Рено климат контроль инструкция

Обновлено: 15.05.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

После установки климата люди пишут что не работает кондиционер и обогрев зеркал и заднего стекла. Я не стал проверять а просто Активировал все.
Все на месте и ожидает активацию.

Подключаемся CLIP`ом, сканируем блоки.
Выбираем конфигурирование мультиплексной сети.
Конфигурируем CAN сеть.

1) Выбран режим конфигурирования сети. (1)
2) Выбираем вкладку сеть с мультиплексированием. (2)
3) Выбираем БЛОК где хранится информация о блоках в сети ЦЭКБС. (3)
4) Выбираем что установлен кондиционер. (4)
5) Выбираем БЛОК где хранится информация о блоках в сети Блок подушек безопасности (6)
6) Выбираем что установлен кондиционер. (4)
7) Нажимаем кнопку конфигурировать. (5)
8) Выбираем Диагностируемые ЭБУ и повторяем пункты 3-7. (7)
9) Опрашиваем сеть заново.
Конфигурирование сети.

Дальше картина сети выглядит так:
Появился новый БЛОК.

Теперь необходимо сконфигурировать блоки для работы с климатом. Конфигурируемые блоки:
1) Блок впрыска.(Система впрыска)
2) Блок защиты коммутации в моторном отсеке (UPC)
3) Блок защиты коммутации салона (ЦЭКБС)

Проверяем, что кондиционер прописан есть в блоке впрыска. (120)
Выбираем:
1) Система впрыска.
2) Ремонтный режим.
3) Смотрим параметр LC009 — что бы было выбранно С.
Проверяем Блок Сис-ы впрыска что есть кондиционер.

Следующий блок ЦЭКБС (645):
Выбираем:
1) ЦЭКБС.
2) Ремонтный режим.
3) Смотрим параметр LC013 (Тип кондиционера) — выбрано РУЧНАЯ.
4) Смотрим параметр LC002 (Датчик наружней температуры) — выбрано БЕЗ.
Смотрим как сконфигурирован.

5) Активируем датчик наружней температуры Параметр CF029 (Датчик наружней температуры)
Активация датчика наружной температуры.

6) Дальше изменяем конфигурацию функций кондиционирования ЦЭКБС. Выбираем Ввод параметров (1), выбираем параметр SC008 в разделе Функции кондиционирование воздуха. Тип центрального комутационного блока (2).
Ввод параметров в ЦЭКБС.

6.1) нажимаем Подтвердить
6.2) Параметр CF097 — Тип Автомобиля: выбираем свой тип. ПОДТВЕРДИТЬ.
Тип авто

6.3) Дальше выбираем параметры CF019 Тип кондиционера — Регулируемыйй
6.4) Тип ветрового стекла CF027 Тип ветрового стекла — Тонированный (Если обычное — зеленое). Термо (если Атермальное — розовое).
Тип кондера и ветрового стекла.

6.5) Дальше видим предупреждение: Проверить параметр AC037. Тест передающих антенн
Памятка! Проверить передающие антенны.

6.6) Переходим в Диагностический режим, выбираем Диагностические функции и параметр AC037.
Проверяем передающие антенны.

И последний блок Защиты и коммутации (UPC) (1337)
1) Переходим в режим Ремонта (1)
2) Выбираем Другие операции с параметрами (2)
3) Выбираем параметр VP004 — Параметры автомобиля.
Конфигурирование блока Защиты коммутации

4) Вводим параметры: Тип кондиционера — Регулируемый и подтверждаем.
Тип кондиционера — Регулируемый

LAGUNA, Климатическая установка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - Системы кондиционирования воздуха (Климатическая установка) на автомобиль Renault Laguna.

Отопление и вентиляция салона
Общие сведения
Принцип работы
Панель управления
Тросы привода заслонок
Распределительный блок
Радиатор
Электровентилятор
Управление электродвигателем вентилятора

Кондиционер
Общие сведения
Применяемые материалы
Принцип работы
Фильтр системы вентиляции салона
Конденсор
Ресивер-осушитель
Компрессор
Редуктор
Корпус испарителя
Соединительные трубопроводы
Трехфункциональное реле давления
Силовой модуль
Электродвигатель рециркуляции
Электродвигатель смешения воздушных потоков
Электродвигатель распределения воздушных потоков
Датчик испарителя
Датчик температуры в салоне
Датчик наружной температуры
Датчик влажности
Датчик интенсивности солнечного излучения
Датчик качества воздуха

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Рено логан как пользоваться климат контролем . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Рено логан как пользоваться климат контролем .

Читайте также: