Рено кангу жидкость гидроусилителя какую лить

Обновлено: 05.07.2024

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

какое масло заливать для гидроусилителя руля в renault kangoo?

1 Aaa Добрый день! Подскажите пожалуйста! Рено канго 1,5 дци. 68л.с. 2007г. Загорелся serv и спираль накаркаливания. На холодную двигатель колбасит, троит, нагреется…

FiLLL5 Привет! Машина Renault kangoo 1.5 DCI , 2003 . Проблема : загорается спираль в движении , как правило при нажатии/отпускании педали газа , чаще всего на 4…

Назар Рено кенго 2002 рік 1.5 рот. Загорілася спіралька,комп показав ремонт 2 форсунки,після ремонту машина почала делегувати, час від часу загоряється спіралька…

1 Роман Всім привіт. Помогите советом , ел.насос гура,кенго 1,5 с кондером. Гудит,начал отключаться. Ремонтировать или искать б.у. єтот купил,протянул 6 мес.и все)…

Виталий Рено кенго 1.9 2000г можно поменять форсунки комплектом с другого мотора кенго 1.9тди или нужно ставить только такие как стояли имено по тым кодам…

1 Евгений Добрый вечер господа, нажал красную кнопку возле АКБ, теперь не заводится двигатель, посоветуйте что делать…

1 Олександр Доброго вечора під скажіть будьласка засвітилися свечи накала і одночасно проявилася вібрація двигуна. хто знає вчому проблема…

Владимир Здравствуйте.Просела левая сторона балки Рено кенго 1.9 d.2007г.Причину нашел,обошёлся торсион внутри балки на шлицевой.Можна ли поменять шлицевую в нутрии…

И у меня такая же проблема На рено Кенгу вывернул до упора руль влево что то хруснуло и загорелись на приборной доске ключики и подушка безопасности что делать…

сергей проблема с форсунками,я менял клапан мультиплекатор,на двух форсунках,проблема ушла,форсунка сливает топливо в обратку.…

ігор рено кенго 1 9 д коли газуєш в салоні мотор дає певний гул . Говорять що неправильно виставлено запалювання.…

юра у меня рено канго эвро 4 а форсунки стоят эвро 3 как узнать какие форсы должны стоять двигатель к9к 716 60 лс vf1fc1faf36294375 винкод.помогите найти номер…

1 Доброго дня, в мене Рено Kangoo 2000р. Підскажіть будь ласка, чому несвітять прибори. Машина заводиться, все добре.…

валєра доброго дня підскажіть будь ласка може в кого була така несправність у мене рено кенго в холодну пору включаю зажігання на панелі не горить спіраль свіч накала…

серий kangoo 2014 непрацює права колонка і піщалки при заведеній машині.якшо заглушити бавлять всі. компютор показує коротке замиканя правої колонки.що робити?…

3 Рено кенго 1,5 dci 2006 р в Загаряється спіралька ( ао на ж свіча накала) іноді машина набирає обороти сама при цій лампочці Підкажіть в чом може бути…

Сергій Якщо набирає обороти це педаль газу. Треба включити запалення і скинути, а потім натягнути фішку на педалі. Проблема має зникнути.…

Дмитро заведіть машину включіть пічку зайдіть справої сторони в машину від пасажира нагніться до поліка подивіться улівій стороні де дує на ноги є синій маленький…

Володимир Така сама проблема була в мене. Минулого року поміняв радіатор пічки і все стало на свої місця. Радіатор пічки був забитий. За радіатр пічки віддав 600 грн. +…

4 Алексей Подскажите пожалуйста!кенго 2000 г. 1,9 прост двиг. При заводке не гаснуть свечи накала. Сразу виключаю и опять завожу, тогда все ок. Поменял реле накала…

2 Вадим Ребята, Рено кенго 2006 год, дв. 1.5 сdi, время от времени загорается лампа свечей накала в ходу и при этом бывает (не всегда) падают обороты двигателя,…

ANDREY Привет це все херня в мене 1,5 дци катаюсь вже 6 років перший рік коли пригнав то не загоралось а потім особливо коли зразу після аправки то 1,2 рази на 1500…

1 на ходу пропала тяга-- загорелся "термометр" на панели,но стрелка температуры в среднем положении. поднял капот-- охл. жидкость не кипит, но вентилятор…



Для доливки или заправки используйте жидкость ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF 220.

Нормальный уровень жидкости находится между метками MIN и МАХ на стенке заправочного бачка.

ДВИГАТЕЛИ D7F - E7J - F8Q

Видео по теме "Renault Kangoo. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ"

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на Kangoo Замена масла в гур Рено Замена масла в двигателе Рено Кангу (подробно)


Then he refilled the liquid in the tank and repeated the operation: As soon as a 1.

жидкость гур рено кангу

Then I refilled the oil to the level, put the жидкость гур рено кангу in — started the car again and turned the wheels from the stop to the stop 5 times just made sure that everything is in order. The process is over And the liquid that was in the rail was insignificant, so the color has not changed much.

жидкость гур рено кангу

Тонкий — возврат масла в бачок из рулевой рейки. Штуцер патрубка возврата масла Старое масло будем сливать через тонкий патрубок возвратки.

Отсоединяем патрубок от бачка и опускаем его в емкость. Интенсивная эксплуатация Рено Канго делает цвет масла Жидкость гур рено кангу со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

жидкость гур рено кангу

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Renault Kangoo можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Некоторые маньяки чуть ли не всю систему разбирают, чтобы сцедить всё до грамма…Но жидкость гур рено кангу выбрал способ для ленивых…нет, не так, для очень ленивых: Можно сказать, что процедура окончена.

жидкость гур рено кангу

За счет вращения шкива обеспечивается нужное давление внутри системы, при этом передаточное число подобрано таким образом, чтобы вне зависимости от оборотов общая производительность устройства была одинаковой. Подкапотное пространство жидкость гур рено кангу моделей Renault конструктивно предназначено для установки ГУР на механическом приводе.

Как заменить жидкость ГУР Renault Kangoo

Основные параметры гидроусилителя Renault Kangoo: Количество жидкости заливается строго по установленным меткам, так как от уровня зависит общая производительность жидкость гур рено кангу для гидроусилителя и, соответственно, сама управляемость автомобилем. В случае превышения объема необходимо убрать излишки масла.

жидкость гур рено кангу

Тип ГУР является неизменным для всех комплектаций данной марки Renault. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Renault Kangoo после прохождения тыс. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: жидкость гур рено кангу

Какое масло заливать в гур Рено Кенго?

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки


  • Текущее время: 19 ноя 2021, 03:13
  • Часовой пояс: UTC+03:00

рабочая жидкость в ГУР Renault

рабочая жидкость в ГУР Renault

Здравствуйте. К жидкости применяемой в ГУР гораздо меньше требований чем к жидкости применяемой в АКПП. В случае с ГУР в первую очередь важны гидродинамические свойства. Применять Вы можете и Top Tec ATF 1100 (арт.7626) и Lenkgetriebe-OiI 3100 (арт.1145). Эти жидкости аналогичны по вязкостно-температурным характеристикам, и абсолютно идентичны Elf RENAULTMATIC D2. Цена у Top Tec ATF 1100 (арт.7626) привлекательней, поэтому её я бы Вам и рекомендовал. Не совсем понял, что значит охарактеризуйте масло ATF III? А масла Zentralhydraulik-Oil 2400 и Zentralhydraulik-Oil 2300 мы не завозим.

Изображение

Ясно. Тогда возможно имеет смысл сравнить характеристики этих масел:

ELF RENAULTMATIC D2
Плотность при 15°C 866 г/см³
Вязкость при 40°C 35 мм2/с
Вязкость при 100°C 7 мм2/с
Индекс вязкости 204
Температура застывания -36 °C

Top Tec ATF 1100
Плотность при 15°C 855 г/см³
Вязкость при 40°C 36 мм2/с
Вязкость при 100°C 7,7 мм2/с
Индекс вязкости 191
Температура застывания -46 °C

Какое масло заливать в гур Рено Кенго?

да уж. не много иформации. У меня хонда была, так в ту только хондовское масло надо было в ГУР доливать. В противном случае кырдык. Не хочу попадать.

Mobil ATF 220
такое же заливал. нормуль всё.

Если все АТФ одинаковые- залейте-ка АТФ ТНК, или Люксоил. Слабо?
гы))) представляю что будет потом ))))

В ГУР идет масло ATF ELFMATIC 2D.
Если все АТФ одинаковые- залейте-ка АТФ ТНК, или Люксоил. Слабо?

имелись в виду импортние производители.

Я заливал масло ATF II.
А менял так: передние колёса машины подняты, .

Обязательно подымать передние колёса?

В ГУР идет масло ATF ELFMATIC 2D.
Если все АТФ одинаковые- залейте-ка АТФ ТНК, или Люксоил. Слабо?

даже растерялся. :blush: а чё так трудно поднять? 😉
ну как обязательно, — желательно!
"всухую" не будешь крутить, спокойнее за насос ГУРа.

С моим домкратом и одно сложно поднять:)

а можно подлить в механическую коробку Mobil ATF D/M? или вообще что ето за масло?! 🙂

Если 5-ступка, то такое как на картинке (доступно и в 1л фасовке). В случае крайней необходимости (типа доехать до дому — уровень важнее всего) можно долить любое, хоть моторное, но при первой же возможности полностью сменить на то что полагается.

Парни а как насчет Mobil ATF 320 ?
Видел еще и Mobil ATF SHC . что можно из них лить?!

Стало жужжать с области насоса . подтеков нету.
Кто знает про данное средство — XADO Ревитализант для гидроусилителя руля ?!

Парни а как насчет Mobil ATF 320 ?
Видел еще и Mobil ATF SHC . что можно из них лить?!

thx, да я понял .
Только вопрос стоит ребром, просто есть Mobil ATF 320, можно его залить?. Не охота выкидывать денежку за 220, когда есть та ?!

320 это Дехтрон3. 220 — Дехтрон2. у них разные вязкость и плотность

просто есть Mobil ATF 320, можно его залить?
Mobil ATF 320 соответствует Dexron III.
Я себе доливал Castrol ATF DIII, что так же соответствует Dexron III.
В Лагуне с завода залит Dexron IId.
Dexron III можно мешать с Dexron II.

Mobil ATF 320 соответствует Dexron III.
Я себе доливал Castrol ATF DIII, что так же соответствует Dexron III.
В Лагуне с завода залит Dexron IId.
Dexron III можно мешать с Dexron II.

подскажите как правильно менять масло в ГУР, я где то читал:

— высасываем старое масло из бочка
— крутим руль вправо/влево
— снова высасываем масло
— после, заливаем новое, и подливаем после поворотов руля

Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено меган сценик


После того как всё сняли подкладываем под шланги ёмкость и бежим за руль крутить его в разные стороны от упора до упорапримерно раз шесть. Из шлангов вытечет вся оставшаяся жидкость. После этого собираем всё обратно. Заливаем масло. Масло для ГУРа.

Как заменить жидкость ГУР Renault Megane

И крутим руль от упора до упора при этом доливая и контролируя уровень маслапока масло не перестанет уходить. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес. Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата Шаг 2.

замена жидкости гур рено меган 1

Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость. Выкачиваем старую жидкость из ГУР Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее и опустив их в подготовленную емкость подойдет пластиковая 1. Сначала снимаем основной шланг как правило, замена жидкости гур рено меган 1 нижекрутим рулем, добиваясь прокачки системы. Сливаем оставшуюся жидкость.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: Таке можно произвести небольшое тестирование: Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Теперь этот шланг удлиняем замена жидкости гур рено меган 1 сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

замена жидкости гур рено меган 1

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

замена жидкости гур рено меган 1

Цена вопроса: По фильтру в бачке было видно что ее никогда не меняли. Чистил очистителем карбюратора, бензином, воздухом. На дне бачка также была грязь. Сам процесс замены выглядит так: Затем промыть фильтр и бачок, потом ставим бачок обратно, подсоединяем шланг подачи, обратку опускаем в баночку.

Как заменить масло в ГУР своими руками

Наливаем жидкость в бачок, поворачиваем руль влево-вправо, подливая при этом жидикость в бачок, до тех пор пока не пойдет чистая жидкость. Подсоединяем шланг обратки, подливаем жидкость в бачок до уровня. Затем необходимо повернуть влево-вправо рулем, чтобы жидкость пошла по системе.

замена жидкости гур рено меган 1

Заводим авто, воздух выйдет сам, если попал, подливаем при необходимости до уровня. Вот приблизительно такой процесс замены жидкости в гидроусилителе.

Масло в гидроусилитель для Рено Меган 1 Классик (LA0/1_) ( Renault Megane 1 Classic (LA0/1_) )

Одной прогнал по системе, другую залил после слива. Наверное до меня это никто не делал судя по цвету масел. Концентрат антифриза — это до кучи будет позже с заменой радиатора.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo – компактный фургон, который служит для многоцелевого назначения. Существует несколько модификаций автомобиля. Машина выпускается как в грузовом, так и в пассажирском варианте. Производство авто налажено в Франции, Турции и Аргентине. Под капотом Renault Kangoo можно встретить дизельный, бензиновый или электрический двигатель.

Краткое описание Renault Kangoo

Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1997 году. Серийный выпуск авто начался в 1998 году. Машина пришла на смену Renault Express. Авто стало лидером в своем классе.

Первое поколение Renault Kangoo

Осень 2001 года в продажу поступила полноприводная версия Renault Kangoo. Для улучшения проходимости у автомобиля был увеличен клиренс до 200 мм. В 2003 году состоялся первый рестайлинг Renault Kangoo. По его завершению машина получила обновленные:

  • каплеподобные фары;
  • решетку радиатора;
  • расширенную линейку моторов.

Авто после первого рестайлинга

Второй рестайлинг произошел в 2005 году. Внешне авто практически не изменилось. Улучшилась антикоррозийная защита. Салон стал комфортней. Поменялись некоторые детали интерьера.

Второй рестайлинг

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение Renault Kangoo. В продажу машина поступила в 2008 году. Грузовая версия в зависимости от рынка получила названия Kangoo Rapid и Kangoo Express. Обновилась линейка моторов под капотом Kangoo.

Второе поколение

В феврале 2013 года произошел рестайлинг второго поколения. Наибольшие изменения претерпели салонные панели и передняя часть кузова. Оснастка машины стала богаче. В комплектацию Renault Kangoo входит:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стекл;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • контроль стабильности;
  • система распределения тормозных усилий.

Второе поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kangoo наиболее часто можно встретить дизельные и бензиновые моторы. В экспериментальных целях компания Рено также ставит на машину электродвигатели. Все моторы обеспечивают возможность перемещения тяжелых грузов с минимальным расходом горючего. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Силовые агрегаты Renault Kangoo

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kangoo 1997K7J
D7F
D4F
E7J
K9K
K4M
F8Q
F9Q
Renault Kangoo рестайлинг 2003K7J
D7F
D4F
K9K
K4M
F9Q
2 поколение
Renault Kangoo 2007K9K
K7M
K4M
Renault Kangoo рестайлинг 2013H5F
K9K
K4M

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Renault Kangoo является дизельный мотор K9K. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС имеет чугунный блок цилиндров. В ГБЦ располагается 8 клапанов без гидрокомпенсаторов.

Внешний вид дизельной силовой установки K9K

Среди бензиновых моторов на Renault Kangoo популярность имеет K4M. Двигатель оборудован двумя рапредвалами. Регулировать тепловой зазор клапанов необходимости нет, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. Силовой агрегат собирается на заводах в Испании, Турции и России.

Бензиновый двигатель K4M

На ранних автомобилях Renault Kangoo популярность получил двигатель K7J. Это бюджетный мотор, рассчитанный на развивающиеся страны. Двигатель обладает большим ресурсом, что позволяет использовать его в коммерческих целях. Недостатком ДВС является повышенный расход горючего. Однако это полностью компенсируется простотой конструкции и долгим сроком службы.

Двигатель K7J

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

Дизельный мотор K9K

У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

Вкладыши

Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

Трещина

При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

Бензиновый двиатель K4M

Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.


Прочитал много способов замены жидкости гура, и решил заменить следующим образом.

Не хотел снимать любые хомуты, или бачок гидроусилителя. поэтому для начала снял сетчатый фильтр и с помощью шприца вытащил из бачка всю жидкость (примерно 0.5 литра).

В центре бачка сразу под фильтром видно штуцер обратки.


Нашел в магазине прозрачный шланг, чуть меньшего размера чем необходимо. Нагрев его и натянул на головку м6 (подождал пока остынет-примерил по месту) все подошло идеально.



Проблемка была в гибкости шланга (я примотал к шлангу изолентой электрод)
Шланг опустил в бутылку емкостью 1.5л, которую разместил у топливного фильтра чтобы контролировать процесс замены жидкости.
Дальше установил шланг на штуцер обратки и крепко прижал.


Залил новую жидкость под завязку.


Попросил соседа чтобы он завел автомобиль по команде и так же его остановил в момент когда жидкость из бачка начнет критически снижаться (на это ушло несколько секунд).
Затем снова долил жидкость в бачок и повторил операцию :)). Как только в 1.5 бутылку пошло свежее масло заглушил автомобиль.
Дальше долил до уровня масло, поставил фильтр — снова завел автомобиль и провернул колеса от упора до упора 5 раз (просто убедился что все в порядке).


А жидкость которая была в рейке — была незначительной, поэтому цвет практически не изменился.
Думаю данный способ наиболее простой, основное не допустить падения жидкости к минимуму, чтобы насос не работал всухую.
Надеюсь кому-то поможет данный метод (по времени ушло минут 15).

Читайте также: