Рено клио 2009 года болячки

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги, вроде бы нигде на форуме не встречал расшифровку слова "Clio".
В англо русском словаре такого перевода тоже нет. В инете клио- муза истории, статуэтка. А хотелось бы знать как название соответствует форме и содержанию. Например: форд fusion-единение, а клио? Может этот вопрос уже давно обсуждался и потому закрыт?

С французского не переводится (данные инета)
Значит все-таки муза? Как то не солидно. Получается дамские штучки

А я ничего не имею против, и в том числе, не комплексую по поводу "женской" внешности машинки Я-то знаю, что клио - лучше всех!

Не .. мужики.. это не должно напрягать.. кстати в обиходе наши машины называют "КЛЮШКАМИ".. А вот кстати AUDI Q7 - называют "КУКУШКАМИ".. И кстати я считаю.. что женского в ней ничего нет.. контуры обыкновенного хетч В-класса начала 21 века.. ну разве, что несколько переростка для В-класса и может быть еще СТИЛЬНАЯ такая. фары там обводы.. мордашка..

Удивило,что Клио в прошлом году вошла в десятку малопродаваемых моделей, еле перевалила за сотню. По мне так это самая красивая машина! Все таки на вкус и цвет. Неужели она большинству населения не симпатична?

Удивило,что Клио в прошлом году вошла в десятку малопродаваемых моделей, еле перевалила за сотню. По мне так это самая красивая машина! Все таки на вкус и цвет. Неужели она большинству населения не симпатична?

А в Европе в пятерке (или шестерке) самых продаваемых. Демпинга на Клио не было - цена кусалась, народ ломился на заманухи "цена от 12 тыщ баксоу". Особенно повеселил тест Авторевю Клио, Пунто, Корса: Рено всю статью подавалась как самая дорогая, а как оказалась тестовая машина - стоила дешевле конкурентов.Сейчас всё дорожает и Клио становится интересным предложением.

Странная статья. Во-первых ни в одном словаре перевода Clio в моллюск нет (
Le mollusque). Во-вторых, на Клио РС - атмосферник, а не турбо, диски на 17, а не 18 и приборка другая. Короче статья больше похожа на полет фантазии "по мотивам".

Классная информация! И где вы только находите ее. А "моллюск" или "французская булочка" -оригинальные названия, но, по-моему,обидные.

Я думаю, что французы имели ввиду именно греческое происхождение.
А по поводу женская-мужская машина не замарачиваюсь. Кто говорит, что она чисто женская прошу объяснить, народ теряется. А аргументы типо маленькая и т.п. глупость. В Европе действительно очень популярен этот класс машин и Clio там в числе первых по прадажам. Не зря же РЕНО одновременно с началом выпуска Clio III продалжал выпускать и Clio II. В России же большенство счетает, что машина должна быть большой (как американцы). А нафига мне в городе возить лишнюю тонну железа и платить за это (беньзин, ТО, налоги).
Что касается внешнего вида, то Clio III не уступает однокласникам (независимо от именитости производителя) - это моё личное мнение. Машинка очень нравится. Да и знакомые кто видел мою машинку приятно удивились и хорошо отзывались. (даже те кто считает, что машина должна быть БОЛЬШОЙ).

Согласен, приятно слышать мнение здравомыслящего человека. Значит я не один такой и это хорошо,что нас немного!

Французский хэтчбек Renault Clio во втором поколении выпускался с 1998 по 2005 годы в трёх- и пятидверной модификациях. Встречается иногда и универсал Clio под собственным именем Estate. Все они отличаются богатым оснащением, хорошим уровнем безопасности и плавным ходом, благодаря чему продать француза большого труда не составит.

Салон Renault Clio II

Салон уютный, комфортный и довольно просторный для своих габаритов, с надёжной звукоизоляцией. Правду сказать, комфортно в нём будет только четверым, третий сзади уже лишний. Один большой минус – недолговечная обшивка сидений по шву стыковки подушки и боковой поддержки, которая начинает рваться буквально на глазах.

Проблемы эксплуатации двигателей Рено Клио

Из дизельных двигателей на Рено Клио устанавливались моторы объёмом 1.5 и 1.9 л. Основной проблемой при их эксплуатации является качество нашего дизельного топлива, которое они просто не переваривают. На 1.5D при этом страдают топливные насосы и форсунки, а на 1.9D – механизм опережения впрыска топлива в ТНВД. Признаки неисправности очевидны: проблемный запуск, потеря мощности и увеличение расхода топлива.

Кроме этого у обоих двигателей недолговечной оказалась задняя опора, которой хватает только на 30 тыс. км пробега по нашим дорогам.

"Болячки" электрооборудования Renault Clio II

В электрооборудовании проблемы могут создать подрулевые переключатели, у которых часто коротят контакты. В таких случаях иногда помогает обычная разборка и очистка электрических соединений. Если на автомобиле имеется кондиционер или климат-контроль, то головная боль ожидается и от генератора, у которого проблемным оказался шкив с демпферной муфтой.

Но самыми ненадёжными агрегатами Renault Clio II я бы назвал узлы и механизмы трансмиссии. В первую очередь это относится к механической КПП, у которой недолговечным оказался сальник кулисы переключения передач. Из-за течи масла через этот сальник запах может проникать даже в салон, но главная проблема в том, что для его замены придётся снимать КПП, а это уже совсем другая статья расходов. Кроме этого на МКПП случался обрыв стопорных колец подшипников валов. Одним словом – проблемный узелок.

Но автоматическая КПП не намного надёжнее. В ней недолговечным оказался клапан регулировки давления гидротрансформатора. В общем, при покупке Clio II на трансмиссию советую обратить самое пристальное внимание.

Эксплуатация и недостатки подвески, рулевой и тормозной систем Рено Клио 2

Вот подвеску хочется похвалить, очень комфортная и довольно долговечная, задние сайлент-блоки без проблем выдерживают пробег в 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов вообще имеют реальный ресурс в 150 тыс. км. Даже шаровые опоры с втулками стабилизатора поперечной устойчивости подлежат замене только через 80 тыс. км пробега. Единственный минус – дорогое обслуживание передней подвески из-за фирменных шаровых опор, которые после 2001 г.в. поставляются только в сборе с рычагами. Но выход есть, они абсолютно идентичны деталям с автомобилей, выпущенных до 2001 г.в., но только идут отдельно от рычагов, ставить можно смело.

В рулевом управлении готовьтесь к устранению течи через электроразъём датчика давления масла ГУР и замене каждые 50 тыс. км пробега недолговечных рулевых тяг.

В тормозной системе Clio со временем появляется стук при проезде неровностей, причиной которого становится увеличенный люфт направляющих передних суппортов. Сзади необходимо периодически очищать тормозные механизмы от грязи и ржавчины, иначе увеличится вероятность отказа механизма самоподвода задних барабанных колодок.

Особенности кузова Renault Clio II

Отдельной похвалы заслуживает коррозионная стойкость кузова Clio II. Если автомобиль не побывал в ДТП, то проблем с ржавчиной не предвидится очень долго. К недостаткам кузова можно отнести низкие дверные проёмы, заставляющие сильнее наклонять голову при посадке и неудобный багажник, у которого пол получился со ступенькой, а выступающие вовнутрь арки серьёзно уменьшают его объём. Если на автомобиле установлены механические стеклоподъёмники, то при езде с открытыми стёклами они имеют свойство дребезжать. Остальные недостатки Renault Clio II не являются системными и устраняются согласно руководству по обслуживанию или мануалу по эксплуатации.

Видео - секонд-тест б/у Рено Клио 2 (передача Главная Дорога, НТВ)

Renault Clio является супермини автомобиль ( B-сегмент ), произведенный французский производитель автомобильных Renault . Он был запущен в 1990 году и представил свое пятое поколение в 2019 году. Clio имел значительный критический и коммерческий успех, неизменно являясь одним из самых продаваемых автомобилей в Европе с момента его запуска [1], и ему в значительной степени приписывают восстановление репутации Renault и рост после тяжелой второй половины 1980-х гг. Clio - один из двух автомобилей, второй из которых - Volkswagen Golf , который дважды, в 1991 и 2006 годах , был признан автомобилем года в Европе .

Автомобиль назван в честь Клио , одной из девяти муз в греческой мифологии. В Японии он продается как Renault Lutecia [2], потому что Honda сохраняет права на имя Clio после открытия канала продаж Honda Clio в 1984 году. Lutecia происходит от названия Лютеции , древнего римского города, который был предшественником Париж . Renault Lutecia ранее продавалась через Yanase Co., Ltd. , но в 1999 году Renault приобрела долю в японском автопроизводителе Nissan . После поглощения Renault права на распространение Lutecia были переданы в офисы Nissan в 2000 году и проданы на Nissan Red Stage.локации. [3]

СОДЕРЖАНИЕ

  • Франция: Флинс
  • Аргентина: Кордова ( Renault Argentina ) [4]
  • Колумбия: Энвигадо ( SOFASA )
  • Словения: Ново Место ( REVOZ )
  • Бельгия: Харен - Вилворде ( RIB )
  • бензин:
  • 1108 куб.см C1E I4
  • 1149 куб.см D7F I4
  • 1171 куб.см E5F / E7F I4
  • 1390 куб.см E6J / E7J I4
  • 1565 куб.см C2L I4
  • 1721 куб.см F2N I4
  • 1764 куб.см F7P I4
  • 1794 куб.см F3P I4
  • 1998 куб.см F7R I4
  • дизель:
  • 1870 куб.см F8Q I4

Clio был представлен на Парижском автосалоне в июне 1990 года, и тогда начались продажи во Франции и на остальной части континента , хотя продажи праворульного автомобиля в Великобритании начались только в марте 1991 года. Clio стал заменой чрезвычайно успешной модели. Renault 5 , хотя этот автомобиль производился до 1996 года на заводе в Словении , где позже были построены некоторые версии Clio. Подвеска и днище Clio были в значительной степени такими же, как у R5, который был заимствован из седана R9 1981 года и хэтчбека R11 1983 года, а не оригинального Renault 5 1972 года, несмотря на то, что более поздний R5 визуально напоминал оригинальную модель.

В мае 1996 года, с появлением обновленного Clio третьего этапа, двигатель Energy объемом 1,2 л был заменен двигателем DiET объемом 1149 куб. См D7F MPi (многоточечный впрыск), впервые использовавшимся в Renault Twingo ; в течение некоторого времени также были доступны версии с более старым двигателем Cléon объемом 1239 куб. см от оригинального Twingo. Конструкция головки блока цилиндров на 1,4-литровом двигателе E-type также была немного изменена для моделей третьего этапа в стремлении к лучшей экономии топлива. В результате двигатели вырабатывали немного меньше мощности, чем их более ранние версии. [ необходима цитата ]

В декабре 1990 года Clio был признан европейским автомобилем года 1991 года [7] и вскоре стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе, а также первым Renault, который неизменно входил в десятку бестселлеров в Великобритании. , где к 1995 году продавалось более 50 000 единиц в год. Продажам в Великобритании способствовала известная телевизионная рекламная кампания Publicis, снятая во Франции, с участием двух главных героев Николь (которую играет Эстель Скорник ) и Папы.

С 1991 по 1993 год уровни отделки салона были идентичны во всех странах Европы. Начиная с 1993 года, обозначения уровней отделки салона стали более разнообразными на разных рынках. [ необходима цитата ] Автомобиль продавался как Renault Lutecia (от Lutetia , латинского названия Парижа) в Японии, так как "Clio" использовалась Honda для одной из своих внутренних маркетинговых сетей.

В 1993 году Renault выпустила Clio Williams ограниченной серией из 3800 автомобилей (на 1300 больше, чем требовалось для целей омологации), каждый из которых имел табличку с номером на приборной панели. Они были распроданы так быстро, что Renault построила еще 1600 экземпляров. [8]

После первой серии, из-за спроса, Renault построила Williams 2 и 3, и в конечном итоге их было построено более 12000 автомобилей. Однако многие новые дорожные автомобили были непосредственно переделаны в гоночные, а при повреждении заменены другим переделанным дорожным автомобилем, что означает, что фактическое количество дорожных автомобилей значительно ниже, чем предполагают цифры.

Автомобиль был назван в честь тогдашней команды Формулы-1 WilliamsF1 , которая работала на Renault , хотя Williams не имела ничего общего с дизайном или разработкой этого Clio. Модификации Clio 16S, на которых он был основан, были результатом работы Renault Sport , автоспортивного подразделения Renault. Тем не менее, эта машина была связана с Формулой-1, будучи спортивной машиной безопасности в 1996 году . [9]

Различия между тремя версиями Williams были в значительной степени отражением фазовых изменений в диапазоне Clio, например, постепенное добавление улучшенных функций безопасности и косметических изменений. Кроме этого, у Williams 1 и 2 не было люка на крыше, и они были окрашены в цвет 449 Sports Blue. Последний Williams 3 был окрашен в немного более яркий оттенок синего (432 Monaco Blue) и наконец получил люк на крыше, который долгое время был стандартом практически на всех предыдущих Clios. Оригинальный Williams был самым легким из трех, в нем не было электричества, необходимого для люка в крыше или зеркал, и он был единственным, на котором была размещена металлическая табличка с номером сборки.

Renault Clio Williams был и остается очень популярным раллийным автомобилем. [ необходима цитата ] Базовая гоночная версия (Gr.N) имела гоночную подвеску, другое управление двигателем и более свободный выхлоп. Выходная мощность составляла около 165 л.с. (121 кВт). Каркас безопасности изготовлен компанией Matter France. Ковшеобразные сиденья были изготовлены компанией Sabelt .

Следующим шагом стал автомобиль Gr.A, оснащенный 16-дюймовыми ободами Speedline 2012 (с дополнительными экстракторами), дальнейшими улучшениями подвески и более настроенным двигателем мощностью 205–220 л.с. (151–162 кВт). Передние тормоза также были обновлены дисками диаметром 323 мм и четырехпоршневыми тормозными суппортами Alcon.

Последней эволюцией стал кит-кар Renault Clio Williams Maxi с более широкими арками, 17-дюймовыми колесными дисками Speedline 2012 и улучшенной подвеской Proflex. Двигатель Sodemo был дополнительно доработан до 250–265 л.с. (184–195 кВт).

Малолитражкой Clio ознаменована очередная веха в истории Renault — с ее появлением компания отошла от цифрового обозначения своих моделей. Хотя Clio — имя древнегреческой музы истории, производитель утверждает, что название машины подобрано компьютером просто как одно из наиболее благозвучных.

ИСТОРИЯ
Renault 5 1985-1991 г. в.
01.91 Старт новой модели Renaul Clio
09.91 Бензиновые моторы объемом 1,8 л и дизельный объемом 1,9 л
1993 Версия RSI с бензиновым мотором 1.8 л (110 л. с.)
1993 Версия Williams с бензиновым 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.)
1994 Рестайлинг модели
1995 В стандарте arbag для водителя
1996 Бензиновый мотор 1,2 л
Renault Clio II поколение 1996-2005 г. в.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В передних дисковых тормозных механизмах со временем могут износиться направляющие суппортов, что проявляется неприятным стуком при проезде неровностей.

Renault Clio — один из лучших и дешевых вариантов среди конкурентов- одногодок. Его салон — просторный и уютный, правда, только для невысоких людей. При большой колесной базе имеет небольшую длину, а это облегчит поиск свободного места на городских улицах и парковках, забитых автомобилями. Благодаря широкой линейке силовых агрегатов каждый покупатель сможет выбрать двигателъ на свой вкус, а энергоемкая подвеска сгладит неровности наших дорог.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Низкая стоимость, по сравнению с конкурентами. Уютный и просторный салон. Хорошие антикоррозионные свойства. Хорошая устойчивость и управляемостъ. Большой выбор двигателей. Энергоемкая подвеска

— Ограниченный запас места над головой. Недолговечность потенциометра дроссельной заслонки, температурных датчиков и троса сцепления. Дорого стоящая замена сальника кулисы переключения передач

Читайте также: