Рено каптур жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

  • Жарияланды 2017 ж. 16 Жел.
  • Renault Kaptur 1 6 CVT. Расход масла. Часть 3.
    За 5,5 тыс.км. пробега (от Т0-0, которое проводилось на 7,5т.км путём замены заводского масла) ушёл практически весь уровень моторного масла. Приблизительный расход масла 0,180л/1000км. Для доливки от нижнего до верхнего уровня необходимо литр масла.

Пікірлер • 63

ждём ещё видео по этому вопросу. продолжай друг, это уже на детектив похоже, чем всё закончится. дожимай дилера, расход очень напрягает.

Меняйте масло на 7.5 т и не партесь, ниже нижней отметки не уйдет )))))

Норма для этого мотора 500 гр на 1000 км ( указано в руководстве по эксплуатации ) поэтому у автора с двигателем все ок!

Не ребята. Норма - это когда от замены до замены уровень масла по щупу понизился мах на 1-2 мм.

Смени на Лукойл Армотек. Хорошее масло и относительно недорогое.

А за сколько вы 7000-12000 проехали? по времени. Может в день по 100-200 км и это можно списать на тяжелые условия - например хендаецы пишут в инструкции и к тяжелым условия отнесли работу авто в такси - тоесть немаленький суточный пробег

Странно хёндаевцы пишут, если подумать.

Постойте. Что такое тяжёлые условия?
-долгая работа на хх
-короткие поездки
-сильный мороз
-сильная жара
Всё что знаю. Если машина проезжает 100-200 в день по городу при этом долго не молотит на месте, температура в норме, то это нормальные условия. Вы хотите сказать, что проехать 1000 км в день по трассе - тоже тяжёлые условия?

Не засекал время. Но за пол-года вышло 15т.км. Обычная эксплуатация (школа, магазины, домашние нужды). Не такси. На выходные поездки за город по различным местам отдыха.

Как мне сказал мастер приемщик в салоне от мин до мах, где то 600 грамм ~

Я прям точно не мерил, но на моём авто от мин. до мах грамм 800 наверняка входит.

Здравствуйте , скажите , что Вы думаете о Т О - 0 ?
Стоит ехать к Дилеру ?

Если есть гарантия в качестве материалов и работ, выполняемых при ТО-0, то смысла нет. Если есть сомнения, то езжайте к дилеру, но как такового ТО-0 документально у Рено не прописано и не обязательно.

У меня та же проблема, катаю на масле Лукойл 0w40, расход 200 грамм на 1000, правда угар начинается после пробега 5000 на масле. Я думаю, что технологически, двигатель преждевременно убивает масло и проблему можно решить заменой масла на 7,5 т.км. Как думаете? Еще есть мысль перейти на масло 0w30, оно самое стойкое на угар. Не зря его льют в последнее время в WV и школы, причём круглогодично.

Масло однозначно считаю, что надо менять в пределах 7.5т.км. Про нулёвку тоже думаю лить на круглый год. Но пока на ТО-1 уже купил тот же ELf 5w30 sxr900

Итого получается если менять масло как советует wikimotors для мотора H4m ,HR16DE , в 7.5 тыс то масложора проктически не будет заметно ! Нужно ещё посмотреть в каком моменте именно начинается жор, сразу после замены, или через 5 тыс, или когда масло выработало свой ресурс то есть 10 тыс . Слишком большой интервал замены, масло теряет свойства и больше уходит на угар. Если бы не гарантия я бы попробовал залить 5w40 либо эльф либо другого производителя. А так официалы залили 5w30 elf .

У дистребьютера. На 99% оригинал. Но уверять не могу.

За 14 тыс съело до середины щупа . Неделю назад был на 1- ТО буду следить по результатам отпишусь

Может это подделка эльф ? Или куплена у дилера?

Пробуйте лить 5w40 и не эльф

Так я и менял уже масло на ТО-0 пробеге 7,5т.км. И после этого масло уже кончилось после пробега 5,5т.км. В общем на пробег в 7,5 т.км. уровня не хватает. За общий пробег 13 т.км у меня на машине ушло на доливки почти 3 ЛИТРА масла.

Рено логан степвей 10 т км двиг 113л сожрал 4 л куда больше?

Грам 300 долили бы и до ТО 1 хватило бы.

Это конечно, но хотел ещё сам проверить, сколько от нижнего до верхнего уровня. Получается 1 литр плюс-минус граммы.

Меняйте масло 1 раз в 10 тыс км. Не верьте производителю. Это сделано специально, чтобы ваш мотор отходил 100-150 тыс км! Не больше!

Да. ( машины стали делать.

Да, 800грамм, и то до верхнего уровня не хватило.

Из гаража 27 то есть за 5000 км пробега после замены масла вы долили около литра?

Это общий пробег машины.

Из гаража 27 на видео вы сказали 13 тысяч

Точно такой же двигатель у меня на дастере масло поменял на 1000 км после покупки .Менял сам в гараже , залил KIXX 0W40 ПАО Расхода масла вообще нет .

А пока тысячу на заводском ездили, расход был?

Я когда купили понятия не имел что этот движок масло расходует у меня Логан 1,6 комплектация актив,ездил пока не поехал на диагностику подвески к дилеру я доставал щуп и как то значения не придавал смотрю а на щупе то масло 2-4 мм на самом нажнем уровне я и спросил у приемщика,а масло то движок расходует он говорит не должен а оказалось что расходует долили мне,вот с тех пор слежу за маслом.

а снизу смотрели ? сальники там и т.д.
стакан на 1000 км многовато

@Vortaro на моем моторе hr16de \110 сил\ 2007 год англия родной пробег 139 тыщ.расход масло с новья 250-300 грам на 10000 тыщ .жор не растет.полный уровень не наливаю но ниже середины пока не падает.

Да, всё сухо, без подтёков. Забыл про это в видео уточнить.

Трубка идущая на адсорбер ломается. Проверь крышку цепи, сопливит. Менегерами рено был послан.

@Vortaro крышку проверять с тыльной стороны(кузова). Шланг иметь в запчастях(ломается в неподходящий момент). Свистел ремень, заменили по гарантии. Топливный датчик врет,аварийный датчик давления масла требует настройки.

В этих проблемных местах на моем авто пока все в порядке.

Окуеть, а что будет через 50 000? Если я правильно понимаю, это мотор как на жуке, а там проблем с масложором нет. В чем прикол??

@Vortaro у жены хрей 16г н4м расход есть но не большой.

@Виталий МеркушевМы живем на разных планетах. Я вообще не про это говорю. K4M это чугунная классика. Про него вообще речь не идет, как и про коробки. Был Hr15de (HR16de для европейского рынка)- эталон ниссановского двигателя с 2004 года по 2014 (вроде бы выпускался). Точная сборка и подгонка деталей в совокупности с классом обработки не вызывало нареканий. Сколько знал владельцев Вингроудов, Кубиков, Енотов, ни у кого не было масложера, если машина не за 100т.км. пробега. Да, там были заморочки с заслонками в коллекторе и ещё по разным мелочам, но опять же при больших пробегах. И вот начал выпускать этот двигатель Ваз. Они его упростили, модернизировали под Евро 5 и результат. Не знаю как сейчас с качеством в 21-ом году, но машины 16-17-ых годов были лотерейными в плане масложора.

@Vortaro полностью новое оборудование. А также большое колличество идет на экспорт. Ну а если посмотришь обзоры механиков , то увидишь что эти двс склонны к расходу масла это тебе не к4м. Также и кпп jh и jr те которые импортировались тоже имели не большое подвывание 1 и 2 передачи.

@Виталий Меркушев У этих двигателей HR15DE проблем с масложором до 100-150т.км. обычно не наблюдалось. Я про те автомобили, которые импортировались новыми или б\у. H4M Автоваз уже собирает по-лицензии или по какой другой схеме. Но почему то у одних расход масла есть, а у других нет. А количество вложенных средств не показатель качества.

@Vortaro а что пристал к автовазу, в производство двс было вложено 300000$ там все новое, расход у этих двс был всегда, просто у всех разный.

Жаль тебя дядька. Можно таким макаром только фильтр менять.Масло все равно всегда свежее. Продай его на хер и не мучайся.Дальше хорошего все равно ждать нечего. У меня логан 1.6 8 кл. К4М 2009 г.94т.с коппейками масло тоже, только 5w40.Раз в год 15000 по верхней метке от замены до замены. ПРОДАВАЙ.

масло для двигателя Рено Каптур

Рено Каптеру — компактный городской кроссовер, представленный еще в 2016 году. Новый автомобиль спроектировали на базе Рено Дастер. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механической коробкой передач, автоматической коробкой передач или вариатором. После осуществленного в 2020 году рестайлинга в гамме силовых агрегатов появился новый мотор на 1.3 литра. В продаже имеются как полноприводная модификация, так и версия автомобиля с передним приводом. В этой статье расскажем о том, какое масло для двигателя Рено Каптур подходит лучшим образом.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Рекомендации изготовителя из сервисной книжки:

масло в двигатель Рено Каптур мануал

масло в двигатель Рено Каптур бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Каптур?

Оригинальное масло

Согласно предписаниям инструкции по эксплуатации, в двигатель Renault Kaptur необходимо заливать масло марки Elf, с вязкостью 5W-30 или 5W-40. В дилерских центрах обычно льют одно из следующих разновидностей технической жидкости к двигателю — ELF Evolution 900 SXR 5W-30, ELF Evolution 900 SXR 5W-40. В двигатель автомобиля с пробегом можно лить масло по гуще с вязкостью 5W-40 и допуском ACEA A3/B4, в новые ДВС необходимо заливать синтетическую техническую жидкость 5W-30 API SN, ACEA A3/B4.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

При выборе моторных масел от других изготовителей следует учитывать тип двигателя, особенности эксплуатации авто. Помимо вязкости 5W-40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W-40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W-40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается.Например, в мотор F4R лучше всего лить 0W-40 зимой в регионах, где температура зимой опускается до -35 градусов по Цельсию. На летом подойдет 5W-40. Также необходимо наличие специальных допусков Renault.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium NF 5W-40

4 литра Артикул: 156335

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 600 рублей

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

5 литров Артикул: 8029

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8028

Средняя цена: 880 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Масло для двигателя 1.6 Рено Каптур

Оригинальным моторным маслом для 1.6-литрового бензинового мотора считается ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Это качественное моторное масло с высокими моющими нейтрализующими свойствами.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Можно также пользоваться любым из предложенных аналогов, главное учитывать допуск ACEA A3/B4, а также рекомендованную вязкость.

Масло для двигателя 2.0 Рено Каптур

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Видеообзор моторного масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40:

Сколько масла в двигателе Рено Каптур

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kaptur составляют:

  • H4M — 4.6 л.
  • F4R — 5.9 л.
  • H5Ht — 4.8 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Периодичность замены моторного масла

Менять масло в двигателе необходимо раз в 7.5-10 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то стоит ориентироваться на километраж в 7.5 тысяч пробега. Если же эксплуатация проходит большую часть времени по трассе, тогда масло можно менять не реже одного раза в 10 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в вариаторе Renault Kaptur , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Renault Kaptur

Масло в двигателе кроссовера можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть ДВС, подставить под картер тару на 6 литров или более, открыть сливную пробку и дождаться, когда смазочный материал полностью стечет. Отработанное масло утилизируйте, смените масляный фильтр и залейте свежую моторную жидкость.

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

После кап. Ремонта двигателя пройдя 3.000 км съела почти литр масла. Протечек нет, это вообще нормально?? Капиталили все, были задиры во всех цилиндрах.

Виктор Шибалин

Член КИА клуба

Посмотреть нужно нагар на свечах. А так то уже пора бы масло и поменять. Уж потом понаблюдать за уровнем.

Виктор Шибалин

Член КИА клуба

Наталья77

Новичок

Виктор Шибалин

Член КИА клуба

Если будет в одном цилиндре, значит при ремонте накосячили, может кольцо поломилось, может колпачок порвался. Я на Жигулях капиталил, при замене колпачков два порвал, масложор был.

Виктор Шибалин

Член КИА клуба

Вероятно конечно нагара не будет, масло попадает в малом количестве, сгорает безследно. У меня на жиге гуру ломали головы, всё новое же поставлено было.Свечи чистые, не дымила, маслом не плевалась из глушака. Оказалось брак в работе.

Provo

Член КИА клуба

После кап. Ремонта двигателя пройдя 3.000 км съела почти литр масла. Протечек нет, это вообще нормально?? Капиталили все, были задиры во всех цилиндрах.

логично было бы это вопрос в первую очередь задать тем, кто делал ремонт, с контекстом "какого лешего!?"


KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный

Читайте также: