Рено каптур включается вентилятор охлаждения

Обновлено: 07.07.2024

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в Renault KAPTUR ?

Как такового датчика, показывающую температуру охлаждающей жидкости, в "Renault kaptur" нет, а есть индикатор прогрева двигателя.

Существует много споров - есть такие владельцы, которые заявляют, что для него температурная шкала на панели приборов совершенно лишняя и ему достаточно просто лампы-индикатора. Другие же заявляют, что гораздо привычней иметь показатель - то есть датчик со шкалой температуры охлаждающие жидкости. По инструкции примерно так: лампочка индикатора погасла - значит температура двигателя достигает 50 - 60 градусов.

А другие говорят, что такой датчик-индикатор (в виде лампы) вообще не информативен! И по шкале температуры гораздо лучше видно когда двигатель достаточно прогрет и можно начинать движение.

Именно поэтому очень много владельцев это автомобиля покупают датчик температуры и сами устанавливают его, чтобы иметь достаточно информации.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуск
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и дифференциал
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur

Установлена A96 (CAN BT GPS GSM) на Renault Kaptur 2017 года выпуска.

После автозапуска и глушения машины (отсутствует мягкая посадка) при последующем запуске машины не работает вентилятор печки отопления. Не реагирует на ручное управление и авто режим. Последующее глушение и запуск то же не помогают.

Для решения проблемы требуется закрыть машину и ждать 3-5-10 минут (пока необходимое время не установлено), после этого вентилятор начинает работать нормально.

До установки сигнализации такой проблемы не было.

Может быть кто то сталкивался с подобными проблемами?

Ответы 4


А что говорят установщики? Или ну их, установщиков, будем через интернет лечить?

Установщики говорят что у них очередь, поэтому нужно подождать когда будет посвободней и т.д.

Я не пытаюсь сам решить проблему, я пытаюсь ее понять и возможно как то облегчить труд установщика приехав к нему уже с определенным алгоритмом действия когда работает вентилятор, а когда нет.

Чаще же всего проблема оказывается уже известной. Я не думаю что моя машина первая на которую ставили подобную систему. Возможно кто то уже сталкивался и решал данные проблемы.


Если бы проблема была - были бы темы на форуме.

Только установщик Ваш сможет решить проблему.

Точно такая же проблема, только сигналка M96. В автосалоне уже поменяли блок управления печкой и что-то ещё, сказали, что проблема не в штатом оборудовании, а в сигналке. Печка начинает работать после того, как заглушишь машину и дождёшься выключения лампочки в бардачке. Это четыре минуты.

Пробег всего 6500.,да и сетки стоят как бы рановато ему забится. По крайней мере менял салонник (а он работает всегда) можно сказать почти чистый. бывало и похуже.Думаю дело не в забитости основного радика.
Есть еще вариант перегрева- при работе кондюха при более +35С авто становится тупой как будто у движка 100 сил отняли.Думаю что тут явный переизбыток хладона, может еще оттуда нагрузка на движек идти. и сильная

Была такая фигня подымалась сверх нормы на 2 деления, поехал в центр оказалось плохой контакт датчика и из за этого он врет, говорят частое явление

__________________
ДАСТЕР 1,6 4x4 Привиледж светлый базальт



Это не ко мне вопрос, а к топикстартеру, но, на всякий случай, у мну такая сетка стоит

Перегревов даже при длительном движении по пескам Кузоменьской пустыни не наблюдал.

Я снизу поставил такую же , а сверху покрупней ячейку , о перегреве думал. Может и не от этого , но у меня на 1.6. не греется-вчера + 40 испытывал.

vov-ka, А вентилятор то на 1-й скорости крутится или на 2-й? 1-ю скорость обычно "не слышно и не видно", а вот вторая уже сопровождается приличными шумом и вибрацией и включается редко и не надолго. Но, конечно, нам трудно что то Вам советовать, т.к. лично я на данной машине в такую жару просто не попадал, поэтому сравнивать попросту не с чем. Но вот проверить вентилятор на предмет срабатывания 2-й скорости неплохо было бы.

Сетки от камней-дилерские допы

vov-ka, А вентилятор то на 1-й скорости крутится или на 2-й? 1-ю скорость обычно "не слышно и не видно", а вот вторая уже сопровождается приличными шумом и вибрацией и включается редко и не надолго. Но, конечно, нам трудно что то Вам советовать, т.к. лично я на данной машине в такую жару просто не попадал, поэтому сравнивать попросту не с чем. Но вот проверить вентилятор на предмет срабатывания 2-й скорости неплохо было бы.

Скорость у вентилятора вторая

Я снизу поставил такую же , а сверху покрупней ячейку , о перегреве думал. Может и не от этого , но у меня на 1.6. не греется-вчера + 40 испытывал.

Греется в глухих пробках, а не просто при езде по городу, проявляться начинает минут через 20 стояния в пробке, даже на нейтрали коробки

Скорей всего пробка давление не держит. Если бы термостат не до конца открывался раньше кипеть должна. Если 2 скорость не врубается ошибку бы выдавало.

Посмотри пробку расширительного бачка может она не стравливает давление у друга на логане такая фигня была.

__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)

Ну при чем тут пробка?! Какая зависимость давления и температуры? Написано же - градусник доходит до самого верха, т.е. температура выше нормы, пробка тут вообще не при делах. Не держала бы пробка - закипел бы давно, полная шкала это уже больше 100гр. Либо термостат ерундит, либо надо попробовать стравить воздушную пробку - есть нипель на верхнем патрубке и в книжке есть описание, как воздух выпускать.

Ну при чем тут пробка?! Какая зависимость давления и температуры? Написано же - градусник доходит до самого верха, т.е. температура выше нормы, пробка тут вообще не при делах. Не держала бы пробка - закипел бы давно, полная шкала это уже больше 100гр. Либо термостат ерундит, либо надо попробовать стравить воздушную пробку - есть нипель на верхнем патрубке и в книжке есть описание, как воздух выпускать.

Зависимость тут прямая- если открутить пробку совсем, то закипит при +100С, а если пробку (клапан) заткнуть совсем, то не закипит до тех пор пока не разорвет где-нить.Вполне возможно что пробка не стравливает давление (пружина толще), поэтому и лезет тепмература

vov-ka, Нет зависимости, видимо с физикой у Вас в школе были не лады.
То или иное давление, безусловно, обуславливает температуру закипания данной жидкости, но регулирует эту самую температуру совсем не пробка, а термостат, помпа, радиатор, вентилятор и пр. автозапчасти! Вы же пишете, что на градуснике лезет температура, т.е. система охлаждения по каким-то причинам просто не справляется. Возможно термостат до конца не открывается и не вся жижа гоняется через радиатор.

vov-ka, Нет зависимости, видимо с физикой у Вас в школе были не лады.
То или иное давление, безусловно, обуславливает температуру закипания данной жидкости, но регулирует эту самую температуру совсем не пробка, а термостат, помпа, радиатор, вентилятор и пр. автозапчасти! Вы же пишете, что на градуснике лезет температура, т.е. система охлаждения по каким-то причинам просто не справляется. Возможно термостат до конца не открывается и не вся жижа гоняется через радиатор.

u313-Все дело в том, что с косяком перехода коробки АТ в аварийный режим+ ростом температуры на приборке я уже обращался в сервис.Как мне объяснили по температуре- у нас 2 датчика,из них один- работает на приборку, второй на лампочку в приборке- "макс. температура".Это 2 разные цепи и причину роста температуры на приборке объяснили " где-то плохой массой". Кроме того при показаниях всех делений на приборке-ниче в бачке не булькает, не пенится, не сопливится- явно все там по температуре в норме. Вряд-ли тут полуоткрытый термостат- грелось бы и не в жару, скорей всего тут "наука о контактах" или пробка расширительного бачка, которая не хочет сбросить давления, при этом одновременно снизить температуру. А по образованию я метролог да еще и на ТЭЦ, так что зависимость температуры и давления я знаю.

Читайте также: