Рено кангу замена антифриза

Обновлено: 04.07.2024

автор! что в твоём понятии 'современные автомобили'? выпущенные в этом коду? или в прошлом? или вообще всё что после 2000?

Господи! Да что ж вы ведетесь на эту лабуду СУПРОТЕК. Ну сами подумайте, как песок может способствовать восстановлению двигателя? Заливать супротек, это то же самое, что засыпать каменной крошки в масло двигателя. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Кто рекламирует эту дрянь и хвалит ее-КУПЛЕННЫЙ КОМПАНИЕЙ СУПРОТЕК! Не слушайте никого, думайте. Все эти супротеки, ресурсы, фигурсты-циничный и подлый обман. Меняйте масло почаще и используйте хорошие масла-вот и весь рецепт. Женщина любит ласку, а механизм смазку.

Альберт кок да первый раз машине делали лигулировку клапонав двиготель очень тежело завелся машыну очень тресто Я сомневаюся что после этого гемь ремень не стоит на своих метках подскажите пожалусто сейчас машина легко заводится но она жостко работает в салоне адтоёт дитонацыей

Хотите тачку с живым кузовом, вмв, мерседес и подобное, раритетные варианты. Ищите ее на северах, там не сыплют соли и всякой лабуды. Удачи всем.

Очень рад что вы снимаете капиталку, хочутаки сам откапиталить свой матиз. ждал именно вашего обзора!

Какой смысл в этом? термостат не шибко дорогой родной в оригинале, да и качеством на много лучше. Мой термостат родной 21 год стоит и до сих пор работает.

Ха, у меня ваше парадоксально проявлялся прогар прокладки, ехал, начала вроде как троить но не троит работает как на валах злых, бубнит как то, проверил провода, модуль, свечи, 4я была закидана, поменял свечи 5км и по новой протраивать начала, выкрутил 4 свечу она опять засрана, плюнул доехал домой, на утро завожу, а у меня с обратки радиатора на холодную начал ссать антифриз в бачок, (так быть не должно) накинул презик? он всасывается в бачок когда подгазовываеш и обратно надувается оч медленно за 5 мин даже не встал?(презик) в бачке не бурлит, думаю ок, съездил на протраиваюшем моторе на работу 5км туда обратно, начала парить из глушака, антифриз уходил вообще не заметно, короч не знаю как но у меня в радиатор и в обратку херячили газы с 4 горшка!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами



Здрасти, желаю установить акустику в рено дастер, занимаетесь. Автомобиль Рено Логан г.

Легкая и быстрая установка подлокотника без подлокотник на рено логан 2. Cнимите защиту поддона картера мотора.

Как заменить антифриз Renault Kangoo

Установите емкость для сбора охлаждающей воды под движок. Отсоедините отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления Mot. Нагнетайте струю сжатого воздуха через охлаждающая жидкость рено кангу расширительного бачка при помощи пневматический пистолет-распылитель, чтоб смыть как можно больше охлаждающей воды. Чистка системы остывания 1. Заполните систему остывания Renault Kangoo водой. Заполняйте систему до того времени, пока вода, вытекающая их отводящего шланга радиатора системы остывания не станет незапятанной.

Отсоедините от кузова трубопровод забора воздуха корпуса воздушного фильтра. Отсоедините подводящий шланг радиатора системы остывания мотора Renault Kangoo с помощью приспособления Mot.

Кронштейн КПП. Подмена антифриза.

охлаждающая жидкость рено кангу

Рено кенго Рено — кронштейн подушки опоры. Будни реновода. Замена антифриза. Рено кенго 1-ая часть здесь: Присоедините подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения.

Присоедините к кузову трубопровод забора воздуха корпуса воздушного фильтра Renault Kangoo. Заливка охлаждающей жидкости Применяются два способа заправки системы охлаждения двигателя: Способ заправки с помощью прибора Mot. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Kangoo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Охлаждающая жидкость рено кангу системы охлаждения Рено Kangoo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо охлаждающая жидкость рено кангу переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем охлаждающая жидкость рено кангу завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Renault Kangoo, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на.

Цвет антифриза Renault Kangoo. Сколько антифриза

Для промывки радиатора Рено Канго следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Kangoo с заглушенным двигателем.

охлаждающая жидкость рено кангу

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Вытекает с блока достаточно охлаждающая жидкость рено кангу. Заливал потом систему до верха дистилированной водой для промывки по инструкции и сливал практически в той же последовательности.

После того, как удалил воздух с клапанов удаления воздуха: Запустите двигатель. Проверьте работоспособность отопителя. Доведите уровень охлаждающей жидкости до метки "Maxi". Охлаждающая жидкость рено кангу пробку расширительного бачка. Включение вентилятора определял по температуре ож с помощью elm только для этого и пригодится.

Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.

Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.

Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.

Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).

В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.

Закройте пробку расширительного бачка. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут с частотой вращения 2500 об/мин до включения электровентилятора(ров) (время, необходимое для автоматической дегазации системы).

НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ПРОБКУ ИЛИ ПРОБКИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЛОТНО ЗАКРОЙТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Проверка герметичности

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Комплект для проверки герметичности системы охлаждения

1 - Проверка герметичности системы

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему прибор M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его.

Покачайте насосом, чтобы в системе создать давление.

Прекратите качать, как только давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в противном случае ищите место течи.

Постепенно отверните штуцер прибора

M.S. 554-07, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, затем снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новую прокладку.

2 - Проверка тарировки клапана

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на прибор M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, повышайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском +0,1 бар.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Renault Kangoo (2 поколение) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: