Рено каптур снять щиток приборов

Обновлено: 18.05.2024

Hi, im roger from the phillippines, may ask what causes the high rpm when u step on ur clutch pedal shifting from ist gear to 2nd and also still rising rpm when ur running on ist or second gaar. The rpm is also delayed after ur gear shifting is done at ist or second gear. Tnx. A lot and i will really appreciate for any help or response. My car is honda crv 2003 model. Thank u and Godspeed!!

Очень годный обзор. Сам приобрёл это авто чуть меньше месяца назад. Рискнул, как говорится. За лям триста я НИЧЕГО подобного по классу и параметрам просто не возьму. Из нового разумеется. Большая, комфортная, удобная, безопасная. Я в восторге, если честно.

Может тоже сподоблюсь поменять эти лампочки ато иной раз прикидываются перегоревшими, а как соберусь менять снова начинают светиться)

Difference between pro vs diy paintless dent repair. 7 hours vs 1.5 hrs best. Results looks smooth no dent vs the dent is smaller but not as bad as before. Lol

А есть у вас как снять высокую панель?? Посмотрел ваши видео все очень понятно рассказываете и показываете. у меня разболталась высокая панель по нашим дорогам не знаю как поджать. Если есть скиньте ссылку пожалуйста на rt02

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Relief (10 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (5 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Renault Kaptur

Второй раз убеждаюсь в вашем профессионализме, открытости, радушии и индивидуальном подходе к каждому клиенту!
Огромное вам спасибо от нашей семьи также и за то, что исправили халтуру сторонней фирмы!
Успехов вам и процветания!

Ответ Авто-Локер:
Вадим, взаимно испытываем огромное удовлетворение, что сделали еще одного автовладельца счастливее :) Спасибо за выбор Авто-Локер!

Ответ Авто-Локер:
Петр, спасибо! В свою очередь хотим и вас отблагодарить за выбор нашего ателье для проведения работ по вашему автомобилю!

How to use Japanese Navi Part 1

Комментарии по теме Снятие панели приборов Renault Kaptur

Ваган написал(а)
Даже в перчатке ты оставил отпечатки на панели приборов. В следующий раз когда будешь этим заниматься, возьми лист бумаги формата А4 и сделай прорези под оси стрелок. Подложи под стрелки, а дальше уже - хоть отвёрткой или пластиковой монтажкой ковыряй, ничего не испортишь и следов не оставишь.

Кингстон написал(а)
выражаю огромную благодарность автору. только что собрал всю обратно! всё работает! лишних днталей нет) только я у ручника и ручки кпп ничего не разбирал! и отверстие не сверлил, так все винты достал. ещё телескопическая указка с магнитом помогла очень

Зульфия Дулкова написал(а)
тачка произвела на меня такое же впечатление как и DE LOREAN больше 20 лет назад это космос все же от нее сильно пахнет концептом GT 90 несмотря на то что тот круглый

Берик написал(а)
УХ ТЫ, В МОСКВИЧЕ СТОЛЬКО ЗАМЕНИЛИ, МОЛОДЦЫ. МОТОР ЗАМЕНИЛИ, ПОДВЕСКУ ЗАМЕНИЛИ, ДИСКИ С РЕЗИНОЙ ЗАМЕНИЛИ, ТОРМОЗА ЗАМЕНИЛИ, РУЛЬ ЗАМЕНИЛИ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРНУЮ ЗАМЕНИЛИ, СИДЕНЬЯ ЗАМЕНИЛИ, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО КУЗОВ ЗАМЕНИТЬ)

Beb написал(а)
На 8кл логанах-сандеро(с 14года) люди Задолбались с звоном глушителя! Только стяжки помогают уменьшить этот звон. Ребята, может вы подскажите как с этим бороться?

Альбион написал(а)
Дружище отпишись пожалусто что за тумблера с права от руля два штуки за что они отвечают

Мартен написал(а)
полгода назад установил себе вот такой коллектор 1.jpg Выбирал с самыми длинными ранерами до первого соединения. Это что получается, что мотор мне только спасибо скажет? ЗЫ: каталик остался, просто переехал в центр трассы, чуть дольше прогревается, но после поездки выхлоп совсем не пахнет

Абу Потакин написал(а)
Иван Сергеевич доброго времени суток. понимаю что это глупость здесь такое спрашивать но все же. иногда отваливается тахометр. просто не показывает. включаю тест все стрелки бегают а тахометр лежит. причем так бывает когда машина стоит 5-6 часов. а когда заводить через час через два то не глючит. иногда сброс клеммы решает проблему а иногда нет. а бывает что стрелка двигается но показывает намного меньше оборотов(например на холостых лежит на 0 а когда газку где то по ощущениям 2000 показывает 1,5. ) и заметил такое что когда во дворе ставлю на ровную поверхность все ок. а когда передок немного выше глючит. я первый хозяин покупал в салоне.

Давид написал(а)
У меня на Логоне такая вещь-иногда при торможении загорается одновременно ABS и восклицательный знак.. Не всегда горит.. Редко, но бывает.. Что это?? И где посмотреть?

Полиграф написал(а)
Здорова Толян во тема видос.А у нас в городе семей,такая процедура и одометр перевести стоит 20.000 тысяч.а у вас вобщем 8.вот такие дела.

Свидорчук Коловрат написал(а)
Кроссовер для города и просёлочной дороги тестировать для бездорожья? где логика? Для бездорожья есть Нива.

Гефест написал(а)
Да. Такой масленкой 2 литра день заливать будешь, полная чушь. Проверьте лично, а не по видео с сайтов!

Leonel написал(а)
блииин, я тебе уже писал. только что заменил термостат, и корпус пласт. жидкость на максимум. а блин Всё ровно холодным дует. я в печали.

Монро написал(а)
Подскажи код на радиатор, а то аналог по ВИНу заказал, а он мне не подходит, пол дня на смарку (разборка

Shelley написал(а)
Ну вот, другое дело. Пролил бальзам на душу своим почитателям. На чужую работу, как на огонь и на воду, смотреть можно бесконечно. Про окрошку снимать видео?

Zafir написал(а)
Благодарю.Дизель дымит.1,9 dci..только в городе на маленькой скорости при подъёме в горку или подгазовке.На трассе,где скорость больше не дымит.Поясните пожалуйста.

Данчик написал(а)
Добрый день! Поделитесь опытом подделка или нет, заказал свечи 7700500155, пришли в защитных чехлах картонных и на коробке печать с артикулом и страной изготовления напечатана черными чернилами, хотя по виду свеча сделана довольно качественно..

Читайте также: