Рено каптур тянет вправо

Обновлено: 02.07.2024

Самым слабым местом этого красивого и надежного кроссовера является вариатор Jatco JF015E. Да, он может без проблем проходить 200 тысяч км, но тут очень многое зависит только от водителя.

Например, на машине с вариатором не следует буксовать и даже резко разгоняться. Кроме того, вариатор перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника, а легкий удар колесом в бордюр или другое препятствие может оставить царапины на шкивах. И масло в нем надо менять почаще.

Кроме того, в конструкции вариатора есть слабые места. Это подшипники входного вала и конусов, планетарный механизм и еще несколько. Чаще всего, ремонт той или иной сложности вариатору требуется уже при пробегах 80–120 тысяч км.

Конечно же, надо упомянуть, что этот вариатор постоянно модернизируется, и более свежие его версии гораздо надежнее ранних и менее капризны.

Ранних Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E на вторичном рынке больше всего. Они также оснащены 1,6-литровым двигателем и передним приводом. Цены же на них весьма заманчивые — от 1 041 000 рублей.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.


Основные недостатки Рено Каптур


  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.


Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Что не понравилось:
1. Сиденье водителя видимо рассчитано на горбатых, если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз, будет полное прилегание, к сиденью. По моему это не нормально.
2. Люфт руля, машина не сразу реагирует на движение руля. Непривычно.
3. Если двигатель заглушить магнитола гаснет через пару минут, мало того отключается не только музыка, но и прикуриватель, бред невероятный.
И много чего ещё по мелочи, перечислять лень. В общем с покупкой Рено решил не тлропиться, сначала обойду все автосалоны конкурентов, а потом решу.

Что не понравилось:
1. Сиденье водителя видимо рассчитано на горбатых, если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз, будет полное прилегание, к сиденью. По моему это не нормально.
2. Люфт руля, машина не сразу реагирует на движение руля. Непривычно.
3. Если двигатель заглушить магнитола гаснет через пару минут, мало того отключается не только музыка, но и прикуриватель, бред невероятный.
И много чего ещё по мелочи, перечислять лень. В общем с покупкой Рено решил не тлропиться, сначала обойду все автосалоны конкурентов, а потом решу.

Не советую Каптюр покупать, я поизучал его на форумах и просто охренел сколько в нём косяков прячется. У меня на тест драйве произошло следующее. Дело было зимой, машину завели, отопления салона нет, в смысле лампочки горят, подогрев стекла работает, а вентилятор печки не работает. Заглушили, запустили, опят не работает.Попробовали ещё раз, заглушили, завели, вылез чек двигателя. Снова заглушили, завели, чек исчез, тепла нет.

Читаешь комментарии и смех разбирает, сколько троллей на форуме пасутся, да не обидеть мне форумчан делящихся реальной, нужной и интересной информацией.
ТОП 7 (с комментариями):
1. Запах в салоне машины - рыбный. После тест-драйва ещё 2 часа запах напоминал о себе (с пивом и рыбой лучше на тест-драйв не ходить и не тянуть с употреблением после аж целых 2 часа).
2. На заднем диване села жена (рост 163см) и упёрлась коленями в сиденье (видимо 163 это только ноги!)
3. Конечно Октавия не Ауди, на нее не посмотрят особо (навигатор по сайтам сбой дал, но и здесь помечу угол)
4. В общем Реношники меня в очередной раз разочаровали, буду подыскивать кроссовер себе у корейцев.(в очередной раз Рено подвел с не купленным, виртуальным авто)
5. Люфт руля, машина не сразу реагирует на движение руля.(видимо ОД на тест подсунул Москвич-401)
6. Если двигатель заглушить магнитола гаснет через пару минут(это чтобы не скучно было пешком на пятый этаж подниматься, только громкость на полную главное не забыть)
7. Не советую Каптюр покупать, я по изучал его на форумах и просто охренел сколько в нём косяков прячется.(главное внимательно читать, что пишут такие же собратья)

Serg 515 тролли или нет не знаю, но то, что некоторым знаний не хватает и опыта, это точно.
1. Ну не знаю, может манагеры рыбу жрали и руки об сиденье вытирали.
2. Не знаток тонкостей физиологии некоторых индивидуумов, но места у пассажиров схади действительно не очень много.
3. Человек видимо хотел сказать, Октавия лучше Каптюра, но не лучше Ауди, видимо у человека свои тараканы в голове если сравнивает седан с кроссовером.
4. Тут есть доля правды, и как известно за одним корейским кроссовером очередь на полгода вперёд расписана.
5. Я вот я ничего подобного не заметил, но мой друг сказал руль немного тормозной, у него БМВ ему виднее.
6. мммммммм
7. Если любую машину изучать на форумах, поверьте любую покупать не захочешь, ибо на форумы народ идёт чаще с проблемами, впрочем у любого автомобиля косяков хватает, и да у Каптюра они тоже есть.
Вот такое моё малень кое ИМХО.

По моему Рено сделали Каптур для тех автолюбителей, которы слезли с ВАЗов, ГАЗов, Москвичей и прочих недоразумений отечественного автопрома. Мало того Рено никогда не был эталоном автомобилестроения в мире, так ещё Каптур доверили собирать ВАЗу, мало того ещё и двигатель 1,6 собирается на Автовазе, что позволяет сделать вывод, что Каптур не может быть конкурентоспособным на рынке качественных кроссоверов импортного производства, естественно за исключением одноразовых китайских автомобилей, да Рено лучше китайцев признаю.
На тест драйве я увидел крайне дешевый пластик салона, серьезные дефекты российской сборки, но больше всего поразили высокие цены даже в базовых комплектациях. Пффф ну не может ЭТО столько стоить, Каптуру никогда не стать российским бестселлером!

По моему Рено сделали Каптур для тех автолюбителей, которы слезли с ВАЗов, ГАЗов, Москвичей и прочих недоразумений отечественного автопрома. Мало того Рено никогда не был эталоном автомобилестроения в мире, так ещё Каптур доверили собирать ВАЗу, мало того ещё и двигатель 1,6 собирается на Автовазе, что позволяет сделать вывод, что Каптур не может быть конкурентоспособным на рынке качественных кроссоверов импортного производства, естественно за исключением одноразовых китайских автомобилей, да Рено лучше китайцев признаю.
На тест драйве я увидел крайне дешевый пластик салона, серьезные дефекты российской сборки, но больше всего поразили высокие цены даже в базовых комплектациях. Пффф ну не может ЭТО столько стоить, Каптуру никогда не стать российским бестселлером!

Karak посмотрите статистику продаж Рено в Европе и в России год к году, помесячно и в сравнении с другими марками. Интересно, с каких "недоразумений" слезли европейцы, предпочитающие Рено остальным маркам. Я на Каптюр слез со Шкоды Йети, а до этого из кроссоверов были Хонда, Мицубиси, Ссанг Йонг. 9 месяцев, пробег 22000 машиной доволен.
А касательно цен, Вы их точно не сравнивали. Я почти месяц потратил на сравнение цен перед покупкой Каптюра. Смотрел Форд, Ниссан, Шкода, Хундай. С такими же комплектациями другие марки дороже на 150 000 - 200 000. Не готов переплачивать.

Тролей много ) Такой бред пишут про Kaptur. Я сам думаю на что бы поменял свой авто Suzuki Grand Vitara 2014г., у меня и Audi тож была и много на чем я ездил. Я прошел тест драйв на Kapture несколько раз. Авто хороший и за эти деньги за полноприводный новый кроссовер наверно один из лучших. Можно много рассуждать, только все лучшее стоит как минимум на 300-400тыс. больше. По цене ему близка Creta, но она мне в езде понравилась меньше, тож и на ней покатался несколько раз. Запах в салоне Kaptur пластика есть, но не рыбой просто дешевизна материалов, но запах выветривается быстро это вообще ерунда. Рулится ровно, ни че не гремит, неровности проходит тихо и мягко без ударов и пробоев, я специально скорость прибавлял и в ямы рулил ), в салоне даже тише чем в SGV, климат быстро охладил салон не хуже SGV. Руль по тяжести такой же как и SGV. То что гидроусилитель, а не электроусилитель по мне это проще и надежней. Педаль тормоза плотней, тяжелее, чем SGV. Места на заднем сиденье меньше чем в SGV, но багажник в SGV короче, наверно за счет этого. Над головой в SGV места больше. Зеркала в Kaptur маловаты, хотелось бы побольше. Не понравилось в Kaptur, что нет прерывистого режима дворников с плавной регулировкой как в SGV. Понравился подогрев стекла, я в других авто с подогревом поездил полоски как то напрягают, а в Kaptur нет, то ли угол стекла больше завален, то ли волна самих полосок другая, мож сидишь дальше от стекла, в общем полоски на стекле в этом авто для меня самые комфортные. Стеклоподъемники передних дверей конечно отстой, из-за рамки для форточки стекло при подъеме кривится как то изгибается и мне показалось даже и эта рамка тож гнется. Понравился без ключевой пуск мотора это удобно. Клиренс выше чем SGV. Низ весь в некрашеном пластике это хорошо. Автомат да тупой мне не понравился, обороты мотора ревут не комфортно, если брать для себя наверно лучше бы взял с МКПП. Большой плюс у этой машине мне кажется именно в простоте.

Рыбой воняло - это наверно кожанный салон.

Сами как понюхали от него отказалисю

А так тачка на вариаторе оч радует!

Так уж получилось, у самого Шкода Йети, отцу купил Каптюра Экстрим 2 литра на ручке. Можете называть хоть троллем, хоть кем, но лично мое мнение.
1. Каптюр после Йети по рулежке конечно мрак, такое впечатление что машина едет на цыпочках. Повернул руль, подождал, вроде поехала куда повернул, если змейку делать, то совсем беда. Конечно при движении от светофора к светофору по прямой на это смело можно забить, но при динамичной езде напрягает.
2. По динамике, ну цифры говорят сами за себя, на Каптюре на трассе обгонять не хочется, а если уж приходится то страшновато. С другой стороны от 2 литрового атмосферника сложно ждать чего то другого, тут все как у всех. Кроме подлых фольксвагеновцев со своими ТСИ И ТФСИ которые действительно дарят удовольствие от вождения.
3. Мракобесный подбор передаточных чисел в МКПП, менять передачу каждые 10 км/ч это полный абзац, при том что избирательность коробки тоже не на высоте, вместо 3 легко втыкается 5. Но рычагом приходится работать постоянно. И, в том числе, потому что после 3000 оборотов двигатель ревет как раненый бегемот.
4. При практически идентичных габаритах места сзади меньше, воздуховодов обдува нет в принципе, подлокотника тоже, лючка для длинномеров само собой тоже не положили, багажник же мог бы быть процентов на 30 больше, если бы его пол не подняли на недосягаемую для конкурентов высоту, вопрос только зачем. Ну и полное отсутствие крючков, сеточек карманов в нем слегка удивляет, в той же Шкоде 4 крючка, 2 кармана по бокам и 2 сетки в комплекте.
5. Непробиваемая подвеска имеется, но только если разогнаться как следует, если ехать осторожно, что-то где то бухает, хрюкает, постукивает. При этом секрет непробиваемости явно подсмотрен у старых кадилаков, потому как некоторые неровности требуют 2-3 качков кузова для стабилизации.
6. Салону Каптюра конечно до ВАГА приблизительно как до луны, черт с ними с кнопками подогрева, до которых можно добраться только открыв двери, черт с ними с кнопочками круиза и лимитера, под ручником, закроем глаза даже на сам ручник скомунизженный от АЗЛК 2141, но почему нельзя было сделать человеческий тоннель, да пусть даже за доплату, с человеческими подлокотниками. А так чудесная конструкция в стиле ВАЗ 2106. Почему нельзя отдельно включить обогрев стекла, без танцев и отключения автоматики обдува. Почему нельзя воткнуть светодиодные лампы в светильники. Хорошо хоть ручки на дверях есть.
7. Ну и о хорошем, да На Шкоде за 50000 км и 4 года, поменяны цепь ГРМ, коробка передач, за все это удовольствие отдано 300000 рублей. То есть практически 1/4 Рено. Да теперь она стоит 1/2 от того что за нее заплатил. Но куплю ли я себе Каптюр или Дастер - точно нет. Куплю ли я новую Шкоду - даже не знаю. Но так уж получилось, что пока искал Каптюра по салонам, пришлось недельку погонять на 3 БМВ, и как не странно, по колдобинам она ездит гораздо лучше обоих "кроссоверов", расход топлива в 1.5 раза меньше, так что есть мысль копить на X1.
Ну а в целом, автомобиль неплохой, если вылечить все детские болячки и подтянуть качество, то вполне имеет право на жизнь.

Читайте также: