Рено каптур или киа спортейдж что лучше

Обновлено: 28.06.2024


На Московском автошоу в конце марта этого года продемонстрировали обновленный кроссовер Рено Каптур, который разрабатывался совместно с отечественными инженерами специально для нашего авторынка. На данный момент авто серийно производят в московском филиале Рено. Продажи у нас начались в июне этого года, о тех. характеристиках говорилось еще в мае.

В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.

Экстерьер Каптур и Спортейдж

Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.

А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.






Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.

Расходы на обслуживание

Считается, что японец может потребовать более значительных затрат на содержание, чем его оппонент. Обслуживание кроссовера известного бренда из Франции должно быть более доступным.

Автомобили отличаются неплохим качеством и надежностью, правда, без учета некоторых узлов и агрегатов француза, известных своей недолговечностью. Поэтому при качественном обслуживании и внимательном отношении они могут весьма много пройти без значительных поломок. Но ремонт японского автомобиля все равно может оказаться более дорогим, чем восстановление французского.


Интерьер Рено и Киа

Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.

Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.






Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.

Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.




Другие варианты

Альтернативой рассмотренным в данном материале кроссоверам может оказаться китайская новинка Geely Coolray. Ее стоимость чуть ниже японского АСХ, а уровень оборудования близок к премиальному. Многие эксперты считают этот автомобиль надежным и безопасным. Он имеет множество передовых функций и отличается прекрасными мощностными данными. Машина выглядит очень ярко и привлекательно. А содержание по карману большинству жителей нашей страны.

Комплектации

У Рено Каптур есть 3 комплектации:

Комплектации Киа Спортейдж

  • Модификация Премиум 1.6T—GDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
  • Модификация Классик 2.0MPIMT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
  • Модификация Премиум 2.0CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.




Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage

Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.

Общие сведения

Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2021 году посетили журналисты телеканала Москва 24.

В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов.

Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2021 году.

Салон Renault Kaptur

К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2021 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки.

Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault.

За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.

Комплектации

У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы.

Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода.

Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.

Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше

Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период.

А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины.

Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.

У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.

Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage.

И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault.

Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.

Базовые характеристики

Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче.

Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров.

Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.

Салон Kia Sportage

Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя.

Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж

У Рено Каптур 2 силовых установки:

  • 1,6 лит. 114 лош. сил крутящий момент 156 Hm
  • 2,0 лит. 143 лош. силы крутящий момент 195 Hm

Двигатель Renault

У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата:

  • 2-х лит. 150 лош. сил, крутящий момент 192 Hm
  • Турбомотор на 1.6 лит. 177 лош. сил, крутящий момент 265 Hm
  • 2-х лит. дизель в 185 лош. сил, крутящий момент 400 Hm

Чем отличаются

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Всем привет!
Вчера имел возможность затестить каптюр в максимальной комплектации. Сам являюсь владельцем Sportage III, 2 литра, автомат, полный привод, в комплектации Prestige, мне стало жутко интересно почувствовать разницу этих двух авто. Дело происходило в Питере, на Таллинском шоссе. Про внешность многие уже писали, да красивая, слаженная, продуманная внешность, на мой взгляд не хуже Sportage. Клиренс явно выше чем у Sportage и самое главное не так сильно выступает защита двигателя снизу. Штурмовать бордюры-поребрики на каптюре можно смелее. Передние кресла в каптюр удобнее, отсутствие поясничной регулировки меня ничуть не расстроило, в спортике пользовался всего пару раз и то, чисто из интереса. Регулировка спинки по углу наклона осуществляется удобным рычажком а не колесом. При моем росте в 176см и нормальной посадке за рулем для заднего пассажира места оказалось не меньше чем в спортике. Огорчило отсутствие подлокотника на заднем диване, но не так чтобы очень. Передний откидной подлокотник на любителя, в спортике это еще и огромный бокс для хранения всякой хрени, опять же в спортике подлокотником может воспользоваться как водитель так и пассажир. Стойка лобового стекла не такая громоздкая как в спортике, обзор в каптюр лучше. Зеркала меньше по размеру, но достаточно информативные. Отсутствие регулировки рулевой колонки по выносу меня ничуть не расстроило, вполне можно отрегулировать положение своего тела в пространстве за счет регулировок кресла и высоты руля. По качеству пластика и внутреннему убранству, сравнивать конечно тяжело, с одной стороны есть вроде все что нужно, но видно, что сам пластик или сами технологии производства пластиковых деталей использовались не такие как в спортике) Пластиковые детали подогнаны хорошо, без зазоров, но все дубовое, фактура, цвет, запах кричат "дешево", но жить можно. В спортике к эргономике и качеству отделки у меня вообще нет вопросов. Очень сильно меня интересовал размер багажника. Да в каптуре он меньше, но при меньшей длине автомобиля расстояние до задней спинки больше). Скорее всего отсутствие колесных арок, а точнее пластик их закрывающий крадет полезный объем багажника, и может быть, чуть меньшая ширина авто. Багажник уже, но глубже, что тоже плюс. Жесткую полку я не понял вообще, шторка сворачивающаяся в рулон в спортике мне больше по душе, по крайней мере, если нужно забить багажник "до крыши", в спортике не надо думать, куда девать теперь эту громадину висящую на веревочках. Ну а теперь самое главное, как она едет. Машина совсем новая на одометере всего 100 км пробега, средний расход показывал 23 литра на 100 км) двигатель не обкатан! Сели в машину в четвером: я, менеджер, моя жена, дочька 8 лет с автомобильным креслом. Скажу сразу ожидал большего от двигателя) Отсюда и видимо первое впечатление от езды) Он начинает ехать, но реакции на педаль газа у него нет, либо она настолько заторможенная что просто капут, после нескольких попыток прибавить газ в обычном режиме, я пошел на крайние меры и нажал педаль в пол, коробка сообразила, что была не права) включился кикдаун, дальше рев двигателя, и вроде как она поехала, но сложилось впечатление, что делала она это из последних сил. Больше я её не насиловал и просто ехал проверяя подвеску. Шибко мягкой ее назвать нельзя, она скорее в меру комфортная, задняя подвеска показалась мягче чем в спортике, по подвеске однозначно интереснее чем спортик. Руль вращается тяжелее чем в спортике, но особой разницы в рулежке и поведении машины я не понял, может быть спортик чуть острее реагирует на руль. Шумоизоляция есть, но точно не тише (лучше) чем в спортике, может быть чуть лучше сделана шумка колесных арок, а может просто резина другая. В нормальном режиме двигатель почти не слышно, но стоит его начать крутить и сразу слышаться из подкапотного пространства потуги разогнать автомобиль и весь акустический комфорт куда то пропадает) Тормоза не так остро реагируют на нажатие педали как в спортике, может виной тому задние барабаны. Подводя итоги. Что можно сказать, с точки зрения простого водителя, автомобиль получился хороший, но с задержкой лет на 5 точно. Конкурентом Б/У Спортику я его не считаю, не смотря на разницу в возрасте. Безусловно автомобиль яркий, но мне кажется все портит связка двигателя и 4-х ступенчатого автомата, может быть ошибаюсь. Может быть частично поведение авто можно будет поменять за счет чиптюнинга и он будет "веселее" ехать. Спортик же тоже не претендует на звание спорткара, но после перепрошивки "мозгов" доставляет большее удовольствие от вождения. Если обстоятельства велят вам поменять автомобиль на что то другое, но денег доплатить в размере миллиона на новый спортик в схожей комплектации нет, то считаю каптюр вполне себе достойной альтернативой) так скажем, хороший антикризисный вариант получился) со своими нюансами конечно.

Вложения

IMG_20160613_173213.jpg

IMG_20160613_173224.jpg

IMG_20160613_173300.jpg

IMG_20160613_173329.jpg

IMG_20160613_173343.jpg

IMG_20160613_173405.jpg

Kia Sportage 2011, 2 бензалитра+chip, 6AT, AWD, Prestige, белый, карта 0416


На Московском автошоу в конце марта этого года продемонстрировали обновленный кроссовер Рено Каптур, который разрабатывался совместно с отечественными инженерами специально для нашего авторынка. На данный момент авто серийно производят в московском филиале Рено. Продажи у нас начались в июне этого года, о тех. характеристиках говорилось еще в мае.

В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.

Экстерьер Каптур и Спортейдж

Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.

А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.







Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.






Что лучше выбрать

Невозможно сказать однозначно, какая модель из представленных кроссоверов лучше, по той простой причине, что каждый автомобиль имеет свои преимущества и ключевые особенности. В целом, если брать во внимание плюсы этих компактных внедорожников, то француз покажется интересней благодаря своей стоимости и внешнему облику. Если же говорить про техническое оснащение, а также обустройство салона, то предпочтительней смотрится Киа Селтос. Нужно понимать, что французское авто рассчитано больше на взрослую половину автомобилистов, тогда как кореец явно ориентирован в первую очередь на молодых автовладельцев.

Интерьер Рено и Киа

Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.

Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.







Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.

Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.







Renault Kaptur или KIA Sportage?



Городские сейчас — хит автомобильного рынка. Конкуренция между ними очень плотная, и дерзкий новичок Renault Kaptur попал в самый водоворот. У него много соперников, причем достойных, одним из которых является корейский кроссовер KIA Sportage.
Выбирать между Renault Kaptur или KIA Sportage — значит выбирать между европейским и азиатским подходом к проектированию автомобилей. Но для российского автолюбителя это не так уж важно, важнее технические и потребительские качества автомобилей.

Комплектации

У Рено Каптур есть 3 комплектации:

Комплектации Киа Спортейдж

  • Модификация Премиум 1.6T—GDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
  • Модификация Классик 2.0MPIMT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
  • Модификация Премиум 2.0CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.





Технические характеристики

В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.

Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Интересный факт: Автоэксперты считают, что свободного пространства в салоне Селтоса больше, чем у Спортейджа, из-за слишком закругленной формы последнего.


Двигатели

Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:

  • Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.

У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:

  • Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
  • Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.

Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.

Трансмиссии

У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.

Важно отметить: Производитель заявляет, что на обоих кроссоверах КПП прослужат не меньше 150 тысяч километров, если их своевременно обслуживать.


Подвеска

В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция. Полноприводным моделям повезло больше. На них устанавливают независимую многозвенную подвеску, умеющую подстраиваться под дорожные условия.

Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.

Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж

У Рено Каптур 2 силовых установки:

  • 1,6 лит. 114 лош. сил крутящий момент 156 Hm
  • 2,0 лит. 143 лош. силы крутящий момент 195 Hm

Двигатель Renault

У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата:

  • 2-х лит. 150 лош. сил, крутящий момент 192 Hm
  • Турбомотор на 1.6 лит. 177 лош. сил, крутящий момент 265 Hm
  • 2-х лит. дизель в 185 лош. сил, крутящий момент 400 Hm

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В данном случае речь идет про компактные внедорожники, которые выступают в качестве универсальных автомобилей, подходящих как для города и трассы, так и для бездорожья. Модели могут похвастаться неплохой для своего класса проходимостью, и все это несмотря даже на сравнительно небольшой клиренс. Дорожный просвет у Рено Каптур 205 мм, у Киа Селтос 190 мм (в переднеприводных модификациях этот показатель у Seltos 185 мм). Не стоит наивно полагать, что эти автомобили справятся с абсолютно любыми преградами. В какие-то моменты кроссоверы действительно могут проявить себя на бездорожье. А при серьезных преградах, в виде болота или сугробов, порой может потребоваться сторонняя помощь. Разумеется, порадуют автомобилиста своей проходимостью только полноприводные модели.

Что касается проходимости, то она у обновленной французской модели неплохая, и самое время обратить внимание на остальные показатели. На практике, машина получила замечательную управляемость, прекрасную динамику, достойные ходовые качества, а кроме того, порядочную маневренность благодаря компактным габаритам. Управлять моделью Рено Каптур одно сплошное удовольствие, и это несмотря на небольшую задержку в реакции на изменение положения угла рулевого колеса. Авто не чувствует неровности на дорожном покрытии, а кроме того, может порадовать владельца неприхотливой и надежной системой подвески. Спереди кроссовер оборудован независимой пружинной системой МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади также стоит независимая пружинная подвеска и барабанные тормоза.


Современный южнокорейский компактный кроссовер Kia Seltos по сравнению со своим соперником имеет меньший дорожный просвет, но это не столь сильно отражается на проходимости, управляемости и ходовых качествах. Находиться за рулем этого автомобиля одно сплошное удовольствие. В сравнении с Рено Каптур, этот компактный внедорожник быстрее реагирует на команды с рулевого колеса. На дороге паркетник чувствует себя уверенно, без проблем входит в повороты даже на большой скорости, а кроме того, прощает своему водителю множество ошибок. Транспортное средство имеет независимую пружинную подвеску МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а также пружинную независимую систему с простыми дисковыми тормозами на задней оси.


Итоги

По цене модели приблизительно в одном ценовом сегменте, около миллиона рублей. Рено Каптур, как и его предшественники Дастер, Сандеро больше привлекают горожан, позволяющие себе устраивать в выходные отдых за городом, в сельской местности. Отличная проходимость, лучшая, проверенная подвеска, более высокий клиренс позволяют им заняться любимым делом за городом. Киа Спортейдж, несмотря на приличные габариты, больше городской житель. Оба кроссовера принадлежат известным брендам, чья популярность дает гарантию на длительную эксплуатацию автомобилей.

Читать также: Кпп и раздатка уаз буханка схема

Чем отличаются

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Читать также: Парт номера hyundai accent тагаз


Другие варианты

Сделав обзор основных показателей этих моделей, и подведя некоторые итоги, нужно напомнить, что это не единственные представители своего класса. При необходимости, потенциальные покупатели в России всегда смогут найти для себя альтернативные варианты. В частности, при выборе наиболее подходящей модели в данном сегменте, обязательно стоит рассмотреть такие автомобили, как Volkswagen Tiguan и Tharu, Lada XRay, Hyundai Creta, Geely Coolray и Renault Arkana. Это позволит не ошибиться, и приобрести наиболее подходящее авто.

Читайте также: