Рено кангу замена эбу

Обновлено: 18.05.2024

Попытайся конечно, но это вряд ли.
Если ты в таком уверен, то тебе его в ремонт надо везти, т.к. в мозгах идут защиты на датчики, для того что бы при замыкании скажем место 5 вольт не влетело 12 и мозги не сгорели полностью.

Поищи ремонт ЭБУ, дешевле будет чем его замена.

З.Ы. Как совет установить эмулятор Д.Д. и тогда быть уверенным что это мозги, а не датчик, проводка, окисление контактов, неправильно затянуты Д.Д. и т.п.

Мужики подскажите пожалуйста где находится на "спейс вагоне" ЭБУ .
Блин не могу найти . пожалуйста помогите .

На замену родного блока АКПП меня с подвигло то, что после замены двигателя на TD27 и установки колес размерности 235/75 R15, блокировка гидротрансформатора (ГТ) стала включатся не совсем корректно. Сначала решил включать блокировку ГТ вручную , но автомат на то и нужен, чтобы все было автоматически, поэтому от такого управления со временем отказался.
Был куплен ЭБУ RATCU . Добротный корпус.

всем кроме меня доброго времени суток. купил (как писал уже где то) шаран 99 г, вр 6, ат. вроде всё началось ничего, по мелочам руки стоило приложить. но по ходу от долгого простоя выросла проблем кучка. сначала двигатель на горячую самопроизвольно поднимал обороты, БУДТО какой то блок видел двигатель холодным и обогащал ему смесь, зато на холодную ситуация становилась обратной.
в процессе.

правильно тебе говорят. купи шнурок.
а так. разбей свою тему на вопросы и задавай по очереди в соответствующих темах. и не все вопросы скопом , а в порядке важности и решения. а то будет каша в голове.
так как тема нарушает правила форума я ее прикрою. без обид.

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет - выдал мне ошибку 13 - датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать - приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Группа: Real User

Renault Kangoo год не помню, эбу EMS3132, периодически эбу не видит иммо, сейчас совсем не заводится, по иммо ошибок нету, в двигателе тоже ошибок нету но по дате - иммо не резрешает пуск, я предполагаю что проблема в белом разьеме соединяющим жгуты который находится в блоке предохранителей под капотом, он валяется там - зачем-то там все поотрывали и этот разьем слегка сгнил, но я его почистил - вроде все хорошо, но это отступление, хотел прозвонить цепь иммо от ЭБУ, обычно это 58 контакт, смотрел схему от Логана - 58 контакт и от Кангу скачал схему - тоже 58 контакт, но у меня в 58 контакте даже провода нету в разьеме, вопрос такой:

как эбу двигателя получает сигнал от иммо - по какому проводу?
может у кого есть вариант схемы где не через 58 контакт иммо подключен.
мотор 1.4, год не помню.



Группа: Real User

В этой кангу по кану значит обмен идет
в клипе даже выбор есть обычные или kangoo mult
Поболее инфы для схемы бы.



Группа: Real User

провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.



Группа: Real User

Я же написал у них новшество есть, не ищи 58 контакт
Дрюкай проводку от белого раъема вскрывай изоленту до мозгов прямо. Скорее всего после белого разъема будет косяк. ну и сами разъемы эбу не исключай.
Когда не заводится лампа иммо не гаснет?



Группа: Real User

включаешь зажигание - лампа иммо продолжает моргать,
если не моргает - авто заведется.

там этот белый разьем стоит очень не удобно, хотелос-бы поработать головой, что-бы меньше работать руками, я всегда к этому стремлюсь - можно сказать смысл всей моей жизни , так вот хочется найти правильную схему, выяснить какой именно проводок - его проверить - восстановить и все, без лишней работы руками.



Группа: Real User

На этом авто лампа моргает значит ключ не распознан, тоесть связка цкбс (боди) -моторник даже не рассматривалась, год авто укажи



Группа: Real User

точно не скажу, но по-моему если ключь не распознан - будет моргать часто, а она продолжает моргать редко ( как на выключеном зажигании ) и ошибок в бодике нету, завтра попробую ключик в фольгу завернуть или жало вынуть из ручки - посмотрю как будет моргать и что покажет диагностика по бодику.



Группа: Real User



Группа: Real User

провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.


Галета 1260 читает и пишет только калибровки и то не полностью, область иммо не затрагивая.
Читать и писать только full ( можно chiploader), или flash в программатор.




вчера поднимал канго, дизель правда, вот там при включении 15 иммо переставало моргать и просто горело, ошибок в иммо нет авто не заводиться! в итоге на моторнике не было питания на одной клемме 15, сгнил жгут под левой фарой под аккумулятором!



Группа: Real User

Пробовал вынуть чип из ключа - лампочка также медленно моргает,
по автокому в моторном и иммо ошибок нет,
в UCH ошибка 54 без расшифровки.
рено клип не коннектится - пишет неизвестный тип блока, видит только аирбег,
на все остальные блоки - неизвестный тип блока и все - в диагностику не входит,
клип 1.39,
по мультидиагу тоже в моторном и иммо ошибок нету, в UCH одна неизвестная ошибка.

подсоединился автоасом как лада ларгус - в UCH показал ошибку:

неисправность линии связи электромагнитного клапана дизеля,
что-то похожее на мой вариант, только у меня не дизель - но подозрения на
связь иммо с моторным подтверждает.

найти-бы схему и выяснить по какому проводу идет эта связь .





Группа: Real User



Распиновка ECU Siemens EMS-3132

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Авто притянули на "галстуке" с сухой формулировкой: не заводится. Индикатор иммо часто мигает, при включении зажигания горит постоянно, не гаснет. Диагностика показала отсутствие синхронизации с блоком ДВС. Вскрыл ключ чипа не обнаружил, второго ключа тоже нет, авто принадлежит организации и как машина до этого работала никто внятного ответа не дал. Просят завести двигатель и о восстановлении системы иммо речи быть не может, так как у них на фирме с пол десятка подобных машин и с проблемами по иммо они уже сталкивались, и больше проблем не хотят. Купил готовый эмулятор, который работает с более старыми блоками Sirius 32, подготовил блок под автопривязку, обрубил линию связи по 58 пину, вроде на мой взгляд всё сделал правильно, но результата -0. Пробывал несколько вариантов корректировки дампа и подключения эмуля непосредственно на проц, думал может родной дамп повреждён , заливал с аналогичного блока - всё равно безрезультатно, на этом мысли кончились. Пришёл к выводу что эмулятор не подходит к данному блоку, в связи с этим прошу помочь в изготовлении подходящего, а главное проверенного эмулятора на этих блоках. В нете можно найти несколько вариантов эмуляторов, но больше экспериментировать нет ни времени ни терпения владельцев авто.. Где-то была информация что эти блоки потдерживают также и CAN линию , но че-та я в распиновке разъема таких данных не подтвердил, а вот K-L проводники присутствуют. На всякии случай прикреплю оригинальную прошиву 29F200BB, может чем-то поможет..

1.или чип прикручен к антене
2.или вы не знаете как выглядит чип в кангу.

И чип там 100% есть,т.к.

Вон оно как.
Это кто так решил?
Ну что же,пусть платят в три дорого чем восстановление и будет им иммо оф,только обратились они видимо не по адресу,а решение есть!

[QUOTE=Pcel;1073243]Авто притянули на "галстуке" с сухой формулировкой: не заводится. Индикатор иммо часто мигает, при включении зажигания горит постоянно, не гаснет. Диагностика показала отсутствие синхронизации с блоком ДВС. Вскрыл ключ чипа не обнаружил, второго ключа тоже нет, авто принадлежит организации и как машина до этого работала никто внятного ответа не дал. Просят завести двигатель и о восстановлении системы иммо речи быть не может, так как у них на фирме с пол десятка подобных машин и с проблемами по иммо они уже сталкивались, и больше проблем не хотят. Купил готовый эмулятор, который работает с более старыми блоками Sirius 32, подготовил блок под автопривязку, обрубил линию связи по 58 пину, вроде на мой взгляд всё сделал правильно, но результата -0. Пробывал несколько вариантов корректировки дампа и подключения эмуля непосредственно на проц, думал может родной дамп повреждён , заливал с аналогичного блока - всё равно безрезультатно, на этом мысли кончились. Пришёл к выводу что эмулятор не подходит к данному блоку, в связи с этим прошу помочь в изготовлении подходящего, а главное проверенного эмулятора на этих блоках. В нете можно найти несколько вариантов эмуляторов, но больше экспериментировать нет ни времени ни терпения владельцев авто.. Где-то была информация что эти блоки потдерживают также и CAN линию , но че-та я в распиновке разъема таких данных не подтвердил, а вот K-L проводники присутствуют. На всякии случай прикреплю оригинальную прошиву 29F200BB, может чем-то поможет..[/QUOTE/]

Привет всем! Есть немного наработки по кенго! Короче если лампочка имо горит постоянно то это означает нет связи ЕБУ с Имо! Причин мажет быть две:нет питания на блок управления,или же обрыв провода на главное реле последнее верно процентов на 90! И можно заливать туда чего угодно результата будет 0. Востонови всё как было проверь проводку и будет тебе щастье! А чип наверное прикручен изолентой к антене!

Че вы распинаетесь,мы даже не знаем читается ли моторный по диагнозе,а ТС собрался уже иммо отстрелить.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Рено Кангу в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Renault Kangoo, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Рено Кангу (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Рено является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Рено Кангу в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: