Рено каптур ремонт двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Renault Kaptur, которое позволит лучше изучить ваш автомобиль. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности городского кроссовера с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Arkana

Руководство пользователя для владельцев купе-кроссовера Renault Arkana позволит вам ближе познакомиться с автомобилем. Узнайте обо всех возможностях, функциях и опциях, которыми оснащен ваш автомобиль.

Руководство по эксплуатации Новый Renault Duster (2020 — . )

Руководство позволит вам лучше ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации автомобиля. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности вашего внедорожника по максимуму.

Руководство по эксплуатации Renault Kaptur (2016 — 2019)

В данном руководстве содержится информация о характеристиках и особенностях эксплуатации автомобиля Renault Kaptur. Пользуясь инструкциями от производителя, вы сможете лучше ознакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Duster (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault Duster позволит ознакомиться со всеми техническими характеристиками внедорожника. Узнайте, как правильно эксплуатировать автомобиль и обеспечить его длительную эффективную работу.

Руководство по эксплуатации Renault Logan Stepway

Подробная инструкция для владельцев Renault Logan Stepway позволит вам ближе познакомиться с автомобилем и лучше о его возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Logan

Настоящее руководство по эксплуатации Renault Logan поможет владельцам познакомиться со всеми возможностями и опциями седана. Используйте ваш автомобиль по максимуму!

Руководство по эксплуатации Renault Sandero Stepway

Воспользуйтесь руководством по эксплуатации хэтчбека повышенной проходимости Renault Sandero Stepway, чтобы узнать обо всех его технических характеристиках и возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Sandero

Руководство по эксплуатации хэтчбека Renault Sandero позволит вам изучить все особенности его правильного использования и обслуживания. Благодаря инструкции от производителя вы узнаете, как использовать возможности вашего автомобиля с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Fluence

Изучите руководство по эксплуатации Renault Fluence, чтобы познакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля

Руководство по эксплуатации Renault Koleos

Руководство по эксплуатации Renault Koleos содержит важную информацию от производителя, в том числе, обо всех возможностях вашего кроссовера. Инструкция поможет вам обеспечить длительную работу автомобиля с максимальным комфортом.

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault Twizy

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию Renault Twizy представлена информация от производителя, которая позволит вам ознакомиться со всеми особенностями и функциями электромобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E. содержит важную информацию от производителя, позволяющую ознакомиться с особенностями вождения электромобиля. Инструкция поможет вам узнать обо всех тонкостях и возможностях в управлении автомобилем.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault Master

Руководство по эксплуатации Renault Master предназначено для владельцев коммерческих автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями от производителя, чтобы узнать о том, как обеспечить длительную работу фургона.

Руководство по эксплуатации Renault Master

Данное руководство по эксплуатации фургона Renault Master предназначено для владельцев коммерческого транспорта, которые смогут быстро ознакомиться со всеми возможностями автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Master Шасси

В настоящем руководстве по эксплуатации Renault Master Шасси содержится информация, которая позволит изучить все особенности управления автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Dokker

В руководстве по эксплуатации Renault Dokker владельцы коммерческого транспорта смогут найти инструкции от производителя по правильному использованию автомобиля. Используйте его по максимуму!


Не секрет, что Renault Duster давно полюбился автовладельцам за его низкую цену, отличную проходимость, ремонтопригодность. Его брат Renault Kaptur российского производства построен на той же платформе (Global Access), и отличается от Duster, по большому счету, лишь внешним видом, интерьером, имиджем. Оба автомобиля обладают энергоемкой подвеской, под силу которой практически любые дороги и направления. Машины пересекаются по силовым агрегатам, трансмиссиям и ходовой части. Единственные различия в машинах российского рынка, что Duster не комплектуется CVT-трансмиссией, а Kaptur — дизельным двигателем.

Renault Kaptur

Казалось бы, надежность и живучесть двигателей, кажущаяся неприхотливость в обслуживании, богатый выбор запчастей даёт возможность немного расслабиться, однако это совсем не так, и ТО этих автомобилей необходимо производить ранее назначенного официальным производителем срока. В противном случае существует большой риск, что сразу после окончания гарантии могут потребоваться значительные вложения.

Двигатель

Двигатели производителя Рено известны своей надежностью, и без тени сомнения, в этих машинах установлены известные и проверенные моторы. Следует заметить, что официальный производитель заявляет регламент обслуживания каждые 15 000 км, соответственно и замена масла производится каждые 15 000 км, однако столь редкая замена масла в этих двигателях приводит к последующим незапланированным затратам. Настоятельно рекомендуем проводить замену масла каждые 10 000 км.

Двигатель K4M

Двигатель 1.6 K4M

Бензиновые двигатели Renault 1.6 K4M (мощностью 102 л.с.) и 2.0 F4R (мощностью 135-143 л.с.) с ременным приводом ГРМ известны по многим французам. Это моторы из разных семейств, но схожи по строению и имеют аналогичные мелкие болячки при общей надежности.

Двигатель 1.6 K4M страдает мелкими болячками. Например, частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, и из-за подсоса воздуха либо плавают обороты холостого хода, либо самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. Для ранних моторов характерна негерметичность жабо ветрового стекла, вследствие чего вода попадает в свечной колодец третьего цилиндра. В итоге, из-за пропусков зажигания сильно плавают обороты, и мотор глохнет. Игнорирование симптомов рано или поздно приводит к выходу из строя свечи и катушки.

Двигатель F4R

Двигатель 2.0 F4R

Бензиновый двигатель 2.0 F4R требует тщательного обслуживания. Обязательно проводить замену масла каждые 10 000 км, иначе на автомобилях, с пробегом более 120 000 км, можно столкнуться с угаром масла вследствие износа маслосъёмных поршневых колец. Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 60 000 км или 3 года. Регламент замены навесного ремня — по состоянию или вместе с ремнём ГРМ. Также после 100 000 км даёт течь уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора, расположенного на клапанной крышке.

Доступ к свечам зажигания свободный. Оба двигателя оборудованы одинаковыми катушками зажигания, которые из-за слабой защищенности от влаги и грязи часто выходят из строя. Замена катушки на некачественный аналог может следом за собой приговорить блок управления двигателем. Рекомендуем устанавливать только катушки оригинального производства Renault или, максимально приближенные к оригиналу, аналоги.

Двигатель H4M

Двигатель 1.6 H4M

Бензиновый мотор 1.6 H4M (мощностью 114 л.с.), сменивший К4М, менее известен по машинам Renault, однако уже продолжительное время используется в автомобилях Nissan. У него цепной привод ГРМ и на данный момент особых недостатков не выявлено, однако машины с этим двигателем имеют пока относительно небольшие пробеги, поэтому сложно судить об их ресурсе. Как показывает опыт Nissan Qashqai, к недостаткам этого мотора относится лишь склонность к залеганию маслосъёмных поршневых колец после 100 000 км. Причина — длительная езда на низких оборотах и растянутый дилером интервал замены масла. Повторимся, что наша рекомендация проводить замену масла каждые 10 000 км.

Ремень навесного оборудования требует замены по состоянию или каждые 90 000 км. В его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель, и при замене ремня необходимо снимать шкив коленчатого вала. Одна из сложных операций при обслуживании этого двигателя — простая, казалось бы, замена свечей. Операция довольно трудоемкая, её приходится делать каждые 20 000 — 30 000 км, и сначала нужно снять впускной коллектор. Тем не менее можно подобрать дорогие иридиевые свечи, рассчитанные на больший ресурс, для сокращения частоты проведения такого ТО.

Двигатель K9K

Двигатель 1.5dci K9K

Турбодизель 1.5dci K9K (мощностью 90-109 л.с.) — наполненная электроникой модификация старого, простого и надежного мотора. Общая ситуация для многих дизелей — невысокий ресурс свечей накала/подогрева. На K9K они ходят в среднем по 80 000–100 000 км, после чего у них падает внутреннее сопротивление. При отказе одной свечи будет разумно менять сразу все. Само собой не следует забывать производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 км или 3 года. Вместе с тем, двигатель чувствителен к качеству топлива и не любит сильные морозы. Обычно топливная аппаратура капризничает после 180 000 км. Рекомендация по замене масла и топливного фильтра каждые 8 000 — 10 000 км. При общей надежности дизеля такой подход продлевает его ресурс в целом и топливной аппаратуры в частности.

Трансмиссия

АКПП DP0/DP2/DP8

АКПП


МКПП

Пятиступенчатая механика JR5 и шестиступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. 5-ступенчатый агрегат предназначен для переднеприводных автомобилей, а 6-ступенчатый — для машин со всеми ведущими колесами. Обе надежны и ходят без проблем. Список характерных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Поломки обычно обусловлены неадекватной эксплуатацией. Замена масла в коробке каждые 70 000 км — 80 000 км.

По заднему мосту, картина схожая, сальники заднего дифференциала начинают подтекать после трех лет эксплуатации или 70 000 км пробега. Производить замену масла в узле следует каждые 80 000 км.


Вариатор

Подвеска

Подвеска автомобиля

Ресурс передних сайлентблоков рычагов дотягивает до 90 000 км. Шаровые обычно сдаются на 100 000 км. Официальный дилер предлагает менять только рычаг в сборе, однако можно заменить только вышедший из строя элемент, будь то сайлентблок или шаровая. Рычаг меняется, если посадочные места изношены. Втулки переднего и заднего стабилизаторов обычно ходят не менее 100 000 км, чего не скажешь про стойки переднего стабилизатора, которые начинают стучать после 50 000 — 60 000 км. Есть случаи их замены дилером по гарантии даже в гарантийный период. Рулевые наконечники редко преодолевают рубеж в 60 000 км. Задние амортизаторы полноприводных автомобилей долго не ходят и начинают подтекать уже после 60 000 км. Немногим позднее сдаются передние. На переднем приводе амортизаторы проблем обычно не доставляют.

Передняя подвеска автомобиля

Передние колодки подлежат замене в соответствии со стилем вождения. Как в Duster, так и в Kaptur на задней оси установлены барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза славятся своей живучестью. Течи рабочих цилиндров возникают после 200 000 км. К тому тормозная система потребует значительной ревизии. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или 3 года). Не забывайте раз в год проверять её на гигроскопичность специальным прибором.

Задние барабанные тормоза

Задняя барабанная тормозная система

Прочее


Спустя три-четыре года эксплуатации наблюдается некорректная работа подрулевых переключателей. Из-за плотного расположения отходит пайка, перетираются провода, в результате чего появляются проблемы со светом, стеклоочистителями, звуковым сигналом. Надежно решает проблему только замена подрулевого переключателя

Влага на полу

Еще одной проблемой может стать конденсат кондиционера, который промахивается мимо дренажных отверстий и собирается в виде влаги под ковриком. Причина кроется в нарушении герметизации перехода между печкой и кузовом. Правда, для устранения этой проблемы придётся разобрать торпедо, снять корпус печки целиком и разделить его на две части, чем и обусловлена дороговизна данной операции. После осмотра состояния уплотнения корпуса печки и уплотнителя слива, требуется дополнительная герметизация, которая решает вопрос.


Не стоит забывать и про гидроусилитель руля, ведь согласно указаниям дилера, производить замену жидкости в нём не нужно. Двигатели 2.0 бензин и 1.5 дизель оборудованы обычным гидроусилителем руля, а для мотора 1.6 полагается электрогидравлический. И в том, и в другом усилителе производится частичная замена жидкости — её откачивают из расширительного бачка, заливают новую и прогоняют по системе несколько раз. Дополнительная сложность при замене жидкости в электрогидравлической системе — расположение расширительного бачка под левой фарой. Производить замену жидкости рекомендуется каждые 50 000 км — 60 000 км.

Подытожим материал наглядной сводной таблицей с указанием стоимости запчастей и работ. Стоимость указана ориентировочная для общего понимания, и зависит от конкретного мотора. Для уточнения стоимости, просим обратиться к нам в магазин.


Рено Каптур — небольшой кроссовер, выпускающийся на базе Renault Clio четвертого поколения. Оснащается моторами H4B 400 объемом 0.9 литра, H5F403 объемом 1.2 литра и дизельным К9К объемом 1.5 литра.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault captur

Особенности поломки мотора

Силовые агрегаты, устанавливаемые на этот автомобиль вполне надежны, при правильной эксплуатации могут долго не доставлять проблем владельцу. О необходимости обращения на сервис говорят следующие симптомы:

  • резкое увеличение расхода топлива;
  • плавающие обороты холостого хода;
  • увеличение дымности автомобиля;
  • вибрация ДВС;
  • посторонние шумы или стуки при работе;
  • отказ мотора заводиться;
  • течи масла или охлаждающей жидкости по корпусу силового агрегата.

Особенности ремонта в автосервисе DDCAR

Регулярное техническое обслуживание, диагностика устранение выявленных неполадок на ранней стадии позволяет двигателям Renault Kaptur продолжительное время обходиться без крупного ремонта.

Обращаясь в компетентный техцентр за ремонтом ДВС, вы вернете ресурс силового агрегата вашей машины. Неквалифицированный ремонт двигателя чаще всего приведет вас к еще более серьезным финансовым затратам вплоть до капитального ремонта или замены мотора.

Автосервис DDCAR приглашает автовладельцев на ремонт двигателям Renault Kaptur в Москве. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мотором вашего авто будут заниматься самые квалифицированные мотористы. Предоставляем гарантию на работы — 12 месяцев. Для записи на ремонт двигателя Рено Каптур звоните:. Также можно воспользоваться формой обратной связи.

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Renault Kaptur. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Renault Kaptur автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Рено Каптюр

  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1260 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3860 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6860 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2550 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4260 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3860 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2460 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4260 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3060 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3860 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4960 руб.
  • Регулировка клапанов от 4160 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 860 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 550 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 650 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 750 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 940 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1260 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1160 руб.
  • Замена ГБЦ от 3960 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2460 руб.
  • Ремонт клапанов от 960 руб.
  • Ремонт форсунок от 960 руб.
  • С/у двигателя от 13910 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4010 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4910 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3910 руб.
  • Замена двигателя от 14910 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 710 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3210 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5510 руб.
  • Замена поддона картера от 910 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1110 руб.
  • Замена поршневой группы от 2500 руб.
  • Замена поршневых колец от 1995 руб.
  • Замена приводного ремня от 990 руб.
  • Замена распредвала от 5000 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4300 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3300 руб.
  • Замена турбины от 3000 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7810 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39910 руб.
  • Переборка двигателя от 12010 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9900 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24910 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5000 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5000 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5000 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2010 руб.
  • Ремонт турбины от 1010 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1910 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: