Почему горят рено логан

Обновлено: 05.05.2024

Сгорел автомобиль Рено Логон 2009 года выпуска, возгорание произошло на ходу, начало пожара началось с задней части автомобиля. Благодаря быстрому приезду пожарников удалось спасти переднюю часть автомобиля т.е двигатель, радиатор и другие запчасти которые находятся впереди. Автомобиль находиться на гарантии и застрахован в Ингострахе. Но авто-мир и страховая компания отказываются выплачивать. Правильно ли это?

Ответы на вопрос:

Если автомобиль застрахован по КАСКО, то страховая компания обязана произвести страховую выплату. Смело собирайте необходимые по такой выплате документы (согласно дог. страхования) и обращайтесь в суд.

С уважение адвокат Волобуев В.

Прежде всего, надо изучить отказ страховой компании и понять, чем он мотивирован, желательно – со ссылками на конкретные нормы закона и пункты Правил страхования. Предполагаю, что, скорее всего, страховщиком сделан вывод о том, что возгорание произошло ввиду неисправности электропроводки автомобиля, а этот случай, как правило, многими страховыми компаниями не считается страховым, о чём указывается в правилах страхования. Также имеет значение, кто и каким образом устанавливал причину возгорания – возможно, при проведении экспертизы могут быть установлены иные причины пожара.

Здесь не все так просто

например умышленные действия страхователя направленные на наступление страхового случая и получение страхового возмещения, считаются мошенничеством и подпадают под признаки ст. 159 УК РФ.

В Вашем вопросе,к сожалению, слишком мало информации для квалифицированного ответа.

Говорить правильно или нет - можно только после изучения ВСЕХ документов

Похожие вопросы

Интересует следующая ситуация: На перекрестке на полном ходу в заднюю часть моего автомобиля въехал другой автомобиль, от удара мой автомобиль ударил впереди стоящий джип. Поврежден задний бампер а также передний бампер, капот, фары. Дистанция до автомобиля спереди была около 2-х метров.

Вопрос следующий: Кто по закону будет оплачивать ремонт передней части моего автомобиля? У джипа который стоял спереди ни каких повреждений нет.

У меня при езде на авто дороге от встречной машины что-то отскочило, и в моей пробило чем то радиатор ушел анти фриз, датчиков контроля уровня антифриза в машине Рено-логан не предусмотрено. Проехал 0,5 км и остановился. Автомобиль эвакуировал в автосервис, так ака купил ёго 31 января 2014 г. Выпуск авто - декабрь 2013 г. Заменили радиатор, но стали проверять-ушёл антифриз через головку выхлопной трубы. В сервисе ремонтировать отказываются, запрашивают 130 тыс, страховая компания - отказ за ремонт, говорят, что это не страховой случай. У меня каско и страховой полис Согласия. Что практически делать?

29.11.2018 года произошло ДТП. В заднюю часть моего автомобиля (Ингосстрах) врезался Камаз (Ресо-гарантия). От удара я въехал в переди идущий автомобиль, у которого нет страхового полиса.

Обратился по телефону горячей линии в страховую виновника - Ресо-гарантию. Те, ссылаясь на 40 ФЗ "отпинывают" в мою страховую - Ингосстрах. Куда обращаться на самом деле и как действовать дальше, если по телефону горячей линии разговаривать не хотят?

Приобрел авто в кркедит. В первый год сделал КАСКО в страховой компании при авто диллере. В этом году хочу застроховать в другой компании. Банк который выдал кредит требует оформить КАСКО именно в той страховой компании с которой они заключили договор. Правомерны ли действия банка кредитора? Имею ли я право застраховаать авто в любом страховом агенстве. Спасибо.

3.12.2010 на ходу загорелся и сгорел мой новый автомобиль. Пожарная экспертиза установила что возгорание произошло из-за разгерметизации топливопровода. Я обратился в автосалон, там мне пообещали заменить автомобиль по гарантии. Мой автомобиль был ещё и застрахован по КАСКО. В страховом договоре написано, что пожар это страховой случай!

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?

Двигатель автомобиля рено-логан на гарантии заклинил в результате большого скопления снега в области ремня ГРМ, который попал под кожух ремня ГРМ. В результате чего произошло перескакивание ремня ГРМ, смещение фаз газораспределения двигателя и его заклинивания. Автосалон отказывается выполнять ремонт по гарантии в виду несоблюдения условий эксплуатации автомобиля. Я с этим не согласен, мои действия? Производилась фотосъемка обследования автомобиля.

Всем доброго времени суток. На Рено Логан 2006 г.в. перегорает резистор включения низкой скорости вентелятора охлаждения двигателя. С пречиной перегорания разобрался-неисправный вентелятор.
Вопрос первый: возможно ли подобрать вентелятор от отечественных машин? Возможно у кого то есть такой опыт?
Вопрос второй: Каким образом можно отремонтировать резистор(новый стоит 2000 р.)

SKORPI24

SKORPI24

SKORPI24

Извиняюсь.Не дочитал или незаметил. А радиатор не грязный?А то он будет долго молотить и пытаться охладить.

Дело не в загрязнении радиатора,а в неисправности электромотоа вентелятора охлаждения. Внимательно прочитайте вопросы.

SKORPI24

Дело не в загрязнении радиатора,а в неисправности электромотоа вентелятора охлаждения. Внимательно прочитайте вопросы.

Ну допустим преждевременная кончина мотора может быть вызвана именно грязным радиатором,потому как работает долго(постоянно).Пробег то хоть какой?

SergeyMP

Это самое простое,можно взять проволочный резистор (керамический) и намотать на него (или смотать) необходимое кол-во витков.Надо только знать сопротивление и мощность.
Однако,кроилово ведёт к попадалову. Не проще ли поставить штатное и не бояться что от вибрации вентилятора потечёт радиатор,а резистор окажется недостаточной мощности (моторы вентиляторов могут сильно отличаться) и всё это приведёт к весьма печальным последствиям в самый неподходящий момент?

Игорь автодок

А как объяснить тот факт, что при забитом салонном фильтре ток потребляемый вентилятором снижается? Я проверял. Другое дело конечно это перегрев, изза отсутствия потока воздуха..

салгир

Спасибо большое за комментарии. Посоветуйте,пожалуйста,какие фирмы,среди производителей неоригинальных запчастей,лучше? Просто существует множество производителей неоригинала,сложновато сориентироваться.

По поводу выхода из строя вентелятора отопителя при забитом фильтре:при загрязнении фильтра,вентелятору сложнее вращать лопости из-за повышения сопротивления воздуха. Подача тока на мотор та же,но потребление мотора снижено. Обмотки мотора греются,уменьшается ресурс электромотора. Возможно я в чем то ошибаюсь по пречине незнания всех законов электродинамики

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь в считывании ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее как это сделать в материале: Активация бортового компьютера на Renault Logan.

Двигатели всех автомобилей Рено Логан представляют собой технологически сложную систему, оснащенную собственным бортовым компьютером, способную обнаруживать наличие неисправности на самых ранних стадиях, начиная со всех типов датчиков и заканчивая целой цепочкой систем.

Вы все понимаете, что все ошибки и причины неполадок нельзя отнести к какому-либо бортовому компьютеру, поэтому, чтобы сообщить водителю о критическом сбое, загорается все тот же значок Check Engine.

В результате необходимо как можно скорее диагностировать и удалить контрольную лампу «CHEK.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки


Если сигнальная лампа загорается сразу после включения зажигания, а затем гаснет, это не является неисправностью! Не запутайтесь!

Для таких манипуляций автомобили Рено Логан оснащаются 16-контактным диагностическим разъемом Keystone типа OBD-II, который находится в перчаточном ящике.

Для определения системной ошибки могут использоваться различные методы диагностики:



Оптимальный вариант по соотношению цена / качество — диагностический адаптер ELM327. Вместе с мобильным телефоном позволяет полностью заменить обычный бортовой компьютер

Устройство способно установить причину неисправности в любом месте и в кратчайшие сроки.

P0420 Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) — одна из наиболее распространенных ошибок на Renault Logan, приводящая к отображению значка проверки двигателя. Чаще всего это происходит при заправке некачественным топливом!

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками


Если Рено Логан начнет утроить двигатель, водитель обязательно узнает. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по салону, и двигатель сразу теряет мощность.

Многие логановоды сталкиваются с такой проблемой как на холостом ходу, так и при холодном двигателе. Причин их возникновения может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако вы можете самостоятельно разобраться, что у вас болит в машине и он сам вам об этом расскажет.

Несложные тесты

Чтобы понять, какой из цилиндров двигателя вышел из строя, нужно провести несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели в линейке Логан оснащены системой впрыска топлива (инжектором), провести диагностику не составит труда.

  1. При работающем двигателе необходимо по очереди отсоединять чипы подачи топлива от форсунок, ища таким образом цилиндр, который никак не реагирует на подобные манипуляции, то есть работа двигателя никак не изменится.
  2. Кроме того, работоспособность цилиндра можно проверить, отсоединив высоковольтные провода от свечей зажигания. Если свеча зажигания на рабочем цилиндре перегорела, производительность двигателя резко ухудшится. Этот способ тоже достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (зацепившись за металлические детали автомобиля) можно получить неприятный удар электрическим током.


Причины ошибки двигателя

Самым нежелательным, на мой взгляд, является перегоревший клапан. Когда клапан перегорает, двигатель начинает жестко тройить. Эта операция обычно носит постоянный характер, так как причина носит механический характер. Конечно, такой двигатель очень плохо тянет. Управлять такой машиной крайне не рекомендуется, если, конечно, кроме клапана вы не захотите поменять еще кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

Ну и самая простая причина тройки — это свечи. Всегда носите с собой запасной комплект свечей. Не думайте, что современная машина не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Помимо клапанов и свечей зажигания, могут быть следующие причины:

Отдельные катушки зажигания могут иметь неисправность или короткое замыкание между витками. Это можно определить с помощью программы бесконтактного пробника и осциллографа на портативном компьютере. Если у вас есть модуль зажигания, вы можете проверить его работу, аккуратно сняв колпачки со свечей зажигания.

Если слышны щелчки, есть искра, щелчка нет — модуль на этой свече зажигания не работает. Будьте осторожны с этой проверкой, если вторичная цепь модуля выйдет из строя (отодвиньте колпачок слишком далеко от свечи зажигания) и искре негде проткнуть, переключатель в блоке управления двигателем может легко перегореть.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Присутствие в них воды или масла недопустимо. Именно по этой причине двигатель может утроиться.

Если одна или несколько форсунок выйдут из строя, очевидно, что двигатель утроится, и галочка начнет мигать.

Что ж, если вы вдруг окажетесь на земле или неправильно установили метки ГРМ, двигатель будет работать в режиме, аналогичном тройному действию. Но при этом во всех цилиндрах есть искра, топливо по форсункам тоже течет нормально, контрольная лампа мигает.

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Индикатор проверки двигателя мигает, когда существует опасность повреждения катализатора. И это обычно тройка двигателей. Когда двигатель работает, топливо в одном из цилиндров не горит и выбрасывается в выхлопную трубу. Из-за того, что температура в трубе очень высокая, бензин там уже горит или попадает в катализатор в несгоревшем виде.

Чувствительный элемент катализатора может очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому контрольная лампа мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Передвигаться в этом режиме ЗАПРЕЩЕНО!

Также машина может плохо заводиться или вообще не заводиться. Ведь если выхлопным газам некуда деваться, двигатель не сможет заработать.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Крышку необходимо периодически заменять на новую.

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Алексей Егоров

Алексей Егоров запись закреплена

Ребята, помогите разобраться!
Машина Логан 2, пробег 125 тыс. Месяца два назад еду по трассе (спешу - кондер работает, обороты приличные)- и опа на. Тяга пропала, горит непонятный значёк типа кардиограммы противным красным цветом, что-то где -то неприятно пищит! Еле вырулил на обочину, машина заглохла. Сижу, репу чешу - что делать, как быть? Посмотрел в книжке - советуют привезти автомобиль непременно к официалам. Пытаюсь завести - не фурычит. Звоню к знакомым в сервис - говорят подъедь, надо посмотреть. Интернет однозначного ответа не даёт. Минут через 20 с третьей попытки машина завелась. Покатался недельку -опять то же самое. В течение примерно полутора месяцев знак загорался раз 7-8. Показывал в сервисе мастерам - ошибок нет(чек не горел), генератор работает нормально, педаль газамне барахлит. Месяца через полтора ночью опять та же история. Но автомобиль не завёлся ни через минуту как обычно, ни через 5, ни через 25 минут. Авто закрыл, пошёл спать. Утром на месте было диагностированно, что порвался ремень ГРМ. Епт. поменял ремень меньше 30 тыс назад! Эвакуатор, сервис, 12 клапанов погнуло. Пацаны сказали, что тот мастер, который менял ремень, перетянул его(ремень оригинал, хотя в коробке лежали и ремень и ролики Гейтс). Забрал авто после ремонта с плавающими оборотами на холостом ходу, т.к. рассохся уплотнитель дроссельной заслонки, подсасывало воздух. Уплотнительное кольцо поставили через день, вроде всё нормально. Казалось бы, но через неделю опять пила горит красным цветом. Стоянка 2минуты, поехал дальше. Диагностика показала ошибку дросселя. Ошибку скинули, поездил три дня - опять то же самое. У меня ещё установлено ГБО. Было чувство, что пила загорается именно в момент перехода на газ. В субботу газовщики изменили настройки -увеличили температуру запуска и убрали предварительный прогрев форсунок(что бы газ не травился в форсунки и тем самым не обогащал бензиновую смесь газом). Вчера ездил нормально, сегодня опять с утра загорелся знак пила(кардиограмма) красным цветом, тяга пропала, мотор не тянет. Вообще, загорается 1-2 раза утром, пока не прогрет нормально мотор.Иной раз глохнет. В течении дня всё нормально. Сегодня заметил, что с утра на холостых обороты плавают от 750 до 1050, раньше такого не было. Кто может подсказать, в чём причина ?

Читайте также: