорается СТОП, КЛЮЧ, АБС. Исправляется разгоном до 80 км, потом всё тухнет. p.s. мнение любителя/

было такое, один рак когда толкали на нейтралке на СТО и крутили на подъемнике колеса, второй раз спонтанно, пропадает спустя какое-то время при езде/следующем пуске.

При поезде на дачу по говну загорался один раз, потом погас на следующий день, диагностика показала передний правый датчик глюканул. ничего не делал и до сих пор не загорался больше.
Ну а ели будет гореть, то не будет работать только абс и есп у кого оно есть.

Была аналогичная ситуация, ездил на диагностику к дилеру - оказалось что аккумулятор сильно просел и из за падения ВА-ых характеристик цепи глюканул датчик АБС. Перезарядка аккумулятора исправила ситуацию.

Ну а ели будет гореть, то не будет работать только абс и есп у кого оно есть.
Этими системами управляют мозги и блок ABS. Если горит ошибка, то работать не будет и ABS, и ESP. Плюс EBD тоже не будет.

И если АКПП на машине то может в аварийный режим ее поставить..
с какой радости? загорался чек после покатушек на нейтралке на сервисе, спустя пол часа потух, коробка работала в штатном, они не связаны никак.

с какой радости? загорался чек после покатушек на нейтралке на сервисе, спустя пол часа потух, коробка работала в штатном, они не связаны никак.

система абс и коробка тесно связанны между собой абс считывает показания скорости автомобиля с каждого из четырех датчиков и соответственно передает эту инфу которая нужна для определения какую передачу и когда воткнуть в противном случае коробка переходит в аварийный режим и отказывается включать пониженные передачи.

Говорю из опыта..
Проводил работы по замене пыльника на ШРУСе не до конца вставил провод датчика АБС, все вышеописанные траблы происходили до момента установки провода на место.

а я что то непонятное выше написал, какого? даже описал при каких обстоятельствах.
повторюсь, личного. из практики

dondigidon_85, Про то Как Вытаскивали Предохранитель ESP и АКПП после этого в АВАРИЙНЫЙ режим встала я писал - можешь Повторить. Теперь разъедени Разъём ABS - Отпишись после только как Тебе КОРОБАС после этого Даст -*ВЖАРИТЬ*:angel:

mikem65 никогда бы не подумал что это может иметь место, связи не прослеживаются просто, надо покурить схемы того же флюенса

Как сбросить ошибку АБС на ниве?

Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.

Как убрать ошибку абс Лансер 10?

выключить зажигание, соединить 1 контакт разъема OBD2 с массой, нажать на тормоз, включить зажигание, в течение трех секунд отпустить тормоз, 10 раз нажать на тормоз… После включения зажигания сразу отпустить тормоз и еще 10 раз нажать на него. И ошибки сбросились.

Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?

Для сброса ошибки и калибровки Блока АБС нужно: проводок или скребка металическая. Включаем машину при помощи педали тормоза в диагностическом разъёме замыкаем 4-ый и 12-ый разъёмы ЧЕТЫРЕ раза замкнуть подряд, должны замигать в разнобой значки, которы горели.

Как на рено логан определить стоит ли абс или нет?

Лучше всего открыть капот и посмотреть куда идут трубки с главного тормозного цилиндра , это первое , а второе при включении зажигания ( если только у Вас есть АБС и не удалена индикация тестирования с щитка приборов ) будет загораться индикация тестирования АБС и если АБС исправно то будет тухнуть если есть проблемы , …

Как проверить датчик абс на Рено Логан?

Для того чтобы проверить датчик АБС осциллографом, необходимо:

  1. Разъединить штекер датчика по аналогии с процедурой, применяемой при замере параметров тестером.
  2. Подключить осциллограф или осциллоскоп к пинам датчика.
  3. Начать вращать ступицу через колесо или иным методом с частотой 2-3 об/сек.

Как сбросить ошибку абс Мазда 3?

  1. замкните двухконтактный разъем самодиагностики. …
  2. Нажмите педаль тормоза
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. …
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. …
  5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз.

Как сбросить ошибку абс Уаз Патриот?

Можно ли ездить с неисправным АБС?

Движение с неисправностью АБС допускается. Но с обычными оговорками – соблюдением мер предосторожности. И те, и другие рекомендуют при первой же возможности исправность устранить.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным ABS?

Можно ли ездить с отключенным ABS?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с выключенным АБС или без ABS, это не безопасно и может печально сказаться на всех участниках дорожного движения.

Ошибки рено сценик 2

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

Ошибки рено сценик 2

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Renault Scenic II – семейный треугольник

Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2010 году Сценик уступил место третьему поколению.

Двигатели

Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки — 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска редко требует к себе внимания до 100-150 тыс. км, не считая стоек и втулок стабилизатора. Первыми сдаются рычаги подвески: сайлент-блоки и шаровые. Новый оригинальный рычаг в сборе стоит около 5 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. За 4-е сайлентблока передних рычагов попросят около 1-1,5 тыс. рублей. После 140-180 тыс. км начинают подтекать передние амортизационные стойки (2-3 тыс. рублей). Заодно придется заменить и опорные подшипники (оригинал – около 4 тыс. рублей, аналог – около 1000-1500 рублей). За замену сайлент-блоков подрамника придется отдать около 3-5 тыс. рублей, а задней балки – около 4-7 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км нередко отламывается верхний виток задних пружин (оригинальная — 5-7 тыс. рублей, аналог — 1-2 тыс. рублей).

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность.

Со временем начинает плохо справляться со своей задачей щетка стеклоочистителя с пассажирской стороны. Причина — износ подшипника поводка трапеции. Стоимость подшипника 100-150 рублей. Из-за подклинивания клапана переключателя потоков омывающей жидкости перестает срабатывать омыватель заднего стекла. Нередко выходит из строя нагревательный элемент боковых зеркал. Стоимость нового стекла около 500 рублей.

Из-за забитых дренажей под крыльями вода может попасть в салон через воздухозаборник. Следом вода попадает на блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. За новый блок придется отдать около 4 тыс. рублей, а за работу по его замене около 2 тыс. рублей. Кроме того, длительное нахождение воды в салоне неизбежно приводит к окислению и коррозии контактов разъема под водительским сиденьем. В этом случае появляются проблемы с электрическим стояночным тормозом и электростеклоподъемниками.

Пластик салона нередко скрипит. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

После 100-150 тыс. км зачастую появляются проблемы с системой кондиционирования. Один из распространенных отказов — заклинивание компрессора кондиционера. Стоимость нового компрессора около 15-20 тыс. рублей. Компрессор так же может не включаться из-за отказа электромагнитной муфты или отказа датчиков давления. Другая причина – прохудившиеся трубопроводы системы или уплотнений в местах соединений. Стоимость новой оригинальной трубки около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 3-5 тыс. рублей. За работу по замене придется отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Заключение

К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Ошибки рено сценик 2

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Ошибки рено сценик 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Ошибки рено сценик 2

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Рено сценик 2. Ошибка ручника.

Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.

Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.

Ошибки рено сценик 2

Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.

Ошибки рено сценик 2

Ошибки рено сценик 2

Вот разобранный электро ручник.

Ошибки рено сценик 2

Ошибки рено сценик 2

У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.

Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.

Ну да пох, ибо не страшно.

Ошибки рено сценик 2

Ошибки рено сценик 2

По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.

Припаяем как нужно.

Ошибки рено сценик 2

Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.

Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.

Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.

Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.

Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.

Ошибки рено сценик 2

Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.

Дублируем огрызки проводами.

Ошибки рено сценик 2

Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.

Ошибки рено сценик 2

Наляпаем ее на провода.

Ошибки рено сценик 2

Подождем сутки, пока затвердеет.

Соберем и проверим.

Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.

Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте

Найдены дубликаты

Электро, блядь, ручник.

Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?

щас подобная тема у многих производителей авто.

лет 10 наверное как.

карданы с незаменяемыми крестовинами.

датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.

дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.

форсунки, которые надо при замене прописывать в мозги машины и причем прописать можно не все.

лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.

отсутствие вкладышей ремонтного размера на многие движки.

Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать?

у меня такой же вопрос, коллега.

есть мнение, что это заслуга маркетолухов.

Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?

Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию.

Пиздец короче, мое инженерное нутро (жопу) разрывает (жжёт) негодование (бугурт).

у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.

Приветствую. Меня так замучил электронный ручник! Подумал и сделал себе механический! Забыл проблему, как страшный сон!

На фото третий сеня

второй сеня вот:

Ошибки рено сценик 2

Это тоже гранд, а вот не гранд

Ошибки рено сценик 2

ага но у меня 2 гранд =)

я думаю свою не гранд на гранд поменять.

ну я грандом доволен, охуенный сарай. И багажник заебись и если че еще 2 сидухи есть. Тормоза АТЕ. Короч если че интересно — спрашай.

этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой

@gepka , Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?

хотя бы программу минимум осуществить. пусть включается и работает. мне будет достаточно. а если она еще и с камерой подружиться сможет это вообще шикардос.

Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?

у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]

Ошибки рено сценик 2

Ошибки рено сценик 2

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: