Рено клио 2 не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Clio III , неисправности Renault Clio III , мануал Renault Clio III , manual Renault Clio III , схема Renault Clio III , характеристики Renault Clio III , устройство Renault Clio III , ремонт Renault Clio III , аккумулятор Renault Clio III

Если двигатель не запускается, а мотор стартера не прокручивается

  • Откройте капот и убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи на загрязнены и надежно закреплены.
  • Включите фары головного освещения и попытайтесь запустить двигатель. Если фары головного освещения тускнеют при попытке запуска двигателя, скорее всего, аккумуляторная батарея автомобиля разряжена. В таком случае вы можете запустить двигатель от дополнительного источника питания. Процедура запуска описана далее в данной главе.

Если двигатель не запускается, а мотор стартера проворачивается нормально

  • Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточный.
  • Убедитесь, что система иммобилайзера двигателя была отключена. Это должно происходить автоматически при установке ключа в замок зажигания. Однако если вы используете запасной ключ (приобретенный не у официального дилера компании Renault), он может не содержать передатчик, необходимый для отключения системы.
  • Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, стояночный тормоз должен быть затянут.
  • Убедитесь, что на электрических компонентах в моторном отсеке нет влаги. Выключите зажигание, удалите влагу при помощи сухой тряпки. Распылите гидрофобирующий аэрозоль на электрические соединения системы зажигания и питания, как показано на иллюстрациях. Обратите особое внимание на электрические разъемы катушек зажигания.

А. Проверьте состояние и надежность крепления соединений аккумуляторной батареи.

B. Проверьте надежность крепления выводов высоковольтных проводов на моделях автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем объемом 1,2 л. Убедитесь, что электрические разъемы надежно подсоединены к четырем катушкам зажигания на моделях автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л.

С. Проверьте состояние всех электрических разъемов и проводов на всех важных соединениях электрической системы двигателя. Обратите особое внимание на датчик положения коленвала.

D. Выключите зажигание и проверьте исправность предохранителей в главном блоке, а также в блоке предохранителей около аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что все электрические соединения надежно закреплены (выключив предварительно зажигание) и распылите на них гидрофобирующий аэрозоль WD-40, если появились проблемы, связанные с наличием влаги в моторном отсеке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. Стартер крутит долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания. Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание. Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

Читайте также: