Туго крутится руль ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

Первым делом я встал перед вопросом - у моего ситроена гидроусилитель или электро?
Я думал гидро, НО: 1. не нашел бачка для жидкости ГУРа 2. Нигде в руководстве про него ни слова.

так вот сама проблема. Начиналось все так: несколько раз (в течении месяца) при старте на холодную (не знаю связано с этим или нет) отрубался усилитель руля - руль крутился ОЧЕНЬ туго, но через 5-10-50 метров все вставало на свои места и работало как надо.
Но вот вчера отрубило на совсем.. не работает усилитель
На прямой дороге еще куда ни шло, поворачивать можно, а вот в повороты вообще еле вхожу.

Что такое как с этим быть??

У нас электрогидроусилитель. Бачок с жидкостью просто плохо искал.
Гидроусилитель начинает работать не сразу, через несколько секунд после завода - поэтому первые 10 метров действительно напряжно будет крутить руль, только непонятно зачем так спешить. Вообще говоря, насколько я понимаю в моменты, пока гидрач еще не включился, руль крутить нежелательно.

так где искать то этот бачок??
и у меня то он вообще не включается, а не через 10 секунд. Да я не так уж и тороплюсь.. Конечно, не грею машину в такую жару, но 10 то секунд точно проходит от заведения до старта.

тугой руль Оценка: -
-
-
-
-

Добрый вечер. Недавно купил Ситроен с5 2001 года. у меня оборвало ремень генератора и выдавило им сальник насоса ГУРа.Заменил сальник ,залил ЛДС под давлением прокачали систему.Машина поднялась Насос Гура крутиться а руль тугой.

Завоздушена система. Руль крутить в разные стороны и поднимать и опускать машинку, причем если ЛДС убежала вся в бачок подавать давление прмерно 0.5 атм.

Завоздушена система. Руль крутить в разные стороны и поднимать и опускать машинку, причем если ЛДС убежала вся в бачок подавать давление прмерно 0.5 атм.


ЛДС в бачке почти максимум, давление подавали, подвеска работает. Как убрать воздух из системы? Может есть какой-то клапан?

ЛДС в бачке почти максимум, давление подавали, подвеска работает. Как убрать воздух из системы? Может есть какой-то клапан?


Если система Гидрактив 3+ (с кнопкой SPORT), то есть штуцеры для стравливания давления в регуляторах давления (со средними сферами) как на прокачке тормозов. А так воздух из системы стравливается сам при опускании машины из самого верхнего положения в самое нижнее через определённое количество циклов.

Если система Гидрактив 3+ (с кнопкой SPORT), то есть штуцеры для стравливания давления в регуляторах давления (со средними сферами) как на прокачке тормозов. А так воздух из системы стравливается сам при опускании машины из самого верхнего положения в самое нижнее через определённое количество циклов.


Кнопка есть,у вас случайно схемы нет.И еще один вопрос не мог ли я испортить насос гура когда менял сальник.Насос крутит без каких либо шумов.

Кнопка есть,у вас случайно схемы нет.И еще один вопрос не мог ли я испортить насос гура когда менял сальник.Насос крутит без каких либо шумов.


Какую схему вы имеете ввиду? Различные схемы есть в сети. Я не видел как вы меняли сальник, поэтому не могу сказать, но вряд ли замена сальника испортит насос. Ещё руль может быть тугим из-за выработки в золотниковом механизме рулевой рейки.

Подскажите пожалуйста. 2 дня стал туго крутиться руль.Проверили жидкость.она находить на второй риске где написано max. как по вашему жидкости должно быть больше или нет?
Ив чем может быть еще причина?

Леночка в колесах. на лето переобулась? или может упасть давление в балонах = большая площадь пятна контакта = большее усилие на руле.


Изображение

Леночка

У меня похожие проблемы с рулем наблюдались после замены шаровой.

Кстати, ради эксперимента крутил руль рядом стоящей машины romm74 (в его сервисе дело происходило), он крутился гораздо легче. До сих пор езжу с "тяжелым" рулем. Непонятно, как он будет крутиться после перехода на летнюю резину. Подозреваю, что еще тяжелее.


Всем привет! Некоторое время назад стал туговато поворачиваться руль-причина вроде известная: крестовина на рулевой колонке. Менял ее пару лет назад, теперь вот снова. Побрызгал ВеДешкой как временная мера до замены, но когда поехал вчера-появился скрип-скрежет в рулевой колонке. Там я знаю есть какие-то втулки-неужели они заскрипели?Что подскажете?

Citroen Berlingo 2006, 70 h. p. — just for fun

Comments 13


Привет у меня тоже где-то год назад стал руль тяжело крутиться я тоже поначалу брызгал ведешкою но это не надолго.Зимою вновь стал туго крутиться и я взял солидол набил внутрь крестовины вокруг обмазал уже езжу где-то полгода и все в норме крутится легко


Спасибо, крестовины проверил-в порядке. Это уже износ зубьев самой рейки. Пока ремонтировать не буду-терпимо. Спецы сказали что можно еще некоторое время поездить. Ну вот как-то так.Удачки и ровных украинских блин дорог!


привет!берлингоса настроил?отпиши если что). по ремонту вопросов много).жду ответа) .удачи!


Привет!Пока не ремонтировал, машину дал сыну поездить (его машина в ремонте).Ремонт крестовины 250 грн.Надо заменить прокладку под клапанной крышкой-на Ситроене 500грн.Если у тебя есть вопросы по машине -пиши по возможности отвечу.Удачи на дорогах!


незачто как сделаеш отпиши.Удачи



менял сам, родной небыло взял с мерседес спринтер 60грн раздвижной райбер на 16 у знакомого, так как в ситроен одна сторона на15 два часа работы


Спасибо дружище! Сам не смогу-здоровье не позволяет -:( Пусть делают профи.


месяц назад ремонтировал рейку у специалистов в другом городе так как у нас таких нет Была течь по сальнику и легкое биение в руль на мелких кочках Заменили сальник и верхнюю втулку нижняя(основная)была впоряде По их словам неисправность втулки рейки это глухой стук в ней при повороте руля резко влево вправо и на ямах Я думаю это крестовина заскрипела


Спасибо, будем советоваться со спецами :-(


месяц назад ремонтировал рейку у специалистов в другом городе так как у нас таких нет Была течь по сальнику и легкое биение в руль на мелких кочках Заменили сальник и верхнюю втулку нижняя(основная)была впоряде По их словам неисправность втулки рейки это глухой стук в ней при повороте руля резко влево вправо и на ямах Я думаю это крестовина заскрипела

Сейчас звонил:крестовина (перепрессовка) с работой-250грн.


скрипит скорее всего крестовина изза нехватки смазки ведешка мне помогла проехать 20км потом снова начало приклинивать руль


Привет!У меня примерно так же, но рулевая колонка прямо в салоне заскрипела-захрустела-такого раньше не было!Что думаешь про втулки рулевой колонки, в книге по ремонту написано после снятия-установки рул.колонки они под замену!

Читайте также: